Перейти к содержанию

Калужская курилка 40RU


*AXL*

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 493
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • *AXL*

    172

  • rakitsky

    93

  • rpot

    50

  • Grinya

    38

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

У кого там свадьба? :) Надо будет откатать - зовите :)

Блин, опять снег... Когда на шашлыки калужане соберутся? Погода против :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Погода будет противная пока я не приеду! Шутка.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

И так можно подитожить. Скоро распутица а это значит что я скоро буду на Калужской земле. Для клубней готовится подарочек в виде доп наклеечки к клубной символике. Как только все решится с моим приездом информирую каждого лично. Готовтесь к вылазкам на Алекса фозенду. Печень уже тренирую.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

25.03.2012 в 15.30 по Москве встреча на набережной "Калужского моря" около смотровой вышки. Приветствуем ВСЕХ желающих покатать или просто встретиться. Северяне тихо завидуют))) добывают газ для Гриши)))

эх, поздно прочитал.. я правда еще не на джипе но с удовольствием бы приехал, познакомиться - пообщаться.. буду ждать когда следующая встреча будет.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rpot, Привет! Кинься телефоном мне в личку.

 

@MP40, Это спонтанная встреча как и прежние. Сделаем еженедельную как в Москве, когда наступит погода. Если будем встречаться не по расписанию то объявим заранее в этой теме.

 

ВСЕМ собравшимся спасибо за тёплое общение... хотя погода конечно не айс)))

 

Эх свадьба на жЫпах отменно думаю смотреться будет!!!)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Вечер добрый!

Наконец-то добрался до форума)

Виталь, уши готовы, приезжай - будем устраивать экзекуцию)))

На самом деле замотался, поэтому дотянулся только до сотовой связи, ситуация следующая - 21 апреля 2012 г. - свадьба у одного очень хорошего человечка, планируется 3 машины, все Jeep'ы, помимо моего планируется участие Алексея и Григория (спасибо ребята, здорово выручили). Но если, есть желающие покататься для кучности и общих фоток на память - милости прошу) Будет зрелищно и весело, с Большим и Широким размахом)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Сегодня около Горуправы обменялись приветствиями с белым красавцем WK2. Признавайтесь кто был :)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rpot, Видимо работники Горуправы)))) Наши люди только WJ и WK1 могут себе позволить))))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Сегодня состоялась личная встреча с соклубником и земляком @rpot, в миру Роман. Роман приехал на своём красавце который мы с Андреем с большим удовольствием изучили и пристально осморели. Машин достойный. Чтоб Все так жили))) Ещё раз обсудили будущую апрельскую встречу. Порешали, что будем ломать в данном авто, Роман любит усовершенствовать свои авто))) Ну, а попутно ломая Гришин овер вынесли приговор правой передней ступице.

Если будет позволять погода предлагаю на набережной устроить встречу. Кто за? Всем удачи на дорогах и в делах!

post-3609-0-17366400-1332936034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Встреча прошла позитивно! Будем развивать движение джиповодов в Калуге!

Для начала надо порешать вопрос с защитой бака, а то не угонюсь за вами на природе :)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Парни, как насчёт встретиться завтра на набережной! Кому как удобно?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

В эту суботу решили культурно-массово по жЫперски обогащаться))) Решили в ближайшие выхи съездить в "Парк птиц" в Воробьях.

 

Подробности тут:

http://www.birdspark.ru/about_park

 

В общем кто за?

post-3609-0-50410800-1333263477_thumb.jpg

post-3609-0-83205700-1333263496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Я думаю решение о поездке нужно принимать не раньше четверга следующей недели :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

В "Парк птиц" приеду, ибо буду дома на той неделе. Маякните, если состоится!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Николаич, не вопрос, покричим:-) :-) :-)

 

Виталь, починтся твоя ласточка и поедеш с нами на своем красавце на следующую вылазку... думаю про дендро_парк в Боровском районе!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано

красавец громко сказано!))) но то что поедим, эт точно!)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Вжики по определению и умолчанию красавцы, как и все жЫпы:-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано

полностью с тобой согласен!)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

У меня тут мысль...А что если на большие майские в РБ махнуть? Встречу дружественного клуба думаю организуем! Главное желание, кто не сможет на своём авто то поедет баластом на моём авто или подсадим к кому... Не получится на майские порешаем на другое время. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Я думаю что наверное откажусь отРБ так устал от северов и махну куда нибудь на Гоа косточки погреть.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

я точно пас так как еще не добрался домой! :wizard:

Изменено пользователем rakitsky
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Ну раз желающие не собираются, планирую другие дела. Давайте, господа, больше активности :) может все таки куда-нибудь соберемся :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет! Вопрос такой - нет ли у кого-нить дисков с резиной на денёк другой? Собрался красить свои диски, а оставлять Вжика на улице без колёс как-то стрёмно, в гараже крыша не позволяет оставить машинку в поддомкраченном состоянии. Какие предложения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Андрей Новороссийск
    • ATC-Controller
    • buzz
    • DmitriyVL
    • pipschips
    • Владимир COMPASS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.