Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас "трехфазная" свеча)

Где-то читал что при повороте ключа идет 12V (1ая стадия), При пуске двигателя тоже 12V (2ая стадия), а потом 4.4V пока мотор не нагреется (3ая стадия).

 

gk_kurve_e.gif

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Звонятся по сопротивлению и замкнутые и нет...а вот проверяют по силе тока какая марасит.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано
@///G,мерял на своем блоке 6 вольт при старте ток 15 ампер чем дольше свеча нагревается тем меньше сила тока
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано
@alexei1486,можно и 12 вольтами но сила тока например 5-10 ампер я на старых свечах эксперемент ставил подключал к акуму на 45 ампер часов ..пережили кратковременный нагрев определить что свеча работает можно
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано
Опубликовано

У нас "трехфазная" свеча)

Где-то читал что при повороте ключа идет 12V (1ая стадия), При пуске двигателя тоже 12V (2ая стадия), а потом 4.4V пока мотор не нагреется (3ая стадия).

 

 

Сегодня проверил у себя работу блока. У меня при предпрогреве на несколько секунд на свечи подается около 10 В, затем напряжеие падает до 2V (всё при подключенных свечах). 2V остается и при работе стартера. Измерения проводились без помощника, стрелочным вольтметром, смотрел через лобовое стекло, поэтому называю приблизительные значения. Движок не заводится при одной оборванной свече. Вернее будет сказать, схватывает за 1..2 сек, но потом, немного поколбасив, так же быстро глохнет. И это при температуре в гараже +5...6 град. Свечи у меня имеют сопротивление от 0,28 до 0,47 Ом, а у одной обрыв (измерено точным прибором через разъем блока). И еще момент, на приборке нет (или неисправна?) лампа - "спиралька". Но при включении З.З. высвечивается (и вскоре гаснет) на правом информационном табло (зеленом) ее аналог с предупредительной надписью "обождать" на инглиш. Когда машина заводилась без проблем, уже не помню, горела ли такая "спиралька" на приборке. Просто дожидался, когда все лампы, кроме аккумулятора и масленки погаснут, и кратковременно поворачивал ключ на старт.

Большая просьба дизелистам со стажем прокомментировать изложенное.

 Верно ли я считаю, что если движок "схватил", "масленка" погасла, то свечи и блок управления свою работу выполнили, а заглохнуть двигло может либо из-за недопустимого падения давления топлива в рампе (неисправности топливной системы), либо по решению "мозгов", связанному с показаниями/неисправностью  датчиков? Для информации - "умирание" авто произошло в процессе 4-х месячного стояния в гараже при плюсовой температуре с летней соляркой в баке.  До этого не было никаких замечаний и "чеков". Топливный фильтр заменен. В бак добавлен антигель. Нештатной сигналки нет. Сканера пока нет. Спасибо всем откликнувшимся.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, если движок " схватил", то свечи ещё нужны. Вот механизм работы свечей на нашем движке - Glow Plugs: These are controlled by the Glow Plug Module (GPM) which does the following: 1st is the preglow where GPM supplies battery voltage for 2 seconds to quickly heat up the glow plugs; 2nd is readiness glow where the GPM activates the glow plugs with a PWM signal to reduce voltage level; 3rd is the start glow (the most obvious one) when a cranking speed of about 120 rpm has been reached; 4th is the post glow where after a successful engine start the GPM provides heating pulses to improve cold engine running and warm up quicker; 5th is the intermediate glow where the GPM will prevent the production of smoke and particulare matter under lean fuel conditions such as engine deceleration where combustion chamber temperature can drop due to low injected quantities; and 6th on modern diesel engines it provides DPF heating where glow plugs are heated to a temperature of about 850 degrees C (1562 F) which controls the diesel particulate filter regeneration phase.

Ошибки сканером смотрели? Как вариант тепловую пушку в гараж, погреть и посмотреть заведётся или нет..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет, если движок " схватил", то свечи ещё нужны...Ошибки сканером смотрели? Как вариант тепловую пушку в гараж, погреть и посмотреть заведётся или нет.. 

