Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вопрос к заменившим по гарантии: ну и чё?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

Все ОК! Заменили без проблем. Дали на руки заказ-наряд на сумму 194 555 руб :good: Ну думаю Крайслер не обеднеет :lol2:   Заодно и прошивку обновили до последней версии. Запотеваний за эти дни не заметил, хотя погода у нас то в "+", то в "-".

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Не хило фарки махнули , у нас проще в Мск В Рольфа просто открывают отверстия вентилями и все становится ок , заказ наряд на 2600р за клипсы бампера )) ну эту сумму точно не обеднеют )

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Вчера вечером забрал из салона WK2, приехал домой-обе фары с конденсатом!!! Это разве нормалтно??? Не понимаю почему сразу, в салоне не убрали эти так называемые заглушки???

Звонить буду сегодня, спрашивать! Настрение испорчено.....

Да не думайте вы.. Тут все с этим столкнулись, это реальный косяк. Конечно соглашусь, что ждешь немного другого от машины за этакую цену. Покатайтесь две-три тысячи. Посмотрите что дальше будет. У меня например изначально все в тумане было при чем постоянно))) сейчас после 8 тыс совсем немного в уголках осталось (в сырую погоду). Мне до изначально посоветовал потерпеть и не суетиться . Хотя было можно конечно попринципиальничать , но не стал. Мне показалось, что это не просто было желание съехать с темы.. Сами были в шоке) уверен что скоро решение найдут, если не нашли уже. Некоторые заглушит снимают, но по описанным опытам это не панацея. Потерпите немного.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

А я тут с неделю назад заметил, что мои потеть перестали. Как погода перешла в устойчивый плюс так и перестали. Пару дней назад мыл машину (сам, керхером), так даже после мойки не увидел следов запотевания. Правда нет уверенности, что следующей зимой опять потеть не начнут. Пробег 3 000 км, 2 месяца эксплуатации...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В субботу был у ОД. Встретился с человеком, месяц назад поменявшим фары по гарантии. На сегодняшний день вообще не вижу смысла заморачиваться на эту тему. Проблема не ушла(.

Иван, как ваши эксперименты?

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скоро фары приедут переделанные. Ничо сейчас не помогает.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Печалька((, но как грица на скорость не влияет))). Ждем-с

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

походу проблемы не только у Крайслера, хе-хе.... :)

 

 

post-20031-0-10259900-1396982577_thumb.jpg

post-20031-0-27127100-1396982590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

У меня потели до пробега 2000 потом прошло! На ход не влияет! Если раздражает -сжечь:)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Парни, у меня наверно весь букет косяков есть, но фары потеть перестали :))) Хотя мне по гарантии блок розжига меняли - возможно и фильтры-заглушки сняли.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

походу проблемы не только у Крайслера, хе-хе.... :)

Это во многих "дивайсах на колёсах" реализовано))) У меня до этого Ниссан Пафик был..новый с салона...фары потели, хоть и не так интенсивно, но тем не менее . Всё это веселье длилось  до момента продажи в 30 тыс км. При чем по очереди, то левая то правая))) вместе ну ни как ))) ОД думал думал, да я уж продал. Что это? Проклятье?))) Всё делается в Китае, процент брака приличный. Вот и получаем, у одних гут, другие вылечить не могут. Я вообщем то уже не парюсь, хотя у меня практически прошло. Пробег 10 тыс.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Усинск
Опубликовано

У меня потели до пробега 2000 потом прошло! На ход не влияет! Если раздражает -сжечь :)

Не знаю.как у гранда,а до него была мазда СХ7, там фары тоже страшно потели(болезнь мазды сх7),и в результате сгорал блок розжига, что приводило владельца к очень высоким денежным издержкам(если машинка не на гарантии).Поэтому обратился в Питере к местным умельцам в гаражах,они похимичили и за 2500р.обе фары то ли герметиком,то ли ещё чем,короче фары больше не потели.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mazda 6 MPS
жду WK2 3.0D Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

походу проблемы не только у Крайслера, хе-хе.... :)

WV (Touareg), Audi (A8), Toyota (LCP)

 

До сих пор помню, как мы одному товарищу били кувалдой фары на годовалой BMW М6, чтоб поменять по страховке, т.к. О.Д. отказывался их менять по гарантии, хоть они и постоянно запотевали процентов на 70. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот, а тут все наезжают на од хруслера. Хочешь фары, пожалуйста. Хром, будте любезны. То пропустили, не страшно. Цените пользователи легендарного JEEP.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mazda 6 MPS
жду WK2 3.0D Overland
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, ага, и после этого люди начнут ездить к ним как в супермаркет, со списком и тележкой :)

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Я считаю, что подход Крайслера к своим клиентам очень лояльный. На других марках авто, которые многие называют "премиальные" по-другому: вспученный хром по гарантии не меняют - не там и не тем моете, не там ездите...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Прошу огласить весь список, что меняет хруслер

У тебя скоро гарантия заканчивается? :shades:

 

ещё немного и ему сделают вечную гарантию от JEEP USA

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

,

Прошу огласить весь список, что меняет хруслер :secret:

Во вторник еду к Лунтику, по гарантии, менять последнюю деталь, в среду напишу весь список, чего за два года можно и чего нельзя.... :)
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Лунтик добрая фея! :flower:

Фото в студию! Я хочу видеть "фею" с усами в промасленом комбезе)))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Конструкция такая этих фар, вот и потеют. А потом это же физика, температура там из-за ламп не очень высокая. Проблема эта на многих авто, даже премиальных марок. Так что забейте и наслаждайтесь своей новой машиной. Нервы не восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@rf-13,блин, ну один в один слова моего инженера по гарантии..

Вот именно "конструкция такая". Непродуманная. И проблема эта сменой прошивки не решается, а по другому американцы, как я понял, не умеют

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Скоро фары приедут переделанные. Ничо сейчас не помогает.

,

Иван, есть смысл сейчас заглушки снимать или лучше ждать переделанные фары?

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Взял Гранда в январе 2014 года и все время ездил с запотевшими фарами. Уже не обращал на это внимание. Вчера забирая автомобиль с автомойки обратил внимание, что фары стали сухие. До этого мыл месяц назад, использую автомобиль ежедневно. Пока понаблюдаю за фарами.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже фары абсолютно высохли, не снимая никаких заглушек.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

И у меня вроде как перестали потеть, может погода улучшилась конечно, поэтому

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Погода практически постоянно плюсовая ( у нас ессно ) , фары "заплывают" во время мойки, но по окончании потливость уходит. Минут через 15

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Roger
    • Galex89
    • Maranello
    • up6
    • PVN
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.