Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С фильтрами-пауками такого типа я уже не в первый раз поступаю просто: беру хёндаевский трёхштуцерный фильтр и три топливных штуцера от "таза", Они точно такие же, как наши и стоят по 70р. Далее от старого(родного) паука отрезаю шланги и феном(обычным, для волос) усаживаю в них купленные штуцеры. Получаю "обслуживаемого" паука со сменным фильтром за 370р. 


@xuroo,Насос чуть тоньше родного и немного(миллиметр) длиннее. Если его поставить "без доработок" - он будет болтаться, некритично, но все же. Мне понадобилась пивная банка(вырезал полоску для выборки зазора) и две клеммы "мама" стандартного размера, ибо родной разъем не наденешь. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

0
Автомобиль: jeep cherokee 2004
Город: nnov
Опубликовано
Опубликовано

Все таки модуль полетел целиком . если поставить этот модуль к сборке все будел ли впорядке  E7199M ?   Спасибо

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@xuroo, вот внешний вид E7199M : http://www.ebay.com/ctg/Airtex-E7199M-Fuel-Pump-Module-Assembly-/83290327 .

Если у Вас такой , то все будет в порядке .

Зашли бы сами в каталог Airtex , да и посмотрели .

На Ваш год бьется E7162M . Вот такой : http://www.fuelpumpu.com/vehicle-search.aspx

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все таки модуль полетел целиком . если поставить этот модуль к сборке все будел ли впорядке  E7199M ?   Спасибо

Как это "целиком"? Лопнул, что ли?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 xuroo, ошибся , блин ! Вот такой нужен : E7244M .http://www.fuelpumpu.com/vehicle-search.aspx#

Похож ? http://www.amazon.ca/Airtex-E7244M-Fuel-Module-Assembly/dp/B008KVAG8M

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, спрашивается, и какого ж рожна это всплывает только сейчас?)))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский, я что-то упустил ? :blink:

 Что именно всплыло ?

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Вот, спрашивается, и какого ж рожна это всплывает только сейчас?)))

А это, Уважаемый, Закон такой))))

Фильтр-паук тож лежал в загашнике. А вот об хундаевском по подробнее, будьте любезны. На заметку... Так сказать.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всплыло, что кирпич в сборе на амазоне дешевле, чем насос в Мск.

трафик на нуле... фотки фильтра и описание завтра.

0
Автомобиль: jeep cherokee 2004
Город: nnov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Модуль похож на круглый бочонок, со следами ремонта корпуса идёт под замену. Из фото он на мопар родной больше похож)

А из тех что на форуме на первые фотки он круглый и покороче. Такого вида

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17063-problema-poteri-moshnosti-na-liberty-37-2004u/page-2#

 

Если я все правильно понял его на е-бай на 100 фунтов купить можно, но нет времени ждать собираемся в Крым.

Сегодня сфотографирую выложу может кому пригодится .Будем смотреть аналоги в реальных магазинах с образцом. Или уже на екзисте, что порекомендуют продавцы. 

 

А лючка  в багажнике не оказалось только выштамповка, оставили бак в багажнике и взяли только 50%. Вообще достойный сервис на Южке. Видимо предвзято отнесся.

Изменено пользователем xuroo
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С "завода" лючёк залит мастикой. Отковыривать надо. Сразу и не понять что он там есть. А вот где его нет, там вроде и выштамповки нет.

Хотя могу и ошибаться.

Но 6500 со снятием бака всё равно не гуманно. Одиннадцать (если защита есть) болтов прямого доступа и несколько манипуляций. Коробку снять/поставить столько стоит, а работы на много больше.

Изменено пользователем Golf
0
Автомобиль: jeep cherokee 2004
Город: nnov
Опубликовано
Опубликовано

Сфотографировал пацеента

 

 http://yadi.sk/d/stc0WJ4SRR5t9

 

 

капут фильтру (тот что в бачонке, боченок держится на саморезах), 

 

такой вопрос как раздобыть этот фильтр ??? 

