Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

А зачем вместо штатного размера резины 265\50 R20 ставить 285/50 R20? Штатным размер не в дефиците, выбор огромный.......только из-за того чтобы шина шире смотрелась сзади или другие причины?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, СашкаМ сказал:

чем шире резина, тем выше если профиль одинаковый (ну к примеру 285/50/р20 и 265/50/р20)

Понял, значит цель - сделать машину чуть мягче на дороге.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

А из-за возросшей ширины покрышки,  машина к колее не становится чувствительной?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Zhuk сказал:

А из-за возросшей ширины покрышки,  машина к колее не становится чувствительной?

Это вполне возможно (у меня именно так было прошедшим летом, но летняя резина была сильно изношена) + немного возрастает расход топлива + слегка растёт усилие на руле на малых скоростях (дискомфорт + лишние нагрузки на рулевой механизм). Это всё минусы. Плюсы для летней более широкой резины - более уверенно держит траекторию на высокой скорости на хорошем сухом асфальте. 
Зимнюю резину вообще стоит брать как можно более узкую, и если критично, то потерю клиренса компенсировать большей высотой профиля. 

6 часов назад, Гриня77 сказал:

значит цель - сделать машину чуть мягче на дороге

Не, ну и понты конечно!))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Всё руки не доходили выложить...

на дорестах, как известно, штатные 18ые долго не держат родное ЛКП, под лаком начинает вспучиваться и облезать хром. Поэтому зимние 18ые перекрасил в «темный графит». Для тех, кто хотел или хочет перекрасить, выкладываю, как выглядит. Увы, фото на солнце чистых нет, но если кому приспичит, - сфотаю) выглядят в этом цвете на фоне белого авто неплохо. Летние 20ые покрашены тоже в графит, но тоном светлее.

F7AA4C76-B6C6-4862-B89C-483EC081DBB2.jpeg

40B159B2-AC42-4A7E-BACA-1B590EDE1B43.jpeg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поставил комплект зимний:

- Диски  Alutec W10X 8x18 5x127 ET 53 Dia 71.6 Racing Black

- Покрышки  Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 265/60 R18 114H XL

- Датчики оригинал

- Гайки стали от родных дисков 

 

Цена вопроса 120 т.р.

Датчики прописались сами после 100 км

 

 

20191206_160819.jpg

20191206_160827.jpg

20191206_160839.jpg

20191206_160858.jpg

20191206_160913.jpg

20191206_160922.jpg

20191206_160928.jpg

20191206_160954.jpg

Copy of 20191206_160858.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый день

Подскажите углы установки зад и перед,  ГЧ Траилхок 2019 на пневме.

Хочу загнать и проверить после установки зимнего комплекта

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот

 

IMG_20191209_120615.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо:up:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Посетил сервис, все в пределах допустимого

развал 1.jpg

развал 2.jpg

На стенде при проверке переводил пневму в режим регулировки сход/развала, машина присела в аэромод.

Раздатку ставил в нейтраль с помощью кнопочки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Прошу совета.

Есть ряд моментов, что мне хочется исправить. У меня пружины и 20-е колеса которые мне кажутся инородными для этой машины без пневмы. Да, красиво, но по мне так  не комфортно! Езжу спокойно, кикдауны редко.

 

Конкретно  не нравится:

1.  Неровности не глотает, а хочется плавности и комфорта.

2. Не нравится мне как проходит полицейских. Есть козление и легкий отбой на съезде. Как будто пружина сжимается чуть со смещением... не знаю как пояснить, что то типа того, что на амморт действуют силы на сжимание при проезде неровностей не по его оси а чуть сбоку... от этого козление и жёсткость выше.

3. Чувствуется колейность, не сильно, но и нет ощущения "как по рельсам".

 

 Варианты действий  следующее:

1. Лезть в подвеску. Все вроде в порядке (все сервисы так мне говорят), но можно махнуть втулки стаба привентивно и добавить проставки 3 см, надеюсь это поможет убрать козление. Мысль моя, что не верно отрабатывают амортизаторы из-за того, что просели пружины и углы стали уже не те, что с новя.

2. Поменять колеса на 18" - добавит мягкости и надёжность от пробития на ухабах,  т.к. давление у меня получается ниже рекомендованного. А также может немного убрать колейность из за резины. Плюс  само колесо по идее легче должно быть.

3. Кастер прибавить до максимума - этим колейность снизить  и увеличить курсовую устойчивость. 

4. Еще раз починить или заменить рейку, есть и в ней лёгкие стуки, похоже, что на валу. Если затянуть рейку потуже, стуки уходят, но колейность почти не уходит.

