Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, ZOLTAR сказал:

Нет, давайте посмеемся😁 

Вы думаете МКАД и Москва это центр вселенной? Дорог больше ни где не существует? По мкаду не ездил, но именно на грандах wk2 по всей России накатал больше 200к, и на 20-х катках и на 18-х. Видел и очень ровные дороги, и колею и бетонку и щебёнку. Вы написали про 20 диски, я Вам ответил. И утверждаю, что колейность зависит только от резины, а не диаметра диска. И на 18-х может быть колейность. Ну Вы дальше уже и согласились😁

 

Логику немножко не видите. Это даже проще, чем думать над софизмом про курицу и яйцо. Что первично: диск или резина? Диск. Почему? Потому что он определяет допустимые параметры резины: диаметр, ширина и пр. Если я вижу, что 20" ловит колею на нескольких видах покрышек, то причина по теории вероятности в размере диска (он же задает размер резины, которая по сооставу, сезону, производителю всегда разная), а результат один.

На 18 размер ставишь разную резину, такая дикая колейность уходит. В чем причина? Изменился размер резины в следствии смены диаметра диска.

А по поводу МКАДа это личный опыт эксплуатации. Если есть примеры от вас, можете озвучивать. Мы тут ради этого, по-моему, все.

 

 

6 минут назад, Ixterrah сказал:

@SHIROKIY и зацеп лучше, ибо ламелей больше. И торможение также, не упорствуйте в ереси. 

вы можт не в курсе, в макс комплектации вк2 идет 295 резиной

 

Тогда просьба сослаться на комплектацию. Потому что это уже больше в сторону срт что-то.

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
32 минуты назад, SHIROKIY сказал:

 

Логику немножко не видите. Это даже проще, чем думать над софизмом про курицу и яйцо. Что первично: диск или резина? Диск. Почему? Потому что он определяет допустимые параметры резины: диаметр, ширина и пр. Если я вижу, что 20" ловит колею на нескольких видах покрышек, то причина по теории вероятности в размере диска (он же задает размер резины, которая по сооставу, сезону, производителю всегда разная), а результат один.

На 18 размер ставишь разную резину, такая дикая колейность уходит. В чем причина? Изменился размер резины в следствии смены диаметра диска.

А по поводу МКАДа это личный опыт эксплуатации. Если есть примеры от вас, можете озвучивать. Мы тут ради этого, по-моему, все.

 

 

 

Тогда просьба сослаться на комплектацию. Потому что это уже больше в сторону срт что-то.

Ну Вы знаток и логика Ваша не всем видная, основана на Вашем субъективном мнении и  эксплуатации двух видов резины (зима, лето) Континенталь. Примеры уже приведены. Спорить нет настроения😁

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

Ну Вы знаток и логика Ваша не всем видная, основана на Вашем субъективном мнении и  эксплуатации двух видов резины (зима, лето) Континенталь. Примеры уже приведены. Спорить нет настроения😁

Или аргументов. 

Ну ок.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
21 минуту назад, SHIROKIY сказал:

Или аргументов. 

Ну ок.

😆😆😆 Да да, Вам виднее

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
4 часа назад, SHIROKIY сказал:

Или аргументов. 

От первого хозяина моего чирка мне досталась летняя резина в штатном размере 265*50*20.

На этой резине мне постоянно приходилось подруливать и ловить авто, особенно на трассе. 

Плавает, как будто на скользкой дороге.  Думал - подвеска. Заехал в сервис, мастер проверил и говорит, что дело не в подвеске. Меняй, мол, резину. Не поверил я ему...

А так, как авто брал на излёте лета, решил доезжу сезон на этой, а по весне махну на новую. А пока почитаю форум, потому, как не было решения, какую брать резину. 

В итоге... Взял тойю 285 на 20.  Резина - сказка.  Сезон отъездил и ни разу не пожалел о покупке. 

И самое то главное - колейность  пропала. Авто прёт как по рельсам!!!

П.С. История не придуманная. Всё из моей и моего чирка жизни:)

2П.С. было упустил...  диски не менял

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Intrepid неправда😆😆😆 @SHIROKIY подтвердит)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
07.11.2021 в 13:35, SHIROKIY сказал:

Очень хотел бы попробовать диски 19 диаметра на джип. Интересно очень. Золотая середина?

Да! 

Выбрал размер 275/55/19 - он является штатным в США на Jeep (только у нас или 18 или 20).

Очень нравится размер внешне, поведение изменилось после 18 в лучшую сторону. Ширина чувствуется,  колея - нет (да и на Goodyear штатных всесезонках ее нет), вальяжности поменьше, а мягкость не пропала, четкость лучше, правда у меня пневма. 

Резина Continental Ice Contact 2 - за два сезона ни одного шипа не вылетело.

 Диски MAK Stone 5, брал два года назад по 7,5 рэ за диск новые...)) так как... эээ.. эээ (привет ценам на оригинальные диски в РФ) - «не ходовой размер» (странно на MS GL450 они тоже штатные), забрал остатки. 

04B46980-0A6B-4306-A035-642090E1F62D.jpeg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
19 часов назад, K.E.V. сказал:

Да! 

