Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.01.2013 в 09:37, rosetka сказал:

приветствую!!!

разве на Вашем гранде ещё нет коробочки??

 

Привет, Иван! Неа, я решил не спешить с этим делом.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 05.01.2013 в 09:32, rosetka сказал:

а коробка усиливается при этом???

За что купил, за то и продал...

 

  В 05.01.2013 в 09:34, Juke сказал:

А ссылочку можно?

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-grand-cherokee-features-and-changes-40291-420.html#post732564

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 05.01.2013 в 16:02, Juke сказал:

Привет, Иван! Неа, я решил не спешить с этим делом.

А я думал уже поставил коробочку, со светофора "сделал" СРТ и тебе за это номер оторвали :angel: новый-то держится??

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 05.01.2013 в 11:40, vladegpiston сказал:

3 гранда по России влетели на полную замену топливной системы ( ТНВД + трубки высокого давления + рэйлы + форсунки ) из за неисправности ТНВД. вот вам и статистика

 

Это ещё не статистика а Ваши доводы. Дайте информацию подробнее, какого года гранды, сколько времени стояла коробочка и какая страна её сделала. Как мне известно эти коробочки программно изменяют только угол распыления солярки которая ни как не влияет на изменение качества топлива, поломку ТНВД и т.д. так как топливо сразу поступает в камеру сгорания и после сгорания вылетает в выхлопную трубу и всё. О каких грандах идёт речь надо знать для того чтобы поставить точку: применять эту дрянь в дальнейшем или нет?

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 06.01.2013 в 20:15, alex6645 сказал:

Как это?В смысле угол.Вширь или в бок? :unsure:

 

Головка форсунки при распылении способна изменять свой угол (в ширь и не в ширь) распыления при подачи топлива и движения поршня, эта величина программируется от мин до макс, на заводе делают один угол по каким то соображениям. Хитрецы из германии добились через промышленный шпионаж раздобыть данные программы ТНВД сделали коробку которая изменяет режим распыления в сторону мощности и т.д. И собирают деньги со всего мира за свой шпионаж.Тоже самое можно сделать без коробки, но кто это позволит взломать программу и т.д.?

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
  В 06.01.2013 в 21:54, Olegg сказал:

Головка форсунки при распылении способна изменять свой угол (в ширь и не в ширь) распыления при подачи топлива и движения поршня, эта величина программируется от мин до макс, на заводе делают один угол по каким то соображениям. Хитрецы из германии добились через промышленный шпионаж раздобыть данные программы ТНВД сделали коробку которая изменяет режим распыления в сторону мощности и т.д. И собирают деньги со всего мира за свой шпионаж.Тоже самое можно сделать без коробки, но кто это позволит взломать программу и т.д.?

 

Что-то перебор с углом, он задан на заводе, да и отверстий в форсунке несколько. Вот давление и время распыла - это да.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 06.01.2013 в 22:04, ALLIGATOR сказал:

Что-то перебор с углом, он задан на заводе, да и отверстий в форсунке несколько. Вот давление и время распыла - это да.

Это и есть угол.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, БРАВО. Задача коробок ВПИХНУТЬ в камеру сгорания больше топлива, достигается это только повышением давления топлива на входе в форсунки. И всё. Бош меня учил тому, что угол распыла при изменении давления меняется незначительно, значит ни о каком интересном месте в камере сгорания и речи быть не могёт.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,

Несите ваши денежки иначе быть беде

И в полночь ваши денежки заройте в землю там,

И в полночь ваши денежки заройте в землю где.

 

Не горы, не овраги и не лес,

Не океан без дна и берегов,

А поле, поле, поле, поле, поле чудес,

Поле чудес, в стране дураков.

 

Полейте хорошенечко! советуем мы Вам

И вырастут ветвистые деревья в темноте,

Но вместо листьев денежки засеребрятся там,

Но вместо листьев денежки зазолотятся где?....... :D

 

Песня лисы Алисы и кота Базилио

из к/ф "Приключения Буратино"

Булат Шалвович Окуджава

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень, тебе смешно, а трактористы мучаются от недостатка крутящего момента. Но вам "бензиновым", нас не понять.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 06.01.2013 в 22:44, alex6645 сказал:

Бред сивой кобылы,всё это.Достаточно почитать про Мультиджет2.Данные коробочки тупо являются обманками величины давления топливной рампы,заставляя пыжиться ТНВД на повышенном давлении.Они являются универсальными для всех авто и отличаются шлейфами подсоединения для конкретных моделей.Две крутилки позволяют изменять разницу давления и диапазон оборотов,при которых это происходит.Более подробно (со всеми графиками и результатами применения с выходом из стоя ТНВД) расскажет гугл.

Особо одарённые в "шпионаже" тупо засовывают туда просто резистор и успешно втюхивают это счастливым владельцам за штуку евров.

