Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Насос ещё в магазине лежит (заходил, спрашивал: Bosch не нашли, есть аналог для Kia или Hundai )

Ситечко промывать буду.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ситечко промывать буду.
Тогда поаккуратней нужно стаскивать . 

По моему , насос и сетку надо было без всяких Бош и Киа/Хундаёв  брать . Сейчас глянул в Ззап - есть набор в котором родной Валбро лежит .

А промывать (причем , с пристрастием) нужно ФТО , впрочем , все это я уже писал ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Купил комплект Airtex. В коробке лежит насос WALBRO.

Мне понадобится зелёное резиновое кольцо из набора или это для PT Cruiser?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у Вас прокладка крышки бензобака не зеленая была ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Не припомню, чтобы она там была. Посмотрю как доберусь до автомобиля.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ilya Ryabikin,видимо , набор такой же как и на фото в пост №8 ? Большая зеленая резинка - прокладка крышки . Маленькое колечко - в донный стакан , хомуты - в топку .

А гофрошланг такой же - со свистом на патрубок насоса одевается ? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Да, набор такой.

гофрошланг выпущен 09.2014

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


гофрошланг выпущен 09.2014
Его возраст неважен . Важно то , что правильный гофрошланг "на холодную" невозможно (мой был не для этого насоса/фильтра) одеть на патрубок . Он одевается после разогрева посадочного конца в кипятке .
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил Сольвент нефтяной. Собираюсь почистить им ФТО...

Сейчас будет смешно, наберите воздуха и... как этот ФТО выглядит?? Господа!

 

Машину с неделю не видел. Помню, на внешней стенке бензобака со стороны водителя на двух болтах прикручено "что-то" было. Болты слегка открутил и они своими квадратными шляпками выскочили из посадочных мест в корпусе бензобака вместе с этой штукой. Это и есть тот самый фильтр, который нужно промыть Сольвентом?

В самом баке есть ещё с тремя штуцерами , слева от бензонасоса, какая-то круглая крышка. А это, извините, wtf? Справа от насоса ещё кругляш с одним патрубком.

Посмотрел на фотки, появилась мысль, что фильтр этот располагается в верхней части "башни " бензонасоса. Может это верно?

 

P.S. Хоть бы кто изначально написал, что существует два типа конструкции насоса)) Я  почему-то зациклился на наличии лючка. Может я пропустил, конечно, но я думал, что у насоса один тип.  Поэтому не мог понять как в "башне" кирпич помещается? Я когда башню вытащил, посмотрел внуть: кирпич искал и паука пытался снаружи найти. Что там внутри бака отщёлкнуть надо посмотрел, но понял, что ничего больше в баке не осталось кроме бензина)))  и п.т.  =)

В общем, сейчас на финишной прямой:

Насос у меня башня. Паука, лючка и кирпича нет. Набор Airtex в сумке лежит: в нём Walbro насос ("турбинка"), фильтр-ситочка уголок, уплотнительное зелёное кольцо и маленькое колечко - остальное "в топку". Сольвент купил (60 рублей в хоз.магазине). Шланг ВАЗовский 180мм для бензомодулей завтра куплю. С нагревом конца шланга в кипятке насажу его на штуцеры.

 

? Нужно понять, как ФТО найти и промыть его перед сборкой.

Ещё завтра на месте разберусь куда маленькое колечко нацепить из набора Airtex.

Остальное всё понятно. Вроде бы)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 206
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Илья... ставьте новую сеточку и все. Бутылку с сольвентом можно поставить на полку.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

А нельзя этот фильтр вообще исключить из бака? А под капот , или куда в топлипровод поместить ФТО ,который можно будет легко менять, совместо со сменой масла например. Меня данная практика пока не коснулась, строю предположения варианты. Может кто уже так делал?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нужно понять, как ФТО найти и промыть его перед сборкой.

В очередной раз намекаю на пост №8 ;)  - там есть такая фраза : "Толстое кольцо , на котором держится донный стакан и внутри чего стоит сам бензонасос,  является здоровенным неразборным фильтром ."

 Т.е. насос качает сначала именно в фильтр . Вы не поленитесь и перечитайте этот пост  , а если осилите дальше - будет понятен метод промывки и  сложности/минусы внедрения в нашу конструкцию выносного фильтра .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил.

Насос гудит.

посадил в лом аккум. Пытался завестись раз 20.

не завелась.

Изменено пользователем Ilya Ryabikin
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ilya Ryabikin, печально .

Давление в рампе есть ? Если не заводится именно из-за бензомодуля , то вариантов немного : неправильно собраны патрубки или перепутаны +/- . 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Знаете, какой факт меня вымораживает?

Тот, факт, !"№;%!, что электрический бензонасос погружён в бензин.

Клеммы на нём находятся на расстоянии около 1 см. Сам факт, того, что два оголённых провода "плавают" в 40 литрах бензина меня изумляют.

Я когда вынул башню, и увидел провода... офигел, автоматически вцепился и назад сунул всё вынутое в бак. Лишь бы люди подальше отошли от меня.. И пофиг, что клемма отсоединена была. Обалдел.

Мысли о разности потенциалов, диэлектриках, проводимости и т.п. дребедень меня в тот миг за сотни километров обходили.

До сих пор удивляюсь: провода в бензине. Афигеть!

 

Попутать провода невозможно. Один маленький, другой большой контакты.

Бензином в круг не пахнет.

