Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, 1500 тысячами обойтись вполне получится. На форуме варианты за эти деньги ставятся на авто разных годов с успехом. И выручают. Если хотите только оригинал - почему бы нет. Каждый решает сам. Тему с картонками тоже обсуждали)))

Зы1. Достойная работа не всегда достойно оплачивается.
Зы2. Бриллианты не есть мерило достигнутого в жизни (имхо). И не мерило социального статуса. Так, побрякушки и способ померяться кое чем)))

Изменено пользователем Nordicus
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас помыть авто с обезжиркой стоит 1200, а вы об решетке которая несет сразу несколько функций эстетика и защита говорите с явной предвзятостью! Это присуще русскому духу низко оценивать что-либо и при этом многого ожидать! Буду рад за вас если удастся решить вашу задачу за дешево, однако отмечу что хорошей альтернативой дорогой решетки рукоблудие не будет! На счет достойной работы опять же прослеживается детская обида: мол как же так у меня достойная работа а мифические "они" чтоб их - недостойно ее оплачивают, а ведь обещали гады :crazy: Образование бесплатное дали, а бесплатного дома с дачей и машиной не дают :) Ну хоть решетку сам сделаю )))

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зло Вы как-то. Я имел в виду учителей и врачей и их работу. Сам слава богу не жалуюсь. Любите Вы шашкой махать, как я посмотрю. Что в теме про черно/белыйчирок, что тут. Решетку буду делать не сам, так как руки кривые. Но сделаю.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Зло Вы как-то. Я имел в виду учителей и врачей и их работу. Сам слава богу не жалуюсь. Любите Вы шашкой махать, как я посмотрю. Что в теме про черно/белыйчирок, что тут. Решетку буду делать не сам, так как руки кривые. Но сделаю.

Уже даже старые грешки припоминают))) если махать шашкой это говорить по существу и говорить по сути то да люблю.... Мое зло против вашей скажу мягче чтоб не обидеть хитрости! Похвалили кого-то мол молодцы сами мастерите, а сами купите хоть за 20 хоть за 30 ибо не жалуетесь!!!! Видимо хотите смягчить социальную напряженность по доброте душевной... Или по хитроте чтоб никто не догадался где бюджет сифонит чтоб вам больше досталось :unsure:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
... Или по хитроте чтоб никто не догадался где бюджет сифонит чтоб вам больше досталось :unsure:

 

Всегда подозревал, что и чирках ездят злые и, мягко говоря, хитрые.))

Надеюсь, про сифон и бюджет это шутка...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никогда бы я не поставил себе решетку загнутую плоскогубцами... Теряется весь смысл... ведь когда ставишь что-то на авто ты делаешь это для души и переплатив 20 кусков (если конечно бабла много, а если нет то лучше ничего не ставить) ты получаешь такое же удовольствие как при покупке брюликов любимой жене... ведь там та же бешенная переплата, но зато она довльна и ты доволен что можешь себе это позволить... А тут смотришь и видишь бомж-стайл. Типо я сам сделал за дешево и не позволил себя обуть. ха-ха как раз ты сам себя обул надев мусор себе на шею. Сразу возникает вопрос а что он еще нашел на помойке и присобачил!??!

Уважаемый Владимир. 

Сравнивать решетку Мопар за 20 тыс. с бриллиантами для жены как минимум некорректно. Я так и не понял, Вы это серьезно или так пошутили. 

У этой темы есть несколько авторов и несколько видов решеток и как минимум четыре способа их установки. 

Если ее читают ( посмотрите количество посещений ), видимо кому то интересно. 

Резкое неприятие у Вас я так понимаю вызвала одна из версий решетки Джоржа Широкого.

Скажу так - кому то нравится, кому то нет. 

Мне например нравится моя версия - ему его. И я так понимаю, он не одинок. Комментировать эстетическую сторону этого вопроса или нет конечно же дело Ваше. 

Например на форуме есть тема про белый цвет WK2.

Вы почитайте внимательно .... Там ведь никто так и не договорился какой цвет лучше. 

