Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мосты пустые, раздатка МР3023... по поводу обкатки - тысяч через 20 проверьте уровень и оцените состояние...

Ссылка на комментарий
В 01.02.2019 в 17:23, zorge799 сказал:

Пробег 96 с небольшим, катаю его уже тысяч 6-7, вместе с маслом поставил еще магнитные пробки от Олега с Ботанической. Наблюдаю... А какие могут отзывы? За хвост машину не держит, да и морозов соответствующих нет. Редуктор пока не рассыпался (тьфу-тьфу), масло и масло. 

Ну, пробег небольшой, чтобы делать далеко идущие выводы :) Хотя уверен, что всё будет хорошо :up:

В 01.02.2019 в 17:23, zorge799 сказал:

Для настоящих джиповодов это традиция, уходящая корнями вглубь веков :)

Купил джип и только потом понял, что у джиповодов много традиций :lol2: Главная - коллективное изучение авто, остальные - уже позже :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Мужики, масло пробили по накладным на ввоз. Оригинал. Тема закрыта. Зря я переживал и тратил время. Вот такие вот просто кривые бутылки у Мотюльки)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 31.01.2019 в 10:18, ALLIGATOR сказал:

 

Да, советую лить 300LS в оба редуктора, если машина с блокировкой. Связано это с объемом заливаемого масла, чтобы 4 литра на 2 редуктора не покупать, а взять просто 3 литра 300 LS. Собственно, сам так и делаю. 

 

А так каждый волен заливать то, что считает нужным. Я пишу про свой конкретный опыт использования.

Олег - поясни ... запутался совсем   у тебя дизель рестайл ????   У меня  Дизель 3.0  14 год рестайл овер - наверное надо менять масло в мостах , задумался - отрыл книгу....

 

1 -   на 90 тыс пробега  посмотреть, замена в случае сложной эксплуатации ..

2 -  передний мост масло 75w-140  задний   75w-90  c присадкой  ....

 

отсюда 2 вопроса   на фига так часто менять и  действительно ли можно залить 75-90 с присадкой вперед и назад ,  напомните что значит 140  - гуще ?  

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, kaa1968 сказал:

Олег - поясни ... запутался совсем   у тебя дизель рестайл ????

Осатанелый дизельный дорестайл :crazy:

28 минут назад, kaa1968 сказал:

отсюда 2 вопроса   на фига так часто менять и  действительно ли можно залить 75-90 с присадкой вперед и назад

Попробую ответить. На части инструкций по рестайлам сначала выдали книжки о масле 75-140, что не подтверждалось другими источниками. Какая-то наша корявая локализация. Вообще редуктора у нас одинаковые, так что можно смело лить 75-90 в два хвоста. Назад - масла для редукторов с блокировками (для энтузиастов - брать "обычное масло" и в него добавлять присадку, которые не очень часто встречаются). Себе лью 300LS в два редуктора, т.к., с учетом заправочных объемов, так проще, чем покупать 4 литра. По интервалам замены тут кто во что горазд. Но я меняю часто, ориентируясь на рекомендации товарищей, занимающихся ремонтом редукторов (на форуме есть) - при замене масла сливаются и частицы металла (стружка), которая может ушатать подшипники, чего я не хочу. В заднем себе меняю раз в 30, в переднем раза в полтора-два реже, т.к. он ленивец.

34 минуты назад, kaa1968 сказал:

напомните что значит 140  - гуще

Да, более густое. Мне ОД как-то залил в задний, мне не понравилось. Зимой машина плохо катилась пока хорошенько не прогреется.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну вот все вроде встало на места ...  тоже видел хохлятскую инструкцию и там про 140 нини ... 

короче забъю на все залю  мотюль с прсадкой благо в наличии ...   по технологии замены  там как я понимаю просто ... 

покататься прогреть ... открутить нижнюю пробку слить закрутить .... через верхнюю залить пока не потечет  - верно????  

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

. Вообще редуктора у нас одинаковые, так что можно смело лить 75-90 в два хвоста.

а по технологии замены там как ....

 

1 покататься прогреть   отвернуть нижнюю пробку слить 

2 закрутить нижнюю пробку 

3 через верхнюю пробку шприцом или нагнетателем заливать пока не потечет 

4 закрутить верхнюю пробку 

 

Ничего не упустил ?????

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
8 минут назад, kaa1968 сказал:

по технологии замены там как ....

