Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Насос ещё в магазине лежит (заходил, спрашивал: Bosch не нашли, есть аналог для Kia или Hundai )

Ситечко промывать буду.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ситечко промывать буду.
Тогда поаккуратней нужно стаскивать . 

По моему , насос и сетку надо было без всяких Бош и Киа/Хундаёв  брать . Сейчас глянул в Ззап - есть набор в котором родной Валбро лежит .

А промывать (причем , с пристрастием) нужно ФТО , впрочем , все это я уже писал ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Купил комплект Airtex. В коробке лежит насос WALBRO.

Мне понадобится зелёное резиновое кольцо из набора или это для PT Cruiser?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у Вас прокладка крышки бензобака не зеленая была ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Не припомню, чтобы она там была. Посмотрю как доберусь до автомобиля.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ilya Ryabikin,видимо , набор такой же как и на фото в пост №8 ? Большая зеленая резинка - прокладка крышки . Маленькое колечко - в донный стакан , хомуты - в топку .

А гофрошланг такой же - со свистом на патрубок насоса одевается ? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Да, набор такой.

гофрошланг выпущен 09.2014

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


гофрошланг выпущен 09.2014
Его возраст неважен . Важно то , что правильный гофрошланг "на холодную" невозможно (мой был не для этого насоса/фильтра) одеть на патрубок . Он одевается после разогрева посадочного конца в кипятке .
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил Сольвент нефтяной. Собираюсь почистить им ФТО...

Сейчас будет смешно, наберите воздуха и... как этот ФТО выглядит?? Господа!

 

Машину с неделю не видел. Помню, на внешней стенке бензобака со стороны водителя на двух болтах прикручено "что-то" было. Болты слегка открутил и они своими квадратными шляпками выскочили из посадочных мест в корпусе бензобака вместе с этой штукой. Это и есть тот самый фильтр, который нужно промыть Сольвентом?

В самом баке есть ещё с тремя штуцерами , слева от бензонасоса, какая-то круглая крышка. А это, извините, wtf? Справа от насоса ещё кругляш с одним патрубком.

Посмотрел на фотки, появилась мысль, что фильтр этот располагается в верхней части "башни " бензонасоса. Может это верно?

 

P.S. Хоть бы кто изначально написал, что существует два типа конструкции насоса)) Я  почему-то зациклился на наличии лючка. Может я пропустил, конечно, но я думал, что у насоса один тип.  Поэтому не мог понять как в "башне" кирпич помещается? Я когда башню вытащил, посмотрел внуть: кирпич искал и паука пытался снаружи найти. Что там внутри бака отщёлкнуть надо посмотрел, но понял, что ничего больше в баке не осталось кроме бензина)))  и п.т.  =)

В общем, сейчас на финишной прямой:

Насос у меня башня. Паука, лючка и кирпича нет. Набор Airtex в сумке лежит: в нём Walbro насос ("турбинка"), фильтр-ситочка уголок, уплотнительное зелёное кольцо и маленькое колечко - остальное "в топку". Сольвент купил (60 рублей в хоз.магазине). Шланг ВАЗовский 180мм для бензомодулей завтра куплю. С нагревом конца шланга в кипятке насажу его на штуцеры.

 

? Нужно понять, как ФТО найти и промыть его перед сборкой.

Ещё завтра на месте разберусь куда маленькое колечко нацепить из набора Airtex.

Остальное всё понятно. Вроде бы)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Илья... ставьте новую сеточку и все. Бутылку с сольвентом можно поставить на полку.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

А нельзя этот фильтр вообще исключить из бака? А под капот , или куда в топлипровод поместить ФТО ,который можно будет легко менять, совместо со сменой масла например. Меня данная практика пока не коснулась, строю предположения варианты. Может кто уже так делал?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нужно понять, как ФТО найти и промыть его перед сборкой.

В очередной раз намекаю на пост №8 ;)  - там есть такая фраза : "Толстое кольцо , на котором держится донный стакан и внутри чего стоит сам бензонасос,  является здоровенным неразборным фильтром ."

 Т.е. насос качает сначала именно в фильтр . Вы не поленитесь и перечитайте этот пост  , а если осилите дальше - будет понятен метод промывки и  сложности/минусы внедрения в нашу конструкцию выносного фильтра .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил.

Насос гудит.

посадил в лом аккум. Пытался завестись раз 20.

не завелась.

Изменено пользователем Ilya Ryabikin
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ilya Ryabikin, печально .

Давление в рампе есть ? Если не заводится именно из-за бензомодуля , то вариантов немного : неправильно собраны патрубки или перепутаны +/- . 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Знаете, какой факт меня вымораживает?

Тот, факт, !"№;%!, что электрический бензонасос погружён в бензин.

Клеммы на нём находятся на расстоянии около 1 см. Сам факт, того, что два оголённых провода "плавают" в 40 литрах бензина меня изумляют.

Я когда вынул башню, и увидел провода... офигел, автоматически вцепился и назад сунул всё вынутое в бак. Лишь бы люди подальше отошли от меня.. И пофиг, что клемма отсоединена была. Обалдел.

Мысли о разности потенциалов, диэлектриках, проводимости и т.п. дребедень меня в тот миг за сотни километров обходили.

До сих пор удивляюсь: провода в бензине. Афигеть!

 

Попутать провода невозможно. Один маленький, другой большой контакты.

