Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Защита короче сантиметров на 10, плюс в поперечинах рамы отверстия под закладные не совпадают с отверстиями в защите (на поперечине за коробкой не совпадают немного, около 1-2 см, на поперечине у ДВС не совпадают больше, так что нормальное положение с небольшими переделками найти не удалось)

У меня на европейце вид поперечной балки другой. Может пересечёмся примерим на моём? На балке у меня между закладными где то 275-280мм, по длине между передними и задними 780+-

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

вид поперечной балки другой.

 

у меня на дизеле с МКПП тоже:перед на 1 болту post-27284-0-84857400-1488185588_thumb.jpgзад на 1,5 :huh: post-27284-0-45759000-1488185599_thumb.jpgpost-27284-0-84062500-1488185609_thumb.jpg

 

кругляшки на "рожках" пришлось срезать так как упирались в переднюю поперечину...

 

 

О!_это будет

хоть с опозданием - но это есть.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Номер 1-82210003 Мопар.

Эта защита установлена на моей машине. А у меня дизель с АКПП. ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СОВПАЛИ ТОЧНО! Но в комплекте с данной защитой идет крепеж и закладные шестигранные резьбовые втулки (и спецключ для их установки в штатные места на поперечине). Штатные отверстия в поперечине рамы - ШЕСТИГРАННЫЕ! Спецключ остался, лежит в гараже.

 

 

кругляшки на "рожках" пришлось срезать так как упирались в переднюю поперечину...

Кругляшки  на рожках точно входят в прорези поперечины 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Эта защита установлена на моей машине. А у меня дизель с АКПП.

На европейцах и North America разная форма поперечной балки,  поэтому не всем подходит.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Кругляшки на рожках точно входят в прорези поперечины

я подозревал что так и должно быть=>эта защита создана для дизеля с АКПП... :good:

 

 

точно входят в прорези поперечины

= при наличии этих прорезей - защита должна подойти...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

На европейцах и North America разная форма поперечной балки,  поэтому не всем подходит.

А может все таки зависит от типа коробки? У меня автомат, а у Кота ученого - механика... Поэтому у нас разные поперечины.  

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

эта защита создана для дизеля с АКПП...

 А у Bhimasena двигатель бензиновый с автоматом.

Скорее всего так и есть - дизель с АКПП.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

А может все таки зависит от типа коробки? У меня автомат, а у Кота ученого - механика... Поэтому у нас разные поперечины.

Уменя тоже 3.7 автомат и европеец Cherokee, вид этой балки не как у 2002  Liberty North America, вечером на примерку еду, всё и увидим. 

На первом фото, поперечная балка с Liberty USA 2002 3,7

Следующие три, мой европеец Cherokee 2004 3.7

В передней поперечине нет ни каких прорезей под уши , которые около дыры..

Обратите внимание: поддоны коробаса разные, каты в разных местах и трубы.

post-185-0-52635000-1488276108_thumb.jpg

post-185-0-87477200-1488276128_thumb.jpeg

post-185-0-68324900-1488276139_thumb.jpeg

post-185-0-66176600-1488276156_thumb.jpeg

post-185-0-70743400-1488276589_thumb.jpeg

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

вечером на примерку еду, всё и увидим.

 

И так, съездил на примерку к Bhimasena,  Иван, благодарю.

Вот, что по итогу: у кого балка такого вида, подходит за минусом одного отверстия в передней балке,но вероятно оно может и присутствует под защитой двигателя.

post-185-0-41300300-1488312396_thumb.jpg

post-185-0-57037800-1488312410_thumb.jpg

post-185-0-21803100-1488312422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

И так, съездил на примерку к Bhimasena,  Иван, благодарю.

Вот, что по итогу: у кого балка такого вида, подходит за минусом одного отверстия в передней балке,но вероятно оно может и присутствует под защитой двигателя.

Нет, у меня не так. Передние отверстия точно совпадают с болтами крепления защиты двигателя. А кругляшки заходят в поперечину. Т.е. при установки защиты АКПП (данной защиты), вы сначала одеваете ее задней частью на болты с шайбами (болты вкручены в заднюю поперечину, но не до конца), затем сдвигаете вперед по прорезям, а как раз кругляшки (будем называть их крючки - так вернее) попадают в прорези передней поперечины. Тем самым защита висит и не падает вам на голову. Остается только вкрутить передние болты, одновременно закрепив ими защиту двигателя и АКПП. Вот поэтому передние отверстия в защите сделаны намного больше, чтобы легче было наживить болты.

Вот как то так...

 

На выходных постараюсь сделать фото снизу своей машины. Чтобы снять вопросы.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

И еще, технологическое искривление (углубление) в передней части защиты АКПП, сделано как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя. (Смотрите пост 169 в этой теме Hechicero.)