Я поступил проще, жене купил белый джип, себе черный. 

Попробуйте  прокомментировать эстетическую наполненность картины Черный квадрат Казимира Малевича.....  А ведь людям нравится. Многие в этом видят ....   Я слышал мнение профессиональных художников и оно кардинально отличается от принятого.  А так же мне рассказали неофициальную версию создания этого шедевра.....

Но давайте не будем забывать, что мир прекрасен именно своим разнообразием. 

Закончим с лирикой. 

Это машина моего друга и я живьем на машине видел эту решетку. 

Выглядит лучше чем на фото.

С момента написания им поста не одна ячейка не разу не вываливалась. 

С функцией защиты от камней справляется на отлично. Сам видел вмятины на ней после путешествия в 2.5 тыс. км. Один блок ему пришлось даже заменить.

С функцией защиты от насекомых справляется на отлично. 

Цена всего изделия около 640 руб. 

Так что все Ваши догадки про решетку оказались необоснованными.

Про решетку Мопар. 

С моей точки зрения, она выполняет функцию защиты только от крупных камней. От насекомых и мелких камней радиатор она не защитит - у нее слишком крупная ячейка. 

Покупать сее инженерное изобретение Мопара - личное дело каждого.

Этим летом имел счастье отмывать лобовое стекло от налипшей  "саранчи" - ехать дальше уже было просто невозможно - ничего было не видно. Потратил минут тридцать. А потом смотрел как в мойке пытались полтора часа отмыть мою машину.... Представьте чтобы было с радиатором не будь у меня моей решетки.... 

Изменено пользователем Евгений
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всегда подозревал, что и чирках ездят злые и, мягко говоря, хитрые.))

Надеюсь, про сифон и бюджет это шутка...

Про бюджет и сифон конечно же шутка... такая же как и про Сердюкова с его изменами доченьке Зубкова ))) А на чирках ездят думаю в меру злые и хитрые... совсем уж злыдни на мэйбахах :crazy:

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Владимир. 

Сравнивать решетку Мопар за 20 тыс. с бриллиантами для жены как минимум некорректно. Я так и не понял, Вы это серьезно или так пошутили. 

У этой темы есть несколько авторов и несколько видов решеток и как минимум четыре способа их установки. 

Если ее читают ( посмотрите количество посещений ), видимо кому то интересно. 

Резкое неприятие у Вас я так понимаю вызвала одна из версий решетки Джоржа Широкого.

Скажу так - кому то нравится, кому то нет. 

Мне например нравится моя версия - ему его. И я так понимаю, он не одинок. Комментировать эстетическую сторону этого вопроса или нет конечно же дело Ваше. 

Например на форуме есть тема про белый цвет WK2.

Вы почитайте внимательно .... Там ведь никто так и не договорился какой цвет лучше. 

Я поступил проще, жене купил белый джип, себе черный. 

Попробуйте  прокомментировать эстетическую наполненность картины Черный квадрат Казимира Малевича.....  А ведь людям нравится. Многие в этом видят ....   Я слышал мнение профессиональных художников и оно кардинально отличается от принятого.  А так же мне рассказали неофициальную версию создания этого шедевра.....

Но давайте не будем забывать, что мир прекрасен именно своим разнообразием. 

Закончим с лирикой. 

Это машина моего друга и я живьем на машине видел эту решетку. 

Выглядит лучше чем на фото.

С момента написания им поста не одна ячейка не разу не вываливалась. 

С функцией защиты от камней справляется на отлично. Сам видел вмятины на ней после путешествия в 2.5 тыс. км. Один блок ему пришлось даже заменить.

С функцией защиты от насекомых справляется на отлично. 

Цена всего изделия около 640 руб. 

Так что все Ваши догадки про решетку оказались необоснованными.

Про решетку Мопар. 

С моей точки зрения, она выполняет функцию защиты только от крупных камней. От насекомых и мелких камней радиатор она не защитит - у нее слишком крупная ячейка. 

