Перейти к содержанию

Горит ключ, двигатель не запускается


hayabasa

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

меняй ДПКВ у меня по весне было точь в точь....вот только находится он ну совсем неудобно для быстрой замены,но я нашел способ как это сделать за 10 минут,вспомните про бензонасос)))

Изменено пользователем Ales010
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: wg limeted
Город: тула
Опубликовано

Я одни мозги возил, может кто из москвичей поможет, а так через транспортную решается вопрос, но это чуть дороже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Завтра гляну провод какого цвета был у меня сгнившим.отпишу и попробуешь если захочешь кинуть его от мозгов ближе и к двиглу поближе

Посмотри, может действительно что то не усмотрели!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Так датчик положения коленвала проверяли? мне тоже все мозг приговаривали и проводку,в результате четыре дня зря потраченных на разную диагностику,а дело было в нем.найди рабочий датчик и чтоб старый не снимать,отсоедини клемму что у датчику идет,к ней проще подлезть она за движком сверху слева если на двиг смотреть и подсоедени исправный датчик и просто поверни ключ зажигания если стрелки поднимутся и перечеркнутый ключ погаснет,то он.в наших машинах если в течении трех секунд нет сигнала с ДПКВ то мозг не включается. 

Изменено пользователем Ales010
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет еще не проверял, сегодня поеду проверю! Тебе еще повезло все го навсего 4 дня у меня уже 3 недели сделать не могут)))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблему решили, перевез машину в нормальный сервис на Латышских Стрелков 17 с номером могу ошибаться, раньше СТО находилось на Матросова 1, мужики работают толковые чисто по американцам, решили проблему в течение двух дней, в отличие от некоторые людей которые называют себя супер Электриками где машина простояла три недели, и ни решения ни в чем проблема почему машина не заводится так я и не услышал, в ответ когда приехал машину забирать получил двое Мозгов поджаренных (родные и новые которые я покупал) пол машины раскуроченной, и в придачу еще и денег попросили (которых естественно они не получили) :D  :D  :D   Короче решение проблемы было таково, естественно новые мозги, привязка к иммобилайзеру, что то там с проводкой где то какой то провод прогнил, заменой датчика положения коленчатого вала, и все заработало, ремонт конечно ударил не много по карману 22230 это за работу и новые запчасти + 3800 за привязку иммо к мозгам! Всем огромное спасибо за советы, не ломайтесь, а если уж сломались тогда смотрите внимательно кому доверяете свою ласточку! Всем удачи на дороге!!!! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

Внимание!!! Всем проверить состояние жгута проводов под площадкой аккумулятора!!! В связи с тем, что рулевой вал имеет квадратное сечение и жгут расположен над валом, а хомут крепления жгута от времени и вибрации ослабевает, ПЕРЕТИРАЕТСЯ ЗАЩИТНАЯ КАПРОНОВАЯ ОПЛЁТКА жгута, следом изоляция и как следствие проводка либо перетирается, либо замыкает и горит. Последствия могут быть самые непредсказуемые, самые лёгкие испытал на своём авто Fire. Мне вскрывали жгут, было нарушено 7 !!! проводов.Вылечили, восстановили защиту, жгут приподняли выше, а в месте повреждения ещё и упрятали жгут в армированный патрубок системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Машина начала временами не заводиться. На табло выдало ошибки 0201-0202-0204-0206-0208-1281-1685-1686. Несколько раз было так: ключик горит, а машина заводится и едет.

А сегодня стояла работала, начал трогаться - заглохла. Попытки завести ни к чему не привели. Либо заводится и сразу глохнет, либо просто крутит и не заводится. Минут через 30-40 после перевода рычага АКПП в N машина завелась, ключ горел, но домой приехал. Заглушил возле дома и больше завести не смог. И рычаг АКПП переключал, и с бубном плясал, и балалайка играл - не помогло.

Через час вышел, спокойно завел, ключик не горит, все в порядке. ЧТО ЭТО???

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Что делать??? И если он его не видит,то как машина едет??? Она же заглохнуть должна.

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то видит, то не видит... что делать? разбираться, иногда помогает только замена иммо и перепрописка ключей

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Знакомая ситуация, только у меня замкнул датчик давления масла. Было всё, как у тебя описано

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Знакомая ситуация, только у меня замкнул датчик давления масла. Было всё, как у тебя описано

А давление показывал? У меня нормально кажет.