Да, Андрей, свечи и после "схватывания" продолжают помогать, если исправны сами и блок управления. К сожалению, в приведенном описании отсутствуют количественные характеристики ШИМ на 2 и далее стадиях работы. Но похоже, блок управления работает правильно. Сниженное напряжение на свечах держится при пуске и начале работы движка. Даже еще некоторое время  после выключения зажигания. Сканера пока нет, жду  ELM 327 из Китая. Только не уверен, что он сильно поможет. О дилерском даже речь не идет - городок маленький, а везти на эвакуаторе за 300 верст не лучший выход. Придется искать пушку на десяток кВт, прогревать гараж и пробовать запускаться. Пока из-за отсутствия опыта и знаний стараюсь действовать предельно аккуратно, чтобы не усугубить ситуацию. Обидно ведь - поставил в гараж абсолютно рабочую машину, не могло с ней случиться что-то архисерьезное. Вот и хожу вокруг да около... Диагностика бы здорово помогла.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, при 0 градусов в гараже и полностью нерабочей свечкой первого цилиндра заводилась и работала без проблем. Единственное, может на какую долю секунды дольше работал стартер при заводке. Заменил теперь свечу, схватывает что называется с пол тыка.

Да. ошибка была конкретная по свече P0671. И кстати, в баке полностью летнее топливо, без присадок, тоже был в командировке а авто стояло два месяца с полным баком.

Изменено пользователем Van777
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, при 0 градусов в гараже и полностью нерабочей свечкой первого цилиндра заводилась и работала без проблем.

Иван, вот и я думаю, что причина в другом. Пока на улице заплюсовело, накрыл машин пленкой до пола и поставил под двиглом тепловентилятор на 2 кВт. Если запустится, то хотя бы исключу из причин глюки родного иммо или сторонней противоугонки (вдруг от прежнего владельца осталась). Уж больно похоже на их действие. Спасибо за участие, любой реальный опыт полезен, коль своего нет :good:  

Изменено пользователем y_fed
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано
Опубликовано

Факир был пьян... Прогрел низ машины, на бортовом компе показало аж +30 Цельсия - никакого эффекта. Пожалуй, единственное, что теперь можно окончательно вычеркнуть - это проблемы с предпусковым прогревом и топливом. Все остальное - за пределами данной темы. 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При одной битой свече он завелся бы даже при лёгком минусе, возможно свечи пришлось бы пару раз на прогрев поставить. ELM327 покажет только активные ошибки, но по-сути это всё. Если к дилеру ездить не вариант, то возможно стоит прикупить launch x431 красный, хотя отзывы о нём неоднозначные. Стоит наверно написать Сашке М, он пробоаал как он работает и может знать тонкости связанные с его покупкой (с красным там не всё так просто сейчас).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще в шоке от своего EasyDiag Plus, это за такие то деньги а читает все, двигатель, ABS, SRS, парктроники, музыка, вся электрика по кузову! А после последнего обновления все ошибки начал писать на русском языке!!! :blink:  Читает и активные ошибки и историю. Свечу вчера заменил, ошибку стер. Все ОК.  У соседа  WJ 2.7 CRD ушел в аварийный режим после того как залил шифтер АКПП кофем. Просушили, считали ошибки, стерли (было две ошибки), авто полетел! Собственно давно уже мой сканер окупился, вот молодцы иногда китайцы! Нет, это не реклама, я их не продаю!

Фиг теперь дилеру с его крутым сканером, который только за его подключение  сдирал с меня 20$ !  :P

0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Вот перепаял мне один мастер у нас. 3 дня тестил все отл. схватывает с полтыка. Даже крутить не успевает, а он уже завелся))))))) Вчера замазал герметиком и собрал посмотрим что будет дальше. Почему они все отпаялись, фиг знает, но факт есть факт.


