Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
11 часов назад, TechMoparPlus сказал:

на какой вопрос я должен дать Вам расширенный ответ?

@TechMoparPlus Дело вот в чем.

У раздатки пропускают 2 сальника - тот что не дает маслу попасть в предкоробчатую часть, и тот куда, крепится кардан. Раздатку сняли, я сказал чтоб ее саму также вскрыли, чтоб посмотреть внутри на ее состояние.

Там была цепь, я спросил "у нее есть регулировка?". Сказали "да, мы отрегулируем, как надо". Сменили сальники. Промыли бензином. Собрали раздатку на подъемнике, покрутили без масла(. Потом залили новое масло.

Доехав до дома я понял, что в повороты машины не заежает. На кнопку понижайки она реагирует толчком очень сильным. И видно, что машина на пониженной передаче - это я проверил и убедился. Но если она не заежает в повороты, такое ощущение, что межосевой дифференциал остался включенным. Хотя на наших машинах кнопки в салоне как таковой же вроде нет.

Поясните пожалуйста:

1. Может ли это стать от того, что цепь сильно зажали? Они сказали , что "там пружина есть, мы с ней что-то сделали и типа все ок".

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

4. При смене режимов езды c avto на Snow или ROCK что происходит? Это режимы, на которые раздатка реагирует? Если да, то как?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Севастополь
Опубликовано

Добрый день!

JGC 3.0CRD Overland. 2012г.в. пробег 140тыс.

Началось все пару месяцев назад, когда моторчик управления раздаткой при переключении передач начал щелкать. Ошибку при этом не выдавало, но звуки раздражали.

Машину подняли, моторчик сняли, включили зажигание, моторчик встал в нулевую отметку, поставили назад, щелчки прекратились.

Спустя месяц ехал по жидкому бездорожью, машина слегка пошла юзом, загорелся serv 4wd. Думал пройдет. Ошибка периодически возникала и сама пропадала.

Но не в этот раз.

Пришло время очередного ТО, считал ошибки, выдало:

Активная ошибка С1476-00 Положение муфты раздаточной коробки вне диапазона.

Архивная ошибка С1472-92 Цепь управления муфтой раздаточной коробки - состояние или неправильная работа.

ОД у нас в регионе (Крым) отсутствует. Подскажите что делать/где искать

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Nidjat сказал:

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

На раздатке 3023 нет дифференциала как такового. Там муфта с цепью, поэтому рассказы про распределение 40/60 это всё маркетинговые байки.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, patot сказал:

совсем не так

Да ну, серьезно?

 

Межосевая блокировка в нашей раздатке реализуется зажатой муфтой на переднюю ось. Факт наличия понижайки я вроде не отрицал. Но предлагаю осознать тот факт, что дифференциала там нет, а привод на переднюю ось реализован за счет зажатия муфты. 

Ссылка на комментарий

И? Там что, раздатка не 3023 стоит что ли? Если смотреть только на рекламные мультики, то можно и не такого придумать.

 

Цитата

 

Quadra-Drive II  (MP3023 two-speed active electronic transfer case with electronic limited slip rear differential)

(Optional on 2011 Overland 4x4; Optional on 2012 Limited and Overland; Standard on 2012 Overland Summit)

 

  • Fully automatic, high range for year round driving in all conditions
  • Active electronic transfer case and rear electronic limited slip differential
  • When traction is lost torque can be sent to wheel or wheels with the most traction
  • System works progressively and on-demand
  • Works together with brake traction control
  • Torque can be sent front to back or side to side
  • 4 Low mode locks front and rear driveshaftsfor low speed power/rock crawling or towing
  • Includes Selec-Terrain
  • Neutral position for flat towing

 

  •  
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, patot сказал:

короче, что бы вам было понятно, у вк 2  несколько автоматических коробок передач,    передача необходимого момента осуществятся с помощью пакета фрикционов,  тем самым распределение момента может быть 100 процентов на любое колесо,  это означает что есть режимы когда все 4 коле вращаются с одинаковым моментом и это равнозначно механической блокировке

 

вот ключевое , 4wd low это полная блокировке сцеплений,  колеса жестко связаны между собой и имеют одинаковую скорость вращения, и нет никакого проскальзывания

Причем тут автоматическая коробка передач? 

