Перейти к содержанию

Перетяжка салона


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришло время заказывать новый Grand Cherokee. Изначально хотел комплектацию Limited, так как в ней нет пневмоподвески (для меня совсем ненужная опция). Но тут на тесте увидел машину в комплектации Overland с более качественно сделанным салоном: всё в коже и двери и торпеда. Очень захотелось такой салон, однако комплектацию Overland без пневмоподвески не купить. Вот я и задумался на тему о перетяжке всего салона натуральной кожей. В идеале хочу сделать как в комплектации Overland Summit, которая вообще недоступна для нашего рынка: (http://wk2jeeps.com/overland_summit.htm).

 

 

 

Уважаемые форумчане, какие будут мнения по этому поводу? Может кто-нибудь уже занимался этим вопросом? Реально ли вообще качественно сделать работу по перетяжке салона и сколько это удовольствие может стоить?

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ. Однако судя по объявлениям в Интернете, думаю написанная Вами стоимость завышена раза так в два с половиной.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гы! Так и надо позвонить по этим конторам и открыть для себя много нового об отечественном маркетинге :-)
Уверяю, приличная перешивка с качественными материалами выйдет от четверти ляма точно.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Уверяю, приличная перешивка с качественными материалами выйдет от четверти ляма точно.

Это-ж с кого кожу снимать будут?

ИМХО 5-10 к$ более чем достойная перетяжка. Если без фанатизма (потолок и прочее).

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Откуда такие цены?

Простое гугление вопроса дало мне цены порядка 100 тыщ за весь салон: кресла, панель, руль, ручка кпп.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Простое гугление вопроса дало мне цены порядка 100 тыщ за весь салон: кресла, панель, руль, ручка кпп.

Добавятся разные "но" и "есть кожа по лучше" и в итоге набежит от 5k$.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавятся разные "но" и "есть кожа по лучше" и в итоге набежит от 5k$.

Ну вот навскидку несколько ссылок с первой страницы яндекса:

http://www.kupisalon.ru/files/price.pdf

http://www.divaavto.ru/koja.html

http://eurozvuk.ru/peretaygka/zcena/

http://redseven.ru/peretyazhka-kozhey.html

http://www.avtomilor.ru/price/

Да и 5 кило долл это не уже не 10, о которых речь в первом ответе по теме.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это-ж с кого кожу снимать будут?

ИМХО 5-10 к$ более чем достойная перетяжка. Если без фанатизма (потолок и прочее).

За 5килобаксов ничего достойного не будет, проходил уже. Вот десятка это уже ближе к истине, и я об этом ранее написал.

Про гугление ит.п.: позвоните и узнайте, что перетягивают, чем перетягивают, входит ли стоимость материала в эти стотыщ. Я все эти моменты с перетяжками, оклейками пленкой уже проходил :-)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Рома, привет. Я после того как купил Гранд с потрескавшейся кожей на сидушках , узнавал для себя сколько стоит перешить салон т. е. 4 сидушки , руль и Ручку АКПП . Все это выливалось в 58 000 тысяч рублев ( итальянская кожа ) Это именно цена салона на Гранд WJ. . Контора непомню как называеться , находиться в Люберцах ., может даже " Купи салон" . Уж незнаю хорошо или плохо перешивают , но уж точно будет лучше чем сейчас . Я хотел перешить только 2 передних кресла и получалось за сидушку 5-8 тысяч , в зависимости от качества кожи ( перфорация, теснение) . Так что после мониторинга цен перешивки , я вполне укладывался в бюджетный сумму не более 5-20 тысяч. Я не эстет, и не могу позволить позволить себе слишком роскошный салон с различными причудами и кожей крокодила , но вот то что я нашел меня полностью устраивало. Почитал в этой теме сколько стоит перешивка , и честно говоря одурел от цен . Я не считаю себя " жадиной" но даже еслибы купил новый WK 2 , ну или тот же " крузак " наврятли был готов потратить больше 100 тысяч на перешивку . Когда пишут что качественная перешивка обходиться в 250 000 руб. это уже помоему ненормально ! Люди опуститесь на землю , у нас что каждый 3 й на " майбахе" ездит, и имеет личный самолет . Нехочу никого обидеть , но средняя зарплата по Москве после кризиса 50-70 тысяч , и кто из обычной прослойки готов впердолить 250 000 руб. в перешивку салона. Такое ощущение что мы живем на разных континентах !

