Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Отпустит Андрюх скоро :crazy:

машин не продается совсем :D

Как продашь, не потеряйся, черкни мне уж пару строк о своём новом выборе :)

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Как продашь, не потеряйся, черкни мне уж пару строк о своём новом выборе :)

конечно. Связь будем держать.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Главное сравнивать и искать целесообразность вложений :) Мои фары не потеют уже 2года :blink:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

У меня первые не потели 2 года.И вторые не потеют.Если они нормальные - чего им потеть то.Рестайл весь потный.Менять не будут.Много слишком. :secret:

 

 

Леш,не печалься.Счас рестайл вывалит все прелести - в миг продашь.Но надо было брать перделку изначально. :rolleyes:

 

Мало того, что потные, так со стоянки у дилера забирал все ОК было, проехал 15 км до мРЭО и все запотевшее(((

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Леш,не печалься.Счас рестайл вывалит все прелести - в миг продашь.Но надо было брать перделку изначально. :rolleyes:

Не было Саш перделок у меня еще. Вот задумался над этим вопросом. Чёта я очкую хотя характеристики перделок хорошие.

Так то v8 надо, было пару штук отличные моторы, один звук чего стоит.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014 3.0CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Всех приветствую! Забрал наконец свой дизельный овер рестаил, фары как и у всех запотели через 15 минут. Позвонил дилеру, сказали о проблеме знают и крайслер прилагает все усилия чтобы исправить этот косяк! Но при этом о замене по гарантии речь не идет. Само должно пройти.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!! А вот вчерась забрал с салона гранд чирка седня фары уже запотевшие, видать после мойки (перед выдачей ) запотели! Хотя в принципе мне пох, на скорость не влияет. Сознательно понимал, когда покупал, что по надежности jeep уступает Volvo.

 

 

Про вольво надо! В семье было три новых вольвы - s40(моя), s80(тетина) и xc70(братовская) - я и брат покупали зимой и у обеих машин потели до прихода тепла, после лета перестали потеть. тетя свою восьмидесятку покупала на пол года раньше летом (фара конструктивно такая же как на хc70) - и ничерта не потело с новья. В вольве было удобно - одну чеку выдернул и фара в руках - можешь хоть что с ней делать. Вот я и сушил - не помогало! пришло лето - все само высохло. Я списываю на недостаточную вентиляцию через штатные соски с паролоновой вставкой. Плюс многие машины идут через эстонию на паромах, стоят в портах ( в Палдиски), где 100% влажность. Плюс герметик на который фара собирается, на мой взгляд, пока не высохнет может давать такой эффект...а дальше физика - как только меняется температура(смещается точка росы) влага выпадает на всем корпусе фары с внутренней стороны (напрозрачном колпаке это просто заметно).

 

Высушить можно, но стоит заехать в мойку или смениться погоде - все повториться. На машинах с галогеновыми лампами этот эффект не так проявляется - внутри корпуса выше температура.

 

А товарищь сменивший на дорестайле фарки с копченых на новые - наверняка вставил светодиоды в ходовые огни вместо ламп накаливания, и усе - греться внутри особенно нечему - фары стали потеть.

 

А на рестайле вся фара светодиодно - газоразрядная, включая поворотники - тут вообще всегда холодно. Температура недостаточная, и потому я уверен что рестайловые фары высохнут только следующим летом после нескольких дней летнего зноя.

 

На мерседесах тоже самое - там фары тоже полностью светодиодно ксеноновые, или полностью светодиодные (новый e-класс и cls) - и там точно так же потеют. Больше того в инструкции к C-классу на 186 странице четко написано что в межсезонье и влажную погоду на светотехнике может образовываться пленка из водяного конденсата, и такая работа фары считается нормальной.

 

Итог, решением и единственной доработкой Крайслера по этой проблеме будет запись в инструкции по эксплуатации, что запотевание фар - нормальный процесс.

 

 

п.с. Нихрена Вольвы не надежные - не больше ни меньше, примерно как все.

Изменено пользователем Obi-Wan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Потеют. То больше, то меньше. Дилер Форис пообещал замену после того как найдется решение. Пока не парюсь. Кстати, фара все равно немного теплая после длительной работы. Думаю, греется диодный габарит.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

я что то не в курсе?? Да? а ты к нам или к Роме???Костя волнуется ))))

а новые фары....да,блин,сцуки,потеют.....замену вряд ли,но давайте посушим что ли))))

 

 

Я когда заметил, что потеют Костяну набрал, тот говорит - приезжай сфоткаем, поменяем )))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня на гранде потели 1-2 раза,потом все прошло.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3,6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На сайте www.wk2jeeps.com в списке Technical Service Bulletins появился новый TSB по запотеванию фар № 08-086-13. Но по ссылке http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0808613.pdf - не открывается документ. Кто-нибудь может его найти в другом источнике?