 

Раздатка у нас двухскоростная, с режимом нейтрали. Подключение передней оси в ней осуществляется цепью с муфтой. Как вперед можно подать 100% на колесо я не знаю, особенно с учетом, что в переднем дифференциале нет блокировки.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, patot сказал:

там не муфта, там многодисковое сцепление

а какая нахрен разница? И там и там пакет фрикционов, вопрос только в том, чем прижимается этот пакет - гидравлика или электрика.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
14 минут назад, patot сказал:

большая

 

 

Но  такого разнообразия, как у «Джипа», нет, пожалуй, ни  у кого: семь вариантов трансмиссий. На «Рэнглере» полный привод с пониженной передачей подключается жестко (Command-Trac I), а  на «Чероки» момент между передними и  задними колесами распределяет автоматика (Selec-Trac II). Постоянный полный на «Либерти» и «Компасе» Freedom-Drive I дополнен принудительной блокировкой меж осевого дифференциала. Quadra-Trac II и  Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по  осям (вторая еще и  по  колесам) и  снабжены пониженными передачами. На  экстремальном «Гранд Чероки SRT8» полностью автоматическая Quadra-Trac I не  выдает себя никакими кнопками и рычагами в  салоне, а  у  вездеходной Rock-Trac для «Рэнглера Рубикон» впечатляющее передаточное отношение понижающей передачи — 4:1.

Жертвы МАРКЕТИНГА :lol2:

Ссылка на комментарий
19 минут назад, patot сказал:

Quadra-Trac II и  Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по  осям (вторая еще и  по  колесам) и  снабжены пониженными передачами

Наверное в последний раз пишу и умываю руки. Я конечно понимаю, что мы тут все дебилы и не догадались проштудировать рекламную информацию, а изучали матчасть. 

Разница между двумя этими трансмиссиями только в блокировке заднего дифференциала. И ВСЁ.

22 минуты назад, patot сказал:

Quadra-Drive II - Постоянный полный привод. Распределение тяги 48/52% вперёд/назад. Управляемое электроникой многодисковое сцепление превентивно блокирует центральный дифференциал.

Нет там дифференциала, как и постоянного полного привода с этой раздаткой. Есть в ней муфта/многодисковое сцепление, поджатием которой и подключается передний привод.  Как оно может ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ тягу между осями - не знаю, оно не дифференциал, оно просто подрубает переднюю ось, это банальная схема TOD. Сзади оно еще может заблокировать дифференциал, спереди - нет, как оно там на отдельное колесо может тягу подать - не знаю. Работа по подтормаживанию буксующих колес реализована и на других машинах, даже моноприводных, тут новинки нет. 

27 минут назад, patot сказал:

ELSD - это гидравлическая система блокировки дифференциала EGerodisc производства Eaton, управляемая электроникой, способная полностью блокировать дифференциал

Про гидравлическую систему прошу рассказать сдохшему у меня на задней оси ЭЛЕКТРОМОТОРУ блокировки.

 

13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Жертвы МАРКЕТИНГА :lol2:

Да писец :wizard:

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@patot 

Во-1, размещая НЕ СВОЮ информацию, потрудитесь прикладывать ссылки на первоисточник.

Во-2, большие объемы текста/картинок убираем под спойлер.

В-3, а вы веткой не ошиблись, давая инфу про WK1 в разделе WK2?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, patot сказал:

что бы до вас дошло

Умываю руки, это бесполезно пытаться что-то объяснить, видимо. К слову, мы про WK2 здесь говорим.:hi:

 

P.S.

Мне при покупке машины дилер лапши навешал про постоянный полный привод на моём овере и что он писец как лучше чем на лиме. Но я тогда матчасть не знал вообще по машине этой. А теперь знаю.:wizard:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

Мдаа... :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

кнопка минусануть сообщение, куда дели, а?

@ALLIGATOR я без понятия.

Возможно в настройках форума выключено, а возможно и просто "политика партии".