Мастер диагност сказал, что из-за неисправных свечах они не горят. Это просто от времени. Короче немы ресурс с.....ки  заложили.

post-33086-0-87660100-1449467588_thumb.jpg

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

2054 LIN-шина данных упавление временем нагрева.Обрыв.

2192 LIN-шина данных управление временем нагрева.Нарушение функции.

 

Вопрос - блок упр.свечами?(Т.е.ремонт или замена)Так?

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

с Launch: Первая,Р1648 --- Внутренний модуль спирали накаливания

Вторая,U0106 --- Потеряна связь с модулемуправления спирали накаливания.

Что посоветуете?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня U0106 появилась только после того как я снял разъем с блока накала свечей. После того как одел обратно, стер и больше не появлялась. P1648 возможно, что тоже какой из контактов блока отчалил.

Опубликовано

Олег, твоя эпопея так и будет тебе трахать мозг, купи блок нового образца и забудь. U0106 ошибка по шине данных, блок не выходит на связь. Где-то с питанием проблемы, скорей всего внутри блока. Чего-то сдохло внутри. После этой ошибки я свой выкинул. Можешь попробовать запаять конечно, но новое есть новое.

6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано
Опубликовано

Факир был пьян... Прогрел низ машины, на бортовом компе показало аж +30 Цельсия - никакого эффекта. Пожалуй, единственное, что теперь можно окончательно вычеркнуть - это проблемы с предпусковым прогревом и топливом. Все остальное - за пределами данной темы. 

Чисто для того, чтобы поставить логическую точку на своей проблеме для тех, кто будет читать данную тему. Машина завелась после прогрева стройфеном регулятора давления вместе с участком рампы, на которой он стоит. Хватило 50...60 градусов, и парафиновую "пробку" от летнего топлива пробило, соляра пошла к форсункам.  Сегодня проехал 250 км - полет нормальный.

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

с Launch:

Первая,Р1648 --- Внутренний модуль спирали накаливания.

Вторая,U0106 --- Потеряна связь с модулемуправления спирали накаливания.

Завел при минус 2,только с пшика.

Поставил новый блок,завелась,но сек 2,3 крутил.

 

Опубликовано

Я на своем всегда с утра ждал пока во-первых погаснут свечи, во-вторых когда насос в баке перестанет качать. Заводился прям с полоборота всегда. А вот с августа где-то даже с таким алгоритмом стал затягивать старт.

  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже столкнулся с этой проблемой. Паяльник помог сэкономить 12тр .

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубники ! Вот и меня настигла сия беда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7867-kody-oshibok-wkwh/page-22?do=findComment&comment=1174044

 

Кстати до -10 -11 заводился без проблем. Но вот -16 и я чых -пых и не завелся. Аккум сажать не стал - на подзарядку . Снял блок розжига и решил разобрать. Отвалились 2 пары силового провода.

 

Был вечер -23 машина стояла в неположенном месте (брошенная на новогодние выходные - это Россия гуляет до 10 а Белоруссия 4 на работу) - и в понедельник 4 января грозил эвакуатор. 

Причину нашел - обрыв. Зачистил от геля. И да столкнулся с проблемой - ХРЕН ПРИПАЯЕШЬ . Дома кроме обычной канифоли ничего нет - а там окислы алюминия если остались - все хана. Знакомый автослесарь Саша - дома - сказал вези - дома кислота есть , сделаем.  А как доехать то ? 

 

И тут внимание ! ПРЕТЕНДУЮ НА ЗВАНИЕ САМОГО КОЛХОЗНОГО КОЛХОЗАНА !  :D  :D  :D  :D

Тупо скручиваем остатки ниток в пучок . 

 

1

 

 

И да - нахрен пайка - да здравствует простая колодка !

 

2

 

Собираем и выводим весь силовой кабель из блока. Заметьте - на конце стандартная клемма - как раз подойдет чтобы вошла в разьем силовой - принимающие лепестки как раз на такую и рассчитаны

 

 

3

 

Ставим на место - используем всего 2 болта - для земли.

 

ДРЫН ДЫН ДЫН !!!!!! с полтычка !  АААА Я СКОЛХОЗИЛ КЛАССНО !!!!

