Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


dima123

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Ехал по трассе вчера, туда обратно 240 км. Где то в начале пути было пол бака, заправился до полного. При дороге обратно начались сильные пинки, как будто автомат тупит. Сбросил скороть до 60. И всё равно толчки. Заглох пару раз. Уже на аварийке скорость 40 стал держать, но заглох окончательно. При попытке завести стартер крутит, но ничего не заводится.

В итоге эвакуатор вызвали.

Сегодня лаунчем прочитал ошибки и там по всем 8 катушкам проблема. Попробовал завестись. Завелось. Поработало секунд 30, стали падать обороты и заглохло. Второй раз уже не завелось.

Что может быть? Куда копать ?

1111.jpg

 

2222.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У катушек есть общий плюс - собака может быть зарыта там.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

А может это быть топливный насос ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насос не дает ошибки на катушки... он вообще ошибок не дает - только косвенные

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы исключить зависание компа отсоединял аккумулятор и разъёмы от компа. Не помогло.

При попытке завестись крутит, но не заводится. При этом ошибок больше не вылезает.

 

 

Скажите, как можно проверить работает ли топливный насос. Когда ключ в положении зажигания, слышна ли работа топливного насоса ? Я ничего не слышу сейчас, тишина.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

слышна, но несколько секунд

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

слышна, но несколько секунд

Т. е. как только я поворачиваю ключ в положение зажигания насос работает несколько секунд, а потом отключается ? И сколько секунд примерно слышно его ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да... 3/5 секунд

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Его прям конкретно слышно - то есть вот ключ поворот - и сразу дополнительный звук появляется которого не было.

И ещё раз - насос и/или проблемы с подачей бензина не дают батарею ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ДИАГНОСТИРУЕМЫХ ошибок по катушкам.

Изучите систему питания мозгов мотора и катушек (и форсунок, и прочих силовых потребителей) - где-то там всё и начинается. Схемы можно взять в разделе файлы под названием "сервисный мануал".

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

А почему тогда при попытке завезтись никаких ошибок больше нет, или они могут появиться только при работающем двигателе ?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Проверил все предохранители и переставил местами релюшки. Там всё норм.

 

Попробовал завестись. Завёлся. Обороты сразу 1200 и через небольшое время начинают падать. Всё как обычно. Но падают до 500, а не до 600 и работа не стабильная. Если не поддать газу то глохнет.

Есть подозрение на плохой бензин. Как слить топливо с бака ? Самотёком стечёт ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проще выработать - мотор достаточно дубовый чтобы не сплохело.

Для стабилизации холостых можно принудительно врубить кондей (средствами блока климата) - будет принудительная стабилизация на 600 оборотов.

Бензонасос неплохо бы проверить - может там засрано изрядно, или устал и нестабильно держит давление в рампе.

Вообще вариантом не один, но причина у электрических ошибок обычно всё же электрическая - то есть перетряска реле и предов условно помогла, если сбросятся те 8 по катушкам (3 нормальных поездки).

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли в лаунче посмотреть параметр давление в топливной системе ? Или в авто  нет датчика для контроля данного параметра ?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Шланг не засовывается в бак, там наверное сетка стоит, чтобы не сливали.

Попробовал с кондиционером, но всё равно обороты резко опустились и заглох.

Сейчас залил жидкость для прочистки топливной системы. Пусть постоит перемешается, потом попробую снова.

 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал засунуть шланг по тоньше. Вроде прошёл.

Если педалью поддавать газу и около 1000 обороты держать, то не глохнет. Двигатель не семерит. Именно обороты плавают и при очередном провале глохнет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пока всё похоже на клапан ХХ - по нескольким признакам.

На давление не только датчика нет, нет даже соска на рампе его контролировать. Только колхоз...

Предупреждал же, что проще выработать, чем слить...эх...

Если всё так плохо - может просто снять клапан ХХ и искупать его в бензине как в америках делают? Плюс когда снимешь - будет видно как там с грязью...