Ссылка на комментарий
6 часов назад, patot сказал:

Совсем не так, там межосевая блокировка с пониженной передачей,  включение которой приводит к тому что все колеса вращаются с одинаковой скоростью

 

Видео под спойлером:

 

Это все закончилось на модели 2005 г.

ВК2 почти заднеприводный - блокировки передка нет, 100 % передачи момента на любое колесо осталось в прошлом. Постоянного  полного привода нет. Не разбирал но по манере езды и личных ощущений так и есть. Перед автоматически подключается раздаткой при пробуксовке зада. Проходимость  по сравнению  с предками упала очень.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не правы... В конкретном случае patot прав - при пониженной передаче раздаточная коробка механически заблокирована - передает одинаковые обороты и переднему, и заднему мосту...

А в непониженой - можно опять заблокировать полностью, но уже через фрикционы...

 

П.С. если не верите - посмотрите устройство раздатки MP3023 :) https://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, slowtraveler сказал:

А в непониженая - сможно опять заблокировать вполностью, но уже через фрикционов...

Не могу там что-то найти место, где конкретно написано, как блокируется на пониженном ряду. 

 

Нашел такое описание - https://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

 

Там вроде написано, что и на понижайке передача момента на переднюю ось идет через фрикционы, но полностью заблокированные

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, patot сказал:

у меня квадра драйв 2

Ну , да на WK2  квадра драйв 2. Еще наверное  и гироторный насос стоит? :lol2:

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

Тест простой для .при повороте надавите на газ, и все поймете какой привод :facepalm:или  с колии попытайте выскочить сразу. Что не получилось, :up:значит зад ведущий и полного постоянного привода как было раньше нет. все фикция.  Все как и алигатор больше  не обсуждаю данную тему. бессмысленно.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, не спорьте.

От части правы все, но не до конца.

у гранда с 2011 модельного года, пошло три раздатки.

1 - без понижайки с межосевым дифом

2 - С понижайкой. в обычном режиме она заднеприводная с подключением передка через многодисковую муфту. Муфта сжимается механически вилкой, привод от моторчика раздатки.

в режиме понижайки, передний и задний редуктор связаны жёстко, понижайка реализована через планетарку.

3 - заднеприводная машина с подключением передка через многодисковую муфту. муфта сжимается также вилкой, привод от моторчика.(СРТ8)

 

Квадрадрайв теперь означает наличие ELSD в заднем редукторе.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Nidjat сказал:

@TechMoparPlus

Поясните пожалуйста:

1. Может ли это стать от того, что цепь сильно зажали? Они сказали , что "там пружина есть, мы с ней что-то сделали и типа все ок".

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

4. При смене режимов езды c avto на Snow или ROCK что происходит? Это режимы, на которые раздатка реагирует? Если да, то как?

1 - про регулировку первый раз слышу

2 - процент меняется

3 - если Ваша раздатка с понижайкой, то никакого дифа меж осей нет.

4 - это очень сложный алгоритм, в нём только Лунный пчёл разбирается.

 

Есть подозрение, что вам надо переобучить мозги раздатки, скатайтесь к дилерам, вроде они у вас остались, выполните процедуру обучения.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано

@TechMoparPlus Добрый день.

Как оказалось, у меня сгорел модуль управления раздаткой, тот который под водительским сиденьем.

Вопрос - я меняю сальники раздатки, а получаю испорченный модуль? Если учесть, что его не трогали, могли его как то испортить? ну, не знаю, закоротить или ещё как...

А главный вопрос - как и из чего это машина собирается, если у нее модули сгорают?

20190224_131634.thumb.jpg.12921d6d07c480d77588f2fe4a39bfac.jpg

20190224_132316.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не могли... просто совпало... эти модули привожу раз в неделю... совершенно штатная ситуация... 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано

@up6 какова цена? мне продали за 450$. Это в Баку с гарантией год у офицалов

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано

По моим фоткам дату производства не можете сказать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikan78
    • brat-kondrat
    • Poland
    • victor 55
    • Antoxa501
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7847
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.