Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

приветствую!!!

разве на Вашем гранде ещё нет коробочки??

 

Привет, Иван! Неа, я решил не спешить с этим делом.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

а коробка усиливается при этом???

За что купил, за то и продал...

 

А ссылочку можно?

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-grand-cherokee-features-and-changes-40291-420.html#post732564

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Иван! Неа, я решил не спешить с этим делом.

А я думал уже поставил коробочку, со светофора "сделал" СРТ и тебе за это номер оторвали :angel: новый-то держится??

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3 гранда по России влетели на полную замену топливной системы ( ТНВД + трубки высокого давления + рэйлы + форсунки ) из за неисправности ТНВД. вот вам и статистика

 

Это ещё не статистика а Ваши доводы. Дайте информацию подробнее, какого года гранды, сколько времени стояла коробочка и какая страна её сделала. Как мне известно эти коробочки программно изменяют только угол распыления солярки которая ни как не влияет на изменение качества топлива, поломку ТНВД и т.д. так как топливо сразу поступает в камеру сгорания и после сгорания вылетает в выхлопную трубу и всё. О каких грандах идёт речь надо знать для того чтобы поставить точку: применять эту дрянь в дальнейшем или нет?

Изменено пользователем Olegg
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как это?В смысле угол.Вширь или в бок? :unsure:

 

Головка форсунки при распылении способна изменять свой угол (в ширь и не в ширь) распыления при подачи топлива и движения поршня, эта величина программируется от мин до макс, на заводе делают один угол по каким то соображениям. Хитрецы из германии добились через промышленный шпионаж раздобыть данные программы ТНВД сделали коробку которая изменяет режим распыления в сторону мощности и т.д. И собирают деньги со всего мира за свой шпионаж.Тоже самое можно сделать без коробки, но кто это позволит взломать программу и т.д.?

Изменено пользователем Olegg
Опубликовано

Головка форсунки при распылении способна изменять свой угол (в ширь и не в ширь) распыления при подачи топлива и движения поршня, эта величина программируется от мин до макс, на заводе делают один угол по каким то соображениям. Хитрецы из германии добились через промышленный шпионаж раздобыть данные программы ТНВД сделали коробку которая изменяет режим распыления в сторону мощности и т.д. И собирают деньги со всего мира за свой шпионаж.Тоже самое можно сделать без коробки, но кто это позволит взломать программу и т.д.?

 

Что-то перебор с углом, он задан на заводе, да и отверстий в форсунке несколько. Вот давление и время распыла - это да.

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Что-то перебор с углом, он задан на заводе, да и отверстий в форсунке несколько. Вот давление и время распыла - это да.

Это и есть угол.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Александр, БРАВО. Задача коробок ВПИХНУТЬ в камеру сгорания больше топлива, достигается это только повышением давления топлива на входе в форсунки. И всё. Бош меня учил тому, что угол распыла при изменении давления меняется незначительно, значит ни о каком интересном месте в камере сгорания и речи быть не могёт.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,

Несите ваши денежки иначе быть беде

И в полночь ваши денежки заройте в землю там,

И в полночь ваши денежки заройте в землю где.

 

Не горы, не овраги и не лес,

Не океан без дна и берегов,

А поле, поле, поле, поле, поле чудес,

Поле чудес, в стране дураков.

 

Полейте хорошенечко! советуем мы Вам

И вырастут ветвистые деревья в темноте,

Но вместо листьев денежки засеребрятся там,

Но вместо листьев денежки зазолотятся где?....... :D

 

Песня лисы Алисы и кота Базилио

из к/ф "Приключения Буратино"

Булат Шалвович Окуджава

Изменено пользователем Евгений
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Жень, тебе смешно, а трактористы мучаются от недостатка крутящего момента. Но вам "бензиновым", нас не понять.

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бред сивой кобылы,всё это.Достаточно почитать про Мультиджет2.Данные коробочки тупо являются обманками величины давления топливной рампы,заставляя пыжиться ТНВД на повышенном давлении.Они являются универсальными для всех авто и отличаются шлейфами подсоединения для конкретных моделей.Две крутилки позволяют изменять разницу давления и диапазон оборотов,при которых это происходит.Более подробно (со всеми графиками и результатами применения с выходом из стоя ТНВД) расскажет гугл.

Особо одарённые в "шпионаже" тупо засовывают туда просто резистор и успешно втюхивают это счастливым владельцам за штуку евров.