 

Все едем к другу - и он пояет мне нормальные шины

 

5

 
Все - я в шоко-шоколаде. Аккум - домой - пусть теплым будет. 
 
Вот так я решил свою проблему - кстати как электрик могу сказать что такая общая шина-пучок гораздо надежнее чем длинные тонкие волоски. Так как отдельные волоски отходящие к пятакам пайки получаются короткими - 5-7 мм. Да и механическое соединение через колодку - надежнее.
 
КОЛХОЗ РУЛИТ !

 

 

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Всех с Новым Годом и Рождеством!

 

Проблема у меня в следующем с 1 января -20 у нас, джип не хочет заводиться, GC Overland 3.0 CRD 2006, вывернул свечи накала на 1,2,3,4 цилиндрах 5,6 не удобно вворачивать, не трогал их, на свечи одел штекера включил зажигание - горит свеча только 2 цилиндра остальные не хотят. Все свечи по очереди проверил на проводе 2 цилиндра все 4 рабочие но на  наконечниках 1,3,4 цилиндров они не горят. В чем может быть проблема? блок управления свечами вскрывал, проводки в нем все на месте горелого ничего нет, запаял поставил на место, как проверить его кто знает, покупать за 10 рублей новый, а вдруг проблема не в нем. У кого какие мысли есть подскажите пожалуйста товарисчи. 

Вообще он заводится через несколько часов конечно, после долгого маслания и нескольких подзарядок 100 го аккумулятора, но это оч напряжно. Летом на холодную заводился хорошо но не сразу после 7-10 секунд, на горячую и летом и зимой хорошо заводится, дымит правда иногда на холостых после 5-10 минут простоя, но это не напрягает пока. Ближайший ОД в пределах 700км, ошибок нету, чек не горит, на диагностику ездил - все в порядке. Движок работает ровно.

 

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

А провода от Блока до свечей прозванивал? Померь напряжение у самого Блока на свечи. Если так же только одна свеча, то надо опять разбирать и выскабливать весь кисель и смотреть как следует. А если на все 6 пинов приходит напруга, то дело в жгуте.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно в таком случае купить хотя бы ELM327 сканер (он читает двигло и коробку) и программу на телефон или планшет Torque pro. по коду ошибки можно будет понять какая именно свеча не исправна либо блок накрылся тоже выдаст ошибку. У меня эти ошибки он читает и уже приезжая в сервис знаешь что нужно поменять. и стоит штучка фигню. а некоторые вещи благодаря форуму и видео можно и самому поменять  

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано
Опубликовано

@alexei1486, Провода не прозванивал, завтра попробую, на всех 6 наконечниках напряжение есть но не всегда, и оно даже есть когда выключено зажигание, с блока напряжение мерял, распиновку не знаю тестером мерял, где то есть точно не помню до 8 вольт вроде, на наконечниках свечи от 3.8 до 5 показывает по разному все, так вот странно как то получается, на 2 и 4 напряг есть они рядом, это к примеру, на 2 не горит свеча а на 4 горит. Спиралька тухнет, 4 свеча горит до тех пор пока слышно что какая то релюха под капотом работает, это сек 30 примерно потом гаснет и релюха замолкает. Блок разбирал прозванивал проводки от штекеров на плату, везьде контакт есть смысла его дальше разбирать не вижу, плату же не разкурочишь.

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Torque pro

согласен Андрей, был бы сканер да прога, прощеб было, но я сам как то по диагностике не очень шарю, надо репу чесать

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни тему читаю во второй раз, но на всякий случай спрошу: где взять распиновку разъёма сабжа, и как снять свечные колпачки? А то я парень не маленький но не сумел:(

Изменено пользователем diman145
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

З,Ы, Распиновку нашёл, но она троху того...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем вопрос то...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • -=DobrMan=-
    • MishGun
    • igor 050
    • santab
    • mki
    • MarkS
    • buzz
    • Егор Пятигорск
    • serg102
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.