Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

245$ и 3 недели

 

по дате производства не понял - о чем речь

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

В Баку доставляете?

По маркировке на моем модуле в каком году его произвели?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

напрямую не пробовал, обычно забирают родственники/друзья/знакомые джиперов и сами решают  вопрос

 

по дате производства не скажу - никогда не заморачивался расшифровкой

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

А можно ли починить этот модуль?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока опыты неудачны

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

доброго всем дня! сегодня проходя очередное ТО увидел что стык коробки и раздатки весь в масле, масло висит каплями, похоже как двит именно с этого стыка,  подозреваю что сальник раздатки,   5143714AA - это он? 

Как сложно его менять? И может продвливать масло из коробки? не могу нйти  номер сальника коробки к рздатке, подскажите пожалуйста

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@l_4120 

Я сменил на днях.там 2 сальника один попа коробки а другой перед раздатки,в самой раздатке 3.один держит масло коробки а другой масло раздатки.раздатку снимать надо.у меня как сняли сгорел модуль управления раздаткой.будь осторожен чтоб его не ковыряли или не подменили.на фото с права сальник который тебе нужен но у меня бензин.Ты точно не знаешь это коробка или раздатка пропускает?

20190218_180522.thumb.jpg.3f1fe8a1f3631e27bea97131e275d6b9.jpg20190218_172852.thumb.jpg.88a7a81705bfe83036498693da966417.jpg

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@l_4120 

Вообще, там их три. Мой совет,если будете колоть раздатку, меняйте три. Там два имеют один номер.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nidjat спасибо, да в том то и дело что не знаю. 

Стык коробки и раздатки весь в масле, а откуда оно давит непонятно,  может и коробка. 

Думаю, если уж и лезть туда, то поменять оба сальника - и коробки, и раздатки. 

Только никак не могу найти номер сальника коробки. Остальные сальники раздатки сухие.

Или махнуть все 3 сальника раздатки и сальник коробки как советует Poland ?

а вообще как меняются сальники  раздатки - с разбором ее или без?

 

 

Изменено пользователем l_4120
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Для замены всех сальников в раздатке, необходимо её разбирать.

Если тяжело установить место течи, можно всё замыть очистителем, и в раздатку долить красящую добавку(как добавляют в систему кондиционирования), и потом новые следы течи просветить ультрафиолетом. Если будут светиться, то лезть в АКПП, не нужно.

Так же, рекомендую проверить уровень технических жидкостей в АКПП и РКПП.

С уважением.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое.

То есть замена любого сальника раздатки требует разбора раздатки, неважно какого?  

А сальник АКПП меняется тоже с разбором коробки? 

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@l_4120 я сменил 2 сальника раздатки. Ее саму снять надо, но ее разбирать не надо, т.е лезть в нее саму.

Коробку не трогайте, если не ее сальник протекает.

 

@TechMoparPlus как вы думаете, мне модуль раздатки могли спалить при разборе раздатки?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Nidjat мало вероятно. Заменить могли. А так думаю просто совпало....

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Nidjat сказал:

@l_4120 я сменил 2 сальника раздатки. Ее саму снять надо, но ее разбирать не надо, т.е лезть в нее саму.

Коробку не трогайте, если не ее сальник протекает.

то есть для смены сальников раздатки ее разбирать не нужно? просто снять и зменить? что то я уже совсем запутался надо ее разбирть или не надо. Этот процесс не сложный?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, l_4120 сказал:

Спасибо большое.

То есть замена любого сальника раздатки требует разбора раздатки, неважно какого?  

А сальник АКПП меняется тоже с разбором коробки? 

Сальник хвостовика заднего кардана, меняется без разбора РКПП, только кардан надо снять.

Сальник хвостовика переднего кардана меняется изнутри, т.е. с разборкой РКПП.

Сальник входного вала РКПП текущим ни разу не видел.

Сальник выходного вала АКПП NAG1, меняется без разборки АКПП. Помимо сальника, необходимо запастись гайкой хвостовика АКПП и в идеале болтами карданов.

С уважением.

15 часов назад, Nidjat сказал:

 

@TechMoparPlus как вы думаете, мне модуль раздатки могли спалить при разборе раздатки?

Сомнительно.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

То есть течь вполне вероятна из под сальника АКПП? Просто хочется подстраховаться, поэтому хочу взять оба сальника, а то ждать несколько дней пока придет нужный не особо радостно.

Гайка обязательна?  Если не в идеале - старые болты кардана подойдут повторно?

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Американец сказал:

@Nidjat мало вероятно. Заменить могли. А так думаю просто совпало....

