Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В Европе хорошие отзывы о BRC, Prins, Tartarini и Lovato список по рейтингу. У меня была Tartarini. Плохого сказать не могу, кроме того, что в Германии очень мало мастеров, которые с этой системой могут работать. А BRC и Prins - это то, что, как правило, устанавливают у нас. Одно время фирма Mercedes очень плотно работала с Tartarini и они устанавливали это оборудование на своих сервисах на "мурзики", но сейчас они отошли от этого.  За 3 тыс. км. умер двигатель точно не из-за газа. И газ не сушит, газ, по мнению некоторых специалистов, не охлаждает клапана, т.к. он ГАЗ, а не газообразная смесь бензина с воздухом.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Stepan85

ГБО более критично к засоренности воздушного фильтра, не более...)))

При эксплуатации машины на газу, нужно, прим. раз в 6 мес. смотреть карту впрыска и корректировать смесь, т.е. краткосрочную и длительную корректировку, если  ГБО не имеет связи с ЕБУ ДВС. Вот это важно. Потому, что если смесь бедная, то прогарят клапана, если очень богатая, то помрёт катализатор. Должно быть примерно +- 5, если 0 брать за исходную, ну и устанавливать ГБО нужно на заведомо исправный двигатель, не новый, а исправный!!!

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

Главное, не как ухаживали, а в каком состоянии двигатель. Если он не убитый и все системы работают правильно, как то катализаторы, лямбда-зонды, система впрыска, система зажигания и т.д., то проблем не будет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Могу сказать, что связи с ГБО тут нет и быть не может. У меня есть живой пример мерседеса C-класса, у которого развалился 3 цилиндр при 65 тыс. пробега по причине облома электрода на свече зажигания. Проехал после замены свечей 1500 км. и потом -"БУМ"  Полная замена мотора

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

по причине облома электрода на свече зажигания.

Не 272-й мотор случаем?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоит ГБО, но больше езжу на бензине. На газу ощутимы: потеря приёмистости и экономичность. Использую, когда выезжаю из Москвы не менее 100км. Как намекнул тут один хороший человек: с полным баком и балоном, чувствуешь, что можешь доехать до Находки! ИМХО - также, газ можно возить прозапас!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Как говорили немцы, Jedem das seine! T.e. каждому своё! Это личное дело каждого, как использовать то, что есть в наличии... 


 На газу ощутимы: потеря приёмистости и экономичность. Использую, когда выезжаю из Москвы не менее 100км. 

Это повод обратиться к установщикам, т.к. это не нормально, поверьте на слово.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Сразу ассоциация с Бухенвальдом...

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Сразу ассоциация с Бухенвальдом...

:D  :D  :D  Не, это немного о другом! :D  :D  :D  А 

А в Auschwitz было,  "Arbeit macht frei". 

А если серьёзно, то почему не использовать то, что уже есть и не просит дополнительных затрат? Я думаю - это глупо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто нибудь ставил себе метан?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

геморно это по техническим причинам имхо  и беда с заправками = > нах...я ? :)

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

тем не менее повторю вопрос - кто нибудь ставил себе метан?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Купил SRT на газу))))

 

 

74f520cs-480.jpg

 

f4f520cs-480.jpg


геморно это по техническим причинам имхо  и беда с заправками = > нах...я ? :)

 

геморно это по техническим причинам имхо  и беда с заправками = > нах...я ? :)

 

Метан сухой газ))) Может поэтому и хотят установить его) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 4.7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня стоит ГБО, но больше езжу на бензине. На газу ощутимы: потеря приёмистости и экономичность. Использую, когда выезжаю из Москвы не менее 100км.

 

Честно говоря на Вашем авто должно ехать очень бодро без особых изменений. У нас правда еще и вариатор опережения зажигания стоит, который не много установщиков в России умеет ставить, но и без него в целом динамика хорошая должна быть. Изменено пользователем SerB
Нарушение правил форума п.4.2.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Дядьки, подскажите, где в МСК можно поставить качественно газ (желательно последнего поколения)?? Оооооочень нннннада  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Дядьки, подскажите, где в МСК можно поставить качественно газ (желательно последнего поколения)?? Оооооочень нннннада  :rolleyes:

Ну чего, никто не подскажет??

