Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клапан мой гарантийный еще едет, с начала июня. В начале августа его ждут в Италии, а в конце Августа в Форисе) Как раз к холодам прибудет!

а не появилось за время ожидания желания продлить гарантию на этот срок и качнуть бабла за просрочку сроков устранения недостатка гарантийного авто?

3+ месяца - некисло! и по срокам и по сумме :)

чота, я смарю, народ смиренный какой-то стал...осень штоле действует? или за лето переотдыхали...

Изменено пользователем GrandFa
Опубликовано

а не появилось за время ожидания желания продлить гарантию на этот срок и качнуть бабла за просрочку сроков устранения недостатка гарантийного авто?

3+ месяца - некисло! и по срокам и по сумме :)

чота, я смарю, народ смиренный какой-то стал...осень штоле действует? или за лето переотдыхали...

Я не в теме. А мона было как-то нагадить ОД и себе помочь? :rolleyes:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

а не появилось за время ожидания желания продлить гарантию на этот срок и качнуть бабла за просрочку сроков устранения недостатка гарантийного авто?

3+ месяца - некисло! и по срокам и по сумме :)

чота, я смарю, народ смиренный какой-то стал...осень штоле действует? или за лето переотдыхали...

Я как то насел на автолайт по поводу своей проблемы. Запчасти с новой машины снимали. Сейчас стабилизатором второй месяц мелодично брякаю. Звоню на горячую линию и т.д. Сроки установленные законом просрут. И им по барабану.

Вобще для хруслера российский закон не писан. Машины не русифицированые запрещено продавать так насрать 45 дней на ремонт иш чего захотели. У них свои законы.

Опубликовано

Я как то насел на автолайт по поводу своей проблемы. Запчасти с новой машины снимали. Сейчас стабилизатором второй месяц мелодично брякаю. Звоню на горячую линию и т.д. Сроки установленные законом просрут. И им по барабану.

Вобще для хруслера российский закон не писан. Машины не русифицированые запрещено продавать так насрать 45 дней на ремонт иш чего захотели. У них свои законы.

Короче, если не критично, то нервы только собственные страдают)?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Я не в теме. А мона было как-то нагадить ОД и себе помочь? :rolleyes:

а покурите мои сообщения в "гарантийных заменах. статистика..." :secret:

и собирайте ВСЕ бумажки, что даёт дилер!!! дописывайте на обороте или где ещё, что в этот день менялось, и, особенно, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛОСЬ

когда допечёт, то хотя бы пойдёте верным путём 100%...

______________________________________________

я вона талмуд свой с историей болезни пол ночи разбирал по полочкам, восстанавливая хронологию заказов и ожиданий... повторности, то-сЁ :) . Задание г-на юриста выполнил, такскть, в полном объёме, тока перепейсать осталось на чистовик

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

У них свои законы.

нет, брат, не так всё!!! не буду особо распространяться, ибо дело адово неспешное, но всё НЕ ТАК! нету у них здесь своих законов!!!
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC Lim(CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер у меня дизель куплен в авнусте. Гул похожий на звук слоненка гудящего) или как в фильме киндзадза))) начался с 300 км пробега. В сервисе сказали сто ничего не слышат, продемонстрировал записанный звук на телефон.... Услышали, но не знают, что за звук, сказали поездийте до 2т км типа звук исчезнет детали притруться))). Пробег 1300 звук есть, и при чем выявил такую вещь он чаще происходит когда дождь, в пробке, и при торможении и при разгоне и при стоянии на месте. Звук бывает коротким а бывает затяжной.... Короче машина живет своей жизнью. Я уже имею записей пять данного звука буду мастерам в сервисе через штатную систему демонстрировать, как будет время до них добраться

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как и при каких условиях проверить раздатку? Чтобы до конца гарантии если вылезет болячка успеть ее залечить :angel: в грязь колдобины или еще что?)

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

У меня бурные шумы в раздатке полечились заменой масла. Масло черное было, и где то грамм 300-400 не хватало. После замены стало тихо.

Остался только пинок между первой и второй. Обновлением прошивок в коробке и раздатке не вылечился (

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер у меня дизель куплен в авнусте. Гул похожий на звук слоненка гудящего) или как в фильме киндзадза))) начался с 300 км пробега. В сервисе сказали сто ничего не слышат, продемонстрировал записанный звук на телефон.... Услышали, но не знают, что за звук, сказали поездийте до 2т км типа звук исчезнет детали притруться))). Пробег 1300 звук есть, и при чем выявил такую вещь он чаще происходит когда дождь, в пробке, и при торможении и при разгоне и при стоянии на месте. Звук бывает коротким а бывает затяжной.... Короче машина живет своей жизнью. Я уже имею записей пять данного звука буду мастерам в сервисе через штатную систему демонстрировать, как будет время до них добраться

 

Проблема та же, машина куплена в июле, пока было жарко переодически гул возникал после обращения к дилеру поставлен диагноз замена по гарантии клапана климатической установки, идёт с Америки должен в конце месяца прибыть, мастер говорит беда эта только у дизелей.Сейчас по осени температура воздуха понизилась и ни разу ни одного гудения, уже подумываю а надо ли оно мне.

