Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Когда масло вспенено всегда кажется что его больше чем есть, пузырьки воздуха объем жижи могут в 2 раза поднять.

 

Новое залили уже?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Когда масло вспенено всегда кажется что его больше чем есть, пузырьки воздуха объем жижи могут в 2 раза поднять.

 

Новое залили уже?

 

пока не собирал еще.

хочу подшипники посмотреть.Я поменял бы все,но не знаю номеров,а  по краислеровским номерам в 2 раза переплачивать жаба давит.

Изменено пользователем Away
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - крайслеровские уж очень хорошо сделаны.

С кросс-номерами не так всё просто, как хотелось бы. Есть разночтения, и много.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тем не менее - крайслеровские уж очень хорошо сделаны.

Крайслеровские - это тимкен, а тимкен - гамно.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Тем не менее - крайслеровские уж очень хорошо сделаны.

С кросс-номерами не так всё просто, как хотелось бы. Есть разночтения, и много.

 

Крайслеровские - это тимкен, а тимкен - гамно.

 

 

опаньки.. понеслось.  номера если есть З/Ч в студию :)

 

NATIONAL Part # RA303A этот комплект в Минск ехать месяц будет цена около 130$ с доставкой получается .

Изменено пользователем Away
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Крайслеровские - это тимкен, а тимкен - гамно.

Тимкен используем на буровых атлас-копко.Никогда небыло с ними проблем,естественно менялись но после положенного срока службы,а уж нагрузки и вибрации на буровых в разы выше чем на автомобилях.Неужели тимкен для крайслера гамно постовляет?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Неужели тимкен для крайслера гамно постовляет?

 

За 20 тыс. км. предстоит повторная замена малого хвостового - зюзззит  опять... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На малый хвостовой оказывает влияние ещё и разбаланс кардана например. А на тимкен, реально привезенный из США, нареканий реально около нуля, на уровне статистической ошибки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На малый хвостовой оказывает влияние ещё и разбаланс кардана например. А на тимкен, реально привезенный из США, нареканий реально около нуля, на уровне статистической ошибки.

Доводы про кардан и контрафакт - точно около нуля, ниачем то есть. У меня реальный статистический факт гамна - и теперь я буду искать ему замену.  

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Есть кстати прикол и с тимкеном на буровых DML .DM.  PIT-VIPER 275 применяются только они. НО есть один прикол на редукторах насосов стоят подшибники 211С  Вологодского подшибниково завода,Можно представить наше удивление когда мы вскрыли редуктор.В течении 5 лет это неоднократно было потверждено.Первый раз подшибники были заказаны в штатах по парт номеру атлас-копко в коробке опять же лежал вологодский подшибник.Вот такой необьяснимый факт американцы покупают подшибники в Вологде собирают у себя в Техасе буровую и отпровляют по всему миру.

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

опаньки.. понеслось.  номера если есть З/Ч в студию :)

 

NATIONAL Part # RA303A этот комплект в Минск ехать месяц будет цена около 130$ с доставкой получается .

ed07caf3bfca.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand wk 37
Опубликовано

Гудел задний мост,- при замене масла добавил 100 гр пластичной графитовой смазки - больше не гудит, прошел 20 000 км. Мост без блокировок, 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Продолжим про подшипники и номера.

Может кому и пригодится.

По совету продавца брал не оригинал, а SPAICER. По номеру spaicer подшипник идет сразу комплектом с обоймой. Внутри упаковки ждал сюрприз.

 

SPICER 706988X (Timken LM603049 + Timken LM603012) комплект 2 шт. Подшипник дифференциала.

72rebp-qea.jpg 72rebr-1rr.jpg 72rebs-kuq.jpg

 

SPICER 707064X (KOYO M802048-N + KOYO M802011-N) 1шт. Подшипник хвостовика внутренний (большой)

 

72rebw-egm.jpg72rec3-8fv.jpg72rec5-ge6.jpg

SPICER 706894X (Timken M86649 + Timken M86610) 1 шт. Подшипник хвостовика наружный (маленький)

 

72rebj-8jf.jpg72rebn-1qw.jpg72rebo-svc.jpg

 

 

ну как то так. пока проехал после замены 500 км вроде тихо.даже непривычно как-то :)

 

Изменено пользователем Away
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

SPAICER это упаковщик. Но запчасти, которые он поставляет, идут в оригинал.