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

 

Сам я не заморачивался этим никогда.

Но вот друг мой перетягивал на мерине 210-ом, правда года эдак 3-4 уже назад, и стоило ему это около 50 тыщ.

Я в том салоне потом сидел, было довольно добротно.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Когда пишут что качественная перешивка обходиться в 25 000 $ , это уже помоему ненормально ! 


А кто написал про 25кило$?
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Это что цены для алигархов имеющих яхты?

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам я не заморачивался этим никогда.

Но вот друг мой перетягивал на мерине 210-ом, правда года эдак 3-4 уже назад, и стоило ему это около 50 тыщ.

Я в том салоне потом сидел, было довольно добротно.

 

MB GL-500 перетяжка салона полностью с торпедой, дверями, стойками, потолком и, разумеется, сиденьями, обошлась почти в полляма. Материал- алькантара.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто написал про 25кило$?

Саш, извини , ошибся! Думал про 250 штук а написал 25000 $ . Видно мозг вспотел от цен !

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, ну наверное как на рынке любых товаров и услуг пристутствует очень широкий диапазон цен.

Но перетягивать салон за 20-25 % от стоимости авто - это как-то перебор.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, ну наверное как на рынке любых товаров и услуг пристутствует очень широкий диапазон цен.

Но перетягивать салон за 20-25 % от стоимости авто - это как-то перебор.

Олег, это не перебор , а просто как гонка вооружений, кто кого переплюнет ! Ведь очень часто покупка дорогой машины не фактор необходимости , а просто нужно купить дороже чем у соседа или знакомого , так с материалами и ценами по перетяжке . Я может и не прав , но человек у которого много денег и он их не считает , без разницы сколько стоит машина и тем более перетяжка. Я никого не осуждаю , это личное дело каждого . Завистью не страдаю, но если бы мог купить машину за 5 лимонов и выше , то наверняка тоже непожалел крупную сумму. Скорее всего просто отвез бы лишние деньги в " детский дом" . Короче не будем мечтать, пусть всем будет хорошо и у каждого будет то чего он хочет. У меня таких денег нет, вот и приходиться искать где дешевле . По поводу материалов ( кожи) , сейчас все что угодно продаеться и главное найти приличного мастера . Сшить и прострочить все это красной или золотистой строчкой можно и дома на машинке за 20 тысяч рублей. Удачи в любых начинаниях и мир вашему дому!

Изменено пользователем kreator
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

человек у которого много денег и он их не считает

 

богатый отличается от бедного как раз тем, что умеет считать деньги. это так между прочим ;)

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пиши в личку!!!если есть интерес!сведу с людьми!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

убейся ап ствол пушки, тульский мастер!

перетянуть ВЕСЬ салон, причем далеко не стоковый салон, у действительно хороших мастеров за 50-70 тыр (работа) не проблема. Вы просто слишком далеки от этой темы, вот и поете тут о заоблачных ценах. Любители люксовых машин у нас частенько прям с автосалона приезжают и делают салон на свой вкус.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Есть простое понятие "московские цены", это когда кто-то берёт работу и везёт куда-то, где по 100, а с тебя берёт 300 <_<

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К.О.Т., спасибо что надоумили. Отдав машину в работу, она дальше забора конторы не уедет. Уж я об этом позабочусь.

