Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У нас "трехфазная" свеча)

Где-то читал что при повороте ключа идет 12V (1ая стадия), При пуске двигателя тоже 12V (2ая стадия), а потом 4.4V пока мотор не нагреется (3ая стадия).

 

gk_kurve_e.gif

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Звонятся по сопротивлению и замкнутые и нет...а вот проверяют по силе тока какая марасит.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
@///G,мерял на своем блоке 6 вольт при старте ток 15 ампер чем дольше свеча нагревается тем меньше сила тока
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
@alexei1486,можно и 12 вольтами но сила тока например 5-10 ампер я на старых свечах эксперемент ставил подключал к акуму на 45 ампер часов ..пережили кратковременный нагрев определить что свеча работает можно
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

У нас "трехфазная" свеча)

Где-то читал что при повороте ключа идет 12V (1ая стадия), При пуске двигателя тоже 12V (2ая стадия), а потом 4.4V пока мотор не нагреется (3ая стадия).

 

 

Сегодня проверил у себя работу блока. У меня при предпрогреве на несколько секунд на свечи подается около 10 В, затем напряжеие падает до 2V (всё при подключенных свечах). 2V остается и при работе стартера. Измерения проводились без помощника, стрелочным вольтметром, смотрел через лобовое стекло, поэтому называю приблизительные значения. Движок не заводится при одной оборванной свече. Вернее будет сказать, схватывает за 1..2 сек, но потом, немного поколбасив, так же быстро глохнет. И это при температуре в гараже +5...6 град. Свечи у меня имеют сопротивление от 0,28 до 0,47 Ом, а у одной обрыв (измерено точным прибором через разъем блока). И еще момент, на приборке нет (или неисправна?) лампа - "спиралька". Но при включении З.З. высвечивается (и вскоре гаснет) на правом информационном табло (зеленом) ее аналог с предупредительной надписью "обождать" на инглиш. Когда машина заводилась без проблем, уже не помню, горела ли такая "спиралька" на приборке. Просто дожидался, когда все лампы, кроме аккумулятора и масленки погаснут, и кратковременно поворачивал ключ на старт.

Большая просьба дизелистам со стажем прокомментировать изложенное.

 Верно ли я считаю, что если движок "схватил", "масленка" погасла, то свечи и блок управления свою работу выполнили, а заглохнуть двигло может либо из-за недопустимого падения давления топлива в рампе (неисправности топливной системы), либо по решению "мозгов", связанному с показаниями/неисправностью  датчиков? Для информации - "умирание" авто произошло в процессе 4-х месячного стояния в гараже при плюсовой температуре с летней соляркой в баке.  До этого не было никаких замечаний и "чеков". Топливный фильтр заменен. В бак добавлен антигель. Нештатной сигналки нет. Сканера пока нет. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Нет, если движок " схватил", то свечи ещё нужны. Вот механизм работы свечей на нашем движке - Glow Plugs: These are controlled by the Glow Plug Module (GPM) which does the following: 1st is the preglow where GPM supplies battery voltage for 2 seconds to quickly heat up the glow plugs; 2nd is readiness glow where the GPM activates the glow plugs with a PWM signal to reduce voltage level; 3rd is the start glow (the most obvious one) when a cranking speed of about 120 rpm has been reached; 4th is the post glow where after a successful engine start the GPM provides heating pulses to improve cold engine running and warm up quicker; 5th is the intermediate glow where the GPM will prevent the production of smoke and particulare matter under lean fuel conditions such as engine deceleration where combustion chamber temperature can drop due to low injected quantities; and 6th on modern diesel engines it provides DPF heating where glow plugs are heated to a temperature of about 850 degrees C (1562 F) which controls the diesel particulate filter regeneration phase.

Ошибки сканером смотрели? Как вариант тепловую пушку в гараж, погреть и посмотреть заведётся или нет..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

 

 


Нет, если движок " схватил", то свечи ещё нужны...Ошибки сканером смотрели? Как вариант тепловую пушку в гараж, погреть и посмотреть заведётся или нет.. 