то видит, то не видит... что делать? разбираться, иногда помогает только замена иммо и перепрописка ключей

Я и пытаюсь разобраться.Спецов мало,жду советов от клубней,мож у кого было подобное.Сколько прочитал-у всех машина просто не заводится.А у меня едет и ключ горит.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Обрыв массового провода... приборка еще должна периодически всякую хрень показывать... Особо кактаться с такой хренью не советую. Встанешь где-нибудь и не заведешься, когда аккум окончательно помрет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Обрыв на двиг или кузов?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

У меня на двигле обрыв был. Плитеный провод на моторном щите примерно с правой стороны под лобовым. Есть еще дубль на коробке под днищем, но он скорее всего уже давно отвалился.

Попробуй кинуть толстый провод от минуса на аккуме на двигло, если пройдет болячка значит масса отвалилась...

У меня было так. Приехал на заправку, залился до полной. Начинаю заводить, а он даже и не пытается.. Пол часа с бубнами и танцами вокруг открытого капота, ничего. Ну да руку обжог об клемму на аккуме. Прикуривание вообще не помогало. В итоге вызвал техничку и с помощью какой-то матери завели и вроде все ок, только ключ горит на приборке. Ехал домой и молился что б не заглох. Приехал заглушил, завел такая же фигня. На следующий день в сервис опять с молитвами своим ходом, благо полный бак... поставили новый провод и как рукой сняло...

Изменено пользователем Stayer
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

А давление показывал? У меня нормально кажет.

Я и пытаюсь разобраться.Спецов мало,жду советов от клубней,мож у кого было подобное.Сколько прочитал-у всех машина просто не заводится.А у меня едет и ключ горит.

Нет. Давление прыгало, но оно и сейчас прыгает, т.к. датчик конченый. А замкнула на нём фишка, короче, по ходу, сначала разъём на него нацепили, а потом закрутили, и провода в косу смотались, друг об дружку перетёрлись со временем, и гейм овер

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня давка не прыгает,да и приборы на панельке тож в норме.Попробую массу продублировать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

поставили новый провод и как рукой сняло...

Попробовал кинуть провод - не помогает... :mad:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Ну тогда надо проводку смотреть или как уже писали пробовать менять иммо и мозги в общем лезти в глубь. Может попробовать клемму с аккума скинуть, хотя вряд ли поможет... Думаю нужен хороший электрик.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

  Попробую.Сейчас только приехал.Завелась,минут через 15 опять загорел ключ(в движении).Авто не заглохло,заехал в магазин за воздушным фильтром,не стал глушить,приехал домой.Заглушил,поменял фильтр,завел,заглушил,опять завел,загорелся ключ,заглушил,больше не заводится-"приходите минут через 40".

 

   Где ее сделать-то НОРМАльную диагностику? :blink: Нет ее в Челябинске... :wacko:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

   Сколько мозг обошелся?

 

Я все же надеюсь,что это не мозг умирает,а проводка где-то мкнет. Динамики задние трещат-явный признак подмыкания проводки,где-то перетерлось.Хорошего электрика искать нужно,однако... :huh:

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: wg limeted
Город: тула
Опубликовано

Долго искал комплект, не нашёл нужный( если интересно потом расскажу по чему), а так в Москве починили, ценик в районе 10 тыс.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Мне до Москвы 2000 км,не вариант.Будем надеяться на лучшее,завтра к электрику к 10-00.Вечером отпишусь,что накопает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: wg limeted
Город: тула
Опубликовано

Удачи в поиске, а так я уже писал про доставку транспортной если долеко ехать!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


  Сколько мозг обошелся?

Год авто какой?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO, WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

  Повествую всем о поездке к электрику и получении новых знаний. Все,что говорят в подобных случаях по проблеме горящего ключика на приборке сервисмены и им подобные продаваны б/у запчастей,называется просто МОСКАиПАНИЕМ (или некомпетенцией)!!!. В 99% данная проблема заключается в появлении микротрещин на плате иммобилайзера(находится под рулевой колонкой и крепится одним винтом,снимается за 1 минуту!!!). Снимаете этот блок,заходите в нормальную мастерскую по ремонту телефонов и тд(где есть паяльник и чел,умеющий паять платы),под микроскопом находят все трещины,пропаивают,собираете и вуаля!!! Все работает!!! Я сегодня отдал 3 тыр.За просто запаять-это много,а за то,что узнал где,что и как паять-это нормально.

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • Wokinzer
    • up6
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
    • Лунный пчел
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.