Опубликовано

Проблема та же, машина куплена в июле, пока было жарко переодически гул возникал после обращения к дилеру поставлен диагноз замена по гарантии клапана климатической установки, идёт с Америки должен в конце месяца прибыть, мастер говорит беда эта только у дизелей.Сейчас по осени температура воздуха понизилась и ни разу ни одного гудения, уже подумываю а надо ли оно мне.

Надо)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для отчета. После замены клапана прошло больше недели, гулов не наблюдается, Czech, спасибо! :booze:

 

Кстати, кто в Форис на замену соберется, говорите, что у вас под капотом слон живет и трубит периодически, тогда сразу поверят, что клапан :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну или от Захар Петровича :crazy::crazy::crazy:

Опубликовано

Для отчета. После замены клапана прошло больше недели, гулов не наблюдается, Czech, спасибо! :booze:

 

Кстати, кто в Форис на замену соберется, говорите, что у вас под капотом слон живет и трубит периодически, тогда сразу поверят, что клапан :)

Служу отечеству!) Всегда рад помочь! :ok:

 

ну или от Захар Петровича :crazy::crazy::crazy:

Этот "пароль" должен знать каждый!!! :good:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

даже в булочной он прокатывает!!!

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

Машина 2010. 5,7 HEMI, пробег 45000. Очень нужен совет. В АКПП и раздатках полный нуб. Начались "пинки" коробки на "D-N-R". Машина ехала вроде норм. Дома включил MUD и 4WD LOW. Коробка продолжала "пинаться". Выключить 4WD LOW не могу, АКПП встало на 5. Drive нет. Больше 40 км/ч не едет. Как-будто сзади кто-то держит. На дисплее горит "4WD LOW" и "ESP OFF". Дальше эвакуатор, сервис, сканнер. По электрике ошибок нет, написал про низкое давление АКПП. Сказали проблемы механические, надо снимать коробас.

Сегодня звонок, коробас сняли. "У вас заклинило раздатку и от этого поджарило АКПП (на эвакуатор заезжал сам)." Сказали искать новую раздатку или с разбора. "Раздатки не чиним, запчастей нет, коробку готовы перебрать прямо сейчас." После всего этого меня посетили глубочайшие сомнения. (еще на ночь на форуме ужастиков начитался).

Вопрос: 1. Забирать и гнать к дилеру (куда? цена вопроса?). 2. Сервис (какой? одни уже "чинят")) 3. Частный мастер (кто?)

Коробку вешать обратно или везти отдельно? Если есть правильные мысли, подскажите пожалуйста.

 

P.S. На сервисе:

Вы такие машины чинили?

- Да, конечно, там коробка "Мерседес"

 

После тырканья пальцем в сканер диагност спросил:

-Джип-это ХРУСТЛЕР или GM ? :))

 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то не обратил внимание, машина то wk2 )

Изменено пользователем shytmn
0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да wk2 хемик овер  коробка 545

Изменено пользователем jeepmachine
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

на wk2 тоже 545? не знал. Тогда горе сервис в лес по грибы, это нифига не коробка "мерседес".

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Коробас нихера не мерседес, чем считывали ошибки? Какое отношение раздатка имеет к давлению в акпп?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

еслиб ЗАКЛИНИЛО раздатку, машина бы не двигалась, че-то они темнят

0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверно пусть вешают все обратно. Буду забирать машинку. Нужно к дилерам,но к кому? Автолайт,Неокар,Мажор,Рольф? Ремонтировать они тоже врятли будут (агрегатная замена) Ценник конский будет.Можно диагноз поставить,а на ремонт вопрос куда?

0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял раздатка стоит в 4wd low ,редуктора на блокировке,поэтому им кажется что раздатку заклинило

Но машина ездит

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Интересная история, разобранный машин диагностировать сложновато.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Пусть отдиагностят в автолайте, по результатам можно думать. Ибо и коробка и раздатка вполне ремонтопригодны

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А раздатка какая на них? тоже nv245?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

неа, МР3023

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите найти цепь раздатки NV256. Боюсь долго она не проездит.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а что ее искать? в чем проблема купить?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

а что ее искать? в чем проблема купить?

У ОД только в сборе раздатка, а отдельно не могу найти!Если знаете где найти, подскажите.

Может номер цепи есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 327 гостей (Посмотреть всех)

    • Артём676
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.