 

Вы ведать умный парень, старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то. Но так выложите плис что-то с гугла, как говорят в суде доказывать надо а не предполагать.И закроется тема сама по себе...Никто не будет клевать на эти коробки. Только без обиды, а то есть уже один обиженный форумчанин. Кстати если изменится разница давления и диапазон оборотов то загорится лампа неисправности на табло ГЧ. Тут машинку не обманешь.Ведь наша задача на форуме УБЕРЕЧЬ ГЧ от поломки ну и модернизировать по уму,без вреда, для этого и дискутируем, доказываем ...

Изменено пользователем Olegg
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш....., ну ты это..... ну хоть один миф то на форуме оставь.... :)

Ну все под чистую развенчал уже.... :hands::good:

Уже и почитать то нечего..... :)

Пойти что ли себе на 3,6 коробочку каку купить.... :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вам ,бензинщикам,такие развлекухи не доступны. :coffe: Это только для нас,трактористов. :to_keep_order: Да и ленивые вы.Нет что б на самогоне поэкспериментировать. :wizard:

Ну вот....., опять дискриминация по топливу :)

На самогонке уже ездили наши, я уже читал про это на форуме. Не тянет машинка на нем и жрет его больше чем бензу. Короче нет смысла в нем. :rolleyes:

Эээх грусть какая, пойти что ли почитать тему " Мороз и дизель" - очень пользуется популярностью 17 тыс. посещений однако... :rolleyes: Везука вам трактористам - у нас бензинщиков даже и темы такой нету.... :rolleyes:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Много чего написанно про эти коробки статей, тестов, тут смотрю целые поэмы уже)) сам ездил с коробочкой было ощущение что едет лучше((( но какие бы там процесоры не ставили, не одна из них, не на каких настройках не будет ехать так аху..тельнооо как грамотный тюнинг мозгов-)) я сейчас езжу просто в шоке от того как едет 3литра дизеля - это просто ракета))) 3сек и 60кмч)) 6сек 90кмч)) 15сек 400м и 160кмч :wizard::D

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ты прав.Совсем смешная тема.Правда ,она,по моему ,не про мороз и дизель,а про нечто другое.... .Лучше промолчу.А то опять - "старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то". :rolleyes:

+100500

В Сибири своего приморозил только раз потомучто свечи накала крякнули...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@egrman, я согласен с тобой херня все эти коробки, задавались так же коробками на моём предыдущим авто(форуме) туарег. у меня была прошивка мозгов. на светофоре мотоциклисты в окошко интересовались,вот только облоко чОрного дыма :wacko:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

..........Лучше промолчу.А то опять - "старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то". :rolleyes:

Ключевое слово старый....... :lol2: ... остальное прибавляется по смыслу текста или вопроса.... :rolleyes:

Говорил тебе Саш ... - береги себя.... :beach:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MGPS, не встречал конторы кто туров прошивает, по видео около 7до ста? я чувствую что у мерсодизеля есть еще потенциал лощадок до 280-90 без болезнено переварить вот коробасу чую что кирдык придет...так как уже чувствуется что на пределе коробас...

 

Ключевое слово старый....... :lol2: ... остальное прибавляется по смыслу текста или вопроса.... :rolleyes:

Говорил тебе Саш ... - береги себя.... :beach:

Все ехидничаете на пару ох не хорошо ведете себя как бабье на базаре :D:P

Изменено пользователем egrman
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Все ехидничаете на пару ох не хорошо ведете себя как бабье на базаре :D:P

Не надо Егор про нас так писать..... Вы уже один раз пытались оскорбить в другой теме.... - у Вас не получилось - не хватило образования видимо.... Вам стало обидно?

Не продолжайте и в этой теме .... и даже не пытайтесь

Изменено пользователем Евгений
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не встречал конторы кто туров прошивает

их полно,включая самого дилера. на стенде не знаю про замеры,но про меренов, у тура моего как было сказанно 224-280, у того что на видео примерно240-301

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я Вас не оскорбляю а пишу правду о том чем вы тут занимаетесь на пару. аргуметы сами изложили. я их озвучил в сравнении и в точку видимо... так как писать про вас больше не чего... больше не буду... Не спроста же я кактанул эти строки....в обиды...прям как девочки 15 лет ... чес слово сами посмотрите как вы стебаетесь дет сад...

 

их полно,включая самого дилера. на стенде не знаю про замеры,но про меренов, у тура моего как было сказанно 224-280, у того что на видео примерно240-301

А как так 240-301 диапазон такой от чего зависит?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,я примерно про видео.всё зависит от прошивки, мне тоже могли 290,но не советовали без дополнительных дороботок.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, @alex6645, ладно хлопцы простите если обидел...

