Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Aleks060350 вы поменяли отдельно соленоид или поставили новый масляный насос? Если отдельно соленоид, то это рисковый вариант, ибо оригинальных нет, только Standard насколько известно. Перед ремонтом сначала проводят диагностику, чтобы не было подводных камней. Вы её толком не сделали, только почитали ошибки.

 

Что касается изоленты... Вы в своей голове тоже заклеили участок мозга, который знает о проблеме? У меня такое поведение не укладывается в голове.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Aleks060350 вы поменяли отдельно соленоид или поставили новый масляный насос? Если отдельно соленоид, то это рисковый вариант, ибо оригинальных нет, только Standard насколько известно. Перед ремонтом сначала проводят диагностику, чтобы не было подводных камней. Вы её толком не сделали, только почитали ошибки.

 

Что касается изоленты... Вы в своей голове тоже заклеили участок мозга, который знает о проблеме? У меня такое поведение не укладывается в голове.

Зачем париться?)))) Можно обмотать весь движок изолентой и забыть про него🤣🤣

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Aleks060350 сказал:

У меня Jeep Grand Cherokee 2014 г  3.6 L   выскочила  ошибка PO6DD.

Диагностиовали  неисправен соленоид.  Так  как ограничивал  3000 оборотов  решил делать. Купил  на ebay,   не так  дорого,   заменили.  Чек остался.  Я  в  шоке.

Скинул  провод  с  соленоида.  Поменялась  ошибка,  но  обороты  не  ограничивает.

Давление  нормальное,  но  не  такое  высокое  как  на  старом. Заклеил  Чек  изолентой и

 Jeep  летит,   чек  горит,  но  обороты  не отрубает.

Конечно  переключение  давление  на  низкое   и  высокое  не  происходит,  но  не ограничивает обороты.   Какие  минусы,  кто  знает.

Ну да. Почему-то автоконцерны это придумали. Наверно потому, что они не дураки.

Чем выше давление масла, тем лучше снабжение маслом двигателя. Грубо, в идеальной системе. Начните думать с этой точки.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК на низких оборотах большое давление ни к чему. Двигатель от этого не умрёт, однако смысл масла в тонкой плёнке, а не щедрой струе. Это потеря мощности и дополнительная нагрузка. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК на низких оборотах большое давление ни к чему. Двигатель от этого не умрёт, однако смысл масла в тонкой плёнке, а не щедрой струе. Это потеря мощности и дополнительная нагрузка. 

Эх... не надо было подсказывать. Лучше всего, когда чел понимает сам. Судя по посту, парень ездит активно. А там малое довление не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК P06DD – соленоид залип в режиме высокого давления. Можно снять фишку с него, будет то же самое. Двигатель не умрёт, но работать он будет в режиме насилия, ибо жидкости несжимаемы. Не зря масло подаётся в определённой пропорции и только в нужные места.

 

Хорошего во всём этом ничего нет. Нужно делать нормальную диагностику и возвращать машину к жизни.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Aleks060350 сказал:

Заклеил  Чек  изолентой и

 Jeep  летит,   чек  горит,  но  обороты  не отрубает.

А что так можно было🤔

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
В 22.01.2021 в 05:15, Денис1982 сказал:

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на підсос воздуха. Проверка осцилографом.Переверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

 

В 22.01.2021 в 05:18, Денис1982 сказал:

20210120_192132.jpg

 

В 22.01.2021 в 07:00, Ильдар-НК сказал:

Кстати, результаты проверки какие?

Вы сами смотрели?

Катушки не масле были, когда снимали? Колодцы свечные чистые? Это очень важный момент.

 

19 часов назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК замер компрессии без замера утечек не имеет смысла. Вот только мало кто это делает.

 

 

Как привильно проверит рабочии рабочии мозги или нет?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
В 03.12.2020 в 11:08, Пинский сказал:

Старый дилер сказал, что гарантия  на указанную головку была 120 месяцев (10 лет), это было в дилерской программе, у них сейчас её нет.  Я обратился к новому дилеру, они говорят что не могут найти, спрашивают какую ни будь ссылку не неё.  Подскажите кто знает.