Бензином в круг не пахнет.

Давление ещё не осознал как проверить. ДВС у меня 2,4, где там эта рампа не знаю. Куча шлангов. Пока не разобрался что из них с бензином.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ДВС у меня 2,4, где там эта рампа не знаю.

 

Из нее торчат форсунки . http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA1fHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIzMCI6IjIwMDUgS0ogLSBKRUVQIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjE0IEZVRUwiLCI1MCI6IjA5IDQxMCBGVUVMIFJBSUwsIFsyLjRMIEVEMV0ifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDQxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA0MTA3MDQxMTY1NTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NzFkNzZ8fHN1Ykdyb3VwSWQ9PTEwMDA0MTA3MDQxMTY1NTEzNzI3NDA3MjEwMDAwMHx8aW1nPT02MjYyOQ%3D%3D

Под колпачком (между второй и третьей) штуцер замера давления . Думаю , там так же как и на V6 , т.е. стоит ниппель как в шине . Если давление есть , при нажатии на него должно брызнуть нешуточно .

За провода в бензине не переживайте , ничего там не случится . Первый раз с бензонасосами занимаетесь ? 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Это мой первый "автомобиль-конструктор" для взрослых =)

Впервые вижу электрический бензонасос. На бензокосах, мотоблоках, отечественных авто помню пальцем подкачивал бензин в карбюратор. Тут такого не нашёл. Ещё бензофильт всегда видел, а теперь куча шлангов и не понятно какой куда идёт. На отечественном авто, раньше понимал, как что работает. В этой иномарке ничего не понятно. Технологии, блин.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В этой иномарке ничего не понятно.

Похоже , она Вам поможет (или заставит)  вникнуть во все тонкости .  :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Снял бак.

Снял патрубок с насоса, он гудит, а бензин не льёт.

 

Ошибся прошлый раз вот в чём. Темно было, холодно, устал и впервые это делал. Вот. Защёлкнул стакан так, что промахнулся одним зубцом (он косой такой) и возникла щель со спичку толщиной между корпусом башни насоса и стаканом..

 

Поправил стакан.

Первый литр текла непрозрачная, черноватая, маслянистая бензо-жижа. Потом прозрачность вернулась. ДВС завёлся без проблем. 

Тьфу-тфу!! Не сглазить бы! Тянет, ровно работает! #Ненарадуюсь!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Первый литр текла непрозрачная, черноватая, маслянистая бензо-жижа.

А чего это вдруг она такая ? Фильтр не промыли что ли ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр не стал промывать =(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@tracker99,

Константин, подскажите пожалуйста, на мой Jeep топливный фильтр в баке? А то в emex только в сборе дубль от 17 т.р. в сборе с насосом.

А то 10 лет машине, недавно приобрел, думаю надо заменить фильтр, или по вашему способу промыть.

Осталось определиться какой он у меня, я так понимаю с фильтром от hyundai у меня не получается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@granit592, Если машинка такая же как у меня - фильтр под днищем в районе бензобака. 

Подходит от Хюндай.

Была такая тема.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Если машинка такая же как у меня

У него же 06-й год .  ;)

Мы с ним в личке списались . 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Да все тушки бензонасосов одинаковые. Единственное может под разъем придется пропилы по бокам сделать.

А так из недорогих советую masuma mp105, он на TLC 4.7 ставится.

 Добрый день)

 А вы Масуму так советуете или сами ставили?

 

 Подозреваю скорую кончину бензонасоса (после 4к оборотов падает тяга, "ревет и не едет", все больше крутит перед схватыванием на холодную, давление 3,5 на холостых и на месте, на ходу при активной манере езды падает до 3 (а может и ниже, давно мерял), присустствует легкая вибрация по кузову на холостых и малых оборотах).

 

 Так же просьба к форумчанам - посоветуйте сервис в Моксве или МО, где готовы заняться впихиванием бензонасоса типа помянутых masuma mp105 или Bosch 0580453470 и промывкой всего остального типа сеточек).

Впринципе и за оригинальный рекольный CLA0C150 готов подумать, но хочется до НГ успеть, пока все не разбежались, а рекольный - и ждать долго, и непонятно - нужен ли.

 Бош или масуму не так жалко и в багажнике повозить про запас, если проблема не в них.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


оригинальный рекольный CLA0C150
- он только на дорестайл, а из Вашей подписи непонятно, какого года у Вас машина.... не ошибитесь
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А вы Масуму так советуете или сами ставили?

ставил 

Delphi FE0429-12B1

но у меня 2002 год, насос не в "башне", а в "кирпиче". ПО цене гуманно. Работает уже год, все в норме... еще хорошо бы, при таких симптомах,  заменить фильтр топливный...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Delphi FE0429-12B1

А что у него с производительностью?

Нет никакого желания ставить на 60 л/ч.

Только от 100.

Да и к тому же - правильно понимаю что Delphi - это Китай, причем не из лучших?

 

 

а из Вашей подписи непонятно, какого года у Вас машина....

Спасибо, все никак не доходили руки подпись поправить)

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@Bhimasena

До этого насоса покупал именно Bosch 0580453470, он не справился с нагрузкой, давление держал 3.2, (кстати тоже родина Китай). Хотел купить Мацуму, на на данный момент этого насоса не было. Delphi качает 3,8 бара, производительность не замерял, моей машине хватает... ))

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Evg.
    • faraon
    • ArtemS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.