Да, Андрей, свечи и после "схватывания" продолжают помогать, если исправны сами и блок управления. К сожалению, в приведенном описании отсутствуют количественные характеристики ШИМ на 2 и далее стадиях работы. Но похоже, блок управления работает правильно. Сниженное напряжение на свечах держится при пуске и начале работы движка. Даже еще некоторое время  после выключения зажигания. Сканера пока нет, жду  ELM 327 из Китая. Только не уверен, что он сильно поможет. О дилерском даже речь не идет - городок маленький, а везти на эвакуаторе за 300 верст не лучший выход. Придется искать пушку на десяток кВт, прогревать гараж и пробовать запускаться. Пока из-за отсутствия опыта и знаний стараюсь действовать предельно аккуратно, чтобы не усугубить ситуацию. Обидно ведь - поставил в гараж абсолютно рабочую машину, не могло с ней случиться что-то архисерьезное. Вот и хожу вокруг да около... Диагностика бы здорово помогла.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну не знаю, при 0 градусов в гараже и полностью нерабочей свечкой первого цилиндра заводилась и работала без проблем. Единственное, может на какую долю секунды дольше работал стартер при заводке. Заменил теперь свечу, схватывает что называется с пол тыка.

Да. ошибка была конкретная по свече P0671. И кстати, в баке полностью летнее топливо, без присадок, тоже был в командировке а авто стояло два месяца с полным баком.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Ну не знаю, при 0 градусов в гараже и полностью нерабочей свечкой первого цилиндра заводилась и работала без проблем.

Иван, вот и я думаю, что причина в другом. Пока на улице заплюсовело, накрыл машин пленкой до пола и поставил под двиглом тепловентилятор на 2 кВт. Если запустится, то хотя бы исключу из причин глюки родного иммо или сторонней противоугонки (вдруг от прежнего владельца осталась). Уж больно похоже на их действие. Спасибо за участие, любой реальный опыт полезен, коль своего нет :good:  

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Факир был пьян... Прогрел низ машины, на бортовом компе показало аж +30 Цельсия - никакого эффекта. Пожалуй, единственное, что теперь можно окончательно вычеркнуть - это проблемы с предпусковым прогревом и топливом. Все остальное - за пределами данной темы. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

При одной битой свече он завелся бы даже при лёгком минусе, возможно свечи пришлось бы пару раз на прогрев поставить. ELM327 покажет только активные ошибки, но по-сути это всё. Если к дилеру ездить не вариант, то возможно стоит прикупить launch x431 красный, хотя отзывы о нём неоднозначные. Стоит наверно написать Сашке М, он пробоаал как он работает и может знать тонкости связанные с его покупкой (с красным там не всё так просто сейчас).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я вообще в шоке от своего EasyDiag Plus, это за такие то деньги а читает все, двигатель, ABS, SRS, парктроники, музыка, вся электрика по кузову! А после последнего обновления все ошибки начал писать на русском языке!!! :blink:  Читает и активные ошибки и историю. Свечу вчера заменил, ошибку стер. Все ОК.  У соседа  WJ 2.7 CRD ушел в аварийный режим после того как залил шифтер АКПП кофем. Просушили, считали ошибки, стерли (было две ошибки), авто полетел! Собственно давно уже мой сканер окупился, вот молодцы иногда китайцы! Нет, это не реклама, я их не продаю!

Фиг теперь дилеру с его крутым сканером, который только за его подключение  сдирал с меня 20$ !  :P

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Саранск
Опубликовано

Вот перепаял мне один мастер у нас. 3 дня тестил все отл. схватывает с полтыка. Даже крутить не успевает, а он уже завелся))))))) Вчера замазал герметиком и собрал посмотрим что будет дальше. Почему они все отпаялись, фиг знает, но факт есть факт.


