Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Без понятия :) я не вижу как они убираются :) 

но если это происходит только ниже -14... я бы не парился 

думаю в трубках подмерзает... более густая (закристализованная)жидкость... дольше убирается 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, Олег , а я так делаю : завожу,  не закрывая дверь , жму на кнопочку и выхожу, смотрю. еще не успевают спрятаться писалки эти ! :up::blink:

Ну тады по такой методике завтра утром попробую, если гараж откопаю... Щаз еле откопал и заехал

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@OlegLOK, Олег , а я так делаю : завожу,  не закрывая дверь , жму на кнопочку и выхожу, смотрю. еще не успевают спрятаться писалки эти ! :up::blink:

Это у тебя утренний туалет такой? :)

они ж так поливают... из машины в это время вышел... считай умылся :)))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Тормоз, ну да , есть такое , но посмотреть то надо !
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Тормоз, рассмешил! Только у нас такие мастерские! :lol2:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, ну да , есть такое , но посмотреть то надо !

Серег, вобщем нажал через открытый форточка :crazy:  успел увидеть как закончили лить и равномерно спрятался :secret: ну может быть перед заходом в гнездо самих форсунок чуть притормозили, но не факт

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, по времени примерно сколько заходили назад?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, по времени примерно сколько заходили назад?

:blink:  :blink:  :blink: до 2 сек точно. Если надо точнее :shades:  кидай в личку телефон, сниму отправлю по вотсапу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, не , не надо ! у меня дольше , секунд 15-20 заходят !

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, не , не надо ! у меня дольше , секунд 15-20 заходят !

фигасссе :blink: ну это либо у тя жижа паленая, загустела, либо форсунки засорились либо ХЗ :dntknw:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Это у тебя утренний туалет такой? они ж так поливают... из машины в это время вышел... считай умылся ))

Крайный раз на годовой техосмотр предыдующей машине у меня был точно такой случай :)

Инспектор говорит- 'проверка мойки стекла'... Говорю ему 'а можеть не надо'. ..

А он крутой - 'Надо Федя, надо'  'да че вы - надо проверить'.. И стоит рядом с машину у фара...

С большом удоволствие нажал кнопку :) А пока цикл не закончить - фара льет свою порцию (да и брызгает от фара до лобовое стекло)  :)

Туалет инспектору сделал - он убрался подальше и больше про ничего не проверял (ну тормоза конечно проверял - там компьютер следить за етим) :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Тормоз,завтра засеку , но долго ! Может и вправду жижа паленая ? Форсунки то моют нормально !
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

смазал форсунки  силиконом и вуаля! все работает как надо ! наверное форсунки были грязные или с кристалликами льда  от омывайки .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день. У меня проблема другого рода, но тоже с омывателями фар. У меня правая форсунка поливает как из шланга. Пытался посмотреть почему, но постоянно не успевал. Пока добегу до правой фары она уже прячется. Но с помощью товарища увидел проблему. В омывателе стоит жиклёр который распыляет жижу на фару, а у меня этот жиклёр потерялся. Видимо под давлением выскочил.

Вопрос. Где взять этот жиклёр?????

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день. У меня проблема с омывателями фар. У меня правая форсунка поливает как из шланга. Пытался посмотреть почему, но постоянно не успевал. Пока добегу до правой фары она уже прячется. Но с помощью товарища увидел проблему. В омывателе стоит жиклёр который распыляет жижу на фару, а у меня этот жиклёр потерялся. Видимо под давлением выскочил.


Вопрос. У кого такое было. Где взять этот жиклёр?????


 

post-22437-0-76549700-1481626395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано

Вот этого жиклёра у меня нет!

Такая же проблемы была этой осенью,под давлением видимо выбило жиклер. Нашел на авито за 2000 р. б/у форсунку полностью в сборе. и поменял только наконечник форсунки не разбирая ничего... форсунка выезжает очень легко,нужно только подцепить ее чем-нибудь тонким. вся процедура занимает не более 10 минут. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня где-то валялась пара форсунок

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

а шо, у нас омыватели фар есть?) а на моей машине тоже есть? а как они работают? в смысле, что надо нажать, чтобы фары омыть?

инструкцию не читатель, а писатель :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при включенных фарах просто побрызгать на лобовое стекло, на фары будет брызгать автоматом, но не каждый раз одновременно с лобовухой

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

у меня где-то валялась пара форсунок

Вот как бы мне заполучить хотя бы одну! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будем поискать... напишите мне в воцап про нее вечером...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я каждую зиму отключаю омыватели фар. На фото стрелкой показан блок где находятся реле, там есть два реле, надо вынуть то, что ближе к лобовому стеклу и будет счастье.

post-3535-0-93385300-1481751753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6,ок спасибо

форсы нашел, если надо, пишите... или звоните...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Я каждую зиму отключаю омыватели фар. На фото стрелкой показан блок где находятся реле, там есть два реле, надо вынуть то, что ближе к лобовому стеклу и будет счастье.

А я их отключил один раз. В день покупки авто. Вот уже почти 5 лет счастье))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почитал, честно так и не понял, к чему отключать обыватель фар. Очень удобная вещь. Пользуюсь не отключаю. Тем более что срабатывание происходит на каждое 11 нажатие. Помню на 7-ке каждое 3- е нажатие. А в МВ было удобно там отдельно кнопка была

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • КОЮ
    • RSTR
    • AS8
    • костян1992
    • Вдв
    • up6
    • Superoleg
    • Ser'gaS
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.