обидное совпадение

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, l_4120 сказал:

спасибо! то есть течь вполне вероятна из под сальника АКПП.  Просто хочется подстраховаться поэтому хочу взять оба сальника  а то ждать несколько дней пока прийдет нужный не особо радостно.  Гайка обязтельна?  Если не в идеале - старые болты кардана подойдут повторно?

Это детали разового монтажа, повторное их использование не рекомендует производитель. 

Течь надо диагностировать, без личного осмотра, нельзя говорить точно.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, болтов получается надо 12 штук? если я правильно посчитал

  • 2 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, ситуация у меня до конца не понятная, прошу помочь разобраться.

Все началось недели 2-3 назад, но я особого внимания этому не придал, как то утром под машиной заметил маленькую лужицу розового цвета, проверил днище, вроде сухо, уровень в коробке и раздатке в порядке. Далее появилось легкое ощущение того что когда ты скатываешься с небольших пригорок будто машину кто то тянет за хвост, немного тормозит сама.

По утрам еще давно замечал что при наборе скорости на холодную могла пройти легкая дрежь быстро при переключении с 1 на 2, но при прогреве уже не возникало.

И вот позавчера выезжая задним ходом с полностью вывернутыми колесами заметил что машина тяжело едет, появился небольшой гул чтоли. Ну подумал от жары резина поплыла, потом еще раз такую фигню заметил, появилось цоканье внизу. Машина получается перешла каким то образом на понижайку и включился постоянный полный привод, но я ничего не переключал и в говнах не ездил вообще.

Заехал в сервис просканировали ошибки, висит ошибка потери связи с моторчиком раздатки, из него и было цоканье, сняли его, включили тачку, а он цокает и не вращается, разобрали его , уплотнительное медное кольцо очень сильно стерлось и из за этого все сдавливалось внутри мешая вращаться валу, подшипники в идеале, все легко ходит, заменили медное кольцо собрали все обратно, все свободно двигается, установили подключили к проводке включили авто, моторчик заработал но цоканье осталось уже менее выражено, установили обратно и ничего, машина так же и едет , при вывернутых колесах не едет вообще, поддать газку шлифует задними, вообще едет немного тяжело, но скорость набирает любую, никаких сообщений типа Serv 4VD и тд нет на приборке ...  Что делать куда копать?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee srt
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, ситуация у меня до конца не понятная, прошу помочь разобраться.

Все началось недели 2-3 назад, но я особого внимания этому не придал, как то утром под машиной заметил маленькую лужицу розового цвета, проверил днище, вроде сухо, уровень в коробке и раздатке в порядке. Далее появилось легкое ощущение того что когда ты скатываешься с небольших пригорок будто машину кто то тянет за хвост, немного тормозит сама.

По утрам еще давно замечал что при наборе скорости на холодную могла пройти легкая дрежь быстро при переключении с 1 на 2, но при прогреве уже не возникало.

И вот позавчера выезжая задним ходом с полностью вывернутыми колесами заметил что машина тяжело едет, появился небольшой гул чтоли. Ну подумал от жары резина поплыла, потом еще раз такую фигню заметил, появилось цоканье внизу. Машина получается перешла каким то образом на понижайку и включился постоянный полный привод, но я ничего не переключал и в говнах не ездил вообще.

Заехал в сервис просканировали ошибки, висит ошибка потери связи с моторчиком раздатки, из него и было цоканье, сняли его, включили тачку, а он цокает и не вращается, разобрали его , уплотнительное медное кольцо очень сильно стерлось и из за этого все сдавливалось внутри мешая вращаться валу, подшипники в идеале, все легко ходит, заменили медное кольцо собрали все обратно, все свободно двигается, установили подключили к проводке включили авто, моторчик заработал но цоканье осталось уже менее выражено, установили обратно и ничего, машина так же и едет , при вывернутых колесах не едет вообще, поддать газку шлифует задними, вообще едет немного тяжело, но скорость набирает любую, никаких сообщений типа Serv 4VD и тд нет на приборке ...  Что делать куда копать ? ((( ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА поменял моторчик на новый не помогло . разобрал раздатку как новая . разобрал все шрусы в порядке ))) помогите 

0
Автомобиль: Grand Cherokee srt
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если на вывернутых газку поддать так ещё и трястись  всё снизу начинается как будто сейчас кардан оторвёт ( новый моторчик тоже цокает )

 

Изменено пользователем Зураб 000333
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

При переключении вперед и назад раздается цоконье. Кто смотрел сказали, что это из раздатки. Может у кого было такое. Напешите что это?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2016 Оверленд
3
6 бенз
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, одноклубники! Хочу тоже поделиться своим опытом борьбы с раздаткой MP3023.  Началось с того, что при езде по асфальту стала изредка возникать ошибка "serv 4WD". Т.к. машина у меня из Америки, пробег 49000 км, прочитав регламент и эту тему, решил заменить ATF в раздатке и масло в мостах. Приехав на сервис, столкнулся с вопросом"А как  эту машину перевести в сервисный режим, чтобы на подьемник нормально закатить?" Может где-то обсуждалось, но для меня было новостью, что надо в меню на центр. дисплее установить режим "Jack mode", чтобы пневма не стрельнула. А также кнопочку Neutral на селекторе раздатки, чтобы катать свободно.

