Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, ikn2 сказал:

Additional Inspections Дополнительные проверки

1.    Inspect the CV joints. Проверь ШРУСы

2.    Inspect front suspension, tie rod ends, and replace if necessary. Проверь переднюю подвеску, подтяни наконечники рулевых тяг, замени если надо

3.    Inspect the front and rear axle fluid. If gear oil leakage is suspected, check the fluid level. If using your vehicle for police, taxi, fleet, offroad or frequent trailer towing change the axle fluid.

Проверь жижу в переднем и заднем редукторах. Если есть подтекания, проверь уровень. Замени жижу, если авто используется в тяжелых условиях.

4.    Inspect the brake linings, replace as needed. Проверь тормозные колодки (и на дисковых, и на барабанных тормозах), замени при необходимости.

5.    Inspect parking brake on vehicles equipped with four wheel disc brakes and adjust as needed. Проверь и подтяни ручник на машине с 4-мя дисковыми тормозами

6.    Inspect transfer case fluid. Проверь жижу в раздатке.

Additional Maintenance Дополнительное обслуживание

7.    Replace accessory drive belts. Замени приводные ремни навесных агрегатов

8.    Replace engine air filter. Замени воздушный фильтр 

9.    Replace air conditioning filter. Замени салонный фильтр

10.  Replace brake fluid every 24 months Меняй тормозную жидкость раз в два года

11.  Flush and replace the engine coolant at 10 years or 150,000 miles (240,000 km) whichever comes first. Промой систему охлаждения и заменяй антифриз раз в 10 лет или 240ткм

12.  Change transfer case fluid. Замени жидкость в раздатке.

13.  Inspect and replace PCV valve if necessary. Проверь и замени сапун двигателя

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

 

13 ый пункт это клапан в системе вентиляции картерных газов

Positive (Pressure) Crankshaft Valve

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Прочитал ветку, вроде-как 75W90 оптимальный вариант в оба моста (3.6 Lim., без LSD). Не пойму, чего ж производитель настаивает на 75W140 в передний?

5a7fde5df0a52_.thumb.JPG.e697708784357fcaa762874dad396eba.JPG

(Правда, в инструкции про задний мост 3.6 вообще ни слова. Видимо трудности перевода. :) )

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я в свой Лим без ЛСД обычное качественное 75W90 для гипоидных передач лью и все норм. Последний раз Ликвимоли, до этого Тутелу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Товарищи а что про такое масло скажете?

 

EUROL E1100811L

 

Eurol MTF 75W-85 FE GL5

 

post-22692-0-47351600-1489165791.jpg

 

https://old.autodoc.ru/part/eurol--7053/e1100811l/

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
58 минут назад, nos710 сказал:

Товарищи а что про такое масло скажете?

 

EUROL E1100811L

 

Eurol MTF 75W-85 FE GL5

 

post-22692-0-47351600-1489165791.jpg

 

https://old.autodoc.ru/part/eurol--7053/e1100811l/

Нам вроде надо 75W-90, а не 75W-85

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Именно 75-85 нам нужно по мануалу

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

вот кстати тема на ойл клубе, отзывы крайне положительные http://www.oil-club.ru/forum/topic/2698-masla-eurol-obschaya/

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Вечер добрый, а кто подскажет размеры шестигранников пробок на мостах и раздатке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано
В 16.05.2018 в 15:34, nos710 сказал:

Именно 75-85 нам нужно по мануалу

а если не 85 то что? ))

 лил 75-140,  менял через 40тык, проехал 170 проблем не было, в раздатку ATF4+ интервал такой же

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, Babs сказал:

а если не 85 то что? ))

 лил 75-140,  менял через 40тык, проехал 170 проблем не было, в раздатку ATF4+ интервал такой же

Да можно и в мотор 0-60 лить, а можно и лукойл лить, можно что угодно куда угодно лить, дело каждого.

Зачем лить то что не нужно, если можно лить то что нужно.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано
В 15.06.2018 в 20:21, nos710 сказал:

Да можно и в мотор 0-60 лить, а можно и лукойл лить, можно что угодно куда угодно лить, дело каждого.

Зачем лить то что не нужно, если можно лить то что нужно.

Конечно можно, вопрос веры, но так же нужно не забывать где живем, я вот совершено не уверен , что в канистре с красивой наклейкой булькает именно то, что должно там быть, а не «лукойл» , раз уж ты выбрал именно это ругательство)) , низшего качества, и глядя на все это многообразие ярких канистр даже в нашей деревне, понятно что все,  за исключением 1% с надписью М8 , палево. 

