Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Нет

У меня бортовой компьютер мультитроникс тоже много, что читает. Хотелось бы коробас. Оне сделали прошивку на ренглер, а наши пока нет ещё.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 18.06.2018 в 10:04, Vjeek сказал:

Простой китайский ELM327 с Алиэкспресса за 5 евро и программа Torque на смартфоне свободно определяет какая свеча неисправна или весь модуль нагрева свечей.

А ABC читает? Немного не в тему

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Спрошу тут.

Хочу поменять свечи накала. Разъем на свечах просто нять методом просто сдернуть, или надо на что нибудь нажать???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 09.02.2017 в 22:47, murey сказал:

 

Сегодня забрал в магазине новый BERU GSE114

Ребята, а чем этот блок отличается от BERU GSE116?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

114-й под керамику?  А как определить, керамические свечи или нет?

 

Ссылка на комментарий

В джипе керамические не ставились. 

Это раз. 

Стоимость керамики в разы больше. Это два

Номер на старом блоке легко читается и по не у как минимум можно определить под какие свечи он по каталогу идет.

Это три. 

Могу еще пару пунктов вспомнить. 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Старый блок давно в утиле, а новый ,116-й, стабильно палит мне свечки, вот и чешу репу, блок просто бракованный или я купил не тот девайс...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, витаха19 сказал:

Старый блок давно в утиле, а новый ,116-й, стабильно палит мне свечки, вот и чешу репу, блок просто бракованный или я купил не тот девайс...

Судя по тому, что 114 под керамику а 116 и у меня стоит, то 90% что блок бракованый) можно конечно извратить,и при наличии офигенного амперметра померить ток идущий на свечи после блока для сравнения) ну или хотя бы аольтад померить. Он там вроде 4.4В постоянный)

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

BERU GSE114 стоит у меня купил вместо старого еще родного.Работает и недает повода  растраиватся..

Ссылка на комментарий

Так, погодите, господа... Я повелся на провокацию и не проверился...

Судя по каталогу BERU на джип должен идти именно GSE114, причем на сайте четко написано что он под металлическую свечу накаливания

 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/27044/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse114.pd.html#fitment_id=18808&search_type=vehicle&brand_id=511

 

А вот GSE116 под керамические свечи

о чем нам искренне поведал опять же оф.сайт BERU 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/24244/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse116.pd.html#wildcardspecial-part_number=GSE116&search_type=part

 

И хоть тут же написано, что 116-й тоже применяется на джип, но в каталоге крайслера я его никогда не видел (может в каком-нибудь 2010 год оно есть, надо уточнить)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

Так, погодите, господа... Я повелся на провокацию и не проверился...

Судя по каталогу BERU на джип должен идти именно GSE114, причем на сайте четко написано что он под металлическую свечу накаливания

 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/27044/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse114.pd.html#fitment_id=18808&search_type=vehicle&brand_id=511

 

А вот GSE116 под керамические свечи

о чем нам искренне поведал опять же оф.сайт BERU 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/24244/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse116.pd.html#wildcardspecial-part_number=GSE116&search_type=part

 

И хоть тут же написано, что 116-й тоже применяется на джип, но в каталоге крайслера я его никогда не видел (может в каком-нибудь 2010 год оно есть, надо уточнить)

А как подобрать свечи под 116 блоктнакала???

Ссылка на комментарий

В мерседесе посмотреть в каталоге номер свечей на 642 мотор. Их как правило 2 номера там. Не знаю как щас, давно не смотрел, но раньше керамические стоили раза в 2 дороже, чем обычные. 

Где-то на форуме был пост, автора не помню, писали о том что ставили керамику. Быстрее нагревается. Только я, хоть убей, не помню такие ли же свечи керамические по форме или отличаются. Надо @E_Gun на помощь звать, он наверняка в курсе. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

@E_Gun на помощь звать, он наверняка в курсе. 

Керамика нижняя свеча.

