Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
12 часов назад, Александр22 сказал:

Всем привет! На дисках из всех маркировок  - только jwl via Больше никаких нет. Я понимаю, что это реплика.. имеет смысл покупать такие? Или всеж оригинал?

На предыдущий овер брал RW 20, на летний комплект. Да, красивые, но через год выкинул. Превратились в яйца. Купил оригин и забыл про биение руля, дисбаланс и т. д. Делайте выводы. 

 

27022013135.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Алютек рассмотрите к покупке, качество дисков достойное. Все параметры заводские, у меня все стало идеально на зиму, даже гайки не пришлось докупать. 20 или 18 на выбор предлагают.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Всем доброго воскресного вечера.

 

Камрады, такая дилемма. Совсем износился штатный Pirelli Scorpion на 18. До последнего не менял, тк держу в голове мысль о смене нынешнего Лима на новый TrailHawk.

 На зиму есть Нокиан.

Остановился на двух: 

Опять

Pirelli Scorpion Verde 265/60 R18. Мосавто шина дает скидон , по 8.5 рублей за колесо получается.

Или 

Nokian Hakka Blue 2 SUV 265/60 R18 110V,  почти по 10.

Что взять на смену?  

Склоняюсь к Pirelli. Если к концу года заработаю на TrailHawk, чтобы не было мучительно больно за безцельно потраченные 1.5 х 4 = 6 рублей. Тем более про Пирелли пишут, что слаба на износ. 

Намного Мишка лучше Pirelli?

 

Вот еще хорошие отзывы про Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18 110V.

Но она по 10.5 рублей.

 

Основные мои требования к резине. Хорошо держит дорогу, в том числе мокрую, Тихая. Ну и чтобы хоть что то представляла из себя по проселочным дорогам

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

На Траэйлхоке штатная Goodyear Wrangler неплохая стоит с салона, с кевларовым кордом. Вполне себе хорошая резина, по дождю и сухому нормально идет, шума и колейности нет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

На Траэйлхоке штатная Goodyear Wrangler неплохая стоит с салона, с кевларовым кордом. Вполне себе хорошая резина, по дождю и сухому нормально идет, шума и колейности нет.

Проездил на ней 3 сезона. Тыш 45, остаток протектора 6 мм. Стала жёсткой, стыки асфальта отдают в кузов даже при 2,2. Плохо стала держать дорогу и тормозить по бетонке и щебенке. Поменял на Cooper Discoverer at3, кайфую. Лучше чем гудьер, сравниваю новые. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет. Собсно.. штатная 265/50/20. На зиму смотрю pirelli scorpion ice zero 2. Но в этом размере ее нет. А есть 255/50  и 275/45 R20. Ну еще 285/50. Что лучше поставить? Почему пирелли.. Катаю на легковушке предыдущую модель (просто zero). Прикатал шипы (выдеражал 1000 км...трудно было, но смог). За 3 зимы все шипы на месте и по износу практически как новая. Гребет как следует и в лед и в пухляке. Доволен как слон. Но шумная... Эта новая модель вроде менее шумная.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
3 часа назад, Александр22 сказал:

Всем привет. Собсно.. штатная 265/50/20. На зиму смотрю pirelli scorpion ice zero 2. Но в этом размере ее нет. А есть 255/50  и 275/45 R20. Ну еще 285/50. Что лучше поставить? Почему пирелли.. Катаю на легковушке предыдущую модель (просто zero). Прикатал шипы (выдеражал 1000 км...трудно было, но смог). За 3 зимы все шипы на месте и по износу практически как новая. Гребет как следует и в лед и в пухляке. Доволен как слон. Но шумная... Эта новая модель вроде менее шумная.

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
19 часов назад, Jacob сказал:

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

Большое спасибо! :hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 03:42, BlackPlatinum сказал:

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

По мне так наоборот на 285/50/20 в сочетании с пневмой машина становится как по рельсам идущая, очень комфортно на трассе. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 29.08.2020 в 23:42, BlackPlatinum сказал:

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

Так в катере весь кайф 

Сел и поплыл... а плывёт гранд одинаково хорошо хоть на 100 хоть на 200+ 

Если зубодробилка нужна Х5 на ранфлете .... самое то будет 

В 20.08.2020 в 12:33, Jacob сказал:

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

На зиму чем уже тем лучше... 