Потому для личных машин беру масла у регионального дилера газпромовских масел, у которого шестой год закупаюсь для грузовиков, и по причине того, что масло отличается по характеристикам от рекомендованного в лучшую сторону , пока ничего не сломалось, и не сломается

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано

Если это мне, то не надо, у самого в телефоне есть фотка прадовского мотора под клапанной крышкой, общий 287 тык из них на газпромнефти 110,  меняю через 10 

джип отъездил на джиэнержи 0/40 70тыщ после гарантийных ста, этой зимой продал, уехал в Москву, позже видел его в объявлениях с пробегом 72000 км .,  помолодел пока ехал )))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
6 часов назад, Babs сказал:

Конечно можно, вопрос веры, но так же нужно не забывать где живем, я вот совершено не уверен , что в канистре с красивой наклейкой булькает именно то, что должно там быть, а не «лукойл» , раз уж ты выбрал именно это ругательство)) , низшего качества, и глядя на все это многообразие ярких канистр даже в нашей деревне, понятно что все,  за исключением 1% с надписью М8 , палево. 

Потому для личных машин беру масла у регионального дилера газпромовских масел, у которого шестой год закупаюсь для грузовиков, и по причине того, что масло отличается по характеристикам от рекомендованного в лучшую сторону , пока ничего не сломалось, и не сломается

 

Да я абсолютно не подвержен тому, что надо лить именно оригинал, я придерживаюсь того, что надо вязкость лить как рекомендовано, ведь выбор масел огромен и зачем лить не то что нужно, если можно купить именно ту вязкость которая прописана в мануале, а уж какой фирмы лить выбор каждого.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано

в мануалах обычно пишут рекомендованное по нижнему пределу качества или класса, что плохого в том чтобы налить масло лучше чем нужно? ведь 75/85 и 75/140 по сути одинаковы, только 140 это показатель того, что оно сохраняет стабильность при более высоких температурах и нагрузках, а не то что оно более вязкое или густое, просто выше качеством и все. наверно в этом нет необходимости в отношении джипа, но оно у меня есть, покупаю регулярно для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140, поэтому ниже нельзя, а выше пока не придумали

Изменено пользователем Babs
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
14 часов назад, Babs сказал:

в мануалах обычно пишут рекомендованное по нижнему пределу качества или класса, что плохого в том чтобы налить масло лучше чем нужно? ведь 75/85 и 75/140 по сути одинаковы, только 140 это показатель того, что оно сохраняет стабильность при более высоких температурах и нагрузках, а не то что оно более вязкое или густое, просто выше качеством и все. наверно в этом нет необходимости в отношении джипа, но оно у меня есть, покупаю регулярно для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140, поэтому ниже нельзя, а выше пока не придумали

Как раз 85 и 140 это именно вязкость и зимой 140 масло намного гуще и дольше размешиваться будет, все отмечают что тачка на 140 масле намного тяжелее идет. Да само собой чем выше вязкость, тем дольше масло сохраняет свои свойства и не разжижается при высоких нагрузках и температуре.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано
25 минут назад, nos710 сказал:

Как раз 85 и 140 это именно вязкость и зимой 140 масло намного гуще и дольше размешиваться будет, все отмечают что тачка на 140 масле намного тяжелее идет. Да само собой чем выше вязкость, тем дольше масло сохраняет свои свойства и не разжижается при высоких нагрузках и температуре.

я пас... )) 

 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В ‎17‎.‎06‎.‎2018 в 20:59, Babs сказал:

для грузовиков, ибо там рекомендовано именно 140

маслоканалы на джипе явно меньшего размера чем на грузовиках

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано
20 часов назад, Артемий сказал:

маслоканалы на джипе явно меньшего размера чем на грузовиках

В редукторе маслоканалы? Насос ещё может есть с фильтром? ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee IV
Город: Саратов
Опубликовано
On 8/4/2017 at 2:51 PM, up6 said:

вин напишите... передний мост без вариантов Ваше подойдет, в задний может быть другое масло

А где узнать можно ELSD или нет?

 

1J4RR5GG7BC533682

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, onesign сказал:

А где узнать можно ELSD или нет?

 

1J4RR5GG7BC533682

мост обычный, блока нет, а вот реколлов гора

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee IV
Город: Саратов
Опубликовано
6 hours ago, up6 said:

мост обычный, блока нет, а вот реколлов гора

Спасибо. Реколлы видел. Один уже поменял за свои. Оказалось у нас нет дилера официального. 

Изменено пользователем onesign
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 16.08.2018 в 09:22, Vietnamez сказал:

я себе такое в оба моста залил....думаю нормально будет, даже если оно и не 75W140 ;)

А для чего LS  в передний. Рекомендации производителя поменялись?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто удобнее купить 3 банки мотюля например и залить, передний мост на LS не обидится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Skipper82rus
    • Jeep 32
    • Руслан 174
    • Евгений777
    • up6
    • grand09
    • deni18
    • Olgerdt
    • Alex571
    • Ches
    • Еркюль Пуаро
    • Valentin_s
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.