Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

вот такие тапки Cooper Zeon LTZ
:censored:  :moil: 

Вверху справа в поле "Искать..." набираем Zeon и читаем 2 (две!) страницы результатов.

 

 

 

хочу поставить проставки
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34227-prostavki-na-diski/
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

На зиму купил диски с вылетом 40, а летом были 52. Выглядеть стало более агрессивно! Считаю, вылет меньше не надо, ибо боковины сильно закидывает грязью. Едет по колеям уверенней! 

 

Первое фото, после замены, второе, соответственно, до!

post-19605-0-59050900-1453882020_thumb.jpg

post-19605-0-92400400-1453882056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добавлю отзыв про Cooper Zeon LTZ:

 

В целом Zeon неплох, но второй раз я не куплю! Очень многое зависит от диска на который его одевают и жёсткости подвески авто.
У меня он был в размере 275/55/20 117S и установлен довольно жесткий лифт.

Гребёт хорошо, аквапланирование хорошо, но минус — он очень жесткий, весь рельеф дороги я чувствовал на руле и попой. Индекс нагрузки у резины 1285кг - даже при давлении 1,5 она выглядит как накаченная до 2,5.
Сначала поставил на "китайские диски" шириной 8,5 — я задолбался их балансировать, сбился со счета пока не поехал на лазерные станки. Еле отбалансировали, сам Купер бренд вторичный и состав резины второсортный. Резина скачет на диске во всевозможные стороны, можно сказать кривая, биение 0,6/0,7(в лучшем случаи), по ГОСТу 1,3 но это вообще капец (так что вы её обратно не сдадите), руль конечно не вырывало, но дрожь по кузову и на руле после 120 раздражала сильно!
Потом переставил их на диски шириной 10 — как я потом понял для 275 ширина 10 перебор, появился гул в диапазоне 50-70. Для 275 идеально подходит диск шириной 9.
В итоге, с лифтом, я окончательно решил отказаться от 20-х колёс и перейти на 18 с высоким профилем.

 

Купил Goodyear Wrangler DuraTrac и поставил их на KMC XD Series Rockstar 2.

Теперь кайфую — наконец то получил что хотел:))

 

Важно 275/55/20 - на пружинную подвеску, без лифта, не влезет! Даже если влезет, то будет тереть подкрылки, диски нужны с вылетом от +40 и ниже!

С пневмой встанет, но тоже нужны другие диски.

И если все таки решили их покупать, то ищите магазин с наличием от 8 покрышек, чтоб было из чего выбрать наилучшие!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

@Mika

И что же Вы, как бывалый джипер, посевутуете в таком же размере неопытному новичку?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@В_Сергей_В, Так а что Вам не нравится? Вся АТ резина в таком размере будет с такими индексами.

Я не говорил что она плохая, наоборот, просто надо выбрать и правильно отбалансировать(не по весам, а по биению).

А почему именно этот размер, на машине стоит лифт(пружины/аморты) или у Вас диски с вылетом +35/+30?

Резина то нелегкая - 22кг покрышка:))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Диски пока присматриваю SRT дизайн, которые здесь на форуме продают, лифта на машине нет, вообще на всех своих предыдущих авто я пользовался резиной Dunlop, зима у меня сейчас тоже она стоит, шиповонная, а вот АТ в таком размере у Dunlop нет... Поэтому и начал искать варианты....

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@LaVroV, поиск в теме по ключевым словам Replica  :read:

Блин, всё просмотрел, но вразумительного ответа про датчики не нашёл. Звонил продаванам реплики, они говорят, что датчики давления в эти диски не поставятся. Нет какой-то площадки. А вот если забить на датчики и катать без них. Что будет? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

А быковать будет каждый раз, когда заведу машину?

 

И, как я понял, тупо покупаю датчики и ставлю их в реплику? Так?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
говорят, что датчики давления в эти диски не поставятся. Нет какой-то площадки

:huh: кхм-кхм ... 

У меня Реплика на лето (купил здесь) с датчиками давления (купил на ибее) - все работает как часы (ттт)

 

Про датчики же своя тема, там всё разжевано ))

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Блин, всё просмотрел, но вразумительного ответа про датчики не нашёл. Звонил продаванам реплики, они говорят, что датчики давления в эти диски не поставятся. Нет какой-то площадки. А вот если забить на датчики и катать без них. Что будет? 

