Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано

Купил лампы Starled 6G 3157-5*1.5 (цоколь 3157, мощность 7.5W), двухрежимные, белого и красного свечения соответственно. Хотел купить 11W с линзой, но на данную мощность не нашел в наличии. Цоколь 3156 не покупайте - это однорежимные лампы, многие продавцы пытаются втюхать именно его. Установка в стопсигналы заняла минут 10, в ДХО минут 15. Перед установокой фар на место проверяйте правильность установки ламп, если не горит разворачиваем в цоколе лампу на 180град. Как итог: Свет ДХО стал белый (желтый мне не нравился), стопсигналов более насыщеный красный. Нужна помощь пишите.

Ссылка на комментарий
  В 20.05.2013 в 06:34, walder сказал:

Купил лампы Starled 6G 3157-5*1.5 (цоколь 3157, мощность 7.5W), двухрежимные, белого и красного свечения соответственно. Хотел купить 11W с линзой, но на данную мощность не нашел в наличии. Цоколь 3156 не покупайте - это однорежимные лампы, многие продавцы пытаются втюхать именно его. Установка в стопсигналы заняла минут 10, в ДХО минут 15. Перед установокой фар на место проверяйте правильность установки ламп, если не горит разворачиваем в цоколе лампу на 180град. Как итог: Свет ДХО стал белый (желтый мне не нравился), стопсигналов более насыщеный красный. Нужна помощь пишите.

 

А есть смысл такой мощности ставить? На диоды же переходим ради меньшего тепловыделения, чтобы фары не темнели/прогорали.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 06:58, ALLIGATOR сказал:

А есть смысл такой мощности ставить? На диоды же переходим ради меньшего тепловыделения, чтобы фары не темнели/прогорали.

Мощность родных 27W-спираль ходовых огней/7W-габариты, с ними у меня ничего не темнело и прогорало (может пробег маленький), поменял потому что не нравился желтый свет в фарах, не гармонично с ксеноном смотрится. 7,5W по моему мнению чуток маловато, но купил их потому что за 2 недели не смог найти 11W с линзой, которые изначально подобрал.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

светодиоды имхо не по мощности лучше выбирать а по люменам, я воткнул в дхо светодиоды 1.7 ватт (135 мА ) ничего так как для дхо-габаритов смотрятся.Я кстати мощность светодиодных ламп в паспорте их и не видел, только люмены и ток потребления.А с линзой впереди вообще не понимаю, он же лупить в колпачок будет, смысл? хотя для стопов слабоваты.Поставлю помощнее на 3ватта (235мА). Вообще стремно сильно мощные ставить а то поплавит да почернеет как от обычных.И лампы надо брать с алюминивым радиатором и стабилизатором. Тут пост был про выбор очень познавательный кстати

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго всем... кто нить менял лампы в подсветке штурманской? (для водителя и пассажира)?

как снять??? Спасибо...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 21.05.2013 в 08:17, Danko сказал:

Доброго всем... кто нить менял лампы в подсветке штурманской? (для водителя и пассажира)?

как снять??? Спасибо...

Андрей, Захар писал что снятие консоли происходит сдергиванием вниз, полагаю что доступ появится изнутри, но сам пока не лазил, нужды не было.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Кишинёв
Опубликовано

Дрязья, а не подскажите в задние стопы есть диодная лампа с обманкой, т.е. в лампе встроена? А то купил у корейцев лампы- стопы и обманку, ничего не получается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 13:58, lexxvis сказал:

светодиоды имхо не по мощности лучше выбирать а по люменам, я воткнул в дхо светодиоды 1.7 ватт (135 мА ) ничего так как для дхо-габаритов смотрятся.Я кстати мощность светодиодных ламп в паспорте их и не видел, только люмены и ток потребления.А с линзой впереди вообще не понимаю, он же лупить в колпачок будет, смысл? хотя для стопов слабоваты.Поставлю помощнее на 3ватта (235мА). Вообще стремно сильно мощные ставить а то поплавит да почернеет как от обычных.И лампы надо брать с алюминивым радиатором и стабилизатором. Тут пост был про выбор очень познавательный кстати

Стоит начать с того что на российском рынке выбор ламп под цоколь 3157 не велик, полного описания к этим лампам нет и приходится собирать инфу по крупинкам, полноценную консультацию получить не у кого. У тех ламп, что я поставил, световой поток 720 люмен, цветовая температура примерно 4500к, ток при полной мощности примерно 0,62А. Лампы при покупке попросил включить и потрогал как они греются, небо и земля в сравнении с оригинальной лампой. Лампы с радиатором как раз обладают высокой мощностью, такие даже не рискнул бы поставить в фары. Радиатор - дело хорошее, тепло отводит и рассеивает если есть циркуляция воздуха, но в фаре ее нет, а работа в солнечный день может вообще привести к гибели лампы из-за перегрева. На счет полноценного стабилизатора в лампе не скажу, но ограничивающий резистор там есть.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

