Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А какие последствия эксплуатации автомобиля с неработающим блоком розжига или нерабочими свечами? У меня предпусковой подогреватель стоит

Заводится оч хреново, даже с вебастой

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

похоже не минула меня и сия чаша

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если нужен, пишите  в личку, есть один...

  • 6 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Тоже стал плохо заводится, ошибка Р1648 и ошибка по пятой свече тоже, хотя эта свеча обломана... интересно если блоку кирдык почему ошибка по свече тоже вылазит? нашел магаз http://www.km-h.ru где блок более менее дешево выходит 6300р завтра поеду куплю о то зима уже скоро бррр

Опубликовано

А почему она не должна вылазить?

Поищи на форуме тут кто-то новый блок продавал гораздо дешевле

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А почему она не должна вылазить?

 

х з если блок не работает не дает питание на свечи почему ошибка по свече тогда?

Поищи на форуме тут кто-то новый блок продавал гораздо дешевле

нешел ценник 6500р но я и в московском магазе нашел за 6300-600

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


х з если блок не работает не дает питание на свечи почему ошибка по свече тогда?

 

у меня так же было, причем при замене блока оказалось, что свечек не работает больше , чем показывало со сломаным

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть ошибки по 2м свечам и блоку.

Что поменять сначала блок или свечи?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие ошибки? от этого зависит ответ

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Есть ошибки по 2м свечам и блоку.

Что поменять сначала блок или свечи?

Двигатель

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P1648 Glow Plug Module Internal (Active. На прогретом, если заводить, превращается в сохраненную)

 

P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit Active

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit Active

эти всегда в Активных.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Менять модуль и свечи, остальные обязательно проверить

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня блок поставил Mercedes A642 900 28 01 тепрь все работает, заобно сделал тест накала свечей:

 

1. новая Beru 700р;

2.выкрученный (б/у 6лет) оригинал с маркеровкой Beru 1400р;

3. новая NGK 500р;

4. новая Bosh 350р.

Итог все свечи зажглись достойно, единственное что оригинальная чуть больше по длине накалялся, т.е. накал тела свечи Bosh и NGK где то 2см, а оригинальная Beru чуть больше в районе 3см + — 2мм.

Вывод можно сэкономить купив просто Bosh и при этом при заводке в самые жесткие можно просто пару тройку раз прокаливать свечи перед запуском, а при обычных условиях разницу врятли кто почувствует.можно не заморачиваться на оригинал.

б/у оригинальная

post-561-0-14799200-1413116754_thumb.jpg

post-561-0-71876500-1413116812_thumb.jpg

post-561-0-51229800-1413116837_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня надо свечу накала в 3 ем цилиндре менять.ребят кто менял есть ли там гимор из-за близости к кабине.или подход нормальный.и какой там инструмент.заранее спасибо

мож.где фото есть.ибо даже не знаю где они эти свечи находятся.и ещё на блоке накала крутилка есть.зачем она?(для шутников)понимаю что крутить. но как и надо ли

Изменено пользователем murey
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня надо свечу накала в 3 ем цилиндре менять.ребят кто менял есть ли там гимор из-за близости к кабине.или подход нормальный.и какой там инструмент.заранее спасибо

мож.где фото есть.ибо даже не знаю где они эти свечи находятся.и ещё на блоке накала крутилка есть.зачем она?(для шутников)понимаю что крутить. но как и надо ли

По замене свечи лучше в грамотный сервис чтоб все почистили продули намазили спецсмазки, а так то сам поменяешь но не факт что потом она выкрутится так как грязь поподет и тп
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По замене свечи лучше в грамотный сервис чтоб все почистили продули намазили спецсмазки, а так то сам поменяешь но не факт что потом она выкрутится так как грязь поподет и тп

Да это понятно.просто всё по ходовой.заменой жиж  обращялся к ребятам с клуба.а вот по дизеляке как то в голову не приходило.не мониторил и как быть теперь  :wizard:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да это понятно.просто всё по ходовой.заменой жиж обращялся к ребятам с клуба.а вот по дизеляке как то в голову не приходило.не мониторил и как быть теперь :wizard:

Я уверен что партнеры(типа професор и компания) форума это умеют делать хорошо, или я кидал ссыль в тех форуме тема, где высверливал свечу недавно..