 

Уважаемые  коллеги, ура, всё получилось.  Звонил на горячую линию Крайслер рус, там всё подтвердили, т.е. машины 2012 года выпуска имеют гарантию на левую головку блока цилиндров 10 лет  или 240 000 км пробега. Снова приехал к дилеру все рассказал, приложил документы с результатами тестирования (пропуски зажигания во 2 цилиндре), повели  ещё одно тестирование - всё подтвердилось. Заказали запчасти, 20 дней ждал, продолжал ездить. 25 .01.21 пригласили на замену головки и вчера 26.01.21 в конце дня забрал машину. Всё абсолютно бесплатно.  Спасибо "Крайслер рус" и официальному дилеру Jeep в Челябинске "Планета Авто".             

Кому интересно звоните, расскажу подробно 8 904-81-32-339

Изменено пользователем Пинский
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 23.01.2021 в 01:58, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК P06DD – соленоид залип в режиме высокого давления. Можно снять фишку с него, будет то же самое. Двигатель не умрёт, но работать он будет в режиме насилия, ибо жидкости несжимаемы. Не зря масло подаётся в определённой пропорции и только в нужные места.

 

Хорошего во всём этом ничего нет. Нужно делать нормальную диагностику и возвращать машину к жизни.

Вон оно чего... Думал, просто тупо ошибка и отказ соленоида с минимальным давлением по итогу. А тут вон чего...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 27.01.2021 в 11:22, Пинский сказал:

Уважаемые  коллеги, ура, всё получилось.  Звонил на горячую линию Крайслер рус, там всё подтвердили, т.е. машины 2012 года выпуска имеют гарантию на левую головку блока цилиндров 10 лет  или 240 000 км пробега. Снова приехал к дилеру все рассказал, приложил документы с результатами тестирования (пропуски зажигания во 2 цилиндре), повели  ещё одно тестирование - всё подтвердилось. Заказали запчасти, 20 дней ждал, продолжал ездить. 25 .01.21 пригласили на замену головки и вчера 26.01.21 в конце дня забрал машину. Всё абсолютно бесплатно.  Спасибо "Крайслер рус" и официальному дилеру Jeep в Челябинске "Планета Авто".             

Кому интересно звоните, расскажу подробно 8 904-81-32-339

На каком пробеге у вас вылезло?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК Крайслер не всегда дурак, именно поэтому при проблемах с соленоидом в моторе повышенное давление. Это меньшая из двух зол, ибо в противном случае мотор голодал бы на оборотах. В целом у нас на сайте целых три публикации на эту тему и там информации намного больше, чем есть в официальной документации. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
25 минут назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК Крайслер не всегда дурак, именно поэтому при проблемах с соленоидом в моторе повышенное давление. Это меньшая из двух зол, ибо в противном случае мотор голодал бы на оборотах. В целом у нас на сайте целых три публикации на эту тему и там информации намного больше, чем есть в официальной документации. 

Вот про вариант с меньшим я и глаголил как раз. Ну, век живи - век учись.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всех приветствую. Вот какой вопрос, замечаю изредка именно во время прогрева какбы нестабильные холостые. Толи как подтраивание, толи что, вибрация, слегка пррседают обороты. Продолжается несколько секунд. Ошибок нет, эко горит. Не каждый день бввает. Свечи свежие, рокеры гидрики поменяны 6000 назад все. Валы в хорошем состоянии. Во время езды все нормально. Стоит беспокоиться? 3,6 12 гв

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom салют.

Выключите обдув и понаблюдайте. 

Не, это не кондей, обдув выключен. Добавлю, подтряхивает его через какоето время после запуска. Пускается легко. Сегодня вот было в теплом боксе после ночного стояния.

П. С. После гугления что крутится в голове:

1.фазики. Треска не замечаю при запуске. Пускается с полпинка

2.типм и топливный насос. Отзывная самая последняя по реле не сделана. 

3. Знаменитный крайслеровский косяк с одной из голов. Но нет ошибок по пропускам. Рокеры и гидрики новые. 

4. Мозги. 

5. Подсос. 