 

По поводу цен, действительно непонятно. Обзвонив сегодня три конторы я так и не понял: у одних "за 70000 сделаем без торпеды", у вторых "около 100000 сдэлаем за нидэлю хачественна, мамой клянусь", у тетьих "надо всё хорошо посмотреть-посчитать, будет не больше 150000 из итальянской хорошей кожи с перфорацией и вышивкой".

 

Для себя решил так: чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

Спасибо конечно всем откликнувшимся на мой вопрос. Теперь вопрос несколько меняется: кто-нибудь из форумчан уже перетягивал салоны машин в Москве и области? Можете посоветовать контору в которой сделают именно качественную работу с гарантией? Можно в личку.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К.О.Т., спасибо что надоумили. Отдав машину в работу, она дальше забора конторы не уедет. Уж я об этом позабочусь.

 

По поводу цен, действительно непонятно. Обзвонив сегодня три конторы я так и не понял: у одних "за 70000 сделаем без торпеды", у вторых "около 100000 сдэлаем за нидэлю хачественна, мамой клянусь", у тетьих "надо всё хорошо посмотреть-посчитать, будет не больше 150000 из итальянской хорошей кожи с перфорацией и вышивкой".

 

Для себя решил так: чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

Спасибо конечно всем откликнувшимся на мой вопрос. Теперь вопрос несколько меняется: кто-нибудь из форумчан уже перетягивал салоны машин в Москве и области? Можете посоветовать контору в которой сделают именно качественную работу с гарантией? Можно в личку.

 

Вот сегодня разговаривал с владельцем форда который и сам, и друг его, владелец в прошлом дискавери 3, теперь 4-й купил, пришли они к выводу: лучше купить чтобы оно всё было сразу, ибо потом дорабатывать - дороже и пошло оно нафиг. Простой принцип - всё и сразу.

Вообще подход: приезжайте посмотрим-посчитаем - правильный, ну а два первых, ты сам понял. Есть ещё варианты покупки чистаобшивки. Явно где-то в штатах есть.

Забыл, где мы клубом чехлы на акценты шили, тётечки-закройщицы там грамотные сидели. Вспомню - напишу.

Изменено пользователем K.O.T.
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

богатый отличается от бедного как раз тем, что умеет считать деньги. это так между прочим ;)

Никита, неговорите " ерунды" . Зайдите в любой респектабельный магазин или ресторан и посмотрите как " богатые " как вы говорите умеют считать деньги . Я по работе часто общаюсь с очень богатыми и просто обеспеченными и поверьте Никита нихренеа они и не умеют их считать и не особо хотят. Есть просто понятие " очень много " , и в таком случае деньги уже как вода уходит и уходит, но меньше то их от этого не становиться . У нас знакомая в кризис когда все акции и номиналы рухнули потеряла больше 3 лимонов в баксах и ничего. Погоревала немного а потом уехала отдыхать заграницу чтобы не видеть все чтоздесь происходит . Как вы думаете для нее это удар, да нет конечно . Сейчас помоему еще лучше живет и только и думает чтобы еще прикупить ! Так что Никита уж про жизнь как вы говорите " богатых" перцев и перчих я знаю немало и как живут и чем живут, а главное куда и как тратят денюшки !

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
убейся ап ствол пушки, тульский мастер!

перетянуть ВЕСЬ салон, причем далеко не стоковый салон, у действительно хороших мастеров за 50-70 тыр (работа) не проблема. Вы просто слишком далеки от этой темы, вот и поете тут о заоблачных ценах. Любители люксовых машин у нас частенько прям с автосалона приезжают и делают салон на свой вкус.