 

Вы ведать умный парень, старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то. Но так выложите плис что-то с гугла, как говорят в суде доказывать надо а не предполагать.И закроется тема сама по себе...Никто не будет клевать на эти коробки. Только без обиды, а то есть уже один обиженный форумчанин. Кстати если изменится разница давления и диапазон оборотов то загорится лампа неисправности на табло ГЧ. Тут машинку не обманешь.Ведь наша задача на форуме УБЕРЕЧЬ ГЧ от поломки ну и модернизировать по уму,без вреда, для этого и дискутируем, доказываем ...

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Саш....., ну ты это..... ну хоть один миф то на форуме оставь.... :)

Ну все под чистую развенчал уже.... :hands::good:

Уже и почитать то нечего..... :)

Пойти что ли себе на 3,6 коробочку каку купить.... :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 15:36, alex6645 сказал:

Вам ,бензинщикам,такие развлекухи не доступны. :coffe: Это только для нас,трактористов. :to_keep_order: Да и ленивые вы.Нет что б на самогоне поэкспериментировать. :wizard:

Ну вот....., опять дискриминация по топливу :)

На самогонке уже ездили наши, я уже читал про это на форуме. Не тянет машинка на нем и жрет его больше чем бензу. Короче нет смысла в нем. :rolleyes:

Эээх грусть какая, пойти что ли почитать тему " Мороз и дизель" - очень пользуется популярностью 17 тыс. посещений однако... :rolleyes: Везука вам трактористам - у нас бензинщиков даже и темы такой нету.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Много чего написанно про эти коробки статей, тестов, тут смотрю целые поэмы уже)) сам ездил с коробочкой было ощущение что едет лучше((( но какие бы там процесоры не ставили, не одна из них, не на каких настройках не будет ехать так аху..тельнооо как грамотный тюнинг мозгов-)) я сейчас езжу просто в шоке от того как едет 3литра дизеля - это просто ракета))) 3сек и 60кмч)) 6сек 90кмч)) 15сек 400м и 160кмч :wizard::D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 15:56, alex6645 сказал:

Ты прав.Совсем смешная тема.Правда ,она,по моему ,не про мороз и дизель,а про нечто другое.... .Лучше промолчу.А то опять - "старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то". :rolleyes:

+100500

В Сибири своего приморозил только раз потомучто свечи накала крякнули...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, я согласен с тобой херня все эти коробки, задавались так же коробками на моём предыдущим авто(форуме) туарег. у меня была прошивка мозгов. на светофоре мотоциклисты в окошко интересовались,вот только облоко чОрного дыма :wacko:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 15:56, alex6645 сказал:

..........Лучше промолчу.А то опять - "старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то". :rolleyes:

Ключевое слово старый....... :lol2: ... остальное прибавляется по смыслу текста или вопроса.... :rolleyes:

Говорил тебе Саш ... - береги себя.... :beach:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@MGPS, не встречал конторы кто туров прошивает, по видео около 7до ста? я чувствую что у мерсодизеля есть еще потенциал лощадок до 280-90 без болезнено переварить вот коробасу чую что кирдык придет...так как уже чувствуется что на пределе коробас...

 

  В 07.01.2013 в 16:12, Евгений сказал:

Ключевое слово старый....... :lol2: ... остальное прибавляется по смыслу текста или вопроса.... :rolleyes:

Говорил тебе Саш ... - береги себя.... :beach:

Все ехидничаете на пару ох не хорошо ведете себя как бабье на базаре :D:P

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 16:21, egrman сказал:

 

 

Все ехидничаете на пару ох не хорошо ведете себя как бабье на базаре :D:P

Не надо Егор про нас так писать..... Вы уже один раз пытались оскорбить в другой теме.... - у Вас не получилось - не хватило образования видимо.... Вам стало обидно?

Не продолжайте и в этой теме .... и даже не пытайтесь

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  egrman сказал:

не встречал конторы кто туров прошивает

их полно,включая самого дилера. на стенде не знаю про замеры,но про меренов, у тура моего как было сказанно 224-280, у того что на видео примерно240-301

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я Вас не оскорбляю а пишу правду о том чем вы тут занимаетесь на пару. аргуметы сами изложили. я их озвучил в сравнении и в точку видимо... так как писать про вас больше не чего... больше не буду... Не спроста же я кактанул эти строки....в обиды...прям как девочки 15 лет ... чес слово сами посмотрите как вы стебаетесь дет сад...