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про "шпионов" - http://sjuut.dk/?RaceChip

Поднять настроение - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152991219/

Если простым и доступным языком-то примерно так:

 

"Все блоки от производителя приходили с настройками 9-B. Хотя они предназначались для совсем разных машин, с абсолютно разными топливными системами. С топливной системой от BOCH: AUDI Q7, FORD RANGER, с топливной системой DENSO: TOYOTA LAND CRUISER 150, LAND CRUISER 200, MITSUBIHI L200, PAJERO SPORT, PAJERO IV, NISSAN NAVARA, но тем не менее все показали при измерениях идентичные карты коррекции. Этим объясняется концепция фирмы RaceChip: - Купил другую машину, купи новые разъёмы, пользуйся Race-Chip.

После установки у пользователей возникал вопрос, какой переключатель за что отвечает, где меньшее значение, а где большее? Ведь их можно переключать по кругу. Проведя измерения, можем сказать. Если ореинтироваться по стрелке, то младшее значение это 8, максимальное это 7. По нарастающей это выглядит так 89ABCDEF01234567. Такой алгоритм переключения непонятен многим пользователям. Эта путаница на мой взгляд возникла при проектировании платы при разводке дорожек к этим переключателям. Нужно ореинтироваться по противоположной стороне стрелок. Тогда всё становится на места и младшее значение будет соответствовать 0, максимальное F. Выглядит так 0123456789ABCDEF. Так как производитель ореинтируется по стрелкам на переключателях, мы так же расмотрим в этом виде.

post-7158-0-66855800-1357570422_thumb.jpg

Карта коррекции Race-Chip- 9-B, соответствует по амплитуде 5 карте нашего устройства, предустановка RaceChip - 0-4, нашей 9 карте коррекции. Амплитуда, та единственная параллель которую можно провести в описании графиков, при столь различных формах коррекции.

post-7158-0-50191400-1357570472_thumb.jpg

Переключаем ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) из значения B, в значение F. Перескочив значительно через несколько разрядов, наблюдаем как значительно сместилась длина коррекции. Ранее значения коррекции прекращались на значениях 3,6в, теперь сместились до уровня 4в. Этот параметр определяет верхнею границу, после которой блок не производит коррекцию. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "ошибки". Этот порог выполняет защитную функцию. Стоит его смещать в сторону увеличения только когда происходит сброс давления на максимальных нагрузках.

ПРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЛЕВА (S2) определяет амплитуду коррекции, фактически прибавку мощности. Увеличивая на одно значение переключатель, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (1,5%). Характерно для этих устройств начало коррекции с 2,35в. Отмечу что значение холостого хода для различных топливных систем различно. Для BOCH это как правило около 1в, для DENSO порядка 1,5в. Корректируя значение на начальных нагрузках, после значения холостого хода, можно максимально подавить турбояму. Здесь этот участок до 2,35в не корректируется. При увеличении амплитуды, становится заметна форма коррекции. Ступенька становится более заметна.

 

Топливная система при каждом разгоне видит этот переход-ступеньку по амплитуде. Реагирует на мнимое резкое падение давления, резким повышением давления, насколько это позволяет инерционность механических узлов топливной системы. И так каждый раз, при активном нажатии на газ. Полезно-не полезно, не буду делать выводы, у каждой топливной свой запас прочности. Но пользователи этот порог ощущают. Детально на автоматической коробке в момент прохождения порога коррекции, двигатель резко меняет тон работы, начинает "реветь", через мгновение гидротрансформатор справляется с возросшим моментом и начинается ускорение. Это длится от долей секунды, до секунды. Чем меньше коррекция тем меньше эфект. Чем "умнее" коробка автомат- тем невозможней ей адаптироваться, или к уровню мощности до коррекции, или с коррекцией. Отсюда и неадекватности поведения умных-адаптивных автоматов.

Чем это хорошо и какие даёт выгоды? Машине и пользователю выгод не вижу, а при прохождении различных тестов по экологии, с коррекцией уровня выше 2,35в, блок нейтрален не только на холостом ходу, но и с лёгкими нагрузками. Это видимо очень важно для Евросоюза, где такой тест могут провести если кто то пожалуется на выхлоп машины.

Позднее начало коррекции присуще и другим "Европейским" устройствам. Обзор одного Польского блока Там коррекция хоть и начинается примерно с такого же уровня, но происходит по плавной нарастающей и увеличение мощности происходит плавно.

Какой из блоков Рэйс лучше? Топливные карты, определяющие собственно мощность, идентичны как на устройстве "Racechip Pro", так и "Racechip Standart". Одинаковая комбинация переключателей на обоих устройствах, включит одинаковые карты коррекции, идентичные по форме и амплитуде.

Как говорил выше, амплитуда определяет прибавку топлива и соответственно мощности. Это было очевидно и ранее, пару лет назад, без замеров карт коррекции, по замерам мощности на стенде, в рамках соревнований блоков.