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тем самым защита висит и не падает вам на голову.

 

 


И еще, технологическое искривление (углубление) в передней части защиты АКПП, сделано как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя.

Это понятно, всё говорит о том, что она на дизель расчитана.

Я лишь о том говорю, что на европейца Cherokee она в принципе пойдёт, задние крепления в поперечной балке соответствуют, уши можно отпилить или в балке прорезать пазы(болгаринг) провести. Либо накрыть ее картерной, я кстати не исключаю, что и переднее второе отверстие имеется, оно накрыто картерной защитой, а она у меня, с американца 2002.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя

интересно как у 2.8 фильтр расположен-прямо над защитой акпп да и еще вмятина в ней нужна...у меня до маслофильтра руку надо просунуть на полдвижка вверх = где то под воздушным фильтром прощупывается....

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

интересно как у 2.8 фильтр расположен-прямо над защитой акпп да и еще вмятина в ней нужна...

В этой теме есть фото, если бы интересно было, то увидел бы.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

то увидел бы.

там не заметно что фильтр движка в защиту акпп почти упирается-вот коробка помойму больше упирается.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

расположен-прямо над защитой акпп

так оно и есть. А вот вмятина нужна для того чтобы у вас рука спокойно проходила с ключом при откручивании/закручивании фильтра. Просто больше места, и не нужно снимать защиту.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

post-35091-0-61074200-1491212657_thumb.jpg post-35091-0-17285200-1491212673_thumb.jpg post-35091-0-36974700-1491212686_thumb.jpg

 

Лучше поздно, чем никогда...

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

итого = судя по фото у меня(2,5CRD+МКП) с MAD ( V6+АКП) одинаковые подрамники а у ula615 ( 2.8CRD+АКП) с MAD одинаковые поперечины под АКП , защиты движка похоже тоже разные ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Сделал кронштейны для защиты.

Торцом будут прикручены к балке, а ушами будут держать лист защиты.
Высота 130мм.

3521e71s-960.jpg

 

К ушам после примерки приварю гайки, ну что-б легче снимать было потом. 

Сам лист будет из 6 мм. аллюминия повышеной жёсткости. 
Товарищ чёт какие-то цифры называл...но  a7.gif 
По краям он хочет его подогнуть для прочности... 
Мож ещё что надо ? Отвертия, прорези ? 
Ну там что-б меньше грязи собиралось или ещё что ?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Примерка кронштейнов выявила их полную не пригодность.
Я взял аалюминиевую полоску и попробовал руками её согнуть, так как по идее должен быть изогнут лист защиты — вот тут-то и стало понятно, что кронштейны ну вообще не годятся.
Пришлось их разрезать и переварить по другому.
Получилось колхозно, но зато 100% так как надо.

 

1b324f1s-960.jpg

 

Уже с переделаными кронштейнами всё облазил и примерил — как оно должно быть.

Получился вот такой чертёж.

 

66b24f1s-480.jpg

 

Кронштейн должен крепится перед вторым изгибом по направлению вперёд.

То есть к плоскости находящеся под углом в 10 градусов — по этому ножка должна быть под углом…
Отверстия для них не отмечены, так как лучше сделать потом по месту.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Karabas_il,

очень симпатишно!!! 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Хороший листогиб + гидроабразивная резка творят чудеса! :up:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Хороший листогиб + гидроабразивная резка творят чудеса!

CNC

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC Limited 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Здравствуйте! В салоне дилер предлагает установить защиту днища и АКПП. При чем один из мастеров сообщил, что часть машин идут со стальным листом до картера (Сам он не закрыт) и типа снимать его и ставить аналог не рекомендуют, чтобы что-то не перетиралось. Другой мастер говорит , что у всех только пыльники, можно ставить без проблем и ничего перетирать не будет. Кого слушать?:) Какие они листы ставят?

Выбил у них фото.

Такую ставить есть резон? 

WhatsApp Image 2017-11-15 at 17.41.11.jpeg

WhatsApp Image 2017-11-15 at 17.41.15.jpeg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
22 минуты назад, VeTeRaNRu сказал:

Выбил у них фото.

На фото не наша защита и не наш автомобиль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC Limited 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Мда... дилерцы не знают как выглядит гч)) рукалицо!

 

 

В общем сказали что фото не гранда ) но вопрос актуален!

Изменено пользователем VeTeRaNRu
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, VeTeRaNRu сказал:

дилерцы не знают как выглядит гч

Так Вы про ГЧ ? 

Эта ветка Чироки/Либерти , так что Бог его знает - как она у ГЧ выглядит ...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • vrv377
    • bulgakov95
    • Роман 5
    • ZJ 1994
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.