Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Может просто конденсат где нить собирается в глушителе? Антифриз с какой скоростью уходит?

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Тоже думал конденсат. Парит в т.ч. и конденсат после холодной ночи. Это нормально. Обращал внимание, что пар из трубы рассеивается как-то медленно. Принюхиваюсь, чувствуется наличие паров антифриза. Когда стояла пробка рабочая, то за пару недель машин начинал ругаться, что низкий уровень антифриза. Сейчас поставил пробку нерабочую. Уходит заметно медленнее, но уходит, собака... Масло не увеличивается и по цвету черное. Все нету времени заглушить охлаждение ЕГР и попробовать вдуть ему компрессором атмосфер под шесть. Как-то не хочется верить, что под голову уходит.

@alex_KJ,
 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
@Rumitey, не хочется конечно, но похоже .... Какой антифриз залит?
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@alex_KJ, Красная жижа.

Спасибо, задумался .....

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

@alex_KJ, А какая разница какого цвета? Я тоже хочу подумать на эту тему)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

У меня тож красный ... А думаю в сторону агрессивности к металлам ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток ! У меня загорелась молния . В сервисе сказали , что клапан EGR . Swirl уже год назад менял. Как я понимаю , EGR дешевле отключить чем заменить. Можно ли его отключить без чиптюнинга. Обе эти темы постоянно вместе идут на форумах. Для чиптюнинга пока не дозрел . Еще не понял , кто такие GDE ,к которым надо обратится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

В Москве у кого можно отключить не знаете? И можно ли отключить мертвый клапан? Писали что просто уменьшается диапазон его работы. Сегодня забрал из сервиса с молнией . Механическая часть работала нормально , а электрика не реагирует и шток можно пальцем толкать. Они его снимали и заодно промыли. Они даже вызвали знакомого водилу с таким же движком для сравнения работы EGR.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Уходит заметно медленнее, но уходит, собака... Масло не увеличивается и по цвету черное.

такая же проблема ...причину нашли? :blink: 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

 

Перестало уходить вот и забил пока.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажите что заказать на http://www.greendies....do?method=home для отключения EGR.

Не могу разобрать какой именно пункт заказывать :(

Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2.8 CRD 2007 г.

Машина не едет. Прогорела труба от выхлопа к EGR, заварить не получается. Буду отключать EGR.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Похоже и меня не миновала сия участь,и как всегда не вовремя,недавно занимался стартером,и заметил потек какого-то шайзе,с виду смесь сажи с маслом,и очень густая,вчера обнаружил,что эта хрень прогрессирует.Похоже течет из под фланчика на выходе из охладителя ЕГР во впуск,или на входе в ЕГР,определить сложно,сами знаете,в наших машинках черт куролесил.Вот и думаю,снять ЕГР ,всеравно он у меня не работает,прошиться по понятным причинам не могу,снял разъем на воздухане,как временную меру еще пару лет назад так и езжу.Смущают пару моментов по поводу установки заглушек,а именно,как добраться до внутренних болтов дросселя,и если снять турбину,удобнее-ли будет воткнуть заглушку?Турбинку давно хочу посмотреть на предмет протечек масла и почистить направляющий аппарат.Такая вот глобальная задача,деваться некуда,придется делать,доверить некому,вот и прошу совета по подводным камням,чтобы косяков не напороть.С уважением. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Добрался до турбины,видимых проблем не обнаружил,почистил приемный патрубок и вывел трубу сапуна на улицу,на этом решимость меня покинула,ну думаю все-же соберусь с духом и сделаю все,что запланировал.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А если просто отсоединить трубу от егр к впуску, а дырку во впуске заглушить?

Больше ничего не трогать, не прошивать, пусть все работает как работало, только плюется этот егр в атмосферу, а не во впуск. Никто не пробовал?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сами-то понимаете что написали? Загоритесь нафик и всё тут......если выпуск не глушить, то все раскалённые газы пойдут в подкапотное, а там всё рядышком.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну как я понял, выброс газов идет не напрямую из выпускного коллектора, а через эту систему ЕГР с клапаном, а это уже не чистое пламя.