 

P.S. вообще, похоже, сервисмены ОД вообще не интересуются выходом новых TSB.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

На сайте www.wk2jeeps.com в списке Technical Service Bulletins появился новый TSB по запотеванию фар № 08-086-13. Но по ссылке http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0808613.pdf - не открывается документ. Кто-нибудь может его найти в другом источнике?

 

P.S. вообще, похоже, сервисмены ОД вообще не интересуются выходом новых TSB.

000000003b9b2c30.pdf

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

Данный скотч продувается, играет роль фильтра от пыли. Если его снять то вентиляция улучшится, но есть вероятность попадания пыли в блок фару.

Снял я один колпачок, попытался дунуть ротовым отверстием! у меня чуть глаза не лопнули! не дуется!

Снял так сказать один фильтр с колпачка, это типичная плёнка типа полиэтилен

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня такое ощущение, что потеть стали меньше. У приятелей сначала тоже потели фары (на ауди) Ю а потом , через

полгода перестали. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снял я один колпачок,

а как снял-то? Неужели бампер сдёргивал??? Из моторного отсека-то к колпачкам добраться нереально....

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Может мне кажется, но последние 5-6 дней смотрю, похоже фары перестали потеть. Буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee, 3.6 2014 м.д.
Город: Moscow, Izmaylovo
Опубликовано

На прошлой неделе приезжал в Автолайт с передними фарами. Пробег 1500 км. Что то там подшаманили (по гарантии), типа должны вент. отверстия как то прийти в норму сами. Результат - как потели, так и потеют)))) В ясную погоду пару раз были сухими только. Но на самом деле на световой пучок не особо влияет, он сам себе прожигает дыру в тумане и светит :hands: . Больше запотевает в районе поворотников.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Снял я один колпачок, попытался дунуть ротовым отверстием! у меня чуть глаза не лопнули! не дуется!

Снял так сказать один фильтр с колпачка, это типичная плёнка типа полиэтилен

Сфоткай место где можно свернуть этот голубой колпак!

Изменено пользователем titan
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сфоткай место где можно свернуть этот голубой колпак!

посвети хорошим фонариком на заднюю часть блок-фары, там видно эти синие колпачки. Вот только добраться к ним нереально, особенно на правой фаре - очень мало места. Проще всего снизу, но кмк без снятия бампера - нереально. Ибо колпачки находятся в заглублениях и оттуда пальцами их не выцарапать..

post-20031-0-33857500-1389809293_thumb.jpg

post-20031-0-70370300-1389809915_thumb.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

вообщем надо ехать к диллеру и требовать чтобы они по гарантии сами этим занимались ( снятие колпачков)

вот же гады не могли сразу всё сделать по уму.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вообщем надо ехать к диллеру и требовать чтобы они по гарантии сами этим занимались ( снятие колпачков)

в природе это называется: отзывная акция.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

в природе это называется: отзывная акция.

А раз нет такой, то за ваш счёт?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот нашел по колпачкам -www.nitto.com/jp/en/products/group/temish/001/ и вот ещё www.mc-pet.it/prodotti.asp?ID=4

Это фильтр! Но многие пишут, что с ним потеет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот нашел по колпачкам -www.nitto.com/jp/en/products/group/temish/001/ и вот ещё www.mc-pet.it/prodotti.asp?ID=4

Это фильтр! Но многие пишут, что с ним потеет.

Через месяц покупки (декабрь, limited 2014 м.г.) перестали потеть фары. До этого 2-3 см. снизу запотевали до выпадания больших капель.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот нашел по колпачкам -www.nitto.com/jp/en/products/group/temish/001/ и вот ещё www.mc-pet.it/prodotti.asp?ID=4

Это фильтр! Но многие пишут, что с ним потеет.

да, действительно на фарах стоят колпачки Nitto Denko.

Получается, что запотевание проще убрать заменой синих колпачков на серые или зелёные. У них пропускание воздуха существенно выше, а пылепропускание такое же как у синих.

Вопрос только где их купить?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да, действительно на фарах стоят колпачки Nitto Denko.

Получается, что запотевание проще убрать заменой синих колпачков на серые или зелёные. У них пропускание воздуха существенно выше, а пылепропускание такое же как у синих.

Вопрос только где их купить?

На ибее видел!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Тема была, но....

Поделитесь- фары на новье рестайл потеют, ждать пока само вылечиться или в сервис?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Leonid123
    • Amelnik
    • Лунный пчел
    • ZARDONIC
    • ZKV(200)
    • Борода1
    • ДжипЖип
    • Землянин
    • Kili4ka94
    • Андрейх
    • Кирыч
    • Йода
    • jewellir
    • Fresco
    • Alexq
    • Диммонн
    • Mr. Zenchenko
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.