 

  В 07.01.2013 в 16:35, MGPS сказал:

их полно,включая самого дилера. на стенде не знаю про замеры,но про меренов, у тура моего как было сказанно 224-280, у того что на видео примерно240-301

А как так 240-301 диапазон такой от чего зависит?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@egrman,я примерно про видео.всё зависит от прошивки, мне тоже могли 290,но не советовали без дополнительных дороботок.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Евгений, @alex6645, ладно хлопцы простите если обидел...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 15:06, alex6645 сказал:

Про "шпионов" - http://sjuut.dk/?RaceChip

Поднять настроение - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152991219/

Если простым и доступным языком-то примерно так:

 

"Все блоки от производителя приходили с настройками 9-B. Хотя они предназначались для совсем разных машин, с абсолютно разными топливными системами. С топливной системой от BOCH: AUDI Q7, FORD RANGER, с топливной системой DENSO: TOYOTA LAND CRUISER 150, LAND CRUISER 200, MITSUBIHI L200, PAJERO SPORT, PAJERO IV, NISSAN NAVARA, но тем не менее все показали при измерениях идентичные карты коррекции. Этим объясняется концепция фирмы RaceChip: - Купил другую машину, купи новые разъёмы, пользуйся Race-Chip.

После установки у пользователей возникал вопрос, какой переключатель за что отвечает, где меньшее значение, а где большее? Ведь их можно переключать по кругу. Проведя измерения, можем сказать. Если ореинтироваться по стрелке, то младшее значение это 8, максимальное это 7. По нарастающей это выглядит так 89ABCDEF01234567. Такой алгоритм переключения непонятен многим пользователям. Эта путаница на мой взгляд возникла при проектировании платы при разводке дорожек к этим переключателям. Нужно ореинтироваться по противоположной стороне стрелок. Тогда всё становится на места и младшее значение будет соответствовать 0, максимальное F. Выглядит так 0123456789ABCDEF. Так как производитель ореинтируется по стрелкам на переключателях, мы так же расмотрим в этом виде.

post-7158-0-66855800-1357570422_thumb.jpg

Карта коррекции Race-Chip- 9-B, соответствует по амплитуде 5 карте нашего устройства, предустановка RaceChip - 0-4, нашей 9 карте коррекции. Амплитуда, та единственная параллель которую можно провести в описании графиков, при столь различных формах коррекции.

post-7158-0-50191400-1357570472_thumb.jpg

Переключаем ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) из значения B, в значение F. Перескочив значительно через несколько разрядов, наблюдаем как значительно сместилась длина коррекции. Ранее значения коррекции прекращались на значениях 3,6в, теперь сместились до уровня 4в. Этот параметр определяет верхнею границу, после которой блок не производит коррекцию. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "ошибки". Этот порог выполняет защитную функцию. Стоит его смещать в сторону увеличения только когда происходит сброс давления на максимальных нагрузках.

ПРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЛЕВА (S2) определяет амплитуду коррекции, фактически прибавку мощности. Увеличивая на одно значение переключатель, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (1,5%). Характерно для этих устройств начало коррекции с 2,35в. Отмечу что значение холостого хода для различных топливных систем различно. Для BOCH это как правило около 1в, для DENSO порядка 1,5в. Корректируя значение на начальных нагрузках, после значения холостого хода, можно максимально подавить турбояму. Здесь этот участок до 2,35в не корректируется. При увеличении амплитуды, становится заметна форма коррекции. Ступенька становится более заметна.

 

Топливная система при каждом разгоне видит этот переход-ступеньку по амплитуде. Реагирует на мнимое резкое падение давления, резким повышением давления, насколько это позволяет инерционность механических узлов топливной системы. И так каждый раз, при активном нажатии на газ. Полезно-не полезно, не буду делать выводы, у каждой топливной свой запас прочности. Но пользователи этот порог ощущают. Детально на автоматической коробке в момент прохождения порога коррекции, двигатель резко меняет тон работы, начинает "реветь", через мгновение гидротрансформатор справляется с возросшим моментом и начинается ускорение. Это длится от долей секунды, до секунды. Чем меньше коррекция тем меньше эфект. Чем "умнее" коробка автомат- тем невозможней ей адаптироваться, или к уровню мощности до коррекции, или с коррекцией. Отсюда и неадекватности поведения умных-адаптивных автоматов.

Чем это хорошо и какие даёт выгоды? Машине и пользователю выгод не вижу, а при прохождении различных тестов по экологии, с коррекцией уровня выше 2,35в, блок нейтрален не только на холостом ходу, но и с лёгкими нагрузками. Это видимо очень важно для Евросоюза, где такой тест могут провести если кто то пожалуется на выхлоп машины.

Позднее начало коррекции присуще и другим "Европейским" устройствам. Обзор одного Польского блока Там коррекция хоть и начинается примерно с такого же уровня, но происходит по плавной нарастающей и увеличение мощности происходит плавно.

Какой из блоков Рэйс лучше? Топливные карты, определяющие собственно мощность, идентичны как на устройстве "Racechip Pro", так и "Racechip Standart". Одинаковая комбинация переключателей на обоих устройствах, включит одинаковые карты коррекции, идентичные по форме и амплитуде.