 

Убиться об ствол - это у нас быстро, приезжай. На счет далекости от ЭТОЙ темы - возможно, Вы к ней гораздо ближе, не знаю, но я серьезно занимаюсь тюнингом своих машин, и прекрасно ориентируюсь в этом рынке. На счет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИХ МАСТЕРОВ за 50т.р. - так у всех свое понятие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО. Для кого-то Египет в межсезонье - предел мечтаний, а кого-то уже от Маврикия подташнивать начинает. Накидаю вечером ссылок на машины моих товарищей, реальных людей, которых я знаю, чьи салоны были перетянуты за те суммы, о которых я говорил. Я не отрицаю, что можно и за 50т.р. сделать. Да даже за 20 можно договориться.

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

купи овер, а впоследствии если пневма пойдет по ..... - поставишь пружины.

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, ну это уже вопрос воспитания и источника доходов. в моем окружении обеспеченные люди добивались сами этого самого "богатства", посему ни разу не были замечены в растратах личных или государственных средств. как-то так :D

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, ну это уже вопрос воспитания и источника доходов. в моем окружении обеспеченные люди добивались сами этого самого "богатства", посему ни разу не были замечены в растратах личных или государственных средств. как-то так :D

Никит, да я же не говорю что твои друзья рстрачивали гос. средства и наворовали на эту жизнь. Речь совсем о другом . Я же написал , что никого неосуждаю и незавидую, но Никит, согласись что в основной массе больших денег честно не заработаешь . Все конечно зависит от человека и его умственных данных . Я всегда считал , что даже если человек и " унес из казны" , значит он совсем не дурак и нужно еще придумать как унести . Могие люди когда речь заходит о богатстве или успехах в комерции , начинают гундеть , и в основном винят государство или общество , а кто виноват что он такой и его жизнь не удалась . Я больше склонен к тому что во всех своих бедах человек виноват сам . Недоучился или просто лентяй, и ничего не хочет делать, а в своих неудачах винит других. Какждый живет как может или как хочет , если есть возможность. Так что Никита , к преуспевающим людям или твоим знакомым у меня нет претензий и поводов их обвинять в чем то . В основном то я тебе изложил свое мнение на то как " богатые " тратят деньги. В отношении экономии чтото не очень вериться . Никит, может я чего то непонимаю, но у обеспеченного человека уже давно сложилась манера поведения и стиль жизни - зачем экономить если в этом нет необходимости. Я это не с чужих слов говорю . Когда то и у меня были неплохие времена , очень приличный доход . Конечно я не был очень обеспеченым и богатым себя не считал , но вот честно говоря не помню чтобы сильно экономил или жалел потраченых денег . Грубо говоря жил по принципу -" сегодня деньги есть, значит их нужно потратить , если завтра их будет меньше значит подожмемся мысль о том что нужно экономить меня просто раздражала . Думаю что в последствии это и сыграло злую шутку . Сейчас жалею только об одном , что не прикупил себе большую квартиру или котеедж для спокойной старости . Сам понимаешь что старость нам никто не обеспечит , вот тогда недвижимость очень пригодиться. Обо всем остальном не жалею ни капли . Надеюсь ты со мной согласишься и мы закроем эту тему .

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я попробую немного разрешить этот спор относительно счета денег.

Все разумные люди стараются считать свои деньги, просто все считают своими категориями и масштабами.

Т.е. бедные считают рубли, а богатые считают миллионы.

 

Если человек независимо от дохода не считает денег в принципе и вообще, то он просто легкомысленен и/или ему эти деньги слишком легко даются.

А если человек даже при более-менее достойных доходах продолжает считать каждую копейку, то он просто нищеброд по сути.

 

Проводя аналогию дальше: перешить салон на полмиллиона рублей на машине за миллион - это легкомысленность, понты и лишняя трата денег.

А пытаться перешить салон за 20 тыщ рублей на машине за 5 миллионов - это нищебродство.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Левендер
    • Седдой
    • franc
    • Petrosev
    • Wally
    • Старый Индеец
    • Schv
    • digimon
    • nilipuch
    • Matrix111
    • Jeep 32
    • Rommel-86
    • андрей 2013
    • О707рх
    • truckdriver
    • porokin
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.