Подняли машину, поменяли масла, опустили. Давай выезжать с подьемника... Отключаем "Jack mode",  пытаемся снять с нейтрали.

Раздается страшный "Гррррррр" и вместе с Neutral загорается кнопка 4WD low. Машина не едет ни в зад, ни вперед-овощ....Попытки нажимать кнопки, крутить селектор, двигать рычаг АКПП кроме страшных звуков не дают Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Снова поднимаем, откручиваем датчик и моторчик-видимых дефектов нет. Проверяем контакты, смазываем, совмещаем метки на датчике. Прокручиваем вал состороны моторчика так, чтобы соместить шлиц на валу датчика с метками. Собираем, пробуем-нового Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Приговор-ищи раздатку б/у...

Благо знаю где взять, звоню, узнаю цену, печалюсь очень....1-й день окончен. Весь вечер штудирую эту тему и др. материалы. Акцентируюсь на том, что Лунный пчел указывает, что датчик можно по ошибке на 180 град. перевернуть. С утра еду за раздаткой в сборе, договариваюсь, что возьмем что нужно(датчик, моторчик, ну или все вместе), остаток примут обратно. Начинаем эксперименты: меняем датик, моторчик-ничего нового...Покоя не дает инфа про 180 град, но убейте не понимаем как это возможно? В мануале написано, что рабочая зона датчика 360 град, никаких указаний по установке кроме совмещения меток и шлица нет! Положение шлица на валу, в которое устанавливается датчик при условии совмещения меток- примерно на 11-30(по часам), рабочая зона в которой можно без усилия перемещать вал датчика от упора до упора менее 180 град. Вроде вариантов нет-придется ставить другую раздатку....И тут каким-то чудом прозорливый мастер Саша бросает взгляд на лежащую в стороне б/у раздатку, с которой мы открутили датчик . Он заявляет:"А шлиц-то на валу совсем в другом положении!" Чтобы убедиться точно разворачиваем раздатку, ориентируем как на машине, проверяем......Положение шлица примерно на 17-30(по часам)!!!! Вот они загадочные 180 град! Крутим вал состороны моторчика на "родной" раздатке до упора, с усилием проходим упор, перемещаемся в другую рабочую зону-теперь датчик с совмещенными метками попадает в шлиц на 17-30!Собираем, опускаем, удаляем ошибки-все работает!!!!!!!!!!Б/у раздатка в сборе возвращается на разборку, мастеру респект и уважуха, Лунному пчелу спасибо за подсказку, но понять ее без б/у раздатки мы не смогли бы....Жаль не сделал фоток. Надеюсь кому-то пригодится: ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР ШЛИЦА, В  КОТОРОМ ДАТЧИК С СОВМЕЩЕННЫМИ МЕТКАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РАЗДАТКУ ПРИМЕРНО 17-30 (по часам). Остался вопрос: Почему после банальной замены ATF произошла такая ерунда???(провернулся вал датчика)

1
Автомобиль: Гранд Чероки 2016 Оверленд
3
6 бенз
Опубликовано
Опубликовано

М-да, тема похоже умерла...

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, catfish сказал:

М-да, тема похоже умерла...

Почему умерла, читают ее:) 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Очень много проделано манипуляций для замены масла, отсюда и сюжет такой не простой.:)

Сами трудности создаём, сами их преодалеваем:D

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 12.04.2020 в 10:32, catfish сказал:

Добрый день, одноклубники! Хочу тоже поделиться своим опытом борьбы с раздаткой MP3023.  Началось с того, что при езде по асфальту стала изредка возникать ошибка "serv 4WD". Т.к. машина у меня из Америки, пробег 49000 км, прочитав регламент и эту тему, решил заменить ATF в раздатке и масло в мостах. Приехав на сервис, столкнулся с вопросом"А как  эту машину перевести в сервисный режим, чтобы на подьемник нормально закатить?" Может где-то обсуждалось, но для меня было новостью, что надо в меню на центр. дисплее установить режим "Jack mode", чтобы пневма не стрельнула. А также кнопочку Neutral на селекторе раздатки, чтобы катать свободно.

Подняли машину, поменяли масла, опустили. Давай выезжать с подьемника... Отключаем "Jack mode",  пытаемся снять с нейтрали.