А варианты всегда есть... 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Йода сказал:

Так в катере весь кайф 

Сел и поплыл... а плывёт гранд одинаково хорошо хоть на 100 хоть на 200+ 

Если зубодробилка нужна Х5 на ранфлете .... самое то будет 

На зиму чем уже тем лучше... 

А варианты всегда есть... 

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, BlackPlatinum сказал:

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

В резине дело. 285-60-18 на 12 мм выше штатки и нет того о чем Вы писали. Cooper Discoverer at3. 

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58 (1).jpeg

DSC_1426.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ZOLTR сказал:

В резине дело. 285-60-18 на 12 мм выше штатки и нет того о чем Вы писали. Cooper Discoverer at3. 

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58 (1).jpeg

DSC_1426.JPG

Машину постоянно приходится ловить , сход развал недавно делал.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На этих бубликах 190 по неидеальной трассе как по рельсам👍😜

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 часов назад, BlackPlatinum сказал:

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

это резина, ;) 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Джентельмены, приветствую! Ищу диски на зиму откровенный китай не хочется, а другие как то не находятся в штатном размере. Сейчас нахожусь на очередном карантине перед заездом на объект, поэтому нет возможности примерить на машину. Подскажите, размер Диск 20 8.5j 5x127 ET35.0 +резина 265x50x20 встанут на оверленд?

Может есть какая либо табличка с вариантами дисков? А то даже на сайтах подбора информация разная что штатное а что нет...

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:42, BlackPlatinum сказал:

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

Привет)

Авто в продажу или диски?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Мирный
Опубликовано
В 10.05.2020 в 19:52, Kuzminadze сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста. На 20 диск 8 ширина норм 285/50 резина? А то меня сейчас на шинке отговаривали

Это многовато. Правильно что отговаривали. У меня диск 9.5 ширина резины 275/55

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дмитрий701 сказал:

Это многовато. Правильно что отговаривали. У меня диск 9.5 ширина резины 275/55

я на штатных 8-ми дюймовых дисках второй год езжу на 285/50    и никаких проблем не ощущаю... ничего не задевает...ничего не слетает...

IMG_5398-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5397-03-10-19-08-08.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5

Всем привет.

Хочу найти  бу диски 18 на зиму, подскажите как отличить оригинал от реплики?  Знаю что значек мопар должен быть , еще какие то метки или это го достаточно? А может он и на реплике есть? 
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет.

Хочу найти  бу диски 18 на зиму, подскажите как отличить оригинал от реплики?  Знаю что значек мопар должен быть , еще какие то метки или это го достаточно? А может он и на реплике есть? 
 

Привет, я себе на зиму тоже взял диски R18 у одноклубника, оригинальные от 16 года. Есть знак Mopar  и Made in China. 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

А что там распознавать, оригинал сразу видно, реплики на 18 отличаются рисунком. Это СРТ-шные еще можно спутать.

Вот ресурс тут в помощь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

добрый день! Подскажите знающие форумчане, Гранд рестайл лимитед комплектация приобрел диски Replica LegeArtis Concept JP-501, по резине определиться  - хочу поставить 285/50 R-20 проблем не будет по установке и по эксплуатации как будут себя вести??

Ссылка на комментарий
20 минут назад, владимир-83 сказал:

добрый день! Подскажите знающие форумчане, Гранд рестайл лимитед комплектация приобрел диски Replica LegeArtis Concept JP-501, по резине определиться  - хочу поставить 285/50 R-20 проблем не будет по установке и по эксплуатации как будут себя вести??

на ваших дисках ЕТ 50 мм, а  на оригинальных 56 мм, т.е диски будут на 6 мм больше чем штатные вылезать наружу.... в остальном на 4  поста выше 

Ссылка на комментарий

не исключен вариант подтирания покрышкой задней части подкрылка при выкрученных колесах (у меня 285/50/20 геолендер на оригинальных дисках шина слегка "распушила" ворс подкрылка, стоят пружины HR и аморты B8)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • lika.tag
    • Koleg
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.