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@коттт, в Альфаавтогаз я бы посоветовал, на V8 они там много поставили. толковые

 

но они в солнечногорске

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Вчера поставил газ на свой 3.7. Ставил в альфагазе, что 1-м дорожном проезде м. Южная. Оборудование поставил OMVL балон тор на 85. Обошлось ровно 45 тыр. Запаска в пакетике чистая в багажнике (там и помыли сами). Доставать кстати удобнее чем снизу выкорчевывать. А места в остатке мне за глаза хватит, благо еще туле сверху. Заправочный штуцер вывели к фаркопу, даже и не видно что тачка на газу. Тор снизу не торчит, не выпирает, снаружи кароче тоже не видно. Салонный переключатель попросил установить чуть ниже замка зажигания. При выезде с ангара загорелся чек. Позвал обратно пока не уехал, поколдовали....вроде убрали. Говорили мол на америкосах есть нюанс....если чек не пропадет то придется ставить сопротивление какое то. Ладно бог с ним в процессе определимся. Первая заправка в новый балон 67 литров, раза с третьего надеюсь уже больше войдет...вроде как новье..подушка воздушная. Едет на газу мягко, отлично вобщем. Движок просто шелестит. Потеря мощности само собой есть, но при моем стиле езды я этого не ощущаю. пока напрягает только чек. Пока гарантийная сам лезть не буду. Пусть сами голову ломают. А так между делом есть опыт пользовпния дигитроника на форде. Купил провод установил прогу и сам настраивал карту при езде. Косяков с диджиком не было, кроме как перед продажей накрывались мозги и расход резко увеличился литров эдак на 5....вердикт был замена, но авто удачно продалось. А по поводу гранда буду отписываться по мере опыта, т.к. тема актуальна при постоянно дорожающем бензе. Все больше и больше автолюбителей рано или поздно перейдут на газ. При мне на вольвешник s60 ставили газ 2.5 турбо. Как показывает опыт возможно будут частые визиты в сервис в первое время после установки ибо пока настроят, да и чек хочу все таки победить. а там знай только во время фиьтра меняй.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А если я захочу демонтировать ГБО (OMVL 4 пок.), интересен вопрос по форсункам (синие), которые всверлены в коллекторы. Если их вынуть, то что ставят на их место?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

У меня был дигитроник, который демонтировался 2 раза - с форда на двенашку и потом на другой форд, я так понял ставят заглушки. При том что на последнем форде по непонятной причине был разрыв коллектора ( диджик был 4 поколения)....менял коллектор сам, соответственно вкручивал и выкручивал форсунки.....по идее под резьбу заглушки поставить и все.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

После первых двух заправок ощущения следующие: чек пропал, к установщикам нет нужды ездить...значит рукастые установили все хорошо. Расход с бортовым компом практически не различается - борт показал 17,6, а на газу по факту почти 18. Заправляюсь на интеройле, что по внутреннему мкаду перед ленинским. Многие хвалят эту заправку, и меня подсадили, сразу взял карту скидочную....17.70 литр, так же 50 копеек скидка на бенз. При мне чел на крузаке на 80л затарился. По деньгам расклады такие: ощутимая разница, в переводе на рубли гранд обходится в 318 рублей на 100 км на газу...( что сравнимо с расходом короллы, а это 9 литров 95го)......На бензе из расчета 18л на 100км получаем 603р. на 100км. Выгода на лицо.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Стоит BRC, 4 поколения.. По мне так, на газу работает двигатель лучше.. ставил при пробеге 83, сейчас 125... Проблем нет...  ))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Если кому интересно. По профессии работаю по направлению сбор, подготовка, транспортировка газа. По газу сообщаю следующее, в газе много компонентов. Основной это метан от 82% до 92% чем более процент тем ближе к природному газу. На заправках используется попутный газ, нефтяной, делают СУГ (сжиженный углеводородный газ). В нем содержание этанов, пропана, бутана. Чем выше процент С4 и выше, тем более теплотворнее газ. Если более подробно, то надо посмотреть протоколы анализов газа и можно провести аналитику по теплотворность газа в соотношении с бензином, но скажу одно эти показатели рядом. Поэтому у кого после заправки снижается или увеличивается мощность, то происходит это по вышеуказанным причинам, ошибки по лямбе по причине изменения смеси. Такие ошибки накопительные и не влияют на ДВС. Смесь корректируется ЭБУ. Если ошибка активная то нужно настраивать ГБО в СТО по газовому оборудованию. Пробитие клапанов и разрушение ДВС связанна с компанентным составом газа. Заправляйтесь на проверенных заправках. Пользуюсь ГБО с момента покупки авто 2007г, более 150 тыс.км. Машину брал подержанную с побегом 70 тыс. км. с США в пол. стоимости - это насчет нищебродства.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, интересует данная тема, так как есть интерес к обмену своего дизеля на Hemi. По грубой прикидке у меня получилось что 5.7 при установке ГБО будет потреблять столько же сколько и CRD ( с учетом того что заправки есть не везде, не каждый раз получится ездить на газе ), сам ГБО не эксплуатировал, поэтому интересуюсь. Из минусов для себя отметил только то, что непонятно куда девать запаску, а что за Жип без запаски-то ?!