резистор я так понимаю для двойного режима ставят. теплопотери через него как раз будут большие. у меня на слабеньких лампах стоит алюминивый ободок типа радиатор,вообще радиаторы ставят на один мощный диод, кукурузы в принципе без него должны обходиться. диоды должны стабилизироваться потому что критичны к нестабилизированому напряжению и току, в Украине вообще глухо с этими лампами поэтому все заказывал в США.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну с паяльником дорабатывать не вариант, у меня работали до смены фар, никакой копченности.Правда месяцев через 5 может сдался в режиме ДХО правый. Потом до заказал эти кукурузины пока ездил с обычными чтоб поменять по гарантии и воткнуть диоды. Поменял воткнул и тут же неприятность. Правый горит,левый коптит.Теперь лежат два комплекта ставить не хочу. Может ткнет кто ссылкой в рабочии, белые, желательно конечно те кто тоже фары поменял. А кому надо за пивко отдам 2 пары этих.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 22.05.2013 в 11:41, MGPS сказал:

Ну с паяльником дорабатывать не вариант, у меня работали до смены фар, никакой копченности.Правда месяцев через 5 может сдался в режиме ДХО правый. Потом до заказал эти кукурузины пока ездил с обычными чтоб поменять по гарантии и воткнуть диоды. Поменял воткнул и тут же неприятность. Правый горит,левый коптит.Теперь лежат два комплекта ставить не хочу. Может ткнет кто ссылкой в рабочии, белые, желательно конечно те кто тоже фары поменял. А кому надо за пивко отдам 2 пары этих.

Писал и повторялся уже не раз, вот ссыль http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__view__findpost__p__407183, у меня фары меняны, но ещё старого образца, да и заменой морочится не собираюсь.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 21.05.2013 в 08:30, Артемий сказал:

Андрей, Захар писал что снятие консоли происходит сдергиванием вниз, полагаю что доступ появится изнутри, но сам пока не лазил, нужды не было.

Спасибо...

При сдёргивании не сломать бы чего...

сколько там клипс или чего ещё нет инфы?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 09:56, Danko сказал:

Спасибо...

При сдёргивании не сломать бы чего...

сколько там клипс или чего ещё нет инфы?

Сходу нашёл только это - http://jeep4x4club.ru/topic/24699-kak-snimaetsja-panel-s-voditelskimi-svetiln/page__view__findpost__p__599693 .

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

познавательная статья по диоды в стопы и т.д.

 

http://www.arttuning.ru/downloads/lampa_v_stop.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

узнал кое-чего интересного сегодня....

подгоревшие фары меняют целиком, а перегоревший ксенон - БОЛТ! типа лампочки ето обычные и гарантия на них не распространяецо

ДУРДОМ млядЪ!!!

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну, на сколько я знаю , это далеко не новость , что лампы по гарантии не меняют ! А вот уверен ли ты , что лампе конец ? Там еще блок розжига есть .

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 13:00, Ser_gun сказал:

Ну, на сколько я знаю , это далеко не новость , что лампы по гарантии не меняют ! А вот уверен ли ты , что лампе конец ? Там еще блок розжига есть .

уже уверен. стоит уверенность 700 с копейками.

есть у Лайта б/ушная лампа за 4000 и новая есть за 16000...

весело и то и другое

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 13:36, GrandFa сказал:

уже уверен. стоит уверенность 700 с копейками.

есть у Лайта б/ушная лампа за 4000 и новая есть за 16000...

весело и то и другое

Володь, а смотрел в интернете сколько в реальности стоит лампа?

Чего то лайт круто оценивает свои услуги....

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 09:56, Danko сказал:

Спасибо...

При сдёргивании не сломать бы чего...

сколько там клипс или чего ещё нет инфы?

Стоят там W5W лампочки, T10 можно поставить. Я снимал стекляшку аккуратно поддевая ее пластиковой отверткой, там 4 точки на распор ее держат.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 13:36, GrandFa сказал:

уже уверен. стоит уверенность 700 с копейками.

есть у Лайта б/ушная лампа за 4000 и новая есть за 16000...

весело и то и другое

 

Брал ксеноновые лампы в Кунцево, похуже китайские по 600 рур штука, получше корейские до 1500, в зависимости от цвета. Там же полный набор ксенона от 3000 рур. :good:

ОД за такие бабки "жжет и отжигает" :lol2:

ПыСы Поменять в любом сервисе за 500 рур обе без проблем. Уже менял :crazy:подгонял под цвет светодидов в ДХО :to_keep_order:

:rolleyes: Кстати где то в гараже лежат две лампы биксен 4300К, подарю за два спасибо :hands:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 14:59, Manzel сказал:

Брал ксеноновые лампы в Кунцево, похуже китайские по 600 рур штука, получше корейские до 1500, в зависимости от цвета. Там же полный набор ксенона от 3000 рур. :good:

ОД за такие бабки "жжет и отжигает" :lol2:

ПыСы Поменять в любом сервисе за 500 рур обе без проблем. Уже менял :crazy:подгонял под цвет светодидов в ДХО :to_keep_order:

:rolleyes: Кстати где то в гараже лежат две лампы биксен 4300К, подарю за два спасибо :hands:

Самое смешное, что мы то все понимаем откуда ОД берет б/у лампы и толкает их за такие деньги ...

