Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Посмотрите свечки нжк то

Да. Я завтра поеду на старую работу, там и свечи и EPC есть.

Ссылка на комментарий
В 10.05.2018 в 22:05, Akpo6at13 сказал:

Получается что у ngk родное сопротивление выше 2Ом, иё похоже, мозги изначвльно считают их неисправными. 

Смотрим сюда https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/JEEP/GRAND CHEROKEE/Y8002AS/6627/

Напряжение: 4,4 V
Сила тока: 7,5 A
Раствор ключа: 8 mm
Сопротивление:

0,4 Ohm

 

 

 

Откуда 2 Ом взялось? С потолка?

 

Но да ладно, фиг с ними, взялись и взялись.

Теперь смотрим в каталог BERU

GE105: Проволочная свеча накаливания
Voltage (V) 4,4
Rated Current (A) 25

 

 

Сдается мне, что НЖК трындит про 0,4 Ома. Или у меня калькулятор неправильный.

Бош вообше про амперы ничего не говорит

https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0250403008?returnPage=https%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

 

Завтра на работе откопаю бошевские свечи для ВКшки.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Смотрим сюда https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/JEEP/GRAND CHEROKEE/Y8002AS/6627/

Напряжение: 4,4 V
Сила тока: 7,5 A
Раствор ключа: 8 mm
Сопротивление:

0,4 Ohm

 

 

 

Откуда 2 Ом взялось? С потолка?

 

Но да ладно, фиг с ними, взялись и взялись.

Теперь смотрим в каталог BERU

GE105: Проволочная свеча накаливания
Voltage (V) 4,4
Rated Current (A) 25

 

 

Сдается мне, что НЖК трындит про 0,4 Ома. Или у меня калькулятор неправильный.

Бош вообше про амперы ничего не говорит

https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0250403008?returnPage=https%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

 

Завтра на работе откопаю бошевские свечи для ВКшки.

ну так физика жешь))) R=U/I, следовательно R у свечей ngk 4.4/7.5=0.59 :) С двумя омами это я тупанул) 

Ссылка на комментарий

Откопал на работе бошевские, но замерить не получается, показания на мультиметре скачут как оглашенные от 0,9 до 1,9. Устаканиваются в районе 1,1-1,2 Ом. При этом собственное сопротивление щупов 0,5

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Сгорели что НОВЫЕ беру, что НОВЫЕ  нжк. Что за хрень? Беру продержались чуть дольше, на пару недель..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 минут назад, СашкаМ сказал:

Номера правильные поставил? 

Блок розжига как себя ощущает? 

так а как его понять? Стоит нового образца.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

как это выражается? 

Через лаунч и ошибки по свечам. У меня такая же фигня. Только заводился тьфутьфу нормально в холода.

Ссылка на комментарий

У вас машины не в одном гараже стоят? Мож это заразно? 

 

По делу: ты пишешь что ошибки есть, но свечи работают. Витаха пишет что свечи сгорели. Я хочу понять как они сгорели. Вообще не работают или работают, но дают ошибку

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

У вас машины не в одном гараже стоят? Мож это заразно? 

Не, в разных и в жизни жыпы не встречались) Но мы, можно сказать, хорошо знакомы. И жыпы у нас болеют одинаковыми болезнями:(

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Номера кроссировались на оригинальные, по параметрам подходят (размер, напряжение и т.д....)

Ошибок по самому блоку нет, только по сгоревшим свечкам. А сгорели- значит не прозваниваются, в обрыве. Вчера проверил- в живых всего две осталось. Заказал какие то словенские, может хоть их не подделывают))). Если и эти погорят, придется, видать, искать блок другой(((.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

комрады подскажите ошибка ........... о чем гласит? блок наелся или свечи из практики? а не кто не сталкивался с проблемой просто проводки по этой ошибке? 

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, Vjeek сказал:

комрады подскажите ошибка ........... о чем гласит? блок наелся или свечи из практики? а не кто не сталкивался с проблемой просто проводки по этой ошибке? 

ошибку то хоть напиши....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

ошибку то хоть напиши....

р 0671-0676 цепь спирали накаливания цилиндра( цитата из сканера) 1-6. то бишь все свечи не робют. такого же не может быть, чтоб все сразу.. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, Vjeek сказал:

р 0671-0676 цепь спирали накаливания цилиндра( цитата из сканера) 1-6. то бишь все свечи не робют. такого же не может быть, чтоб все сразу.. 

