Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,Вооот, а у меня "отлипает" вместе с отпусканием педали. Колеса на месте, а стрелка поползла, как только коробка "схватила".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, не иначе как где-то в раздатке/диффе пробуксовывает ... :D

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, наверное, это кардан по оси скручивается :D

Изменено пользователем Поручик Ржевский
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Не, наверное, это кардан по оси скручивается :D

Тогда это уже торсион!)))))))))))

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мягкий привод торсионным карданом: чтоб крестовины не разбивало.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Мягкий привод торсионным карданом: чтоб крестовины не разбивало.

Да! Крайслер заботится о своих крестовинах!!!)))

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

может у вас спидометр показывает скорость нажатия педали акселератора?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неа, см выше: ещё педаль не тронул, а он уже показывает.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Это расчётная скорость!))

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

значит показывает скорость приближения подошвы ботинка к накладке педали.......

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неделю назад, во время лазанья по грязи в Карелии, возникла та же проблема. По возвращении в Питер, машину помыл, но лампочки продолжали гореть.

По совету знакомого мастера, заехал в ближайший сервис, где был универсальный бошевский сканер. Диагностика ошибок показала неполадки с левым передним датчиком АВS.

Затем диагност просто сбросил все ошибки и просканировал автомобиль заново. Ошибки исчезли, лампочки погасли. Визуальная проверка снизу ничего не дала, все на месте - все целое.

Для верности я еще проехался по ровной дороге и по кочкам - полет нормальный. Хорошо бы надолго...

Изменено пользователем zarbazan
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Через день все вернулось, лампочки горят. ((( Будем разбираться.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока ездил, ничего не светилось, потом ждал два месяца ступицы, снял на это время клемму с аккумулятора. Включил-завёлся - здрастье! - гирлянда. Так пока неделю держится. Руки не доходят, может на официалов придётся съездить. И почему-то одно колесо давление не показывает.

0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может и мне с этой АБСкой поможете ? уже все проверил .доставал все датчики( из ступиц тоже), у всех сопротивление примерно одинаковое +-10 ом от 620. в разное время разное (китайский мультиметр) на задний датчик напряжение подходит при включении зажигания и запуске двигателя  14 вольт+- 2, на передние подходит питание. все предохранители ( 3 штуки) целые.  что еще, какие варианты ? обрывов нету( 90%) как только мог перегибал провода, все нормально. неисправность появилась весной при проезде неровностей. сначала просто мигала лампочка, а потом уже стала постоянно гореть. бывает еще иногда лампочка ручника самопроизвольно включается или не выключается после опускания ручника.  спидометр работает, одометр тоже работает.

добавлю. что когда только началась эта неисправность, то самопроизвольно включался мотор(НАСОС) АБС, то есть, как будто тормозим в пол,  вибрация на педали тормоза, но машине не тормозит, было несколько раз так.

Изменено пользователем Dmitrii777
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне с этой АБСкой поможете ?

С такими проблемами надо ехать на сканер....

0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, это реально продиагностировать ? мой ЕЛМ 327 только  блок двигателя видит через диагностический разъем. 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

ЕЛМ не видит ABS

Для этого нужен сканер долларов за 200

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE III (KJ) LIBERTY 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
JEEP CHEROKEE III (KJ) LIBERTY 2006

Хочу поделиться информацией. Загорелись желтым три датчика: "ESP_BAS" , "Скользкая дорога", "ABS". Прогнил под дном провод от заднего правого датчика АБС.

Лечение: Час работы электрика. Замена и пропайка проводки.

post-28348-0-83196500-1425032051_thumb.jpg

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы уж извините, но тему про "гирлянду" уже как минимум раз 5 здесь раскрывали :)


2. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/?hl=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B0&do=findComment&comment=475126

 

6. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33674-oshibka-u0121/?hl=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B0

 

Кучка тем была объединена с текущим топиком.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер форумчани.

Проблема (непонятка) в следующем:

После включении зажигания один раз моргает лампа abs

Такая же песня при выключении зажигания

Сканер говорит ошибок нет!

Это нормально?

Где капать?

Что посмотреть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что за сканер?

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Неоригинал- Ланч чтоли !
Это я перед поездкой для самоуспокоение посмотрел

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а когда едете она не горит?

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Нет! Только при включении и выключении авто!

И то не горит а моргает 1 раз

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял местами передние колеса, помыл керхером диски. В дороге началось стрекотание, ка будто релюшка срабатывает в районе левого динамика под торпедой. Педаль тормоза стала отбивать при нажимании, гололеда поблизости не видно, хотя согласен лето плохое. Через некоторое время загорелись лампы abs esp и скользкая дорога. После этого стрекотание под торпедой пропало, тормоз стал работать штатно. Если перезапустить двигатель, через сто метров пути лампы гаснут и можно проехать километров 50 без проблем. Но может начать срабатывать в любое время, причем если заранее отключить кнопку esp off проблема не исчезает. Вопрос, от чего это произошло, от замены колес? На одном колесе со внутренней стороны появился износ протектора, на другом был поменьше вот и поменял местами чтобы выровнить. Не могло же из за разницы в радиусе 1мм начать срабатывать авс

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос, от чего это произошло,

помыл керхером диски.

сам мыл? давление струи воды счупал? :good: там датчики на ступице целы? от неравномерного износа помогает также регулировка сход-развала... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
orm2 сказал(а):

Если перезапустить двигатель, через сто метров пути лампы гаснут и можно проехать километров 50 без проблем. Но может начать срабатывать в любое время

система АБС проводит тестирование прокачкой своей системы каждый раз после пуска двигателя и набора скорости 15-20 км./час - это нормальное явление. А вот после теста она уже "говорит" что что-то работает не так, например нет сигнала от одного из датчиков....

Изменено пользователем Arny-xxl
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колесные диски в том числе и тормозные мою традиционно, не снимая колес при обычной помывке машины. Сход развал делал в прошлом году, именно по причине износа внутренней стороны передних колес. По поводу перестановки колёс я так понял, что обратно переставлять нет смысла, не поможет. Снимал разъем с блока авс, вызванивал датчики, все нормально, все четыре датчика в одну сторону 15 ом, в другую 2 ком. Так если бы постоянно неисправность проявлялась, проще было бы. Уже думаю протянуть в салон временный жгут из восьми проводов, прям из разъема авс, по два на каждый датчик и повесить светодиоды с резистором. Как датчик захондрит, сразу же увижу по светодиодам :rolleyes:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
orm2 сказал(а):

все четыре датчика в одну сторону 15 ом, в другую 2 ком

очень странно, у меня датчики звонятся только в одну сторону, т.к. они имеют полярность, при этом сопротивление 590-600 Ом на каждом

Изменено пользователем Arny-xxl
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зависимость сопротивления не постоянна на разных пределах измерения. На пределе х1ом будет 600ом, х10ом 2ком, х1ком вообще показывает 50ком. Мерил китайским стрелочником

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
    • Shvovan
    • Voldemarych
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.