Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 16:34, dim81 сказал:

У тебя на срт и турбина стоит?

Нет, на этом приводной компрессор. Турба была на другой машине.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Значит не все у тебя установлено для тюненга. Основного то у тебя и нет. А у нас есть, поэтому малой кровью 10600 руб. 241 лошадь превращается в 315. Кстати, разьем снял (так запарно он там снимается) коробку воткнул. Проверить пока не успел, проехался только по своей улице. Мощность чувствуется что прибавилась, но не понравилось, что кроме увеличения мощности, еще что о типа педальбустера там имеется. Но вроде как все можно настроить, завтра поэксперементирую.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@dim81, про педальбустера я не понял... У тебя не про версия?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Про версия, но кроме того что увеличилась мощность, еще и стала резче педаль. Т.е. При одинаковом угле нажатия на пелаль обороты у двс выше с установленной коробкой.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@dim81, ясно... для говен не айс. Отпиши как поиграеш с настройками. Подумываю о такой штукенции... Если брать с неметчины.. то более, менее гуманная цена получается. Знакомый есть который туда постоянно мотается.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 17:08, RomanB сказал:

Нет, на этом приводной компрессор. Турба была на другой машине.

а пневма на СРТ стоит?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 17:22, dim81 сказал:

Про версия, но кроме того что увеличилась мощность, еще и стала резче педаль. Т.е. При одинаковом угле нажатия на пелаль обороты у двс выше с установленной коробкой.

динамические характеристики как изменились?

хотелось бы цифры в секундах, а не виртуальные л.с. и моменты.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 09:06, Андеррайтер сказал:

Ставил тюнинг-бокс на WH 3.0CRD. Прирост с 218 до 265 л.с., момент с 500 до 550Нм. Подключается в разрез проводки к топливной рампе и к датчику давления турбины. С боксом машина едет наравне с 5.7. Расход реально меньше процентов на 10.

Заказывал тут - http://www.speed-buster.de/

Получив новый гранд связывался с ними по поводу бокса на него. Ответили, что на настоящий момент находится в разработке ПО.

Появился бокс в конторе, в которой я заказывал прошлый бокс на WH 3.0 CRD - http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Цена, конечно, кусается (699евро-19%=566 + доставка), но качеством прошлого бокса я был весьма доволен, поэтому буду заказывать и в этот раз у них.

Столкнулся со след.проблемой: они отправляют все DHL, но на территории РФ DHL не доставляет посылки физ.лицам -надо заказывать только на юрлицо. Кто-нибудь в курсе, могу я просто заказать посылку на адрес моего работодателя?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если налом оплату берут, то можешь. 99%, что возьмут, обычно с этим редко заморачиваются. А при получении печать или доверенность понадобится.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 10:45, GonzaleS сказал:

Если налом оплату берут, то можешь. 99%, что возьмут, обычно с этим редко заморачиваются. А при получении печать или доверенность понадобится.

Оплату за что? Я продавцу деньги засылаю, включая стоимость отправки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 09:19, Андеррайтер сказал:

Появился бокс в конторе, в которой я заказывал прошлый бокс на WH 3.0 CRD - http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Цена, конечно, кусается (699евро-19%=566 + доставка), но качеством прошлого бокса я был весьма доволен, поэтому буду заказывать и в этот раз у них.

Столкнулся со след.проблемой: они отправляют все DHL, но на территории РФ DHL не доставляет посылки физ.лицам -надо заказывать только на юрлицо. Кто-нибудь в курсе, могу я просто заказать посылку на адрес моего работодателя?

 

На прошлом боксе прошлая машина не чадила? Вообще какие-нибудь побочные эффекты были?

 

Насчет DHL, странно... Пару дней назад мне доставили пакет документов на дом как физическому лицу, никаких проблем. И до этого проблем не было. Возможно, есть какие-то ограничения по размерам/весу, хз... Главное, чтобы не отправляли EMS - в РФ эта тема в исполнении Почты России играет хуже рваного баяна.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Просили результаты по Race Chipu - получите! http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152991219/

 

Вывод, немножко работает, но до заявленый 315 лс - как до Китая раком. Я бы бокс больше не брал, хотя машина с ним едет реально по интереснее по ошущениям. Прошивка лучше. И при прошивке машина при ускорении ДОЛЖНА чадить, т.к. топлива льется больше, и давление турбы по больше. А тут не чадит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 18:57, alex6645 сказал:

Странно как то.Пишут про 3,0 црд а графики лепят от тигуана.Он регулируется хоть за 699 овро?Совсем обалдели.И подключается только к топливной рейке?Саш,а что подразумевается "качеством был доволен"?Всмысле заработал и не развалился?На сденд авто гоняли?