Как говорил выше, амплитуда определяет прибавку топлива и соответственно мощности. Это было очевидно и ранее, пару лет назад, без замеров карт коррекции, по замерам мощности на стенде, в рамках соревнований блоков.

Что касается частоты адаптации в секунду, 5000 и 25000. Это скорее всего неправильный перевод технического слэнга. Имелось в виду частота дискретизации. Это частота с которой микроконтронтроллер ATMEL, ( при описании указывается как процессор, опечатка, такого элемента там нет) опрашивает датчик давления. Посчитаем какая частота дискретизации необходима. Давление в рампе скачет при открытии форсунок. На 6000об. в минуту, топливная на двигателе V8 производит 48000 циклов впрыска. Это в минуту, в секунду 800. Это минимально необходимая частота. Если она больше, то лучше. Как это сказавается на выходной мощности? Никак.

То что в версии "про" применяется ATMEL (ATmega88PA-AU) это хорошо. Отличный производитель микроконтроллеров, очень хорошо себя зарекомендовал. Но слабый аргумент увеличения цены. Что мешает его применить в версии "стандарт"? Цена доступная, доступен в розничной торговле поштучно за 1,8$, оптом дешевле. Честно говоря, выполнить устройство "стандарт" с идентичными характеристиками, функцианалом, на другом микроконтроллере, не имеет экономического смысла."

 

Хотите углубляться - гугл в помощь.Самостоятельно.

П.С.Там новый блок вышел.Не хотите ещё 200 евро доплатить за более мощный процессор? :rolleyes:

 

 

Это все хорошо, старые коробочки и дальнейшее усовершенствование не стоит на месте. Но я не ставил такие старые блочки как Вы о них писали. Немцы сделали осенью 2012 г. новый чип именно для дизелей (фиатовских движков),он такой не большой, плоский с оранжевой полосой по торцу, купил я его за 450$ в Киеве и пока ни чё такого не переставлял.Лазить туда не нужно, типа переключать или изменять отверткой, он уже настроен.Единственное, что удивляет выхлопные газы по другому имеет запах и напоминает запашок уксуса, смешно просто.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 15:56, alex6645 сказал:

А то опять - "старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то". :rolleyes:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: сам так иногда думал, каюсь

но в данной теме с Вами солидарен, от лукавого все эти коробки

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 18:04, alex6645 сказал:

А.....Значит уже потратили. :(

New ARM Cortex III High-End 48 MHz Processor

Performance increase individually adjustable

High-quality FCI-Automotive-plug

Glass fibre reinforced casing

Easy do-it-yourself installation without special knowledge

Available for about 2000 vehicles

Новый чип,как бэ,в спецификации производителя не обнаружен.Видимо секретен,раз марку указали с ошибкой.Настораживает,правда, 48Мгц.Там минимально 400,а на Вашей купленной балалайке так и вовсе 600.Из данных сайта не только для "(фиатовских движков)" ,но и ещё для 1999 авто.

Для Грандов (разных):

Jeep Grand Cherokee Capacity Power Torque

Grand Cherokee 2.7 CRD 2685cm³ 120kW (163PS) 400Nm

Grand Cherokee 3.0 CRD 2987cm³ 140kW (190PS) 440Nm

Grand Cherokee 3.0 CRD 2987cm³ 160kW (218PS) 510Nm

Grand Cherokee 3.0 CRD 2987cm³ 177kW (241PS) 550Nm

Вы чего,даже на сайт производителя не заходили?Коммерсы из чиповки настолько убедительны?Мне они показались настойчивыми,ну чтоб впарить,но чтоб убедительными?Ну совсем сорри.

 

 

А что ещё остаётся? :(

 

Я че та не пойму Вас Александр, Вы посты себе накручиваете с репутациями, что так часто некорректно отзываетесь на форуме, или Вам значок джипера забыли вручить. Правила форума читали, подписались так будьте любезны без личных уколов и на равных правах. А то уже люди писали про Ваш детский сад...нет настроя уже посещать форум.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 19:33, Olegg сказал:

нет настроя уже посещать форум.

Да ты не забижайся, бывают у каждого промахи. Лучше делать и промахиваться (опыт), чем ничего не делать. Вспоминаю ВАЗ-2115 свой, "щас мы тебе его перепрошьём". Итог: 1500рур нету, мозгов "Bosch" нету (вместо них Январь от РФ), расход на 1-1,5лит. выше но особо и не поехала машина, перестала заводиться от -21С, а назад не получается всё вернуть почему то. Зато какая тема получилась интересная :good: глядишь и у тебя взгляд измениться на какие то вещи.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Злой Вы Александр! )) Вы у людей мечту отнимаете, т.ч. старый радиодезелист ето есче легко сказанно :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavlik78
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.