 

Заказывать в сборке оригинал иначе получается никак? Есть вариант почистить его и заклееть основательно.

 

или насос номер детали есть у него ??? если кто знает 

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понятно что там "капут".

Изменено пользователем Golf
0
Автомобиль: jeep cherokee 2004
Город: nnov
Опубликовано
Опубликовано

@Golf,Он спаян по всему радиусу и в некоторых местах на саморезах, явно не меняли. Думается что у любого фильтра есть определенный ресурс.

Хотя конечно если его отдельно не купить, придется "восстанавливать" , а насосик бошевский стоит .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
0
Автомобиль: jeep cherokee 2004
Город: nnov
Опубликовано
Опубликовано

 

 


хёндаевский трёхштуцерный фильтр
@Поручик Ржевский,

 

С фильтрами-пауками такого типа я уже не в первый раз поступаю просто: беру хёндаевский трёхштуцерный фильтр и три топливных штуцера от "таза", Они точно такие же, как наши и стоят по 70р. Далее от старого(родного) паука отрезаю шланги и феном(обычным, для волос) усаживаю в них купленные штуцеры. Получаю "обслуживаемого" паука со сменным фильтром за 370р. 

@xuroo,Насос чуть тоньше родного и немного(миллиметр) длиннее. Если его поставить "без доработок" - он будет болтаться, некритично, но все же. Мне понадобилась пивная банка(вырезал полоску для выборки зазора) и две клеммы "мама" стандартного размера, ибо родной разъем не наденешот к

от какой модели хендая подходит этот паук ??? 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не паук. Фильтр с тремя штуцерами. Паук получается, если ему "приделать ноги", отрезанные от родного фильтра. Сам фильтр - SCT 793 (ориг. Hyundai 0K2AA20490)

Ноги приделать просто: купить 3 топливных штуцера от ваза, отрезать от старого фильтра трубки и усадить в них купленные штуцеры. Фильтр становится быстросъёмным, стоит 200-300р. Использовать резиновые шланги с хомутами не советую: большое давление.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пришла моя очередь :)

На пробеге в 140000 миль начались перебои с подачей топлива: сначала провалы в динамике, потом холодный старт со второй попытки, а вчера еле завелся с 5-й попытки.

Еще раз перечитав форум принял решение на быструю замену насоса.

Купил за 1750 рублей насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час, максимальным давлением в 500KPa и 7500 оборотами.

Таблица характеристик насосов Bosch: http://yadi.sk/d/UDn9cnUKRrSBk - сортировка по воззрастанию подачи топлива

 

Далее опишу процесс замены на дорестайле:

1. В багажнике высверливаем заклепки на 2-х кронштейнах крепления груза с любой одной стороны багажника и скатываем покрытие.

2. Прорезаем ножом защитное покрытие пола багажника по контуру люка.

3. Откручиваем 4 псевдо-гайки крепления люка.

4. Поддеваем стамеской люк и срываем его с герметика.

5. Сбрасываем давление: вынимаем из под капота реле бензонасоса и заводим двигатель. После того как двигатель съест остатки топлива и заглохнет крутим его стартером еще немного.

6. Ставим реле на место и снимаем клеммы АКБ.

7. Чистим и пылесосим все пространство в люке багажника.

8. На крышке бензонасоса снимаем 2 штуцера, сапун и фишку питания.

9. Откручиваем ударами с помощью молотка и медного (чтобы не было искры) стержня запорный фланец.

10. Поднимаем крышку и отводим в сторону (не уронив большое резиновое кольцо в бак).

11. Сливаем топливо.

12. Засовываем руку в бак, нажимаем и вытягиваем фиксатор "кирпича" вверх (фиксатор будет слева, со стороны водителя), потом сдвигаем "кирпич" вправо и вынимаем его из бака.

13. Разбираем "кирпич" с помощью отвертки (4 защелки) и офигеваем от скопившегося в фильтрах дерьма :)

14. Снимаем и чистим оба фильтра растворителем или очистителем карбюратора (бензин не отмоет).