Раздается страшный "Гррррррр" и вместе с Neutral загорается кнопка 4WD low. Машина не едет ни в зад, ни вперед-овощ....Попытки нажимать кнопки, крутить селектор, двигать рычаг АКПП кроме страшных звуков не дают Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Снова поднимаем, откручиваем датчик и моторчик-видимых дефектов нет. Проверяем контакты, смазываем, совмещаем метки на датчике. Прокручиваем вал состороны моторчика так, чтобы соместить шлиц на валу датчика с метками. Собираем, пробуем-нового Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Приговор-ищи раздатку б/у...

Благо знаю где взять, звоню, узнаю цену, печалюсь очень....1-й день окончен. Весь вечер штудирую эту тему и др. материалы. Акцентируюсь на том, что Лунный пчел указывает, что датчик можно по ошибке на 180 град. перевернуть. С утра еду за раздаткой в сборе, договариваюсь, что возьмем что нужно(датчик, моторчик, ну или все вместе), остаток примут обратно. Начинаем эксперименты: меняем датик, моторчик-ничего нового...Покоя не дает инфа про 180 град, но убейте не понимаем как это возможно? В мануале написано, что рабочая зона датчика 360 град, никаких указаний по установке кроме совмещения меток и шлица нет! Положение шлица на валу, в которое устанавливается датчик при условии совмещения меток- примерно на 11-30(по часам), рабочая зона в которой можно без усилия перемещать вал датчика от упора до упора менее 180 град. Вроде вариантов нет-придется ставить другую раздатку....И тут каким-то чудом прозорливый мастер Саша бросает взгляд на лежащую в стороне б/у раздатку, с которой мы открутили датчик . Он заявляет:"А шлиц-то на валу совсем в другом положении!" Чтобы убедиться точно разворачиваем раздатку, ориентируем как на машине, проверяем......Положение шлица примерно на 17-30(по часам)!!!! Вот они загадочные 180 град! Крутим вал состороны моторчика на "родной" раздатке до упора, с усилием проходим упор, перемещаемся в другую рабочую зону-теперь датчик с совмещенными метками попадает в шлиц на 17-30!Собираем, опускаем, удаляем ошибки-все работает!!!!!!!!!!Б/у раздатка в сборе возвращается на разборку, мастеру респект и уважуха, Лунному пчелу спасибо за подсказку, но понять ее без б/у раздатки мы не смогли бы....Жаль не сделал фоток. Надеюсь кому-то пригодится: ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР ШЛИЦА, В  КОТОРОМ ДАТЧИК С СОВМЕЩЕННЫМИ МЕТКАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РАЗДАТКУ ПРИМЕРНО 17-30 (по часам). Остался вопрос: Почему после банальной замены ATF произошла такая ерунда???(провернулся вал датчика)

чет не помню звонка от вас :)))

хорошо. что починились

1
Автомобиль: Гранд Чероки 2016 Оверленд
3
6 бенз
Опубликовано
Опубликовано

 

В 15.04.2020 в 07:41, Американец сказал:

Очень много проделано манипуляций для замены масла, отсюда и сюжет такой не простой.:)

Сами трудности создаём, сами их преодалеваем:D

А где Вы увидели лишние манипуляции? Подняли машину на подьемник , заменили масло. Вся возня с датчиками и моторчиками была уже после того, как машина после замены масла ехать отказалась...

Вот нашел наконец толковую инструкцию по замене датчика, а также о других проблемах нашей раздатки  https://www.transmissiondigest.com/exploring-some-of-the-mystery-in-the-mp3023-transfer-case/

На английском, сорри. На фотках показан четкий алгоритм замены датчика. По поводу прочих проблем MP3023 вкратце пишут так:

1.Если масло горелое-приговор фрикционному пакету, можно разбирать...

2. Проблемы с электроникой-99% датчик

3.Если не датчик, то скорее блок управления

4.Если моторчик  щелкает-надо менять.

Не совсем я согласен. В моем случае ,похоже, глюканул моторчик-проскочил нужное положение, не сработал тормоз.  Может у кого-нибудь есть мысли как его проверить? Езжу то я пока без особых проблем, но на "любимом" месте-асфальтовый спуск с виражом бывает выскакивает опять "serv4WD" и ошибки С1438-износ муфты дифференциала РК (в блоке управления РК) и U0140-потеря связи с модулем контроля кузова и U0403-данные, полученные от РК, не соответствуют контрольным требованиям (в блоке управления АВС).

Есть у кого-нибудь мысли куда смотреть и что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Shadow 0273
    • MarkS
    • Azar25
    • agregat97
    • Травматолог
    • Sergey Commander
    • Aleks40
    • Vark
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.