Конкретные вопросы по ГБО :

1. Насколько я понял, если вжаривать, например по городу, то включается бенз. В каких режимах происходит отключение газа и включение бензина ?

2. Система отключения цилиндров работает с ГБО ?

3. Теоретически получается экономию в районе 50% на трассе, на практике так получается с ГБО ?

4. Дополнительные 120 кг. или около того на заднице влияют на управляемость ? Пружинами более жесткими решается ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Могу тока по пункту 3 сказать ,что современные гбо расход почти одинаков и вся экономия это разница в цене газа и бенза и получается 50%, было две машины с гбо,на одну сам ставил а другая досталась такая

Про запаску,найти докатку и в богажник! Раз хош гбо чем то жертвуй)

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@MaximuZ
Пропан или метан хочешь ставить?
Раз говоришь про баллон вместо запаски значит пропан?

Ставить лучше всего 4 поколение(не 5),коеффицент пропана при правильной установке 1,1.(вместо 1 литра бенза хавает 1,1 литра пропана)
С метаном коэфицент 0,9.

1.Автоматически при превышении запрограмированного числа оборотов
2.Да,т.к в 4 поколении такая фунция есть,отключаются индивидуально газовые форсунки по команде с газового мозга(а он в свою очередь связан с мозгами авто)
3. см. выше.
4.Нет,все ок,особенно если  убирается запасное колесо.
На крайний случай положи в багажник груз(120кг?) и проверь как едет авто(пару худых или 1 толстый друг)

====
Насчет запаски-компрессор+комплект ремонта шин.
Если куда то в даль едешь от цивилизации докатку в багажник\на крышу.
========================

А еще можно купить тонкие и длинные баллоны и поставить их в багажник,а сверху сделать фальшпол.


Как пример,никакой рекламы
Вариант №1
http://elitegas.ru/jeep-commander/

Вариант №2
http://elitegas.ru/toyota-lc-prado-120-cng-1gr-fe/
+фальшпол сверху,типа такого

gallery197big.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ

Пропан или метан хочешь ставить?

Раз говоришь про баллон вместо запаски значит пропан?

 

Ставить лучше всего 4 поколение(не 5),коеффицент пропана при правильной установке 1,1.(вместо 1 литра бенза хавает 1,1 литра пропана)

С метаном коэфицент 0,9.

 

1.Автоматически при превышении запрограмированного числа оборотов

2.Да,т.к в 4 поколении такая фунция есть,отключаются индивидуально газовые форсунки по команде с газового мозга(а он в свою очередь связан с мозгами авто)

3. см. выше.

4.Нет,все ок,особенно если  убирается запасное колесо.

На крайний случай положи в багажник груз(120кг?) и проверь как едет авто(пару худых или 1 толстый друг)

 

====

Насчет запаски-компрессор+комплект ремонта шин.

Если куда то в даль едешь от цивилизации докатку в багажник\на крышу.

========================

 

А еще можно купить тонкие и длинные баллоны и поставить их в багажник,а сверху сделать фальшпол.

 

 

Как пример,никакой рекламы

Вариант №1

http://elitegas.ru/jeep-commander/

 

Вариант №2

http://elitegas.ru/toyota-lc-prado-120-cng-1gr-fe/

+фальшпол сверху,типа такого

 

gallery197big.jpg

 

Классный ответ, спасибо, все как по полочкам )

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Полет нормальный. Расход по городу 20 литров, бака стабильно хватает на 340-350 км по городу. Итого имеем 20литров по 17.80 получаем 356р. или 10 литров 95го.....не каждая легковушка похвастается таким финансовым расходом)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

знать бы, что еще поезжу на этом джипе года три - точно поставил бы ГБО. А так что-то смущает цена/гимор/выхлоп так сказать в деньгах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Романннненнн
    • Kesha_Origin
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.