Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

В наследство с машиной достались новые зимние колеса Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50R20 липучка. К чему она прилипает я так и не разобрался, но на безобидном повороте на крайне не высокой скорости чуть не прилип на кузовню. Спасибо что встречки небыло. Резина на каше плавает, на льду носит, гребет пухляк очень скромно, колейность вообще беда.... Единственное на асфальте вроде как ничего. 

Настоятельно не рекомендую. Полное фуфло!

@Georg_rr,

Согласен, мне тоже не понравилась,все перечисленное - один в один

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Джентльмены, как вы полагаете, стоит ли продать штатный мишлен латитюд тур (снял прошедшей осенью сразу в салоне при покупке, 2013 г.в., сша) и купить вместо него Yokohama Geolandar G012? (при стиле езды трасса/среднее бездорожье - 80/20)

Штатные, что Мишки, что Кумхо - шоссейки. Если бездор это размытая грунтовка, то на них машин будет как корова на льду, и надо уже АТшку смотреть.

В остальном, Мишка - отлично, Кумха - ни рыба ни мясо.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Хабиб ( :flower: ), а по снегу - это на всесезоннем латитюде?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Други, выбираю 20-ые на лето, мучаюсь вопросом, что брать? Нет ли случайно у кого нибудь живых фотографий, не посредственно на гранде, таких дисков:
img2_model_21158.jpgimg2_model_23054.jpg
MAK Xenon и MAK Stone 5 соответственно.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

  • у них же вылет меньше стандартного, да?

нормально 10 мм туда-сюда, не задевают, не выпирают?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

MAK Xenon и MAK Stone 5 соответственно.

У меня такие как верхние стоят на зиме. Только NEO они в разы дешевле чем MAK. Вылет у них 40.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

MAK Xenon и MAK Stone 5 соответственно.

первые по зачЁтней будут!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да так то я и сам примерял. :)

Я по этому и попросил на "живых" фото.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня такие как верхние стоят на зиме. Только NEO они в разы дешевле чем MAK. Вылет у них 40.

А нет ли фото, очень хочется посмотреть, как выглядят?

 

  • у них же вылет меньше стандартного, да?
  • нормально 10 мм туда-сюда, не задевают, не выпирают?

 

У этих вылет 50, от стандарта 56,4 отличаются всего на 6,4 мм. Это по-моему даже в норме допуска изготовителей авто, т.е. не повлияет на ходовую.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Добрый день!

8.5x205/127, ET 38, эти диски встанут? и какая на них нужна резина, и, вообще, в каких пределах можно отходит от штатного размера

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, странный ет

Если цо подходит то встанут

Резина обычная - 265/50 или около того

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, никто себе резину 275/50 не ставил? Думаю вот не 265, а 275 поставить. По-моему места в арке вагон, так что ничего шаркать не должно. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@VIP, судя по тому, что инструкция предписывает при установке цепей не превышать +12 см над покрышкой, должно обойтись :) 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., 12см. это хорошо, но в нашем случае 12мм. :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Други, выбираю 20-ые на лето, мучаюсь вопросом, что брать? Нет ли случайно у кого нибудь живых фотографий, не посредственно на гранде, таких дисков:

MAK Xenon и MAK Stone 5 соответственно.

Из предложенных, мне  больше вторые нравятся. 

Фото таких нету , но есть фото других МАК   :)

:)

.

post-25000-0-32601700-1425619673_thumb.jpg

post-25000-0-43174600-1425619731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Фото таких нету , но есть фото других МАК   

Да, изначально именно эти и смотрел, но потом почему то передумал. Вкусы поменялись. :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вдруг кому интересно будет: в экзисте диски К82212335 недорого продают - еще пара комплектов осталась, вроде б.

они, правда, 7.5 шириной. ВВS производит, судя по надписям )

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня как-то невзначай переобулся в летние тапки, машин едет намного тише и адекватна на дороге

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

вдруг кому интересно будет: в экзисте диски К82212335 недорого продают - еще пара комплектов осталась, вроде б.

они, правда, 7.5 шириной. ВВS производит, судя по надписям )

0k82212335 под этим номером колесо в сборе с диском, ценник очень гуманный! От 10000т.р на zzap.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, что такое zzap, zztop только знаю )

 

на экзисте дороже (13.8), и не в сборе, а только диск; за 10 тыс. колесо - это, наверное, б/у ) 

у дилеров диск от 25, вроде б.

 

немного смущает ширина 7.5, но и 8, в общем-то, для 265 маловато - но крайслер же ставит на заводе... 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

0k82212335 под этим номером колесо в сборе с диском, ценник очень гуманный! От 10000т.р на zzap.

Чет у меня ни этот, ни предыдущий номер, не пробивается

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

От 10 новое колесо, остаток 12 шт, zzap.ru в поисковике.

post-25209-0-60957500-1425895561_thumb.jpg

Правда если по 10т.р то ип или юр лицо, но это не проблема)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если правда - надо брать! :)

там телефон какой-то мобильный, а по стационарному рольфа таких цен не предлагали, да еще и с датчиком.


А я в тезисов какVs. написал, пытаюсь пробить ))

чего это?

вот на экзисте тот номер:

Chrysler   82......35  Диск колесный    13 831,89 р.  
Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

если правда - надо брать! :)

Есть у меня ощущение что кто-то, перед праздниками, ошибся циферками)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Leshiy1979
    • up6
    • oberprokuror
    • Pavel-66
    • ales1988
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.