Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Тот же литр, слить с системы, и долить нового концентрата. И разбодяженный вариант до -46, налить в пустой расширительный.

 

Но лучше, слить в ёмкость антифриз с радиатора.

И залить разведенный до -48-50 концентрат, по итогу и плотность будет примерно оптимальная и обновиться охл. жидкость 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СлавянDDR сказал:

. Может есть варианты подешевле?

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
8 минут назад, Deonis сказал:

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

Имею ввиду Оранж.Мопар )

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Deonis сказал:

Об этом вопроса не было!

Которая в подписи,что не так?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, СлавянDDR сказал:

Которая в подписи,что не так?

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
37 минут назад, Deonis сказал:

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

Все норм,я год указал).Кузов WH. Жену вчера поздравлял?) 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Может есть варианты подешевле?

:) Есть. У меня больше полканистры Мопаровского осталось.

Но! Я в Москве, а Вы в Чите.

:)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Такой пойдет как доливка - 0VU01524AB ? Цвет только не понять какой здесь

?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
В 08.03.2018 в 12:33, СлавянDDR сказал:

Перед заменой прокладки  помпы температура замерзания оранжевой охлаждайки была -45,  ее потеря во время замены- литр.Долил вчера воды 1 л ,седня уровень в расширительном бачке упал ниже мин где-то на поллитра,темп. около -20. Сколько долить концентрата,чтоб поднять темп.замерзания до прошлого  значения?Думаю заказать 1 канистру в Экзисте  68048953АА ? Цена 2125руб. Может есть варианты подешевле?

IMG_20180308_123638.jpg

Или заказать 2 канистры и заменить полностью?)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А что мешает долить вот это ?Цена в магазе 180 руб\литр Допуски есть. Я уже второй литр доливаю в свою. :

 

 

 

DSC_2042.JPG

DSC_2043.JPG

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Решил сделать аппаратную замену антифриза.Развел 7 литров концентрата и 6 дист.воды, темп.замерзания  забодяжил -45°.

Работа-700руб.

На мойке ещё промою радиатор снаружи,в прошлом году пока это не сделал,стрелка упрямо ползла вправо.

Всех с праздником святой Пасхи!

IMG_20180408_100146.jpg

IMG_20180408_100452.jpg

IMG_20180408_100514.jpg

IMG_20180408_100307.jpg

IMG_20180408_100339.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Мужики, помогайте советом, я уже устал, руки опускаются! Все началось ещё давным давно! Была течь под помпой, устранил. Долил до нормального уровня в расширительный бочок антифриза и поехал. Немного дней спустя, приезжаю я домой и замечаю огромную лужу антифриза. Пробило радиатор в месте стыка пластика и алюминия. Поставил новый радиатор, новый антифриз, долил до уровня как надо, прошло ровно год, этот радиатор пробило в том же месте как и старый. Купил новый радиатор, поменял крышку радиатора, промыл систему дистиллированной водой, залил все по уровню как надо антифриз. Мое счастье длилось ровно день. Стою в пробке, температура поползла, парит из под капота! Открываю и вижу картину как из под помпы на все ролики льётся антифриз и разбрасывает его мне по всему движку. Подождал когда это все дело высохнет, доехал до дома, открыл капот и даже капли не выкинуло. Ради эксперимента долил до уровня как опять положенно, поехал и та же картина повторилась! Мужики! Я уже не знаю! Почему у меня постоянно в системе где то пробивает, то радиатор, то помпа! Очень странно что как будто лишнее выплюнет и становиться все отлично! Стоит мне долить до уровня в расширительном бачке, опять пробивает! Двигатель никогда при всей этой картине не перегревался. Езжу на недозалитом антифризе, температура в норме, долью если, все выкинет 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пробка держит неверное давление. Стабильная болячка на старых джипах была (там такой же конструктив системы сброса лишнего давления).

По науке диагностируется методом врезки манометра куда-нибудь до пробки и мониторим - при определенном давлении (в мануале есть) должно замереть и дальше не расти.

Но тут история скорее такая: первый раз помпу и радиатор пробило просто по возрасту/износу. Второй радиатор просто шибко китайский. А вот третий уже давит из-за пробки новой. В крайнем случае - помпа...скажем так "не пошла", неоригинал ведь?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

@Николай Пименов  в общем ситуация сейчас такая. Радиатор не течёт, держит, так как новый пока, наверное. Крышка радиатора новая оригинальная.  Пробивает где то в районе помпы это мое предположение. Точно определить я не могу так как это происходит только на ходу, как будто достигая определенную температуру пробивает где то в районе всех роликов. Весь антифриз попадает на ремень и все разлетается. Может помпа пробиться в валу? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "температуры", а "давления". В принципе при длительном прогреве можно повторить и на стоящем авто.

Что не отменяет неверной работы крышки на неоригинальном радиаторе...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Подойдёт такой концентрат к мопаровскому? В экзисте нет. В продаже у нас тоже.

 

IMG_20190724_113512.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно забить (они вполне совместимы). Можно старым способом заливки дистиллированной воды (несколько раз) - после 2-3го можно считать что в системе дистиллированная вода.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Puzan сказал:

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

12+ заменяем на 12++, промывать не обязательно, но я обычно при замене всегда делаю промывку, говео с антифриза так и так где нибудь да накапливается. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

   Коллеги, хочу поменять антифриз.

Прочитал всю тему так и не понял можно-ли залить в ОМ 642 жижу с допуском МВ 325.3, с если конкретнее то вот этот образец: Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL. Цена норм да и фирма известная.

 

  Сейчас залито что-то красно-оранжевого цвета (предыдущий хозяин менял 4,5 года назад, что заливал и сам не знает), когда испарялось доливал Лукойл G12 красный.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну та ки лей лукойл.

2 года на нем. Все отлично. В +28 с кондеем в глухих пробках не кипел.

а плюс лукойла - покупаешь на оригинальных АЗС и не ломаешь голову по поводу контрафакта (или на официальном сайте закажи)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex745 

Да любой G12, например.

Я брал концетрат FEBI 01381 ( он же SWAG 99901381) + вода OILRIGHT 5513

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • AS8
    • DmitriyPL
    • minipig
    • Nordicus
    • up6
    • ЯР_
    • 520881
    • Acovant
    • JimmyT
    • Batves
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.