Что касается частоты адаптации в секунду, 5000 и 25000. Это скорее всего неправильный перевод технического слэнга. Имелось в виду частота дискретизации. Это частота с которой микроконтронтроллер ATMEL, ( при описании указывается как процессор, опечатка, такого элемента там нет) опрашивает датчик давления. Посчитаем какая частота дискретизации необходима. Давление в рампе скачет при открытии форсунок. На 6000об. в минуту, топливная на двигателе V8 производит 48000 циклов впрыска. Это в минуту, в секунду 800. Это минимально необходимая частота. Если она больше, то лучше. Как это сказавается на выходной мощности? Никак.

То что в версии "про" применяется ATMEL (ATmega88PA-AU) это хорошо. Отличный производитель микроконтроллеров, очень хорошо себя зарекомендовал. Но слабый аргумент увеличения цены. Что мешает его применить в версии "стандарт"? Цена доступная, доступен в розничной торговле поштучно за 1,8$, оптом дешевле. Честно говоря, выполнить устройство "стандарт" с идентичными характеристиками, функцианалом, на другом микроконтроллере, не имеет экономического смысла."

 

Хотите углубляться - гугл в помощь.Самостоятельно.

П.С.Там новый блок вышел.Не хотите ещё 200 евро доплатить за более мощный процессор? :rolleyes:

 

 

Это все хорошо, старые коробочки и дальнейшее усовершенствование не стоит на месте. Но я не ставил такие старые блочки как Вы о них писали. Немцы сделали осенью 2012 г. новый чип именно для дизелей (фиатовских движков),он такой не большой, плоский с оранжевой полосой по торцу, купил я его за 450$ в Киеве и пока ни чё такого не переставлял.Лазить туда не нужно, типа переключать или изменять отверткой, он уже настроен.Единственное, что удивляет выхлопные газы по другому имеет запах и напоминает запашок уксуса, смешно просто.

Изменено пользователем Olegg
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А то опять - "старый дизелист,радиомедиоэлектрик,и ещё кто-то". :rolleyes:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: сам так иногда думал, каюсь

но в данной теме с Вами солидарен, от лукавого все эти коробки

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

А.....Значит уже потратили. :(

New ARM Cortex III High-End 48 MHz Processor

Performance increase individually adjustable

High-quality FCI-Automotive-plug

Glass fibre reinforced casing

Easy do-it-yourself installation without special knowledge

Available for about 2000 vehicles

Новый чип,как бэ,в спецификации производителя не обнаружен.Видимо секретен,раз марку указали с ошибкой.Настораживает,правда, 48Мгц.Там минимально 400,а на Вашей купленной балалайке так и вовсе 600.Из данных сайта не только для "(фиатовских движков)" ,но и ещё для 1999 авто.

Для Грандов (разных):

Jeep Grand Cherokee Capacity Power Torque

Grand Cherokee 2.7 CRD 2685cm³ 120kW (163PS) 400Nm

Grand Cherokee 3.0 CRD 2987cm³ 140kW (190PS) 440Nm

Grand Cherokee 3.0 CRD 2987cm³ 160kW (218PS) 510Nm

Grand Cherokee 3.0 CRD 2987cm³ 177kW (241PS) 550Nm

Вы чего,даже на сайт производителя не заходили?Коммерсы из чиповки настолько убедительны?Мне они показались настойчивыми,ну чтоб впарить,но чтоб убедительными?Ну совсем сорри.

 

 

А что ещё остаётся? :(

 

Я че та не пойму Вас Александр, Вы посты себе накручиваете с репутациями, что так часто некорректно отзываетесь на форуме, или Вам значок джипера забыли вручить. Правила форума читали, подписались так будьте любезны без личных уколов и на равных правах. А то уже люди писали про Ваш детский сад...нет настроя уже посещать форум.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

нет настроя уже посещать форум.

Да ты не забижайся, бывают у каждого промахи. Лучше делать и промахиваться (опыт), чем ничего не делать. Вспоминаю ВАЗ-2115 свой, "щас мы тебе его перепрошьём". Итог: 1500рур нету, мозгов "Bosch" нету (вместо них Январь от РФ), расход на 1-1,5лит. выше но особо и не поехала машина, перестала заводиться от -21С, а назад не получается всё вернуть почему то. Зато какая тема получилась интересная :good: глядишь и у тебя взгляд измениться на какие то вещи.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Злой Вы Александр! )) Вы у людей мечту отнимаете, т.ч. старый радиодезелист ето есче легко сказанно :lol2:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пора статус поменять на "контрольная закупка"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • victor 55
    • Kyl
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 046
    • Максимум онлайн
      1 398

    Грам
    Новый пользователь
    Грам
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.