Мастер диагност сказал, что из-за неисправных свечах они не горят. Это просто от времени. Короче немы ресурс с.....ки  заложили.

post-33086-0-87660100-1449467588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

2054 LIN-шина данных упавление временем нагрева.Обрыв.

2192 LIN-шина данных управление временем нагрева.Нарушение функции.

 

Вопрос - блок упр.свечами?(Т.е.ремонт или замена)Так?

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

с Launch: Первая,Р1648 --- Внутренний модуль спирали накаливания

Вторая,U0106 --- Потеряна связь с модулемуправления спирали накаливания.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня U0106 появилась только после того как я снял разъем с блока накала свечей. После того как одел обратно, стер и больше не появлялась. P1648 возможно, что тоже какой из контактов блока отчалил.

Ссылка на комментарий

Олег, твоя эпопея так и будет тебе трахать мозг, купи блок нового образца и забудь. U0106 ошибка по шине данных, блок не выходит на связь. Где-то с питанием проблемы, скорей всего внутри блока. Чего-то сдохло внутри. После этой ошибки я свой выкинул. Можешь попробовать запаять конечно, но новое есть новое.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Факир был пьян... Прогрел низ машины, на бортовом компе показало аж +30 Цельсия - никакого эффекта. Пожалуй, единственное, что теперь можно окончательно вычеркнуть - это проблемы с предпусковым прогревом и топливом. Все остальное - за пределами данной темы. 

Чисто для того, чтобы поставить логическую точку на своей проблеме для тех, кто будет читать данную тему. Машина завелась после прогрева стройфеном регулятора давления вместе с участком рампы, на которой он стоит. Хватило 50...60 градусов, и парафиновую "пробку" от летнего топлива пробило, соляра пошла к форсункам.  Сегодня проехал 250 км - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

с Launch:

Первая,Р1648 --- Внутренний модуль спирали накаливания.

Вторая,U0106 --- Потеряна связь с модулемуправления спирали накаливания.

Завел при минус 2,только с пшика.

Поставил новый блок,завелась,но сек 2,3 крутил.

 

Ссылка на комментарий

Я на своем всегда с утра ждал пока во-первых погаснут свечи, во-вторых когда насос в баке перестанет качать. Заводился прям с полоборота всегда. А вот с августа где-то даже с таким алгоритмом стал затягивать старт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с этой проблемой. Паяльник помог сэкономить 12тр .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Привет одноклубники ! Вот и меня настигла сия беда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7867-kody-oshibok-wkwh/page-22?do=findComment&comment=1174044

 

Кстати до -10 -11 заводился без проблем. Но вот -16 и я чых -пых и не завелся. Аккум сажать не стал - на подзарядку . Снял блок розжига и решил разобрать. Отвалились 2 пары силового провода.

 

Был вечер -23 машина стояла в неположенном месте (брошенная на новогодние выходные - это Россия гуляет до 10 а Белоруссия 4 на работу) - и в понедельник 4 января грозил эвакуатор. 

Причину нашел - обрыв. Зачистил от геля. И да столкнулся с проблемой - ХРЕН ПРИПАЯЕШЬ . Дома кроме обычной канифоли ничего нет - а там окислы алюминия если остались - все хана. Знакомый автослесарь Саша - дома - сказал вези - дома кислота есть , сделаем.  А как доехать то ? 

 

И тут внимание ! ПРЕТЕНДУЮ НА ЗВАНИЕ САМОГО КОЛХОЗНОГО КОЛХОЗАНА !  :D  :D  :D  :D

Тупо скручиваем остатки ниток в пучок . 

 

1

 

 

И да - нахрен пайка - да здравствует простая колодка !

 

2

 

Собираем и выводим весь силовой кабель из блока. Заметьте - на конце стандартная клемма - как раз подойдет чтобы вошла в разьем силовой - принимающие лепестки как раз на такую и рассчитаны

 

 

3

 

Ставим на место - используем всего 2 болта - для земли.