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

головка высокая нужна и глубокая на 8мм, ну и шильце раземы снимать со свечей...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня надо свечу накала в 3 ем цилиндре менять.ребят кто менял есть ли там гимор из-за близости к кабине.или подход нормальный.и какой там инструмент.заранее спасибо

мож.где фото есть.ибо даже не знаю где они эти свечи находятся.и ещё на блоке накала крутилка есть.зачем она?(для шутников)понимаю что крутить. но как и надо ли

У себя менял.. да не удобно, но в принципе не сложно. Самая большая проблема сдернуть разъем свечи. Нужны ,желательно длинные пассатижи. Далее все обычно головка на 8 длинная и дино ключ. Крутилок на блоке нет.. это обманка. :) Изменено пользователем mixser
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

У себя менял.. да не удобно, но в принципе не сложно. Самая большая проблема сдернуть разъем свечи. Нужны ,желательно длинные пассатижи. Далее все обычно головка на 8 длинная и дино ключ. Крутилок на блоке нет.. это обманка. :)

Менял у себя три и проверял все свечи.

Да , самые неудобные дальние свечи. Разьёмы поддевал просто отвёрткой , нажимая с противоположной стороны просто пальцами. 

Выкручиваются свечи очень легко.Чтобы сломать нужно быть уж очень неаккуратным.Главное без фанатизма и перекоса. 

Особо осторожно нужно закручивать обратно. Можно легко сорвать. Как только появится усилие , далее крутите на четверть оборота и всё. Диноключ необязателен.

44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я к вам пришел... поменял все 6 свечей накала (поставил Бошовские) но как заводилась с 5-6 "крута" при +-5 градусах, так и заводится. Как понял нужно менять блок управления свечами накаливания, самый дешевый нашел 6500. Прочитал всю тему и понял что можно попробовать вскрыть блок и починить попробовать. Кто подскажет того рукастого, кто за это сможет взяться за вознаграждение, буду премного благодарен!

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я к вам пришел... поменял все 6 свечей накала (поставил Бошовские) но как заводилась с 5-6 "крута" при +-5 градусах, так и заводится. Как понял нужно менять блок управления свечами накаливания, самый дешевый нашел 6500. Прочитал всю тему и понял что можно попробовать вскрыть блок и починить попробовать. Кто подскажет того рукастого, кто за это сможет взяться за вознаграждение, буду премного благодарен!

Вы не правильно поняли, нужно на сканере проверить блок, для начала.

44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@General, Это то я как раз таки понял, это самое простое) Я уже на будущее выясняю, если проверка на сканере укажет на блок)))

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
 

Вот и я к вам пришел... поменял все 6 свечей накала (поставил Бошовские) но как заводилась с 5-6 "крута" при +-5 градусах, так и заводится. Как понял нужно менять блок управления свечами накаливания, самый дешевый нашел 6500. Прочитал всю тему и понял что можно попробовать вскрыть блок и починить попробовать. Кто подскажет того рукастого, кто за это сможет взяться за вознаграждение, буду премного благодарен!

Да ничего там сложного нет, наверняка всё сами сможете. В начале ветки есть описанные процессы самостоятельного ремонта блока.

44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@KoKoSSS, Да читал, смотрел, видел. И если б руки не из жопы, то смог бы канеш. Но так как, я патологически боюсь все сломать, и с удручающей периодичностью ломаю, то все таки хочу довериться профессионалам))

3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

чтобы поменять свечи пришлось покупать свечник на 8(и то потому что головку высокую из набора инструментов потерял) и динамометрический ключ, не дорогой, чтобы поменять свечи нужно открутить пару болтов, снять крышку - убрать две резиновые ерунды, передние свечи откручиваются очень легко, снять колпачки электрические можно длинными тонкими пасатижами, пыль и грязь можно выдуть обычным насосом воздушным от прикуривателя чтобы открутить дальние свечи от капота, нужно открутить еще парочку деталюшек но ничего серьезного так что с перекурами там час, работать на теплом движке, откручивать свечи плавно и не торопясь без дури, если прям очень хочется купить фарфоровую смазку и чуть на резьбу нанести, закручивать с ключом с усилием 9нм, так написано на коробочках от свечей. 

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

и блок купил сразу beru как оказалось получилось немного дешевле чем покупать типа от крайслера или мерса, номер GSE114 , кстати старый блок снятый, хоть и был с эмблемой мерина но был производства так же beru, так что имейте в виду

 6d91ad2e5994e2e6524e49adee95c8a6.jpg

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня знакомый поставил Вебасту - и наотрез отказался менять этот модуль .... зимой греет двигло мин 15 - потом заводит без проблем и без свечей

3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

У меня знакомый поставил Вебасту - и наотрез отказался менять этот модуль .... зимой греет двигло мин 15 - потом заводит без проблем и без свечей

а какой мотив? без модуля не заведется когда будет очень холодно, без вебасты заведется все равно, просто с вебастой заведется легче, и все-таки она тоже хавает горючку, имхо цена модуля 8 тыс а басты 50 тыс, разница есть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
    • maratb
    • Govanni
    • Sergey Commander
    • amon
    • Nietsmmarger
    • Андрюха 70
    • Игорь Алейничев
    • Игорь999
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.