В легкую! Блок старого образца или нового? Свечи несложно проверить тестером, не выкручивая свечти. Инфа на форуме встречалась и не раз. Поэтому, тестируем свечи, если они вобрыве, тестируем блок накала. Инфы (даже с видео) в интернете полно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

В легкую! Блок старого образца или нового? Свечи несложно проверить тестером, не выкручивая свечти. Инфа на форуме встречалась и не раз. Поэтому, тестируем свечи, если они вобрыве, тестируем блок накала. Инфы (даже с видео) в интернете полно.

2008 год выпуска. не знаю какого образца

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Vjeek сказал:

2008 год выпуска. не знаю какого образца

Открой капот и посмотри. Если он в форме ровного параллелепипеда - то старого. Если в сечении он в форме трапеции прямоугольной - то нового.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Открой капот и посмотри. Если он в форме ровного параллелепипеда - то старого. Если в сечении он в форме трапеции прямоугольной - то нового.

хорошо гляну. а что мне это мне даст? 

стесняюсь спросить, а хде смотреть то?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, Vjeek сказал:

 

стесняюсь спросить, а хде смотреть то?

В гугле ... По запросу jeep wh блок накала вылазит куча статей.

Вот САМАЯ ПЕРВАЯ ССЫЛКА https://www.drive2.ru/l/2415179/ сразу с пояснениями кто новый, кто старый

Изменено пользователем СашкаМ
мат. Первое китайское предупреждение
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, Akpo6at13 сказал:

В гугле ... По запросу jeep wh блок накала вылазит куча статей.

Вот САМАЯ ПЕРВАЯ ССЫЛКА https://www.drive2.ru/l/2415179/ сразу с пояснениями кто новый, кто старый

понятно теперь для чего знать. а то у меня на моем вжике на щетчике 360 т.км и такой хрени не было ниразу, а вот на другом такая бедаааааа, вот и не знаю куда кидаться

 

7 минут назад, Akpo6at13 сказал:

 

 

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, Vjeek сказал:

а то у меня на моем вжике на щетчике

Так у тебя какое поколение то? Вдруг темой ошибся...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Так у тебя какое поколение то? Вдруг темой ошибся...

неа, не ошибся. мой родной вжик WK 2006 год (с 0-360 000), а щас еще и WK 2008 год (131 000, если верить). на родном все TIP TOP, а вот на другом бедаааа. так понятней? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 минут назад, Akpo6at13 сказал:

В гугле ... По запросу jeep wh блок накала вылазит куча статей.

Вот САМАЯ ПЕРВАЯ ССЫЛКА https://www.drive2.ru/l/2415179/ сразу с пояснениями кто новый, кто старый

благодарю за ссылку. понял, что за зверь. перекину со старого, если поколения совпадут и методом исключения будет понятно или блок или свячи или проводка. сразу так предполагалось сделать. просто хотел узнать у прошедших эту беду и практики что чаще всего бывает и как лечится

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Vjeek сказал:

такого же не может быть, чтоб все сразу.. 

Проверьте толстый провод от аккумулятора до блока.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, Vjeek сказал:

мой родной вжик WK

Просто вжиками называют WJ:) 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
17 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Просто вжиками называют WJ:) 

виджыки ане. таки и он у мну тоже был и есть 2,7

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Просто вжиками называют WJ:) 

В Албании все по другому...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 28.05.2018 в 23:27, Vjeek сказал:

благодарю за ссылку. понял, что за зверь. перекину со старого, если поколения совпадут и методом исключения будет понятно или блок или свячи или проводка. сразу так предполагалось сделать. просто хотел узнать у прошедших эту беду и практики что чаще всего бывает и как лечится

перекинул блок, сканером удалили ошибки, не появились, обрадовался, но с утра не запустился-не памагло:facepalm:горе мне горе. правда еще сканером не читали ошибки.

 значит фсе 6 свечей наелись? что в это трудно верится.

остается 3ий вариант проводка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • liavitsa
    • Amelnik
    • Kofman
    • Дмитрий7222
    • Voldemarych
    • MixaVIP
    • lakmus
    • rk6aar
    • MarkS
    • Yurank
    • jeepjeep44
    • mihan323
    • Dima_
    • Сергей778
    • oberprokuror
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.