От жидкости потом как бы не пришлось долго отмывать форсы, и бензонасос, и сетку приемную и регулятор давления.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Так я не могу выработать, он же глохнет. А там больше пол бака.

 

Только что начал разъёмы шевелить и зачем то потрогал тросики которые к заслонке идут и там один тросик, который левый по ходу движения вообще не подсоединён. На ощупь не смог его подсоединить. Сейчас поищу схемы. Не знаю в этом ли проблема, но мне кажется он не должен просто болтаться.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Это вероятно тросик круиза

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Тросик подсоединил. Но авто не заводится теперь. Стартер крутит и ноль эфекта.

 

Нашёл с виду реле около блока предохранителей. Размотал изоленту, снял крышечку, а там целая схема. Что это такое ?

Спойлер


IMG_20190907_144118.jpg

IMG_20190907_144128.jpg

IMG_20190907_144139.jpg

IMG_20190907_144143.jpg

IMG_20190907_144146.jpg

IMG_20190907_144150.jpg

 

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

похоже на какой-то нештатный колхоз, сигнализация  может быть

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сига/иммо сторонняя. Нещадно вырезать под корень и восстановить родную схему! (и вот кстати именно она вам с вероятность 99% отрубала катушки до ошибки).

Тросик это круиз, но не факт что он корректно работает, потому и мог быть отсоединен. Отсоедините обратно - им заниматься после будете.

Выработать - это не значит молотить на холостых в заднем дворе пару дней. Это значит - выработать. Чтоб не глохла можно под заслонку дросселя проволочку просунуть - чтоб совсем в ноль не закрывалась, будет вам 1000 холостых механически заданная.

А после - хорошего 95го литров 10-15 - и снова выработать. И только потом - штатный 92 от приличного источника.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Плучается план такой. В начале убрать стороннюю сигналку, а затем попробовать завезтись.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Вырезай ее. У себя после покупки тоже подобные сопли убирал, хотя продавец говорил, что из нештатного ничего нет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что по дороге найдешь стороннего - тоже вырезай.

Не забудь восстанавливать родные провода, куда эта гадость имплантирована - сервисный мануал в помощь (под капотом Европа и Америка в основном фарами отличаются).

Изменено пользователем Николай Пименов
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Дожди шли поэтому только сегодня добрался до этого реле. В инете нашёл, что это цифровое реле блокировки. Убрал его. Провод соединил.

Управление же этим реле идёт отдельными проводами в салон. Пока не лазил туда, посмотрю мануал как панель снять.

Буду пробовать тронуться только ночью, машин днём сильно много и если встряну, то перекрою всё.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Есть результаты.

Только что завёлся и доехал до гаража. Двигатель глох из за этого реле. Вчера при попытке проехать через пол метра двигатель резко вырубался. Но давал заводиться. Пробовал несколько раз. Значит блокировка по движению была. Сегодня же двигатель не отрубался резко.

 

Но обороты плавают. Глохнет иногда из за того что иногда ниже 500 проседают на холостом ходу.

И ещё вылазит ошибка индицируемая на приборной панели, как машинка с заносом. При чём здесь она не ясно, ведь я никуда не ездил. Стоял на месте.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2019 в 10:30, Zavr сказал:

Если педалью поддавать газу и около 1000 обороты держать, то не глохнет.

Дросельную заслонку не смотрел?, может почистить пора, обслужить...

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

Есть результаты.

Только что завёлся и доехал до гаража. Двигатель глох из за этого реле.

Хуже нет, реанимировать заколхоженную машину

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Zavr сказал:

И ещё вылазит ошибка индицируемая на приборной панели, как машинка с заносом.

Тоже такое было, когда поехал на следующий день после мойки автомобиля. Скорее всего в какой-то из датчиков абс попала влага. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, uklunok сказал:

Дросельную заслонку не смотрел?, может почистить пора, обслужить... 

Пару дней назад смотрел саму заслонку поворотную. Достаточно чисто там. Протёр тряпочкой на всякий. Больше что там чистить не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Надя
    • up6
    • Korshe
    • MarkS
    • Govanni
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.