Конечно же из наших же фар, которые они нам меняют по гарантии с закопченым отражателем на дхо :)

Жадность ОД впечатляет :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 19:15, Евгений сказал:

Самое смешное, что мы то все понимаем откуда ОД берет б/у лампы и толкает их за такие деньги ...

Конечно же из наших же фар, которые они нам меняют по гарантии с закопченым отражателем на дхо :)

Жадность ОД впечатляет :)

да, очень смешно, особенно учитывая то, что фары поставляются без ксеноновых ламп и блоков

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.06.2013 в 10:24, Андеррайтер сказал:

да, очень смешно, особенно учитывая то, что фары поставляются без ксеноновых ламп и блоков

Александр, привет. Давно не пишешь, уже подумал, что ты на ку 7 пересел :)

Фары поставляются в комплекте с лампами, я узнавал. Так, что ты заблуждаешься :)

Но крайслер как бы проверяет, когда забирает гарантийные фары у ОД комплектность фар с лампами итд.

Но, тебе же не надо объяснять в какой стране мы живем.... и как решаются здесь вопросы... мне кажется ты лучше меня это знаешь и самое главное умеешь их решать.... :)

Никто не против, что ОД предлагает б/у лампы. Но ведь не за 4000 :)

Вот я и говорю - жадность :)

Не веришь, позвони - узнай про комплетность - я уже узнал B)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.06.2013 в 11:09, Евгений сказал:

Александр, привет. Давно не пишешь, уже подумал, что ты на ку 7 пересел :)

Фары поставляются в комплекте с лампами, я узнавал. Так, что ты заблуждаешься :)

Но крайслер как бы проверяет, когда забирает гарантийные фары у ОД комплектность фар с лампами итд.

Но, тебе же не надо объяснять в какой стране мы живем.... и как решаются здесь вопросы... мне кажется ты лучше меня это знаешь и самое главное умеешь их решать.... :)

Никто не против, что ОД предлагает б/у лампы. Но ведь не за 4000 :)

Вот я и говорю - жадность :)

Не веришь, позвони - узнай про комплетность - я уже узнал B)

Привет, Евгений!

Пока на Джипе -квартирный вопрос пока не дает возможности поменять его на что-то другое. Но не за горами тот день... :-)

По поводу фар удивлен: сколько сталкивался с немцами, лампы с блоками всегда шли отдельно.

Надо будет к концу гарантии еще раз фары поменять и проверить :-)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 08.06.2013 в 15:26, Андеррайтер сказал:

Привет, Евгений!

Пока на Джипе -квартирный вопрос пока не дает возможности поменять его на что-то другое. Но не за горами тот день... :-)

По поводу фар удивлен: сколько сталкивался с немцами, лампы с блоками всегда шли отдельно.

Надо будет к концу гарантии еще раз фары поменять и проверить :-)

на жиипе даже задние фонари идут с лампами.

если в отдел гарантии сдать фару без лампочки, то можно и купить фару за некомплектность.

 

Сто лет Вас не было видно, я уже и из Мажора свалил. Как там наш белый грандулька, не обижает??

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые Jeep-еры.

 

прочитал всю ветну, но так и не понял есть ли варианты замены ламп накаливания на диодные (что бы не чернели фары), но без доработки диодных ламп?

Ссылка на комментарий
  В 11.06.2013 в 06:16, СвятойГрешник сказал:

Добрый день, уважаемые Jeep-еры.

 

прочитал всю ветну, но так и не понял есть ли варианты замены ламп накаливания на диодные (что бы не чернели фары), но без доработки диодных ламп?

 

Писал ТУТ, какие взял. Уже 10 месяцев стоят без проблем и доработок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 06:33, ALLIGATOR сказал:

Писал ТУТ, какие взял. Уже 10 месяцев стоят без проблем и доработок.

 

Спасибо.

Generation 3G 3157-4*1.5 white 24V - это на стоп сигналы и задние габаритные огни???

а что на передние габариты посоветуете (под ксенон) :) ???

Ссылка на комментарий
  В 11.06.2013 в 06:57, СвятойГрешник сказал:

Спасибо.

Generation 3G 3157-4*1.5 white 24V - это на стоп сигналы и задние габаритные огни???

а что на передние габариты посоветуете (под ксенон) :) ???

 

Они у меня в ДХО стоят (чуть синевато светят) и в стопах/габаритах сзади (разницы практически нет с соседними красными фонарями)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.