6. Т. К. В этом году оч мало езжу и в основном по пробкам, то может свечи закаканы. А может и ыорсунки стоит помыть

 

И еще замечание. Замечаю отпотевание вокруг pcv. Его тоже меняли тысяч 6 назад. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть такой человек вроде как шарящий по америкосам из РБ. Я с ним созвонился, так вот он говорит что дело ф фазовращателях и вроде как может помочь прошивка мозгов, но в перспективе замена распредвалов(?) с фазиками. И чет я не понял, причем тут сами валы?

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

1. Прошивка (чип) или обновление?

2. Вал это кусок железки. Он просто крутится под чужую дудку.

3. Менять фазики из-за мелких беспокойств? Так себе совет. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

1. Прошивка (чип) или обновление?

2. Вал это кусок железки. Он просто крутится под чужую дудку.

3. Менять фазики из-за мелких беспокойств? Так себе совет. 

1. Обновление ПО PCM

2 и 3 согласен абсолютно. 

Просто ну неприятно, вроде вылизал всю машину, осталось вот эта  фигня)

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom почему-то был уверен, что вы ужа давно обновили всё ПО до актуального. Это делают в первую очередь. Даже если не изменится, вы страдаете перфекционизмом, что мешает получать удовольствие от автомобиля.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom почему-то был уверен, что вы ужа давно обновили всё ПО до актуального. Это делают в первую очередь. Даже если не изменится, вы страдаете перфекционизмом, что мешает получать удовольствие от автомобиля.

Диллер мне говорил что обновили, но я вот как-то не уверен) Когда понятно будет по последней отзывной, поеду, заодно попрошу обновить и дать мне какую-нибудь распечатку с версиями.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom распечатка не сильно поможет. Попросите показать на экране, что у вас актуальная прошивка на момент подключения сканера. Причём попросите руками зайти в интресующий вас блок. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom распечатка не сильно поможет. Попросите показать на экране, что у вас актуальная прошивка на момент подключения сканера. Причём попросите руками зайти в интресующий вас блок. 

Понял, спасибо. Вот еще вопрос. У меня отшит блокиратор руля, не получится так, что они полезут обновлять и как бы его разбудят и придет глобальный писец?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom очень может быть. Точно не отвечу, это нужно у отшивальщиков спрашивать. Несколько не моя епархия.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
17.02.2021 в 21:28, SpiritOfFreedom сказал:

Всех приветствую. Вот какой вопрос, замечаю изредка именно во время прогрева какбы нестабильные холостые. Толи как подтраивание, толи что, вибрация, слегка пррседают обороты. Продолжается несколько секунд. Ошибок нет, эко горит. Не каждый день бввает. Свечи свежие, рокеры гидрики поменяны 6000 назад все. Валы в хорошем состоянии. Во время езды все нормально. Стоит беспокоиться? 3,6 12 гв

Вернусь к вопросу. все ПО новое, но проблема периодически проскакивает. Катался себе пару месяцев, вдруг вчера на светофоре опять просадка оборотов. Пару раз чихнул и выровнялся и весь день катался без проблем. Климат выключен, температура ож была - 99, масла - 82, коробки 65. Поговорил со знакомыми мастерами, говорят что может гнать Гидротрансформатор (который я к слову ремонтировал год назад)

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
On 2/19/2021 at 5:16 AM, SpiritOfFreedom said:

Понял, спасибо. Вот еще вопрос. У меня отшит блокиратор руля, не получится так, что они полезут обновлять и как бы его разбудят и придет глобальный писец?

Маловероятно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Маловероятно

У меня по началу поменяли модуль, физически удалили блокиратор, все это подружили с машиной. Потом залили новую прошивку для мотора. Блокиратор не запрашивался после прошивки блоков.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
03.02.2021 в 12:24, SpiritOfFreedom сказал:

На каком пробеге у вас вылезло?

На пробеге 105000 км.

Изменено пользователем Пинский
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

А какое ПО самое последнее? Как узнать? Только сканер подцепить? Дилер 200 км. Стоит-ли ехать? Что изменили в прошивке с 2016 года?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилявер
    • СергейВикторович
    • ACD
    • Acovant
    • tracker99
    • Shtirlits
    • SECTOR
    • Galex89
    • thulius
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13160
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 365
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shtirlits
    Новый пользователь
    Shtirlits
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.