Во вторых этот клапан открывается время от времени, а не открыт постоянно. И потом, трубку с этого клапана можно направить куда угодно и на любое расстояние, хоть до выхлопной трубы (вплоть до врезания в нее)


Если этот выброс будет сопровождаться хлопками, можно прикрутить к этой трубке глушитель от бензопилы)

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо,

Нет, всё совсем не так.....выхлоп справа, а клапан слева. Если Вы удалите трубку которая идёт от выхлопа к клапану, то куда будут выходить раскалённые газы помимо трубы глушителя? Когда я по примеру Vito удалял ЕГР у себя, то слегка накосячил с первого раза....недостаточно хорошо поставил хомут на заглушку на выпускном коллекторе.....и....случился прорыв газов через малюсенькую неплотность....движок сразу начал достаточно громко "пердеть".....прорывающиеся газы обжигали руку. Пришлось срочно переделывать. Хомут там сложный и самое главное ставить заглушку и зажимать её хомутом очень и очень неудобно. Да....заглушку ставил потом уже на высокотемпературный герметик.... 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А. То есть выхлоп из выпускного идет по трубе к ЕГРу, а тот корпусом прикручен к впуску? 

Или от ЕГРа все же идет какая то трубка во впуск?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не знаю как там у Вас, а у меня именно так. Делал чётко по Vito.....Только прошивку не менял и горит чек, но меня это как-то не напрягает. Недавно смотрел датчик МАП что на впуске.....чистота!!!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так вся фишка в прошивке и есть, как я понимаю.

Где то был пост про то как человек головку блока менял из-за того, что не перепрошил


А открутить то дело не хитрое. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

3 года катаюсь, проблем нет....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

как я понимаю, либо отключаем ЕГР и шьем, либо не отключаем совсем. Иначе это приводит к кривой работе двигателя.

Шьется не для того чтоб просто чек погас. Разве нет?


Просто вот эта вот канитель с приобретением у некого Кейта прибора, слив прошивки, отсылание ему этой прошивки на мыло, потом от ее ковыряет, присылает обратно... Все это не очень бюджетно и попахивает разводом. Дороговато выходит этот приборчик.


Не уж-то у нас нет людей которые могут поправить прошивку.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Приборчик не дешёвый, но он остаётся ещё и как сканер ошибок. В прошивке я так понимаю устанавливается запрет на открывание самого клапана ЕГР и запрет на загорание лампочки.....может ещё что-то, не знаю....Лично моё мнение, собственно как и многих - ЕГР есть зло для двигателя т.к. сажа вместе с газами и несгоревшей соляркой попадает во впуск и всё там загаживает.....кроме того сама сажа является абразивом и этот абразив через впускной коллектор попадает в цилиндры.....
Удалять/отключать ЕГР - решать Вам.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно еще что-то изменяется. Например изменяется значение подаваемого воздуха наверняка.

 

И я так и не понял, зачем народ покупает себе индивидуально этот прибор, почему нельзя скинуться тем кто хочет избавиться от этого ЕГР и не купить прибор в складчину? Мне например не нужен сканер за такие деньги. 

 

Почему не слить прошивки с двух KJев  и не сравнить эти прошивки? Не отдать их тому, кто покажет пальцем что там нужно изменить, какой софт нужен для этого и нужен ли он вообще... 

Очень вероятно, что эта прошивка открывается стандартным декомпилятором или архиватором и снимается пара-тройка цифровых значений в некоторых файлах, вот и все. Просто уверен в этом.


А ценность прибора именно в том, что он может слить прошивку и все. сканеров полно, куда дешевле, на разный вкус и цвет. На Али например

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Может и так.....но для того чтобы это сделать нужен человек понимающий в прошивках.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот если бы уважаемый Vito выложил бы вместе с фото архив с прошивками "до" и "после" Кейта, ценность ветки выросла бы в разы. :)

Наверняка ведь остался оригинал и правленый вариант


Не подумайте только, что я не ценю ветку. Она имеет очень большую ценность и так.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот если бы уважаемый Vito выложил бы вместе с фото архив с прошивками "до" и "после" Кейта, ценность ветки выросла бы в разы. :)

Попробуйте написать ему в личку...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да я тут новый человек, мне не удобно :) 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Так все когда-то были новичками....пишите не стесняйтесь....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Chester
    • Nickson
    • ArtemS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.