Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик капота как выглядит - как бочонок? его правильно поставили? при попытке отмаргивает, но не заводится?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в комплекте с инструкцией была маленькая розовая бумажка? контактная группа, имхо, не при делах...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

датчик капота как выглядит - как бочонок? его правильно поставили? при попытке отмаргивает, но не заводится?

да, датчик капоты выглядет как бочонок, его в процессе тупо заземлили временно, чтоб исключить глюки по нему.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он точно на заземление работает? на новых машинах замок это сопротивление около 1 кОм, по поводу прописки через сканер - верное решение, только ключ разберите и поворачивайте замок жалом - чтобы иммо не видел чипа в ключе, ВИН машины напомните...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в комплекте с инструкцией была маленькая розовая бумажка? контактная группа, имхо, не при делах...

розовая бумажка была, а к чему она?

 

 

по контактной группе:

если смотреть список неисправностей по мануалу к автозапуску, то остановились на пункте 3, т.е.

3. "зажигание включается, издается 2 сигнала гудком, но авто не заводится"

А. вынуть ключ из замка зажигания

Б. Key-in-sense полярность установлена неправильно. См.страницу 15.

 

По пункту Б полярность меняли. Получается, что типа видит ключ, хотя его нет, вот и возникла версия с контактной группой, что сопротивление не как заводское.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на розовой бумажке тоже часть инструкции, ее не надо выкидывать... ВИН машины???

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на розовой бумажке тоже часть инструкции, ее не надо выкидывать... ВИН машины???

Андрей, кинул в личку. Бумажка передо мной.

В ней чего-то про ВАЖНО про датчик капота...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответил там же

 

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

 

 

оригинал Мопар... цена зависит от того где покупать...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

оригинал Мопар... цена зависит от того где покупать.

Понятно.спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если что 859 модуль есть у меня - если не пригодится сторгуемся...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик капота - это п.4 неисправностей, т.е. и зажигание не должно включится. Оно включается - так что датчик капота ок, датчик тормоза ок.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

Покупал через знакомого, но пока приобретать не советую, потому как вопрос полноценной инсталяции и настройки на данный момент под вопросом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Покупал через знакомого, но пока приобретать не советую, потому как вопрос полноценной инсталяции и настройки на данный момент под вопросом.

да и как я понял на европейский дизель с заводской сигналкой и датчиками объема этот автозапуск не подойдет.

я поставил себе предподогреватель двигателя и сажусь в машину у которой двигатель уже разогрет до 70 градусов, даже свечки не прокаливаются.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только завтра будем продолжать разбираться, пока времени не было.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня пытались прописать скрим-модуль, безрезультатно.

Датчики капота проверили, заземлили на прямую, с тормозами тоже проверяли не раз. Сигналы проверяли лампочкой, все работает.

Итак, что имеем:

1. при запуске с брелока гудок два раза, панель приборов пытается включиться (загорается на долю секунды окошко со скоростями на панели, вся панель не включается, похоже не успевает), стартер не пытается крутить, т.е. нет на него сигнала;

2. пробовали через сканер прописать скрим, оставив предварительно только болванку ключа, как указывал Андрей - up6, но сканер долго думает и по временному промежутку согласно инструкции не укладываемся в отведенные секунды при программировании скрим-модуля.

 

Друзья, подскажите по следующей ситуации, поделитесь знаниями:

- на американских авто возможно запрограммировать третий ключ самостоятельно при наличии 2-х, т.е. без помощи сканера. На европейских авто эта возможность есть, но не на всех машинах или вообще нет такой возможности. В моем случае, система не дает возможности запрограммировать третий ключ, тот же скрим-модуль, при наличии 2-х ключей. Похоже в этом и проблема.

Насколько мне объяснили, одна из версий, что сигнализация, как раз на европейских, настроена таким образом. Но опять же, не на всех европейских, вроде...

Возможно у дилера можно снять это ограничение или блокировку, тогда скрим-можно будет прописать.

