Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, коллеги, насколько реалистичен такой алгоритм:

 

1. Покупаю масло, фильтр в экзисте/бете.

2. Еду к официалам делать ТО 1.

3. Отказываюсь у них от перестановки колес - проехал на зиме только тысячу км пока - и смены воздушного фильтра.

4. Оплачиваю работу.

5. Предъявляю претензии по вылезшим косякам.

 

Авто гарантийное, куплено в Мэйджоре.

 

Заранее благодарен.

 

Я так и сделал. В Форисе, работы вышли в 6600 (с мелкими расходниками вроде уплотнительного кольца картера).

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, коллеги, насколько реалистичен такой алгоритм:

 

1. Покупаю масло, фильтр в экзисте/бете.

2. Еду к официалам делать ТО 1.

3. Отказываюсь у них от перестановки колес - проехал на зиме только тысячу км пока - и смены воздушного фильтра.

4. Оплачиваю работу.

5. Предъявляю претензии по вылезшим косякам.

 

Авто гарантийное, куплено в Мэйджоре.

 

Заранее благодарен.

 

По пункту 1:

заменят, но думаю в дальнейшем могут отказать в гарантийном обслуживании если какой-то косяк вылетит.

 

по 3:

Сам отказывался от перестановки,колеса поставил 25 ноября, 1 декабря поехал на ТО.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поблагодарил ALLIGATOR и GenS.

 

Уточнение в отношении написанного GenS: если привезу свои расходники, а потом что-то случится, могут на меня вину повесить и отказать в гарантии?

 

ЗЫ. Разумеется, я уточню возможность привоза своих расходиков заранее по телефону.

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Скоро первое ТО, делать буду в Автолайте на Сталеваров, т.к. удобнее и ближе. Несколько вопросов по теме:

 

1.Где то проскакивало на форуме инфа о "хороших" и "плохих" бригадах слесарей, подскажите к кому "проситься"?

 

2.Сколько по времени (реально) делают ТО-1, актуально, т.к. сам не из Москвы и надо понимать сидеть ли ждать или податься куда-нибудь

 

3.При записи на ТО надо говорить о тех косяках, которые я им предъявлю по приезду? Или это все на месте решается?

 

Буду рад любым дельным советам.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему, кто нибудь ответьте

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скоро первое ТО, делать буду в Автолайте на Сталеваров, т.к. удобнее и ближе. Несколько вопросов по теме:

 

1.Где то проскакивало на форуме инфа о "хороших" и "плохих" бригадах слесарей, подскажите к кому "проситься"?

 

2.Сколько по времени (реально) делают ТО-1, актуально, т.к. сам не из Москвы и надо понимать сидеть ли ждать или податься куда-нибудь

 

3.При записи на ТО надо говорить о тех косяках, которые я им предъявлю по приезду? Или это все на месте решается?

 

Буду рад любым дельным советам.

1. Не знаю.

2. Два часа, из них час ушел на мойку и приемку-выдачу авто, правда делал не в Автолайте.

3. Думаю нужно перечислить предпологаемые неисправности, иначе по приезду могут сказать, что бы оставляли машину или приезжали в следующий раз, т.к. сейчас нет свободного времени.

Удачи!

Сколько ТО стоит?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

колько ТО стоит?

 

Пока не знаю)))

 

Сам хотел узнать

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

 

Тоже вот подошло время ТО-1 "Интеравтоцентр", Нижний-Новгород, самый ближайший, кто нибудь в курсе там со своими расходниками сделают ТО? И пускают ли в ремзону?

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет ? Можно ли делать ТО у официалов к примеру мейджер, но привозить свои расходники (фильтра и так далее) ну масло взять у них ? И вообще есть смысл ?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто подскажет ? Можно ли делать ТО у официалов к примеру мейджер, но привозить свои расходники (фильтра и так далее) ну масло взять у них ? И вообще есть смысл ?

До первого ТО Вам еще доехать надо :) Рано думать про это.

Но вообще если только приезжать со своим салонным фильтром. Остальное не стоит.

Есть про него тема - и дешевле и лучше.

Изменено пользователем Евгений
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

До первого ТО Вам еще доехать надо :) Рано думать про это.

Но вообще если только приезжать со своим салонным фильтром. Остальное не стоит.

Есть про него тема - и дешевле и лучше.

Понял. Спасибо.

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

граждане! расскажите пожалуйста блондинке :crazy: про интервал ТО... в сервисной книжке прописаны 10 000 км... начала обзванивать, один из дилеров сказал, что пришла бумага от крайслера и теперь межсервисный пробег - 20 000 ... на сайте джипа найден текст :

 

Начиная с февраля 2009 года регламенты периодичности ТО устанавливаются в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Увеличился межсервисный пробег для всех моделей вплоть до 20 тыс. км для автомобилей с 3-литровым дизельным двигателем для Jeep Commander и Grand Cherokee. В мире найдется немного дизельных моторов, которые могли бы конкурировать с таким межсервисным пробегом!
ссылка

но тут же открывается табличка, где русским по белому написано, что интервал 10 000 км...

еще ссылка

мнения оф.дилеров разделились... одни предлагают взять меня под белы руки на 10 000 км за 5640 руб, вторые предлагают отстать от них и проехать еще 10 400 км и приехать к ним на ТО в 20 000 км уже за 26 ысяч ублей...