Нет, не регулируется. По мне так без регулировок даже лучше, т.к. меньше шансов что-то нарегулировать до поломки машины или девайса. Подключаются эти боксы к двум, а иногда трем, датчикам. У меня был на два датчика: давление топлива, давление наддува. Доволен был по ряду причин: сделан внешне весьма качественно, хорошая влагозащита, два года работал безотказно, разумный прирост мощности и момента, падение расхода топлива.

 

  В 17.05.2012 в 17:55, Juke сказал:

На прошлом боксе прошлая машина не чадила? Вообще какие-нибудь побочные эффекты были?

 

Насчет DHL, странно... Пару дней назад мне доставили пакет документов на дом как физическому лицу, никаких проблем. И до этого проблем не было. Возможно, есть какие-то ограничения по размерам/весу, хз... Главное, чтобы не отправляли EMS - в РФ эта тема в исполнении Почты России играет хуже рваного баяна.

 

А почему она должна чадить? ;-)

"Побочных эффектов" от бокса не было, как уже написал выше.

Что касается отправки посылок в РФ, то тут полная задница: почтовики не доставляют в РФ посылки физикам, если цена посылки более 200 евро. Связано с тем, что не хотят заморачиваться с таможней.

Сейчас озабочен поиском адресата в Германии, чтоб туда прислали бокс, а оттуда мне с оказией отправили.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

А собственно где у него тот самый разъем, на который вешается шайтан-коробка? Решил ради интереса поглядеть, но пока не нашел. То, что выглядит наиболее похоже находится неудобно и в достаточно жарком по температурным режимам месте. Если туда крепить, то еще над термоизоляцией надо думать...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 09:19, Андеррайтер сказал:

Появился бокс в конторе, в которой я заказывал прошлый бокс на WH 3.0 CRD - http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Цена, конечно, кусается (699евро-19%=566 + доставка), но качеством прошлого бокса я был весьма доволен, поэтому буду заказывать и в этот раз у них.

Час назад в офис привезли бокс, который был заказан 23 мая в Германии! Я поражен скоростью доставки ;-)

Исполнение бокса, как и ожидалось, на высоте. Фото бокса выложу позже. Ниже сканы пары страниц из руководства по установке, на которых видно к каким датчикам подключается бокс (3шт.!) и внешний вид самого бокса.

Постараюсь сегодня вечером его поставить и позже отпишусь об ощущениях.

post-6353-0-14804300-1338372026_thumb.jpg

post-6353-0-92641600-1338372141_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ставьте и приезжайте в гости, поделитесь впечатлениями, заценим качество установки и снимем с гарантии :lol2:

 

покатаетесь, отпишитесь о результате

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2012 в 10:10, rosetka сказал:

ставьте и приезжайте в гости, поделитесь впечатлениями, заценим качество установки и снимем с гарантии :lol2:

 

покатаетесь, отпишитесь о результате

 

Иван, оценил Ваше чувство юмора, но про гарантию лучше было бы не писать. Я же не пишу про то, что надо лишить дилерства сервис, который переливает масло при замене (при этом из 8 привезенных литров масла возвращает мне 1 литр, ибо не влезло якобы), в результате чего начинает потеть по прокладке двигатель.

НЛ, но с высказываниями надо иногда быть чуть аккуратнее :-)

Что касается впечатлений, то безусловно поделюсь ими чуть позже.

 

Кстати, когда я буду приезжать к вам на ТО, бокса под капотом никто не увидит по причине его отсутствия там :-)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.05.2012 в 10:41, Андеррайтер сказал:

Иван, оценил Ваше чувство юмора, но про гарантию лучше было бы не писать. Я же не пишу про то, что надо лишить дилерства сервис, который переливает масло при замене (при этом из 8 привезенных литров масла возвращает мне 1 литр, ибо не влезло якобы), в результате чего начинает потеть по прокладке двигатель.

НЛ, но с высказываниями надо иногда быть чуть аккуратнее :-)

Что касается впечатлений, то безусловно поделюсь ими чуть позже.