 

Вопрос - я хоть верно мыслю или хрень придумал?

 

Написал комплексно для общего понимания того, что хочу и думаю, и в этой теме, так как мечтаю, что п. 2 мне больше всего сможет помочь увеличить комфорт :)

 

если не по теме, прошу модераторов отправить в профильную тему - сам не нашел.

 

П.С. давление держу 2,3 на холодную (2,5на горячую выходит), если накачать до 2,5 как на наклейка написано, то по гребенке и ямам ездить одно мучение... как на телеге. А я часто в деревню катаюсь...

 

Ссылка на комментарий

@shell7777 

Если кратко, вопросы такие, какая стоит резина, пробег её и пробег авто, с чем сравниваете рулежку? случаем не с х6 с динамик- драйвом и адаптив-драйвом? на свежем гранде катались, там всё лучше чем у вас? Машину как давно купили?

Вопросы потому что, кто его знает, может хотите лечить здорового, а может просто резина того .

А так мысль верная, в большинстве случаев:

Колейность-   резина.

Клевки-  аморты+пружины

Рулежка-  резина+аморты+пружины+стаб и проч. ))_

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, shell7777 сказал:

Варианты действий  следующее:

1. Мысль моя, что не верно отрабатывают амортизаторы из-за того, что просели пружины и углы стали уже не те, что с новя.

2. Поменять колеса на 18" - добавит мягкости и надёжность от пробития на ухабах,  т.к. давление у меня получается ниже рекомендованного. А также может немного убрать колейность из за резины. Плюс  само колесо по идее легче должно быть.

3. Кастер прибавить до максимума - этим колейность снизить  и увеличить курсовую устойчивость. 

Было тоже самое.

1. Поставил проставки 30 мм на передние стойки - стало значительно лучше (вернул при этом подвеску к заводским параметрам). Учтите, что при этом кастер уменьшится! Его можно чуть-чуть попытаться увеличить за счет перемещения подрамника, но совсем немного.

2. Пружина действительно искривлена относительно амортизатора в верхней части (которая непосредственно под опорой). Для меня это тоже был как-то непривычно, ни на одной из предыдущих машин такого не было.

3. Колеса поменял на 18-е, поставил мягкую АТ (Дюратрак), накачиваю до 2.3 - плавность хода совершенно другая. 20-е колеса после этого валяются без дела в гараже.

4. Келейности сейчас нет ни на летней 18-ой АТ, ни на зимнем Бридже ДМВ, тоже 18-ом.

Красоту машины на 20-х колесах утратил... :(  Зато раньше, на просевших пружинах, при проезде лежачих по диагонали иногда постукивал стаб по вилкам передних амортов, после установки проставок этот стук ушел.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

@shell7777 

Если кратко, вопросы такие, какая стоит резина, пробег её и пробег авто, с чем сравниваете рулежку? случаем не с х6 с динамик- драйвом и адаптив-драйвом? на свежем гранде катались, там всё лучше чем у вас? Машину как давно купили?

Вопросы потому что, кто его знает, может хотите лечить здорового, а может просто резина того .

А так мысль верная, в большинстве случаев:

Колейность-   резина.

Клевки-  аморты+пружины

Рулежка-  резина+аморты+пружины+стаб и проч. ))_

 

- Мишлет норд айс 2 шипы, уже уставшая.

- Пробег авто - 80к, сам накатал 20к за год владения. Изначально у меня вообще ахтунг был, наезжая на разметку думал улечу с дороги.... менял сайленты в рычагах, развал раз 5-6 делал и рейку перебрали... Денег подзаработал немного левых, можно на машину потратить. Цель - сделать комфортно и  как по рельсам"  :) 

- Пробег зимней  резины хз,  думаю 3-4 сезона точно. Покупал машину с ней, но на новой летней (хакка блэк) поведение по колейности такое же.

- Рулежку сравниваю с новым джипом, недавно специально был на тест драйве,  чтобы понять меня глючит или я не то купил :)))  На новой  колеса были  тоже 20-е но на пневме, сравнение не  корректное с моими пружинами, но "держак" я прочувствовал.  А вот вспонимая про покатушки по плохой дороге  - на новом прохождение ямы на отбой мне кстати тоже не понравилось... но я тогда подумал, что  это все 20-е колеса, тяжеловаты  они и на 18 должно быть получше. Буду поочередно тогда по своему плану идти, посмотрим, что получитья. Благодарю за совет!