Так что все будет отлично.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

По совету продавца брал не оригинал, а SPAICER. По номеру spaicer подшипник идет сразу комплектом с обоймой. Внутри упаковки ждал сюрприз.

 

SPICER 706988X (Timken LM603049 + Timken LM603012) комплект 2 шт. Подшипник дифференциала.

 

 Подскажи где брал весь кит и в какую стоимость?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Я брал на автодоке - SPICER 706988X - когда в передний мост комплект собирал, а оказалось они несовместимы, вышло в 40$

Теперь у меня, получается, есть подшипники диференциала в задний мост

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@Away, подскажи - поставил подшипники? все подошли? а то что-то не сходится по каталогу.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Нет, не подойдет SPICER 706988X (Timken LM603049 + Timken LM603012) 

Нам нужен (Timken LM603049 + Timken LM603011) отличается наружная обойма по высоте, хотя если есть запас в регулировке то может и удастся впихнуть

 

Вот номера и размеры подшипников

 

 
Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

кто менял подшипники, гляньте номер обоймы подшипника дифференциала.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что не подойдет то? 706988x к дифференциалу заднего моста на европейца 2006?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

чисто технически они наверно станут туда, т.к. есть запас по регулировке. но вот по оригинальным номерам и высоте разные.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так в 101 сообщении темы написано что все получилось, да и в каталогах они кроссятся нормально

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

сори не заметил, кросятся т.к внутренняя обойма идентичная LM603049 а вот наружная разная.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

хотя судя по фото http://www.ebay.ca/itm/OEM-MOPAR-CHRYSLER-DODGE-JEEP-PLYMOUTH-DIFFERENTIAL-BEARING-03723569-/170926027157

 

в конце цифра 12

 

извиняюсь что ввел всех в заблуждение

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QM_ELxisUPkJ:jeep-forum.ru/forum/showthread.php%3Ft%3D6071+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by&client=aff-maxthon-maxthon4

эта тема в заблуждение ввела

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

@Away, подскажи - поставил подшипники? все подошли? а то что-то не сходится по каталогу.

 

 

все встало именно то что написал выше

706988X 100% в задний подойдет.

т.к. я со штангелем мерялся на магазе.

 

-Илья-  скажем так, фотки делались перед самой сборкой моста. все собралось . :hi:

 

 

 

 

 

 Подскажи где брал весь кит и в какую стоимость?

 

 

 брал россыпью http://www.autozap.ru/  контора русская , но офис есть в Минске.

-за все подшипники встало  1,769,000 б.р. (примерно 120 $ на день покупки)

-за оригинальный сальник 326,900 б.р. (примерно 22$ на день покупки)

-за присадку 2 тюбика 398,600 б.р. (примерно 26$ на день покупки)

-гайка хвостовика на экзисте 3.5$

-c распорной втулкой лоханулся экзист отдал за нее 3.5$, но т.к. брал недели за 3 до разборки\сборки и она не подошла, пришлось с микрометром обстучать старую. Тут я согрешил и поставил старую втулку  :blink:

Изменено пользователем Away
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

А что со старыми подшипниками, была выработка или раковины?

Пятно контакта регулировал?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Там целый букет был.

 

Раковины на маленьком подшипнике хвостовика.

По ходу когда ездили, то без масла, т.к. были следы проворачивания внешних обойм обоих подшипников диффа.

Пятно сделать лучше, чем было до разборки, сделать не получилось. Делал все по инглиш мануалу из фака.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

А пробывал кто-нибудь самостоятельно произвести ремонт моста?

 

Что Вы имеете в виду под "ремонтом моста" ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • ACD
    • olegosha
    • nomad
    • trianon
    • Магомед 77
    • Геннадий_К
    • Иван186
    • ВОКер
    • _Aleks_
    • SEDOY837
    • tracker99
    • Al99
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8674
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.