Выбрал размер 275/55/19 - он является штатным в США на Jeep (только у нас или 18 или 20).

Очень нравится размер внешне, поведение изменилось после 18 в лучшую сторону. Ширина чувствуется,  колея - нет (да и на Goodyear штатных всесезонках ее нет), вальяжности поменьше, а мягкость не пропала, четкость лучше, правда у меня пневма. 

Резина Continental Ice Contact 2 - за два сезона ни одного шипа не вылетело.

 Диски MAK Stone 5, брал два года назад по 7,5 рэ за диск новые...)) так как... эээ.. эээ (привет ценам на оригинальные диски в РФ) - «не ходовой размер» (странно на MS GL450 они тоже штатные), забрал остатки. 

04B46980-0A6B-4306-A035-642090E1F62D.jpeg

 

Остатки сладки! 

 

А у нас в этой стране всё не как у людей. Дилер даже такие диски и не предлагает на заказ.

Ссылка на комментарий
662
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Китайские диски, как и любая другая их продукция, тоже разные бывают: кто-то более 10 лет по ямам на них скачет, а у кого сразу сломались на ровном асфальте!

Можно найти много ссылок на результаты тесто. Например - https://www.autodela.ru/main/top/test/litoy_disk_test

Многие фирмы и рейтинги составляют. Например - https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/reyting-luchshih-kolesnyh-lityh-diskov-dlya-avto

А колею, конечно, не диски, а шины держат!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

@Юрко В каком диаметре шины меньше передают колейность на тела в салоне авто?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Юрко Эти диски за сезон превратились в яйца. Никто не брался их править, сказали, выкинь нах

27022013135.jpg.4c1b4de9981cd411f284b25ced667d37.jpg

 

Эти брал у официалов, тоже подвержены деформации

20201013_162332.thumb.jpg.e0071b7fa66e50be590757d0d52d1277.jpg

 

А эти родные с 12 года мощщя😆😆

DSC_0896.JPG

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
662
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
10.11.2021 в 14:06, SHIROKIY сказал:

@Юрко В каком диаметре шины меньше передают колейность на тела в салоне авто?

Чуть мягче будет на 18, а вот управляемость лучше на 20-х. На них легче из колеи выйти. Все от резины, от ее мягкости, толщины.  И от состояние дороги, по каким больше езды. Поэтому, однозначно никто не ответит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня,

весной стал счастливым обладателем гранда, встал вопрос зимней резины.

Предлагают Nokian Hakkappellita 9 в размере 255/55R20 2 баллона и 2 баллона Nokian Hakkappellita 8 в том же размере состояние резины идеал (1 месяц эксплуатации) цена очень приятная.

Вопрос для знатоков стоит ли связываться, протектор немного разный, характеристики тоже немного отличаются. Могут ли быть от этой разницы последствия для авто

98AF1043-72E9-4D8F-B5F3-B761783921CA.jpeg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Vasiliy_ как по мне не стал бы даже заморачиваться и колеса разные и размерность нештатная, да и вообще резина это Ваша безопасность на дороге. 
Как то так. 

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ,

я вот тоже склоняюсь к этому же мнению, задал этот вопрос человеку который резиной занимается, он был очень красноречив и говорил что все ерунда ставь и непарься

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

По размеру они не сильно отличаются, при сравнении со штатной резиной 265/50, по высоте они одинаковые, по ширине да 255/50 чуть уже (сравнивали 2 покрышки), но я думаю в зиму так даже лучше

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
14 минут назад, Vasiliy_ сказал:

был очень красноречив и говорил что все ерунда ставь и непарься

Ну да, ну да...

Судя по тому, что имеется по две шины, значит какую-то пару меняли... А вот по какой причине, вопрос. Может куда-то влетели, тогда под вопросом состояние другой пары. 

Согласен с @A-nDry . Это безопасность и Ваша, и ваших пассажиров.

Не берите, не нужны они Вам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Резину мой товарищ продает, ему такую поставили в салоне на новую машину в подарок), он сразу не заметил, сейчас купил себе липучку он шипы не признает

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Vasiliy_ сказал:

Доброго дня,

весной стал счастливым обладателем гранда, встал вопрос зимней резины.

Предлагают Nokian Hakkappellita 9 в размере 255/55R20 2 баллона и 2 баллона Nokian Hakkappellita 8 в том же размере состояние резины идеал (1 месяц эксплуатации) цена очень приятная.

Вопрос для знатоков стоит ли связываться, протектор немного разный, характеристики тоже немного отличаются. Могут ли быть от этой разницы последствия для авто

98AF1043-72E9-4D8F-B5F3-B761783921CA.jpeg

Если выбор на чем ездить стоит на "этих немного Б/У колесиках" или "но штатных прирелли которые типа всесезонка",  то ставь, что предлагают. А я бы купил бы новые колесики нужного размера (тот который завод рекомендует)..  

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
11 минут назад, САЙЛ сказал:

Если выбор на чем ездить стоит на "этих немного Б/У колесиках" или "но штатных прирелли которые типа всесезонка",  то ставь, что предлагают. А я бы купил бы новые колесики нужного размера (тот который завод рекомендует)..  