15. Меняем насос и собираем все в обратной последовательности.

 

Пробная поездка: давненько я не трогался с прокрутками :)

 

У меня только один вопрос: как в "кирпич" попал песок? - неужели подсасывает из-под пробки бензобака?

post-3849-0-38639900-1401599163_thumb.jpg

post-3849-0-38879200-1401599168_thumb.jpg

post-3849-0-12853700-1401599173_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел на Ебее интересный номерок модуля топливного насоса от "Mopar" для KJ дорестайла за 191$: CLA0C150 - очень похоже на рекольный номер, да и цена для оригинала весьма божеская: http://www.ebay.com/itm/360909712038?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

Ну и до кучи:

"Airtex" E7162M за 202$: http://www.ebay.com/itm/130892562988?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

"CARTER" P76256M за 187$: http://www.ebay.com/itm/171141559030?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем кто обсуждает эту тему. А вот посмотрите на мой "колхоз". Сразу видно что там "он" побывал.

Машинка сначало иногда не заводилась и выдавала No bus. Поменял щас насос стала запускаться с 2-10 раза (когда как). Стоял Бош поставил Денсо. Мне его прежний владелец вручил. Типа вдруг сгодится. Теперь ломаю голову как навести порядок в баке после такого "колхоза". И может ещё и насос надо нормальный поставить. Но ка там всё должно быть не знаю. У меня KJ всего 2 месяца.

post-24717-0-45161500-1401709424_thumb.jpg

post-24717-0-26067100-1401709480_thumb.jpg

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё.

"Водоподготовка и водоотведение". Кажется так называется специальность в каком-то ВВУЗе.

post-24717-0-93140200-1401710179_thumb.jpg

post-24717-0-30262200-1401710211_thumb.jpg

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жуть какая!

@Vadim S., найди родной б/у насос в сборе и поставь - это проще чем разбираться с таким колхозом.

 

И добавь в подпись под аватаром марку авто и модель двигателя - так легче понимать друг друга. :drinks:

 Судя по люку в полу багажника у тебя KJ дорестайл. Родной насос на KJ дорестайл  выглядит так:

post-3849-0-22568000-1401712789_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, на Ебее на KJ 2002 за 148$ насос с пробегом 61667 миль: http://www.ebay.com/itm/JEEP-LIBERTY-Fuel-Pump-Pump-Assembly-02-/111080115770?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19dce40e3a&vxp=mtr

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает, что за чёрный бочонок внедрён в систему?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Vadim S., по моему , это фильтр от какой-нибудь малолитражки .

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.! Получается, что у нас только пару сетчатых которые на насосе и его корпусе?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я не знаю что наколхозил прежний владелец твоего джипа, но у меня стоит еще штатный фильтр-паук (сразу за баком, быстросъемные штуцера на крышке насоса - это от него). Фильтра на 2,4 и 3,7 одинаковые.

post-3849-0-96461600-1401770925.jpg

post-3849-0-94065100-1401770931_thumb.png

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, еще у тебя странная крышка бензонасоса - отводы под штуцера должны смотреть в одну сторону (правого заднего колеса).

На картинке из мануала и на моем фото с разборки это видно.

Изменено пользователем Arny-xxl
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vadim S., Советую для начала посетить разборки Jeep г.Воронежа: http://razborka.org/voronezh/jeep/ - может там найдешь подходящий насос

Или поспрашать в Воронежской ветке форума: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/66-voronezh/

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4
2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Буду искать. В Воронеже мало KJев. Думаю на местных разборках не найдёшь. Надо ещё посмотреть на месте ли фильтр- паук. А то мож и тут "руки колхозника" добрались.  

А по крышке я тогда тож не понял... почему такая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • brat-kondrat
    • Макс999
    • Руслан76
    • Артем И
    • Graf_DM
    • up6
    • Савва
    • Valerich
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.