 

Кстати, когда я буду приезжать к вам на ТО, бокса под капотом никто не увидит по причине его отсутствия там :-)

что, у нас перелили??? странно, обычно во всех сервисах жалуются на НЕДОЛИВ :lol2:

поставьте один раз и не трогайте, ибо снять с гарантии по боксу практически НЕРЕАЛЬНО.

1. как доказать, что к поломке привёл боксик??? да ни как!!!

2. сколько видел боксов, к проблемам в гарантийный период(да и вообще) они точно не приводили

3. наши механики ТО, вообще не смыслят в боксах(основная масса) и не поймут, что он у вас стоит

4. переставляя туда-сюда, можно поломать хилые разъёмы, а оно Вам надо??

5. а я вообще масла не меняю, я-ДИАГНОЗД :wizard:

 

В любом случае, ждём отзывов.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2012 в 10:02, Андеррайтер сказал:

Час назад в офис привезли бокс, который был заказан 23 мая в Германии! Я поражен скоростью доставки ;-)

Исполнение бокса, как и ожидалось, на высоте. Фото бокса выложу позже. Ниже сканы пары страниц из руководства по установке, на которых видно к каким датчикам подключается бокс (3шт.!) и внешний вид самого бокса.

Постараюсь сегодня вечером его поставить и позже отпишусь об ощущениях.

Установка заняла минут 30, особых засад нет. Поехал гранд ощутимо интереснее: провал при старте заметно сократился, подхват теперь практически во всем диапазоне оборотов, при этом в сиденье вжимает и удерживает в нем весьма неплохо :-)

Наблюдения за расходом и динамикой продолжаются.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2012 в 18:07, alex6645 сказал:

Действительно,что то интересное появилось.Давление наддува,регулятор давления и положение распредвала.Алекс,на стенд не планируете заехать?

О стенде думаю, но пока времени нет.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2012 в 18:16, alex6645 сказал:

Кроме картинок по установке есть технический отчет в коробке?Или только циферьки на сайте?

Инфа только на сайте. Есть адрес эл.почты русскоговорящего сотрудника в этой конторе, в принципе можно вопросы ему позадавать.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2012 в 18:26, alex6645 сказал:

Можно в личку?

Отправил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Да не нужен стенд. Если мобильник айфон, скачай прогу Dynolicious и замерь разгон 100 кмч. У райсчипа с максимальными настроиками 7.8с (при штатных 8,4), если один в салоне. Добавляет примерно 30 лс. Сколько покажет твоя коробочка, интерестно. Хотя думаю что примерно одно и тоже. На форуме тлк200 обсуждают эти коробки, результаты одинаковые, а цена разная. Их вывод - из коробок лучше райс чип, тк дешевле!

Но все равно коробки херня. Нужно ждать нормальную прошивку, желателно с заглушенным егр.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2012 в 04:58, alex6645 сказал:

А егр глушить зачем?От бедности?Использование фона как измерительного устройства улыбает. :rolleyes:

Ну причем сдесь ЕГР и бедность? Ну почему москвичи считают всю остальную Россию нищебродами? :) И это даже на форуме о машине свыше 2 млн... Только глушение ЕГР дает примерно 7-10 % мощности, и конечно движку работать лучше - не попадает в него всей этой дряни с выхлопа. А про Айфон и Dynolicious зря вы. Очень точно кажет. например при трех заездах с одинаковыми условиями разница до сотни около 0,05с. И он нам не для того чтобы выстроить точную кривую момент/мощность/скорость, а для того, чтобы просто оценить потенциал чипа - что и легко делает!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2012 в 16:18, alex6645 сказал:

На мой взгляд связь между егр и бедностью достаточно очевидна.Льём ворованную солярку - сажа забивает клапан егр (про впускной коллектор писать не буду) - он дорог,умельцы предлагают заглушить жестянкой от консервной банки вместо замены клапана - мудрый комп,почувствовав неладное поджигает джеки-чан - другие умельцы блокируют его на програмном уровне.И им по барабану возросшая температура в цилиндре, возросшие ударные нагрузки на поршень,ударный прорыв газов в картер,повышенный выброс масла во впускной патрубок и турбину ,а далее в интеркулер и опять в впускной коллектор.