Давление ещё не осознал как проверить. ДВС у меня 2,4, где там эта рампа не знаю. Куча шлангов. Пока не разобрался что из них с бензином.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ДВС у меня 2,4, где там эта рампа не знаю.

 

Из нее торчат форсунки . http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA1fHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIzMCI6IjIwMDUgS0ogLSBKRUVQIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjE0IEZVRUwiLCI1MCI6IjA5IDQxMCBGVUVMIFJBSUwsIFsyLjRMIEVEMV0ifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDQxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA0MTA3MDQxMTY1NTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NzFkNzZ8fHN1Ykdyb3VwSWQ9PTEwMDA0MTA3MDQxMTY1NTEzNzI3NDA3MjEwMDAwMHx8aW1nPT02MjYyOQ%3D%3D

Под колпачком (между второй и третьей) штуцер замера давления . Думаю , там так же как и на V6 , т.е. стоит ниппель как в шине . Если давление есть , при нажатии на него должно брызнуть нешуточно .

За провода в бензине не переживайте , ничего там не случится . Первый раз с бензонасосами занимаетесь ? 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Это мой первый "автомобиль-конструктор" для взрослых =)

Впервые вижу электрический бензонасос. На бензокосах, мотоблоках, отечественных авто помню пальцем подкачивал бензин в карбюратор. Тут такого не нашёл. Ещё бензофильт всегда видел, а теперь куча шлангов и не понятно какой куда идёт. На отечественном авто, раньше понимал, как что работает. В этой иномарке ничего не понятно. Технологии, блин.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В этой иномарке ничего не понятно.

Похоже , она Вам поможет (или заставит)  вникнуть во все тонкости .  :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Снял бак.

Снял патрубок с насоса, он гудит, а бензин не льёт.

 

Ошибся прошлый раз вот в чём. Темно было, холодно, устал и впервые это делал. Вот. Защёлкнул стакан так, что промахнулся одним зубцом (он косой такой) и возникла щель со спичку толщиной между корпусом башни насоса и стаканом..

 

Поправил стакан.

Первый литр текла непрозрачная, черноватая, маслянистая бензо-жижа. Потом прозрачность вернулась. ДВС завёлся без проблем. 

Тьфу-тфу!! Не сглазить бы! Тянет, ровно работает! #Ненарадуюсь!

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Первый литр текла непрозрачная, черноватая, маслянистая бензо-жижа.

А чего это вдруг она такая ? Фильтр не промыли что ли ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр не стал промывать =(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@tracker99,

Константин, подскажите пожалуйста, на мой Jeep топливный фильтр в баке? А то в emex только в сборе дубль от 17 т.р. в сборе с насосом.

А то 10 лет машине, недавно приобрел, думаю надо заменить фильтр, или по вашему способу промыть.

Осталось определиться какой он у меня, я так понимаю с фильтром от hyundai у меня не получается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@granit592, Если машинка такая же как у меня - фильтр под днищем в районе бензобака. 

Подходит от Хюндай.

Была такая тема.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Если машинка такая же как у меня

У него же 06-й год .  ;)

Мы с ним в личке списались . 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Да все тушки бензонасосов одинаковые. Единственное может под разъем придется пропилы по бокам сделать.

А так из недорогих советую masuma mp105, он на TLC 4.7 ставится.

 Добрый день)

 А вы Масуму так советуете или сами ставили?

 

 Подозреваю скорую кончину бензонасоса (после 4к оборотов падает тяга, "ревет и не едет", все больше крутит перед схватыванием на холодную, давление 3,5 на холостых и на месте, на ходу при активной манере езды падает до 3 (а может и ниже, давно мерял), присустствует легкая вибрация по кузову на холостых и малых оборотах).

 

 Так же просьба к форумчанам - посоветуйте сервис в Моксве или МО, где готовы заняться впихиванием бензонасоса типа помянутых masuma mp105 или Bosch 0580453470 и промывкой всего остального типа сеточек).

Впринципе и за оригинальный рекольный CLA0C150 готов подумать, но хочется до НГ успеть, пока все не разбежались, а рекольный - и ждать долго, и непонятно - нужен ли.

 Бош или масуму не так жалко и в багажнике повозить про запас, если проблема не в них.

Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


оригинальный рекольный CLA0C150
- он только на дорестайл, а из Вашей подписи непонятно, какого года у Вас машина.... не ошибитесь
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А вы Масуму так советуете или сами ставили?

ставил 

Delphi FE0429-12B1

но у меня 2002 год, насос не в "башне", а в "кирпиче". ПО цене гуманно. Работает уже год, все в норме... еще хорошо бы, при таких симптомах,  заменить фильтр топливный...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Delphi FE0429-12B1

А что у него с производительностью?

Нет никакого желания ставить на 60 л/ч.

Только от 100.

Да и к тому же - правильно понимаю что Delphi - это Китай, причем не из лучших?

 

 

а из Вашей подписи непонятно, какого года у Вас машина....

Спасибо, все никак не доходили руки подпись поправить)

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@Bhimasena

До этого насоса покупал именно Bosch 0580453470, он не справился с нагрузкой, давление держал 3.2, (кстати тоже родина Китай). Хотел купить Мацуму, на на данный момент этого насоса не было. Delphi качает 3,8 бара, производительность не замерял, моей машине хватает... ))

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • РусЮга
    • KartmanDev
    • gizo
    • Andrew13
    • ШВЕD
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4128
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.