Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тоже подозрительно - цена в 2 раза ниже.

Экзист уже несколько раз был пойман на торговле подделкой. Не хочется купить дешевый Китай под видом оригинала.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

диск все-таки не так легко подделать - а реплик таких нет. да и те, что есть стоят всего раза в 2 дешевле.

надо бы уточнить, какая ширина диска с таким номером, продающегося у дилера.

но коробки и сами диски выглядят вполне оригинально :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

где? если в экзисте, то "ничто" - там только диски продаются, соответственно каталожному номеру.

без резины, датчиков, ниппелей... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Коллеги, а как вообще, по вашему мнению, диски replica можно покупать? Столько противоречивых отзывов и страшилок. У кого есть реальный опыт использования? Трескаются? Облезают? Не балансируются? ...

Заинтересовали Replica CR8 8x18/5x127 D71.6 ET56.4 GM. Но вот терзают смутные сомнения...

Откатал на таких всю зиму. Нареканий нет. Они легче штатных

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

За зиму прошел 14000 км на 18" реплике с резиной бридж липучка DMV1, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Посмотрел из старых имен, кто на заказ делал ковку. ВСМПО свернуло производство дисков. У СЛИКа маленькие размеры. СоломонАйсберг - дизайн не соответствует негуманному ценнику. Ступинские (СМК) чет ресурс выдает мишуру какую-то. В общем результат отрицательный пока.

Литье от СКАД заинтересовало. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Откатал на MAK FUOKO 5 10 тыс. Да, вылет 50, но никаких проблем замечено не было, ничего не задевает.

post-24260-0-31092700-1426272435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Dieselman, люди и на 35 вылете спокойно катаются, а 50 почти родной, отличие микроскопическое
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Откатал на MAK FUOKO 5 10 тыс. Да, вылет 50, но никаких проблем замечено не было, ничего не задевает.

А если не секрет по чем МАКи брал?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Переобулся

post-18195-0-01980300-1426360131.jpgpost-18195-0-90604200-1426360136.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Oleggro, картинки бы побольше в размере...

 

 

p.s. это визуальный эффект (вроде 20-ки же, насколько помню) или какой-то лифт сделан?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Видимо не осела после подьема для снятия колес

post-18195-0-97819100-1426414193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Фигасе, у нас еще во всю снег лежит, да и датчики еще не пришли)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

А я взял себе вчера Toyo proxes st2, зимой диски 20 купил. Как датчики с ebay придут переобуюсь.

post-23246-0-30593200-1426416588_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_9-3
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Cobalt, 8,5 ширина, вылет 40

Брал в ноябре по 20 тысяч, это тогда было 200 евро :)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь катал диски R20, шириной 10, с вылетом EТ 45? Что можете сказать? На них встает стандартная резина 265x50.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

@kvinto, должна встать, т.к. ширина 10 это 25,4мм*10, а резина хоть и немного, но больше 265 мм.

Будут ровные бока, визуально от резины зависит, может немного домиком.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Колеса я примерял. Встали хорошо! Я хотел узнать кто нибудь эксплуатировал такие диски? Как по ходовым качествам? Нагрузка на ступичный подшипник?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Народ, так ставил кто-нибудь шины 275/50 R20? 

ставят без проблем. с 35 вылетом встают вообще четко.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Друзья, а есть ли какие отзывы по резине Fuzion Zri R20, а то комплект по халявке продают,а про резину такую ничего не нашел)


Видимо не осела после подьема для снятия колес

Очень красивые колеса :up:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано

И вопрос по датчикам давления, ошибка будет постоянно вылазить, если их не ставить?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Друзья, а есть ли какие отзывы по резине Fuzion Zri R20, а то комплект по халявке продают,а про резину такую ничего не нашел)

Резина и правда редкая, может потому и "по-халяве" отдают..... интересно где искать баллон, если не дай Бог, пробьёшь!!?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Cheshire, не должна
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Резина и правда редкая, может потому и "по-халяве" отдают..... интересно где искать баллон, если не дай Бог, пробьёшь!!?

Ну редкая и редкая (надо думать о хорошем, тогда и не пробьешь :up: ), мне бы хоть какие-нибудь эксплуатационные отзывы

ну я уверен что комплект практически новой какой-нибудь континенталь мне бы за 15 рублей никто не отдал) а на дворе кризис между прочим) а диски уже есть, что ж им теперь пропадать

Изменено пользователем Cheshire
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • iskanderKRD
    • DMITRY_POPOV
    • SeverBap
    • Илья Быков
    • Leshiy1979
    • Диммонн
    • Dezintegrator
    • ДжипЖип
    • Kolya2,8kj
    • Mr.shh
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.