Jump to content

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Recommended Posts

84
Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

Номер оригинального масл.фильтра - 068109834АА не бьётся на http://partsale.eu, а этот:BLUE PRINT ADA102129 такой дешёвый, не привычно становиться.

Edited by Olegg
  • Like 1
Link to comment
84
Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

Фильтр масляный для CRD 3,0 из Италии продавец:giobbegio может кому надо.

Edited by Olegg
  • Like 2
Link to comment
95
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted

Воздушный фильтр для CRD 3,0 из Германии продавец: Idir-AUTOTEILE не дорогой думаю.

Да с воздушными никаких проблем, хоть каждый месяц новый ставь - от 150 руб полно на exist. А вот с масляными тот итальянец тоже не вариант, дороговато с доставкой для дубликата.

Вот реальные покупки расходников в автодоке:post-8352-0-51949300-1362724942_thumb.jpg

Link to comment
310
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

Воздушный фильтр для CRD 3,0 из Германии продавец: Idir-AUTOTEILE не дорогой думаю.

воздушник 1 в 1 приоровский. тока хз скока стоит он

Link to comment
84
Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

Да с воздушными никаких проблем, хоть каждый месяц новый ставь - от 150 руб полно на exist. А вот с масляными тот итальянец тоже не вариант, дороговато с доставкой для дубликата.

Вот реальные покупки расходников в автодоке:post-8352-0-51949300-1362724942_thumb.jpg

Да, но качество чье? Я вон в минулом году купил фокса, камера заднего хода скурвилась от китайского сигнала. Где гарантия, что фильтра не расплавятся в жаркое лето?

Edited by Olegg
  • Like 1
Link to comment
95
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted

Да, но качество чье? Я вон в минулом году купил фокса, камера заднего хода скурвилась от китайского сигнала. Где гарантия, что фильтра не расплавятся в жаркое лето?

Воздушный Ashika по описанию фирма не вызвала подозрений, купил, покрутил в руках, с оригиналом отличий особых не нашел, поставил, полгода прошло, не расплавились, косяков не замечено, купил новые.

Edited by SergeyNS
Link to comment
1,380
Car: Сломался
Posted

Количество и размер отверстий в бумаге будут говорить о качестве фильтрации воздуха, только как их увидеть :) На оригинале стоит степень фильтрации 98%, а у аналога есть какие нить цифры?

Link to comment
84
Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

Количество и размер отверстий в бумаге будут говорить о качестве фильтрации воздуха, только как их увидеть :) На оригинале стоит степень фильтрации 98%, а у аналога есть какие нить цифры?

 

 

Ashika умалчивает о дырочках

  • Like 1
Link to comment
1,380
Car: Сломался
Posted

С этого момента я бы задумался, можно ведь и "камни" пропустить в ЦПГ.

Link to comment
84
Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

С этого момента я бы задумался, можно ведь и "камни" пропустить в ЦПГ.

Не только камни, двигатель нах.. снесет.

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
48
Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Посмотрел на экзисте появился заменитель оригинального маслянного фильтра на дизель Blue Print ADA102129 http://exist.ru/price.aspx?pcode=ADA102129 Какие мнения? Стоит в 4 раза дешевле...

Edited by Нафигатор
Link to comment
48
Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

При замене масла установил постом выше указанный аналог, как родной, внешних отличий не замечено, в комплекте идет прокладка на кожух фильтра. Надеюсь проблем не возникнет, для од на ТО можно и старый поставить. Кстати на стоковом написано мэйд ин чина!

Link to comment
  • 9 months later...
5
Car: Джип Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

Не нашёл тему со списком номеров фильтров.

 

Если у кого-то есть список с номерами воздушного, салонного (желательно угольного) и масляного фильтров.

 

Скоро ТО-1, хочу в экзисте заказать.

 

В экзисте воздушные стоят по 800-900руб, у официалов насколько слышал больше 2тр, так ли это?

 

Вообще стоит заморачиваться или разница с ценами у ОД незначительная (10-15%) с учетом комплексного ТО?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Вин???