 

718105266_2018-05-1518_43_22.thumb.jpg.c412f58bdd8ac6365b3553a3c8fd84f2.jpg 

1109065078_2018-05-1518_43_31.thumb.jpg.5b476c34ece599695ff9ff94ac333781.jpg

1982115256_2018-05-1518_43_51.thumb.jpg.e87e2cba178450c33b4ad566472c76f3.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что-то увидев ценник ngk в 2500 за свечу я офигел) а что за марка свечей bremi?

Ссылка на комментарий

Ну допустим Ngk можно дешевле купить. Но сути это не меняет, все равно в два-три раза дороже, чем обычная.  Кстати, керамическое нововведение как раз Нжк и придумала, их разработка. 

Бреми вообще неплохая фирма, встречается как конвеерная оснастка на многих немецких брендах авто по части электрики, качество довольно приличное. Катушки, модули зажигания, датчики, расходомеры реже, но все ж таки есть от них,чаще на афтемаркете. Прямой конкурент Beru, Bosch'у и т. д. 

За свечи конкретно не скажу, ни разу не доводилось ни ставить, ни заказывать клиентам. 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

марка свечей bremi?

 

44 минуты назад, СашкаМ сказал:

Бреми вообще неплохая фирма

Х.з., мы от Бреми давно отказались, в связи с дерьмовым качеством катушек, бегунков и крышек трамблеров и проводов.

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мдя... Лучше уж я 114-й блок закажу, чем свечки керамические))). 

Спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А если блок криво работает, то ошибку покажет или не факт ? Были случае когда блок под замену без ошибок ? Заводится погано, поменял весной все 6 свечей ( они походу еще нормальные были, кстати ), ничего не изменилось вообще.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
27 минут назад, MaximuZ сказал:

А если блок криво работает, то ошибку покажет или не факт ? Были случае когда блок под замену без ошибок ?

Лично у меня так было. Сразу ни одной ошибки! Заводка отвратительная, даже при плюс 5 градусах.  Свечи проверял - все ОК. Добрался до блока, когда его снял, да, ошибка сразу появилась Р0670 (это когда совсем без блока).  Ставлю обратно блок накала, ошибки нет но авто заводиться не хочет.  И лишь только когда окончательно расковырял блок (все дорожки оказались целыми), появилась ошибка, и то не по блоку а связанная с трансмиссией (номер уже не вспомню), вот и попробуй угадай. Блок поменял, машину не узнать, стала заводиться быстрее чем ключ повернешь! 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Машина-сюрприз, короче, надо значит блок брать исправный, перекидывать и смотреть. Потому как народ пишет про 2-3 секунды, когда с регулятором давления беда, а у меня, если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
7 минут назад, MaximuZ сказал:

Потому как народ пишет про 2-3 секунды, когда с регулятором давления беда, а у меня, если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет

Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Puzan сказал:

Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?

помогает накачать побольше якобы

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Непонятненько откуда там давление возьмется. Пойду почитаю.

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Puzan сказал:

Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?

он именно для скидывания. чуть проблема с утечкой топлива-скидывает и глушит. даже ошибка такая придумана Р 1130. он скидывает,пишет код,а вы там сами разбирайтесь )))

ну а накачивает только ТНВД

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Я маленько неправильно выразился. Скидывает в смысле потерял герметичность и перестает держать.  При работе и нормальном потоке регулирует, а при длительном простое не держит.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Puzan сказал:

Я маленько неправильно выразился. Скидывает в смысле потерял герметичность и перестает держать.  При работе и нормальном потоке регулирует, а при длительном простое не держит.

он не должен днржать. при выключении зажигания он открывается полностью и скидывает все давление

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Sergey 161
    • INS_199
    • JxJ2011
    • Amelnik
    • нау
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Poland
    • Valerich
    • 744 кта
    • Марк Степанов
    • ALEX3
    • Прохор
    • Ferom98
    • Roger
    • вадим 912
    • icenet
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.