В сложной ситуации на дороге, что зимой не редкость, разная резина на осях может отработать по разному. Результат- потеря управляемости, а дальше кому как повезет...

Берите комплект как все делают, не рискуйте собой и окружающими!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, TooZIK сказал:

В сложной ситуации на дороге, что зимой не редкость, разная резина на осях может отработать по разному. Результат- потеря управляемости, а дальше кому как повезет...

Берите комплект как все делают, не рискуйте собой и окружающими!

Я про это написал, что надо ставить, что завод рекомендует..

всЯсезонка все равно хуже., чем то, что предложили человеку 255/55/20..  

Изменено пользователем САЙЛ
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
11.11.2021 в 15:10, Юрко сказал:

Чуть мягче будет на 18, а вот управляемость лучше на 20-х. На них легче из колеи выйти. Все от резины, от ее мягкости, толщины.  И от состояние дороги, по каким больше езды. Поэтому, однозначно никто не ответит.

С первым утверждением согласен. Со вторым нет. У Ханоя и дальше на север по внешне наверняка ездили? Там пятый ряд такую колею накатанную имеет, что машину аж трясёт. Приходилось руль держать постоянно крепко, чтобы по горбам между колеями на 20 дисках ездить. Не комфортно. Интересно, если шины с кисельной боковиной взять, типа Нокиан ротиву, будет лучше? Только не лтшную версию, она дубовая. Хотя надо смотреть, есть ли она в 20 диаметре вообще.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
12 часов назад, Vasiliy_ сказал:

Доброго дня,

весной стал счастливым обладателем гранда, встал вопрос зимней резины.

Предлагают Nokian Hakkappellita 9 в размере 255/55R20 2 баллона и 2 баллона Nokian Hakkappellita 8 в том же размере состояние резины идеал (1 месяц эксплуатации) цена очень приятная.

Вопрос для знатоков стоит ли связываться, протектор немного разный, характеристики тоже немного отличаются. Могут ли быть от этой разницы последствия для авто

98AF1043-72E9-4D8F-B5F3-B761783921CA.jpeg

 

Вопросов именно к модели резины нет. Один производитель, одна и та же линейка. За пару тройку лет разницы технология резиновой смеси сильно не поменялась между 8 и 9. Так что на одну ось можно брать. 

 

И размерность. Ширина пойдёт, узко- не широко для зимы, это нормально. Вопрос в 55% . Разница на радиус будет +7,75 мм.  Тоже не критично. 

 

Если будете по мск катать только зимой и немного области, то хватит за глаза.

9 часов назад, САЙЛ сказал:

Если выбор на чем ездить стоит на "этих немного Б/У колесиках" или "но штатных прирелли которые типа всесезонка",  то ставь, что предлагают. А я бы купил бы новые колесики нужного размера (тот который завод рекомендует)..  

Лучше на хакке 8/9, чем на липучке. Лед пойдет и ноль сцепления. Так хоть шип имеет шанс помочь. Согласен. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 часов назад, TooZIK сказал:

В сложной ситуации на дороге, что зимой не редкость, разная резина на осях может отработать по разному. Результат- потеря управляемости, а дальше кому как повезет...

Берите комплект как все делают, не рискуйте собой и окружающими!

 

Можно более зубастую шипастую резю кинуть на заднюю ось, она у нас толкающая от 52% до 80% момента в стоке по шайбе.

9 часов назад, САЙЛ сказал:

Я про это написал, что надо ставить, что завод рекомендует..

всЯсезонка все равно хуже., чем то, что предложили человеку 255/55/20..  

 

Наверняка стоит вопрос цены. После покупки авто есть во что вложиться с ней. Так что можно катать такой конфиг нормально.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, SHIROKIY сказал:

 

Можно более зубастую шипастую резю кинуть на заднюю ось, она у нас толкающая от 52% до 80% момента в стоке по шайбе.

 

Наверняка стоит вопрос цены. После покупки авто есть во что вложиться с ней. Так что можно катать такой конфиг нормально.

Есть вопрос цены и вопрос безопасности и надо сделать правильный и компромисный выбор, т.е. купить нормальный комплект резины по сезону, пусть даже б/у

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
28 минут назад, Ixterrah сказал:

@TooZIK Скажите пожалуйста, а у вас на аватарке случайно не  Сол Гудман?

Да! Он самый!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, Ixterrah сказал:

@TooZIK Моя радоваться!

Тоже рад, что есть ценители этого парня!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
13.11.2021 в 13:00, TooZIK сказал:

Есть вопрос цены и вопрос безопасности и надо сделать правильный и компромисный выбор, т.е. купить нормальный комплект резины по сезону, пусть даже б/у

 

Ну, если купить две хакки 8 и 9, то можно считать, что этот комплект у вас до конца его дней. Т. к. Чаще всего такое ещё раз уже не продастся на бу рынке .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Alleg
    • Gosudar
    • kapitalist
    • up6
    • Motoles
    • Killer
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.