Для постановки штатных датчиков никакой площадки не надо. Ее и в оригинальных то нет))) У меня в реплику встали без вопросов стоят уже четвертый год)) год)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Парни, привет. Подскажите, кто-нибудь юзает такую резину - Nitto NT420S на 20" ? Что скажете?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@В_Сергей_В, Катал такую на разношироких дисках. Чисто летняя для меня, мягкая, зацеп не плохой, на юз не срывала (абс срабатывал раньше), по дождю очень не плохо, ну и с шумом достаточно тихая. Плохо с размерностью. Делали раньше и в штатах и в Японии. За два сезона стёр на 50%. Только для асфальта норм резина.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, привет. Подскажите, кто-нибудь юзает такую резину - Nitto NT420S на 20" ? Что скажете?

Её не найти((( и перестали производить, вроде!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Предлагают такую на 20" 265х50.....

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Где нашёл? Почем опиум...?)))

В МСК по 10 за балон

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Парни, привет. Никак не успокоюсь с поиском резины. Подскажите, а такую кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802 265/50 R20 111W.....

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, посоветуйте по опыту, хочу на летние 20' оригинальные диски от Овера поставить резину. Диски есть, резины пока нет, так как нет определенности :)

Выбор между шоссейкой NOKIAN HAKKA BLACK - ранее стояла на легковой машине - очень нравилась на дороге, но там и скорости были, тут понимаю что не очень то актуально. Минус был то что рвал ее постоянно, хотя позиционируется как прочная боковина, а с ней то как раз я два раза и попадал с вердиктом - на выборс баллон (замена по гарантии на новый - хоть это радует).

Как вариант рассматриваю универсальный в моем понимании Cooper Zeon LTZ - очень нравится дизайн, да думаю на мелком бездорожье будет не лишним злой протектор и мощные зацепы (лодку на прицепе вытащить из воды). Но есть минус, моего размера не выпускается, есть вариант, но больше и вроде как люди говорят подходит 275/55/20.

Так как внедорожника не было давно, то не совсем понятна специфика выбора резины, как то с легковыми все проще, а тут надо искать компромиссы :) А кто то говорит что и Хакки за глаза хватит для моих целей, так как в 80% передвигаюсь по шоссе. Но хочется от резины получить надежности что ли какой то... На предыдущей машине докатку доставал раз 10 ))))  Низкий профиль может играл свою роль, но больше не хочу. 

Заранее спасибо за совет!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, прочитал уж давно, да не понятно толком ничего ))) Каждый свое нахваливает :)

Ссылка на комментарий


Подскажите, а такую кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802

Катал такую в 20 размере на другом авто Mazda cx-9. Жесткая, износостойкость низкая. В остальном не плохо по управляемости. Больше такую не куплю.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Спасибо. Норм ответ, кратко и лаконично. А сейчас что за башмаки стоят?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. Я во внедорожной теме ноль, мне и не надо. Катаюсь и буду катаься по асфальту 80 город, 20 трасса. Но вроде на Чирик совсем слики стремно ставить...Катки 9". по ширине вываливаются из таблицы для 295, но такие шины обычно идут немного уже заявленных параметров. Загнался чета. До этого последняя на Куге 1 2.5 АТ стояла Нокла Z. Огонь ,а не резина . Но Форд 1640кг , а этот коробок 2500. Для информации ...я любитель низкого профиля. Офроад мне вдоль...Просто удивился, что не нашел широких тапок на форуме, мож не там искал...!?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?
Ну значит слишком быстро лазил )))

Manzel пользует в таком размере.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1066761

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1163213


 

 

Катки 9". по ширине вываливаются из таблицы для 295
Какой вылет у катков?  :shades:
Ссылка на комментарий
А сейчас что за башмаки стоят?

Пока выбираю на диски с вылетом 40 и лифтом подвески буду брать размер 285/50/20 или 275/55/20 ...первый в приоритете

 

Склоняюсь к претендентам

1) Toyo Proxes ST II

2) Yokohama Parada Spec-X

3) Pirelli Scorpion Verde All Season

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Какой вылет у катков?

Вылет 34. Я заказал Реплей старого СРТ8. Мне всегда нравились эти лаконичные катки. Просто боюсь Бублик будет немерянный...а мож и не будет. Саму резю не видел в глаза...Склоняюсь уже к 275\45-20 шины те же. 55 профиль мне незачем, не люблю ватрушки...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • xmo97
    • Roger
    • Serega2
    • Степан-Снежинск
    • Васякот
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.