 

ДРЫН ДЫН ДЫН !!!!!! с полтычка !  АААА Я СКОЛХОЗИЛ КЛАССНО !!!!

 

Все едем к другу - и он пояет мне нормальные шины

 

5

 
Все - я в шоко-шоколаде. Аккум - домой - пусть теплым будет. 
 
Вот так я решил свою проблему - кстати как электрик могу сказать что такая общая шина-пучок гораздо надежнее чем длинные тонкие волоски. Так как отдельные волоски отходящие к пятакам пайки получаются короткими - 5-7 мм. Да и механическое соединение через колодку - надежнее.
 
КОЛХОЗ РУЛИТ !

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

Добрый вечер! Всех с Новым Годом и Рождеством!

 

Проблема у меня в следующем с 1 января -20 у нас, джип не хочет заводиться, GC Overland 3.0 CRD 2006, вывернул свечи накала на 1,2,3,4 цилиндрах 5,6 не удобно вворачивать, не трогал их, на свечи одел штекера включил зажигание - горит свеча только 2 цилиндра остальные не хотят. Все свечи по очереди проверил на проводе 2 цилиндра все 4 рабочие но на  наконечниках 1,3,4 цилиндров они не горят. В чем может быть проблема? блок управления свечами вскрывал, проводки в нем все на месте горелого ничего нет, запаял поставил на место, как проверить его кто знает, покупать за 10 рублей новый, а вдруг проблема не в нем. У кого какие мысли есть подскажите пожалуйста товарисчи. 

Вообще он заводится через несколько часов конечно, после долгого маслания и нескольких подзарядок 100 го аккумулятора, но это оч напряжно. Летом на холодную заводился хорошо но не сразу после 7-10 секунд, на горячую и летом и зимой хорошо заводится, дымит правда иногда на холостых после 5-10 минут простоя, но это не напрягает пока. Ближайший ОД в пределах 700км, ошибок нету, чек не горит, на диагностику ездил - все в порядке. Движок работает ровно.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

А провода от Блока до свечей прозванивал? Померь напряжение у самого Блока на свечи. Если так же только одна свеча, то надо опять разбирать и выскабливать весь кисель и смотреть как следует. А если на все 6 пинов приходит напруга, то дело в жгуте.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

можно в таком случае купить хотя бы ELM327 сканер (он читает двигло и коробку) и программу на телефон или планшет Torque pro. по коду ошибки можно будет понять какая именно свеча не исправна либо блок накрылся тоже выдаст ошибку. У меня эти ошибки он читает и уже приезжая в сервис знаешь что нужно поменять. и стоит штучка фигню. а некоторые вещи благодаря форуму и видео можно и самому поменять  

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

@alexei1486, Провода не прозванивал, завтра попробую, на всех 6 наконечниках напряжение есть но не всегда, и оно даже есть когда выключено зажигание, с блока напряжение мерял, распиновку не знаю тестером мерял, где то есть точно не помню до 8 вольт вроде, на наконечниках свечи от 3.8 до 5 показывает по разному все, так вот странно как то получается, на 2 и 4 напряг есть они рядом, это к примеру, на 2 не горит свеча а на 4 горит. Спиралька тухнет, 4 свеча горит до тех пор пока слышно что какая то релюха под капотом работает, это сек 30 примерно потом гаснет и релюха замолкает. Блок разбирал прозванивал проводки от штекеров на плату, везьде контакт есть смысла его дальше разбирать не вижу, плату же не разкурочишь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

 

 


Torque pro

согласен Андрей, был бы сканер да прога, прощеб было, но я сам как то по диагностике не очень шарю, надо репу чесать

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни тему читаю во второй раз, но на всякий случай спрошу: где взять распиновку разъёма сабжа, и как снять свечные колпачки? А то я парень не маленький но не сумел:(

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

З,Ы, Распиновку нашёл, но она троху того...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8203
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.