Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

значит фсе 6 свечей наелись?

При +5 у меня машина на 2х свечай заводилась с первого оборота. Я думаю нужно в топлиную систему копать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

При +5 у меня машина на 2х свечай заводилась с первого оборота. Я думаю нужно в топлиную систему копать.

ошибки р0671-0676 цепь спирали накаливания цилиндра( цитата из сканера) 1-6. то бишь все свечи не робют.

как бы топливная получается не  при чем

 

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
27 минут назад, Vjeek сказал:

ошибки р0671-0676 цепь спирали накаливания цилиндра( цитата из сканера) 1-6. то бишь все свечи не робют.

как бы топливная получается не  при чем

 

 

какая сейчас температура на улице у тебя?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

какая сейчас температура на улице у тебя?

утром 6

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 28.05.2018 в 22:58, Akpo6at13 сказал:

 Если он в форме ровного параллелепипеда - то старого. Если в сечении он в форме трапеции прямоугольной - то нового.

а оне взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vjeek сказал:

остается 3ий вариант проводка.

Есть тут у нас на форуме байка одна о массе, которую забывают подключать при замене топливного фильтра. И блок свечей накаливания в отвал уходит. Надеюсь у вас все прикручено)))

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

замене топливного фильтра

именно на моем жыпе предыдущий хозяин это устранил и у меня масса прикручивается к той планке, которая фиксирует сам блок. крайне удобно слелано)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Есть тут у нас на форуме байка одна о массе, которую забывают подключать при замене топливного фильтра. И блок свечей накаливания в отвал уходит. Надеюсь у вас все прикручено)))

окак. это о какой массе идет речь, чет я не понял?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Смотри на топливный фильтр , на один из болтов , гайку, непомню  что стоит,крепления хомута  крепится масса , минусовой  провод, и его забывают вернуть на место обслуживая это узел..

Он отходит от пучка  проводов, датчика наличия воды в фильтре,  увидеш поймеш.

Удачи..

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, TISA сказал:

Смотри на топливный фильтр , на один из болтов , гайку, непомню  что стоит,крепления хомута  крепится масса , минусовой  провод, и его забывают вернуть на место обслуживая это узел..

Он отходит от пучка  проводов, датчика наличия воды в фильтре,  увидеш поймеш.

Удачи..

наверное это не в моем случае. проблема была сразу после покупки авто. после покупки поменяли в сервисе( я им доверяю, хотя проверю) т.фильтр и ошибки остались. сканом скидываем ошибки на горячую и их нетууу, а с утра не запускается как положено. читаем ошибки и оне вновь появляются.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Смотри на топливный фильтр , на один из болтов , гайку, непомню  что стоит,крепления хомута  крепится масса , минусовой  провод, и его забывают вернуть на место обслуживая это узел..

Он отходит от пучка  проводов, датчика наличия воды в фильтре,  увидеш поймеш.

Удачи..

Вот показано где этот провод ..

IMG_20180531_224039.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Смотри на топливный фильтр , на один из болтов , гайку, непомню  что стоит,крепления хомута  крепится масса , минусовой  провод, и его забывают вернуть на место обслуживая это узел..

Он отходит от пучка  проводов, датчика наличия воды в фильтре,  увидеш поймеш.

Удачи..

Посмотрел, все на месте, если честно то и не сомневался в этом. Но все равно благодарю за совет

IMG_20180601_112853.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Проблема оказалась более чем тривиальна, все 6 свечей оказались мертвыми. Как старый хозяйства ездил? Это ж надо так не любить свой авто.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

все 6 свечей оказались мертвыми. Как старый хозяйства ездил?

Бывает, я позапрошлую зиму отъездил с 4-мя "трупами" - заводил только после работы вебасто не менее 15 мин.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

Проблема оказалась более чем тривиальна, все 6 свечей оказались мертвыми. Как старый хозяйства ездил? Это ж надо так не любить свой авто.

Это Лаунчем можно выявить или нет?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
45 минут назад, shurilla сказал:

Бывает, я позапрошлую зиму отъездил с 4-мя "трупами" - заводил только после работы вебасто не менее 15 мин.

У меня на прошлом где вебасто стоит за 360 000, за 11 лет умерло всего 2 свечки.

1 минуту назад, Roman76 сказал:

 

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 минуты назад, Roman76 сказал:

Это Лаунчем можно выявить или нет?

Лаунч это что? Позвонили цепь, к свечам питание приходило, до этого блок исключили. Свечи 4,4в. Прозванивать по сопротивлению.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

Лаунч это что? Позвонили цепь, к свечам питание приходило, до этого блок исключили. Свечи 4,4в. Прозванивать по сопротивлению.

Это сканер, интересно он покажет? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, Roman76 сказал:

Это сканер, интересно он покажет? 

р 0671-0676 цепь спирали накаливания цилиндра. Вот такие ошибки скан у меня показывал, то есть 1-6свечи. Но я в это не мог поверить, как чел запускал авто то? Поэтому и копал рядом. А как оказывается, все гениальное просто

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Vjeek сказал:

р 0671-0676 цепь спирали накаливания цилиндра. Вот такие ошибки скан у меня показывал, то есть 1-6свечи. Но я в это не мог поверить, как чел запускал авто то? Поэтому и копал рядом. А как оказывается, все гениальное просто

Вот так сразу и все 6?! Интересно... Спасибо 

22 часа назад, СашкаМ сказал:

Покажет обрыв по свечам. На каждую будет отдельный код ошибки. 

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 часа назад, Roman76 сказал:

Вот так сразу и все 6?! Интересно.

Канешна умирали постепенно, но как старый хозя ездил?! Вернее запускал. Таких водителей считаю лишать прав собственности, это надо так не любить свой автомобиль...

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 08.06.2018 в 19:55, Vjeek сказал:

Вернее запускал.

Ну как как? Мучал стартер по 5 мин беспрерывного кручения...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, Денвер сказал:

Ну как как? Мучал стартер по 5 мин беспрерывного кручения...

Таким водителям считаю низя доверять авто. Катализатор(не путать с сажевым фильтром(на Россию не поставлялся)) наверное забит не по детски

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Vjeek сказал:

Таким водителям считаю низя доверять авто

В салоне нужно было покупать.

Новую у дилера.

Кроилово, как известно, приводит к попадалову...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

В салоне нужно было покупать.

Новую у дилера.

Кроилово, как известно, приводит к попадалову...

Таки я свой и брал в салоне нового. А щас WK ниделаююют. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Простой китайский ELM327 с Алиэкспресса за 5 евро и программа Torque на смартфоне свободно определяет какая свеча неисправна или весь модуль нагрева свечей.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, gesha-50 сказал:

Простой китайский ELM327 с Алиэкспресса за 5 евро и программа Torque на смартфоне свободно определяет какая свеча неисправна или весь модуль нагрева свечей.

р 0671-0676 -цепь спирали накаливания цилиндра. Вот такие ошибки скан у меня показывал, то есть 1-6свечи. Но я в это не мог поверить, поэтому и решил спросить совета. А он коробку читает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • нау
    • CblPOK
    • Poland
    • maximusg1977
    • Valerich
    • 744 кта
    • Марк Степанов
    • ALEX3
    • Прохор
    • Ferom98
    • Roger
    • вадим 912
    • icenet
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.