кому верить? письмо в оф.представительство написала- молчат, как партизаны на допросе... :secret:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

20000 км это перебор, ИМХО - 12000 км вполне подойдет...

 

каких дилеров обзванивали?

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

up6

вообще в книжке и при продаже говорилось о 10... у меня дизель...

ЭрСи Сервис 5600 и 10 000,

НЕОКАР25700 и 20 000 по новому регламенту

автолайт 15-16 000 руб при 10 000 интервале...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

из того, что я вижу на дилерском ресурсе, могу сделать вывод - машины для европейского рынка с дизельными двигателями интервал 10000 км, машины для европейского рынка с бензиновыми двигателями интервал 12000 км.

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как ни странно, коллега, я тоже это вижу... при этом, по телефону горячей линии крайслер-жип юноша бледный со взором горящим сказал, что они поменяли с октября этот пробег на 20 000.... так же мне (на словах)разъяснили и в некоторых оф.дилерах... однако, на просьбу письменно это подтвердить как-то замялись. собственно возник вопрос, кто из нас блондинка... :blink:

7
Автомобиль: wk2 diesel
Опубликовано
Опубликовано

как ни странно, коллега, я тоже это вижу... при этом, по телефону горячей линии крайслер-жип юноша бледный со взором горящим сказал, что они поменяли с октября этот пробег на 20 000.... так же мне (на словах)разъяснили и в некоторых оф.дилерах... однако, на просьбу письменно это подтвердить как-то замялись. собственно возник вопрос, кто из нас блондинка... :blink:

 

Я с ними вел переписку в сентябре. С представительством т.е. Все нормально.

Ответ меня порадовал, но показать я его не могу. Ибо там есть такие строчки: "Служба поддержки клиентов Jeep Настоящее электронное сообщение содержит информацию ЗАО «Крайслер РУС» конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено."

Пробег у меня уже 19000, скоро собираюсь на первое ТО.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а за 19 тыс на стороне маселко не меняли?

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

каакое-то странное деление... на тех, кто смотрит в сервисную книжку и тех, кто слушает... потом я их эти песни в случае не дай бог чего к гарантии не пришью.... так что пущай рисуют письмо. :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТО раз в 20 тыс. - прикольно.... :)

У меня после 12 тыс. оба воздушных фильтра были черными.... масло - про это много написано, комментировать неохота

Кому то " повезет " при покупке на вторичке таких машин с ТО раз в 20 тыс.

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в общем, для себя решила, что жду оф. ответа в письменном виде, на масло на 10 поменяю, вне зависимости, что они там насоветуют...

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прислали письмо только что... пишут, что 10 000 ... как и в сервисной книжке... однако по телефону говорят 20... :crazy: роисся...

Опубликовано

прислали письмо только что... пишут, что 10 000 ... как и в сервисной книжке... однако по телефону говорят 20... :crazy: роисся...

Дилер тоже халяву любит!
10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь новая дилемма- куда записываться, почитала- все какие-то дилеры попорукие... :crazy::wizard:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Будешь смеятся,но 3,0 просится на замену сам.Ранее 20000км не просился ни разу.Представительство отвечает то же ,что и написано в сервисной книжке - после 10000,но не более 20000.При заправке Луком даже долбанное лоусапс 5-30 выхаживает свободно 14-15000.И это по московскому региону.При отсутствии пробочного трафика 3,0 на 5-30 20000км выхаживает свободно,при условии лукойловской солярки.Если их до давить на применение полнозольных масел абсолютно спокойно до 20000км в нерезиновом регионе.Основное условие - низкосернистое топливо.

П.С.Уже писал - при прохождении очередного ТО воздушных не было в наличие.ОД вытащил старый,продул сжатым воздухом.Стал как новый.Поставили в зад и давай досвидания.Чернеть там нечему.А салонный серо-чёрный от рождения. :rolleyes:

Просится он так как ему комп настроили, сам же знаешь - можно перестроить и будет проситься каждую тысячу к дилеру :) или вообще выключить.

А фильтры, следующий раз сфоткаю при замене :D

Можно их еще и пылесосом "восстанавливать" До " первоначального состояния ".... :lol2: в автосвете такие умельцы работают...., им только дай куда подуть.... :lol2:

Правда вот с салонным облом - теперь у меня "угольный" стоит, но грязь думаю будет видна :)

Изменено пользователем Евгений
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

прошел сегодня первое ТО в Автолайте. По цене 12 750 с мойкой. В принципе все было достаточно адекватно.

Мастер сам мне сказал, что у вас потеют задние фонари и будут поменяны по гарантии. Правда их сейчас нет, когда привезут позвонят. приезжать еще раз.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Мажоре за ТО1 просят 15к., предлагая в процессе всякие "доп. работы", не сильно настаивая, правда.

Порадовала "антибактериальная очистка системы кондиционирования" :)

ХЗ что такое, никогда раньше не сталкивался. Делать не стал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обработка испарителя специальным спреем...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обработка испарителя специальным спреем...

Да, баллончик ликви моли для очистки стоит в магазине 630 руб ( целый ) :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, баллончик ликви моли для очистки стоит в магазине 630 руб ( целый ) :)

 

ну а попрыскать с душой :o, каждой бактерии в ее наглую рожу...

Изменено пользователем up6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • racer_dg
    • Ghor
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.