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@zorge799   а когда колейность перестала беспокоить, после смены резины или вы к комплексе все с проставками сделали? Как вам дюратрак на трассе и в городе, не шумит? Протектор у него уж больно  злой, но  колеса смотрятся  с ней  супер. Посматриваю на нее сам, но мне в Москве на ней боюсь будет шумновато. Я бы что то подобное на зиму прикупил. 

Мне стуки  стаба  об вилку стойки убрали на развале. Т.е. при повышении кузова стаб от стойки подальше отходит? И не понял на счет катера, почему он меньше станет, я как раз думал, что больше при поднятии кузова... надо порисовать геометрию. Боюсь для меня уменьшение кастера еще больше вреда рулежке даст (

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, shell7777 сказал:

@zorge799   а когда колейность перестала беспокоить, после смены резины или вы к комплексе все с проставками сделали? Как вам дюратрак на трассе и в городе, не шумит? Протектор у него уж больно  злой, но  колеса смотрятся  с ней  супер. Посматриваю на нее сам, но мне в Москве на ней боюсь будет шумновато.

Колейность пропала сразу после перехода на 18-к колеса с зимним Бриджем. Приставки ставил намного позже, когда понял, что просевшие пружины сами не восстановятся ?, да и стуки стаба задолбали. Дюратрак шумит больше зимнего нешипованного Бриджа однозначно, у него и шашки протектора намного крупнее, и ламелей на них нарезано меньше. Поэтому, кстати, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую его для зимы (если она не будет такой же, как нынешняя) - на свежевыпавшем снегу тормозной путь увеличивается до неприличия, плюс в поворотах со снегом/льдом нужно быть ОЧЕНЬ внимательным. По шумности я бы его поставил чуть выше штатной Кумхи. Причём шум (низкочастотный гул) возникает около 70 км/ч и перекрывается шумом набегающего потока после 120 км/ч. Ездить по городу на такой резине - чистые "понты", головы соседей по пробке всегда поворачиваются в сторону моих колёс ???

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
48 минут назад, shell7777 сказал:

Т.е. при повышении кузова стаб от стойки подальше отходит? И не понял на счет катера, почему он меньше станет, я как раз думал, что больше при поднятии кузова... надо порисовать геометрию. Боюсь для меня уменьшение кастера еще больше вреда рулежке даст (

Он (стаб) возвращается к заводским установкам с непросевшими пружинами, на новых же ничего не стучит при проезде лежаков, правда? А с кастором - с разумной высоты приставкой он остаётся в зеленой зоне, но сам угол действительно уменьшается, мы ведь верхнюю точку крепления стойки смещаем "вверх", низ ее закреплён, соответственно верхняя точка движется по дуге окружности от водителя, а угол при этом уменьшается.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

как понять обычная подвеска или спорт подвеска?  По VIN это можно понять? Вопрос обусловлен тем, что хочу поиграться разными углами установки колес для увеличения управляемости, они разные для разных типов подвески, а что у меня хз...

мой вин - 1C4RJFBG9CC102689 Подскажите люди добрые :)

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.12.2019 в 14:47, up6 сказал:

SDM - export tuned suspension

Это еще один тип подвески? )))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Если взять зимний 285/60/18, а второй летний комплект 265/50/20, то нужно будет развал поправлять при смене колёс?  

Диски оригинал

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, shell7777 сказал:

Если взять зимний 285/60/18, а второй летний комплект 265/50/20, то нужно будет развал поправлять при смене колёс?  

Диски оригинал

Насколько я понимаю нет .... развал /схождение регулируют параметры подвески ( углы наклона , схождение и ж)...,  какая разница кастору 20 или 18 колёса стоят? Наклон оси  должен быть независим От диаметра дисков

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Vietnamez сказал:

нужно будет развал поправлять при смене колёс

при этих вводных, конечно нет.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Как я понимаю, на стандартных 265-х высота колес что  18-х, что  20-х будет одинаковая - углы одинаковые и не нужно ничего делать. А вот 265/50/20 и 285/60/18  будут разной высоты/диаметра и вылета. Схождение  наверное не должно изменится (не уверен), кастер тоже хз,  а вот развал по идее изменится. Вот разница в размерах. Критична ли она или в пределах допусков останется?

 Поди уже проходили это, но я что то не нашел в теме...

Screenshot_20191229-213023_Chrome.jpg

Screenshot_20191229-213008_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Хотя наверно наоборот, схождение должно изменится, а развал нет ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Maxie Max сказал:

при этих вводных, конечно нет.

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • нау
    • AS8
    • The Punisher
    • Pag80
    • up6
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.