 

1 покататься прогреть   отвернуть нижнюю пробку слить 

2 закрутить нижнюю пробку 

3 через верхнюю пробку шприцом или нагнетателем заливать пока не потечет 

4 закрутить верхнюю пробку 

 

Ничего не упустил ?????

Всё правильно, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

А вот и фиг там. Сначала надо откручивать заливную пробку, а потом сливную. А то можно остаться со слитым редуктором без возможности заливки. 

За счет чего такой эффект?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

менял масло в заднем мосту ....я в панике - в задний мост вошло все 2 литра ... 

стоит начинать замену переднего или за 4 баночкой бежать ?

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kaa1968 сказал:

менял масло в заднем мосту ....я в панике - в задний мост вошло все 2 литра ... 

стоит начинать замену переднего или за 4 баночкой бежать ?

 

мне в машину   "специалист"  тоже почти 2 литра успел в задний мост залить, хорошо я вовремя увидел что он вместо заливной пробки вывернул  сзади болт и через это отверстие  начал масло заливать!!!

 

Ссылка на комментарий

не густое.(по параметрам оно с 90 одинаковое (за исключением предельных  плюсовых температур они на 140 выше) в -45 накат даже на не прогретом, зато в жару самое то, да и при большой нагрузке ударные сдвиги гораздо лучше значит зубья целее.. а вот на передке когда было 75W90 сальник зимой немного засопливил, после W140 все стало на место кашу:facepalm:маслом еще никто не испортил. Надеюсь это сообщение не удалят. А то все куда-то удаляются после поста что кто то тут кого-то лоббирует.  и свои интересы гнет.  

Ссылка на комментарий

У Вас зима мягче :D оно на ударные нагрузки гораздо лучше и предел температуры выше  (что огромный плюс для зубов)а все остальное одинаково. кстати оно в мануале для зада прописано. а то что кто то тут пишет что мануал кривой то глубоко сомневаюсь в подлинности источника. 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 21:19, Vietnamez сказал:

мне в машину   "специалист"  тоже почти 2 литра успел в задний мост залить, хорошо я вовремя увидел что он вместо заливной пробки вывернул  сзади болт и через это отверстие  начал масло заливать!!!

да нету ... вроде пробку открутил вот эту , вроде не промазал 

 

IMG-2d7037429e8d3e8e2c10bdbce10cd34e-V.jpg

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 18:59, kisa9898 сказал:

3 литра на рестайлинге ровно на 2 моста. без 50 гр. Мост с ЛСД.

ну по итогу у меня так и вышло в передний вошло примерно 900 грамм  грамм 50 осталось но в задний как не крути 2,050 литра   ну хорошо на стенках шприца плюс капля вытекла ну 2 л пусть будет  ... как то так , то есть большого смысла брать именно три литра на два моста нету - смело можно брать 2 банки на зад и 1 банку вперед не зависимо друг от друга - когда сливал в заднем мосту уровень был ниже чем срез резьбы примерно на один см - подозреваю что завод льет меркой а не пока не потечет и видимо эта мерка 1.8 гдето 

 

на ходу все одно все равно это если честно - там такое месилово что все масло гдето в центре шариком туманом висит скорее всего

Ссылка на комментарий
15 часов назад, kisa9898 сказал:

а то что кто то тут пишет что мануал кривой то глубоко сомневаюсь в подлинности источника. 

В таких случаях имеет смысл обратить внимание на оригинальные мануалы :) 

27 минут назад, kaa1968 сказал:

но в задний как не крути 2,050 литра

У меня столько не влезло :) 

 

Мне как-то в сервисе в раздатку 3 литра залили :) Но потом понял, что у них шприц для заправки хорошо так течет :) ЗАто теперь меняю сам и шприц тоже свой :) 

Ссылка на комментарий

Камрады по какой пробке проверяется уровень масла в заднем редукторе? А то есть два мнения -одни говорят по задней , другие по боковой...

321814CC-A9AA-4DA5-B61B-AAE86CE75578.jpeg

62C64099-6493-48F9-8BDE-6619893484F5.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какая раздатка и мост (с самоблоком или нет).  1C4RFBGXCC298450

Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

И если не сложно, мне тоже подскажите c  LSD или нет? VIN: 1J4RR5GG4BC528083
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • SeverFoxi
    • Ni VеR
    • serjm77
    • porokin
    • Karendo
    • ESS
    • Nezlobnuy
    • TTT23TTT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9278
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 108
    • Максимум онлайн
      1 208

    evgenos1
    Новый пользователь
    evgenos1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.