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
59
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28189-zapchasti-original-neoriginal/?do=findComment&comment=713330

и где то ранее  тему не помню выкладывал скан дилера по ТО и номера каталожные дизель и бензин

Link to comment
59
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

Corteco 80001786 Фильтр салона, угольный

Blue Print ADA102211 Воздушный фильтр

Link to comment
  • 2 months later...
29
Car: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Region: Рязань
Posted

Есть новости по этому аналогу, как он себя ведет в процессе эксплуатации?

Link to comment

 

 


как он себя ведет в процессе эксплуатации?
Уже 2 ТО с применением этого аналога сделал И воздушный тоже этой фирмы ставлю,разницы  с оригиналом не заметил.
Link to comment
  • 4 months later...
24
Car: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Region: МО
Posted

А что за история с блю принтом? Себе поставил масляный, пришел из Германии

Link to comment
2,152
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

BluePrint + 3.0 crd = Check Engine

 

Вот такое ругательство на нерусском языке  :)

  • Like 2
Link to comment
243
Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

А что диагностировали в итоге? В качестве самообразования.

Я так же масляный и воздушный Mopar ставлю. Салонный по моему Delfi, но могу ошибаться, надо поднять накладные.

Link to comment
2,152
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Иван пусть расскажет  :)

 

Воздушный BluePrint ставить нельзя ни в коем случае, 3.0 CRD сразу задыхается бедненький :)  и здравствуй Check Engine

Link to comment
  • 2 weeks later...
5,503
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Иван пусть расскажет  

только МОПАР и только у ОД надо покупать = гарантия качества!!!

  • Like 1
Link to comment
47
Car: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Region: Москва
Posted

Я себе салонный от BMW угольный ставил - результат отличный :good: и в салоне меньше посторонних запахов стало, и по сравнению с штатным фильтром ощутимо, после этого покупал и ставил угольный Corteco 80001786, так он ни в какое сравнение не идет с половинкой БМВэшного !!!. И экономия на лицо: из одного фильтра получается ровно два методом аккуратного распиливания его пополам  :P . Покупал и пилил вот такой в EXIST: Febi 21125, желательно при установке половинки со стороны распила приклеить поролончик уплотнительный, чтоб не подсасывало (на наших фильтрах его вообще нету). Чуть позже выложу фотки моих кулибинских доработок фильтра салона от БМВ.

 

Link to comment
24
Car: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Region: МО
Posted

Я себе салонный от BMW угольный ставил - результат отличный :good: и в салоне меньше посторонних запахов стало, и по сравнению с штатным фильтром ощутимо, после этого покупал и ставил угольный Corteco 80001786, так он ни в какое сравнение не идет с половинкой БМВэшного !!!. И экономия на лицо: из одного фильтра получается ровно два методом аккуратного распиливания его пополам  :P . Покупал и пилил вот такой в EXIST: Febi 21125, желательно при установке половинки со стороны распила приклеить поролончик уплотнительный, чтоб не подсасывало (на наших фильтрах его вообще нету). Чуть позже выложу фотки моих кулибинских доработок фильтра салона от БМВ.

Опыт хороший, но с опозданием года на 2 :up: , форумчане давно пилят бмв -шный фильтр

Link to comment
24
Car: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Region: МО
Posted

Воздушный BluePrint ставить нельзя ни в коем случае, 3.0 CRD сразу задыхается бедненький  и здравствуй Check Engin

Ставлю себе воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 2108, за два года проблем не было :good: , на Мопар вообще не стоит. На новом авто воздушный был сроблен в мексике, а масляный в чине, хруслер одним словом

Link to comment
47
Car: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Region: Москва
Posted

Вот тока никто про нюансы не рассказывал  :up: .

Edited by HUNTER-Alex
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 128 Guests (See full list)

    • fpsLexa
    • deni18
    • Андрей т
    • truckdriver
    • Isenya
    • Митич
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Нивчик.
    • Sting737
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.