Подскажите, что эта за функция, которая позволяет программировать третий ключ при наличии двух и в каком модуле это прописывается, чтобы дилеру правильно поставить вопрос? Дилер сможет снять блокировку, вроде какой-то еще другой код нужен, не ПИН?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

описанное в п.1 - А то же при поднесенном к замку ключе?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Никогда о такой блокировке не слышал. Что за сканер используете?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

- на американских авто возможно запрограммировать третий ключ самостоятельно при наличии 2-х, т.е. без помощи сканера. На европейских авто эта возможность есть, но не на всех машинах или вообще нет такой возможности.

В мануалах не раз натыкался на фразу, что Customer learn mode доступно только для машин домашнего (читай, американского) рынка.

А через прописку нового ключа со сканера не получается? То есть дописать вот этот блок автозапуска, как будто это ключ?

 

описанное в п.1 - А то же при поднесенном к замку ключе?

А в этом варианте, я так думаю, она должна заводиться. Ключ-то читаемый.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот я тоже думаю, что должна. Но ответа пока нет - гадать смысла нет.

Если завидится при таком - то просто американский СКРИМ-модуль (имитатор ключа из комплекта автозапуска) не хочет взаимодействовать с блоком сигналки в авто (очевидно, европейским). Ну или сканер "недодилерский" (например, кончилась подписка на доступ к сервисам, или ещё в таком духе).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никогда о такой блокировке не слышал. Что за сканер используете?

Если не ошибаюсь StarScan 6.0.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В мануалах не раз натыкался на фразу, что Customer learn mode доступно только для машин домашнего (читай, американского) рынка.

Как раз про Customer learn mode и речь, верно. Этот mode (режим) якобы можно поменять у официалов, но нужен секретный код, последний тоже у официалов. Хочу понять, что это Customer learn и где прописывается, в каком модуле?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какая разница в каком? Что конкретно даст информация о том, в каком модуле это запомнено?

 

Ответа на вопрос про "п.1 с поднесенным ключом" не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ерунду развели.

Это режим, когда возможно прописать третий и далее до восьми ключей при наличии двух рабочих.

Без сканера, самим владельцем- сначала блоку иммо показывают один рабочий ключ, потом (в определенный промежуток времени) второй- он понимает что хотят прописать дополнительные ключи и разрешает их программирование.

Это можно сделать только на машинах для Америки.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ерунду развели.

Это режим, когда возможно прописать третий и далее до восьми ключей при наличии двух рабочих.

Без сканера, самим владельцем- сначала блоку иммо показывают один рабочий ключ, потом (в определенный промежуток времени) второй- он понимает что хотят прописать дополнительные ключи и разрешает их программирование.

Это можно сделать только на машинах для Америки.

В точку! Об этом и говорю!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какая разница в каком? Что конкретно даст информация о том, в каком модуле это запомнено?

 

Ответа на вопрос про "п.1 с поднесенным ключом" не наблюдаю.

Озадачился вопросом и ходил пробовал варианты, благо все осталось подключено. Выявил:

1. При воткнутом ключе в зажигании, автозапуск при нажатии на кнопку брелока признаков жизни не подает.

2. При отсутствии ключа в зажигании и состоянии авто в режиме "охрана" на 2-х кратное нажатие идет подтверждение каждого нажатия гудком и потом 2 гудка согласно мануалу. И ВСЕ... тихо.

3. Находясь в салоне авто и в состоянии последнего в режиме "охрана" поднести или воткнуть ключ в личинку зажигания, авто беззвучно переходит в режим "снят с охраны".

 

Учитывая эти факты возможно автозапуск срабатывает на авто в режиме ТОЛЬКО охрана? В этом логический смысл: типа заводишь удаленно закрытую машину, но иммо работает полноценно. Если взломать авто, которое запущено автозапуском, то сработает иммо при нажатии на тормоз и двигатель заблокируется.

А если авто без охраны, то хрен запустишь. Этим и объясняется известный конфликт работы нашего мопаровского комплекта с включенной сигнализацией EVIC с датчиками объема. Потому и не ставится с такой сигой.

Но в моем варианте сигнализация простой комплектации, конфликтов не должно.

 

Ну и последнее стр.16 п.3. двигатель не запускается - причина:

- вытащить ключ из замка зажигания.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А я в ответ говорю, что вы бежите все впереди паровоза - у вас нет запуска. Соответственно система не командует модулю начать прикидываться ключом - соответственно и сканер его не видит, и не прописывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.