Это только на Ваш взгляд связь очвидна. Логика конечно не совсем стандартная, ну да ладно. Вот какая нахрен ворованая солярка? Где ее сейчас воровать то? На предыдущей машине лил только лукойл евро 4, и вот те раз, на 120 тыс заслонка ЕГР заклинила и перестала закрыватся (от сажи с евро солярки, сажа то она с любой солярки будет, как ни крути!). ЕГР заглушили, на дилере прямо, мастер вообще пошел дальше чем Вы. Он говорил - раз ЕГР заглушим, температура в цилиндрах повысится, и соответсвенно повысится температура выхлопа. Поэтому махом сгниет вся выпускная система!!! (за месяц, говорил :)). Чего то езжу уже года полтора, пробега 30 тыс после глушения ЕГР, ни чего не сгнило. Далее. Температура в в цилиндрах дизля ниже чем на бензине на 150-200градусов, ну повысится на 30 градусов и что? Возросшие ударные нагрузки... Теоретик Вы однако, там же комон рейл, это значит за цикл топливо впрыскивается несколько раз, и вообще в дизеле оно ГОРИТ, а не взрывается, какой к черту прорыв, каких нафиг газов? Люди по 200 тыс с заглущенным ЕГР ездят, с родной турбной, и не жужжат.

Про айфон, улыбайтесь конечно, но меня улыбнет если человек будет настройки чипа проверять на стенде (а это раз 5-7) из за выигрыша в 30 лс. Я просто предложил инструмент, который более менее адекватно показывает РАЗНИЦУ без чипа и с ним. (кстати сам айфон мне не нравится, и следующий телефон этой фирмы себе покупать не стану).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 31.05.2012 в 21:15, alex6645 сказал:

А почему заглушили а не заменили?От богатства?Или мощность прошивкой добавляли?"DIM8.Машины нет.С-Пб" это Вы, Практик?Потери в трансмиссии ВК2 таблично ставите?Попробуйте 22%. :rolleyes: А возросшую мощность от глушения егр на вкус от чадящего выхлопа?Сие пёрлы и улыбали...

 

:good:

 

 

Право слово, все верно. Если делать жестянкой.

С заглушенным EGR ездят годами и бед не знают, если есть нормальная прошивка. Точно могу сказать за старые Ниссановские дизеля и новые корейские (корейские, конечно, не годами. Статистика маловата).

 

 

А вот накрутка мощей блоком, а то и несколькими последовательно, как предлагает один дилер на LC200, это волшебно :crazy: )))

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем. Вот в этой статье описываются 4 основных способа увеличения мощности дизельного движка http://www.ats-tuning.ru/provazhnoe/37389/

И только один из них, а именно «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» является безопасным для двигателя. Среди обсуждаемых есть именно этот способ или он еще недоступен для Джипа ?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.05.2012 в 04:58, alex6645 сказал:

А егр глушить зачем?От бедности?Использование фона как измерительного устройства улыбает. :rolleyes: Ваши замеры ,судя по изложенному у АМолотова,достойны восхищения.

Я согласен полностью, только от бедности. Я вот бедный человек. Только б/у wk смог купить(( поэтому собственно и заглушил нахрен этот егр. Денег то мало...

 

А вообще если сажа не летит из выхлопа то это еще и показатель того что катализатор/сажевый фильтр все еще справляется с задержкой этой самой сажы.

Вы вот молодец, богатый человек, наверно брали с нуля свой жип. Который наверно 10-й в гараже стоит, рядом с феорари и бентли.

 

Через клапан егр во впуск попадает все дерьмо из картера, потом у вас засераются заслонки на впуске, т.е. любой бедный, не такой богатый как Вы, будет мучить данный форум вопросами "что делать, надо меня впускные коллекторы?" "денег нет, замена встает в 120 тыс, как быть" и т.п. Поэтому все бедные форумчане, срочно продавайте свои дизельные авто и бегите отсюда, ну при условии что Вы не такие богатые как alex6645.

Кому из богачей не нужен wk over 2008 года в идеале?

 

Насчет работы егр, если он работает на холостых то чего в этом хорошего? В том что стоя в пробках часами все г летит во впуск? Век то 21 только толку то? Интернет это хорошо. Тема про чип-тюнинг. Про егр есть отдельная тема. А вообще унижать достоинства одноклубников с меньшим достатком (хотя не понятно с чего Вы это взяли) это край не уважения и хамства ко всем форумчанам!

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • bpavo
    • Rommel-86
    • Владимир 4х4
    • Дёма0903
    • even 16
    • Прохор
    • Acovant
    • Алексей Юрич
    • dibanoff
    • Андрей 974
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.