Перейти к содержанию

Не хотят ставить на учет


woldemar

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Со вчерашнего дня в моторе!!! Фиг с тем что вчера была очередь к Криминальному эксперту( Машина с области где нахожусь и я). Сегодня облазив всю машину сверив все номера , им не понравилась что дублирующаяя наклейка которая должна быть на двери она в бардачке. И номера все читаются но Крайслер не выпускал эту машину и в Америке,Канаде она не была!?!?! Сказал едь в гараж снимай бампера и завтра опять на экспертизу . На вопрос зачем бампера , эксперт сказал что там есть еще какието дублирующиее номера... ??? Позвонил бывшему хозяину , снимал\ставил сам, тот перезвонил еще придедущему такая ж фигня все сам без сватов, братов и кумовьёв. Что делать где еще есть номера???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

А может денег просят? Решить не пробовал? :blush:

Предлогал , не хотят!!!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

@woldemar, Вован вин не кривой?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Со вчерашнего дня в моторе!!! Фиг с тем что вчера была очередь к Криминальному эксперту( Машина с области где нахожусь и я). Сегодня облазив всю машину сверив все номера , им не понравилась что дублирующаяя наклейка которая должна быть на двери она в бардачке. И номера все читаются но Крайслер не выпускал эту машину и в Америке,Канаде она не была!?!?! Сказал едь в гараж снимай бампера и завтра опять на экспертизу . На вопрос зачем бампера , эксперт сказал что там есть еще какието дублирующиее номера... ??? Позвонил бывшему хозяину , снимал\ставил сам, тот перезвонил еще придедущему такая ж фигня все сам без сватов, братов и кумовьёв. Что делать где еще есть номера???

...мне тоже при постановке летёха пальци гнул потому как машину красили и по тупости закрасили все наклейки, его начальник (мой знакомый!) сказал приказать мол не могу, едь в другой район города ставить на учёт либо к экспертам...я к экспертам, заплатил пошлину 800р. они посмотрели, типа а что ему не понравилось то?, выписали мне бумагу, что всё ништяк и меня поставили на учёт!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

нет если наклейка переклеена это что то значит, может тачка была крашена действительно, но не имели право, гайцы ципляются по делу, тут либо документы на переделку подавать, ПРОБЕЙ САМ ПО ВИНУ у нас в клубе есть умелец, если джип не кривой то с наклейками проблем не возникнет поставиш! на худой конец смены разные бывают договоришся, ИНАЧЕ тебя ждет либо разборка либо продажа не дороже 50к

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

вин его пробивали.

1: Built By Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.

Z: Grand Cherokee (4X4)

B: ?

8: Sport Utility 4 Dr.

Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)

5: Check digit

P: ?

C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGR 4-Spd. Automatic 46RH Transmission

Модельный год: 1993

Дата производства: 06.07.1993

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

главное в правельное русло забоблить :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Всмысле????

знать кому дать чтобы проблем не было.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

вин его пробивали.

1: Built By Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.

Z: Grand Cherokee (4X4)

B: ?

8: Sport Utility 4 Dr.

Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)

5: Check digit

P: ?

C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGR 4-Spd. Automatic 46RH Transmission

Модельный год: 1993

Дата производства: 06.07.1993

Ну так получается эта машина существует????

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@woldemar, машина сушествует. ты еще раз напиши свой вин, в прошлый раз ты мне с ошибкой присылал может гдето ошибка пропечатана, а лучше фото с птс с вином.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Блин я хз, ставил машину в москве на учет на прошлой неделе, посмотрели вин под стеклом, сфоткали и фсе..., когда снимал свой WK - таже фигня, но в голицыно, никто дальше вина под лобовым не лазил. Никаких проблем, акромя очередей. Правда документы чистые на оба авто были :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Сегодня уже не сфоткаю... Доки в гараже с автомобилем... Хоть бери и нажраись водки...

Изменено пользователем woldemar
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

не паникуй раньше времени.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня уже не сфоткаю... Доки в гараже с автомобилем... Хоть бери и нажраись водки...

не сцать, все будет хорошо :):alko2: и раслабся, наклейка фигня, к ней нельзя придираться, основное чтобы вины были "чистые".

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Ну вот я и приехал с мотора , снова 2 часа у экспертов . Потом у началника по розыску вот он вердикт:...установлено, что маркировочное обозначение идентификационного номера нанесенное на металической табличке, расположенной под лобовым стеклом, не соответствует ТУ завода изготовителяпо исполнению и графическому рисунку шрифта. Способ крепления данной таблички не соответствует ТУзавода изготовителя. Вот так , дознаватель которая описывала машину сказала что криминального она не видит. Так как автомобиль ставился снимался с учета в Белгородской области 4 раза и все время через криминалиста. Теперь пошла бумажная волокита по отделам!!! Я в шоке от расказанных историях об экспертах... Продавец продал автомобиль в г Белгороде( он и покупался с новья здесь же) , новый владелец пришел ставить автомобиль на учет через 2 дня и ... и был отказ в постановке этими же экспертами которые и сняли с учета. Итог 2 недели проверки и машина снова снова на учет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Пока не буду их трогать . Уже созвонились с начальниками отделов....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

@woldemar,попробуй в другом гаи на учет встать ;)

Знаю что станет без проблем. Даже бывший хозяин нашел предыдущего тот звонил эксперту своего Мотора "Как так отказ в постановке , мы же его смотрели . Все отлично" Путь приезжает к нам проверим и поставим на учет!!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@woldemar, чем ты их так растроил, что до тебя так доколупываются?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

А фиг их знает?!?!?!? Вроде и машины не так часто меняю. Может из-за того что раньше приезжал "по звонку" , а в этот раз решил сам??!??!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Баламуты и бюрократы. У нас если машина уже была зарегистрирована по области ставят на ура без заморочек.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 5.2
Город: Белгород
Опубликовано

Каждый хочет показать что не зря занимает место!!! Как они сказали что авто известное из 90 . Так тогда можно большой автопарк собрать из 90 124,140 Мерин. Ауди 100, А6. БМВ, и так далее.

Изменено пользователем woldemar
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Может из-за того что раньше приезжал "по звонку" , а в этот раз решил сам??!??!

+100500!!! Недавно такая бодяга была с миграционной полицией. Товарищ из Ингушетии сначала обратился для получения вида на жительство через своего дядьку, который в уголовке работает, а потом через меня решил сделать, я с однокурсником прихожу к начальнику миграционки и он находит, что печать в какой-то там бумаге поддельная. Я с красной рожей ухожу (ессно до этого поручился перед однокурсником, что этот тип с Кавказа не криминальный, а тут такое :mad: ) наезжаю на этого ингуша, и узнаю про дядю в уголовке. Оказывается он до меня два раза заходил к начальнику от дяди и начальник его документы хорошо запомнил, а тут вдруг совсем другие люди пришли, ессно нашёлся криминал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений777
    • Alexander163
    • xmo97
    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
    • brat-kondrat
    • ashnazgo
    • LonesomeDove
    • tracker99
    • mixelson
    • Роман Глазкин
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.