Покупать сее инженерное изобретение Мопара - личное дело каждого.

Этим летом имел счастье отмывать лобовое стекло от налипшей  "саранчи" - ехать дальше уже было просто невозможно - ничего было не видно. Потратил минут тридцать. А потом смотрел как в мойке пытались полтора часа отмыть мою машину.... Представьте чтобы было с радиатором не будь у меня моей решетки.... 

Уважаемый Евгений!

Я сравнил идею переплаты за решетку и за украшения для жены... Согласитесь есть что-то общее...

По-поводу того что эта тема интересна я не спорю.. как видите я сам и являюсь ее участником, выражающим свое мнение. Резкого неприятия у меня никакого нет... я всего-лишь вставил фразу увидев эти фотки "Колхоз дело тонкое" и никак не думал что найдется ярый защитник, а теперь их вместе с вами двое, которые будут так настойчиво продолжать утверждать что на автомобиль стоимостью более 2-х миллионов возможно поставить такое сооружение. Лично я как владелец и почитатель марки JEEP выразил возмущение... Мне стало немного обидно за Гранд и я бы не хотел чтобы в народе окончательно сложилось представление что на джипах ездят американские фермеры и русские колхозники... Может быть я не прав и владельцы других марок к примеру БМВ также ставят себе самопальные решетки из загнутых плоскогубцами алюминиевых вилок и ложек.. дешево и сердито... Но я все же как гласит слоган Джипа не хочу изменять себе и продолжу считать это плохим начинанием...

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По поводу Каземира Малевича... С помощью своего квадрата он стал известным и основал новый филосовский стиль в живописи.. супрематизм.. превалирование цвета над формой... Это всего-лишь красивая идея... Как пример незаурядной идеи заявить на весь мир про свой квадрат мне эта картина нравится... Он гений... А что гениального в решетке за 650 рублей?

  • 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

народ подскажите как снять решетку радиатора ?:) или она снимается тока когда бампер снять ?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ подскажите как снять решетку радиатора ?:) или она снимается тока когда бампер снять ?

Саш, полистай выше, где то упоминалось как это сделать без демонтажа всего бампера.

Нашёл как хром накладку снимали http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__457206, может про решетку и ошибаюсь, но мне кажется что её кто то полностью снимал, без снятия бампера.

Изменено пользователем Артемий
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вся решётка снимается после демонтажа бампера, хром можно и так снять, но проще бампер скинуть.

  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Собираюсь на выходные снять бампер и поставить решетки. Смущает одно - как снять фароомыватель? Точнее крышку, которая находится всерху бампера. Поломать то не хочется!

Спасибо за информацию заранее.

 

Isenya

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Собираюсь на выходные снять бампер и поставить решетки. Смущает одно - как снять фароомыватель? Точнее крышку, которая находится всерху бампера. Поломать то не хочется!

Спасибо за информацию заранее.

 

Isenya

Почитайте с 7 по 11 пост. Там все подробно написано и есть фотографии. Фароомыватель трогать не надо. Читайте :)

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Почитайте с 7 по 11 пост. Там все подробно написано и есть фотографии. Фароомыватель трогать не надо. Читайте :)

Спасибо,

внимательно посмотрел, уяснил.

поразвлекаюсь на выходных, сетка уже закуплена.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

внимательно посмотрел, уяснил.

поразвлекаюсь на выходных, сетка уже закуплена.

Самое время установить решетку, пока еще жуки не вылезли, да и пух скоро полетит :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во-во. Все никак я...

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дизель оверленд 2013 мод. год.

Поставил на выходных обе решетки. Начал с покупки "одноразового пистона", так как по фотке, выложенной в начале темы, определить размер и тип было не очень - заехал к официалам. 20 минут поиска по катологам - пистон найден. 218 рублей штука, это со скидкой. Купил один для образца, на авторынке в 200 метрах от официала такие же пистоны - по 20 рублей. взял еще россыпь.

В итоге "одноразовые пистоны" удалось извлечь без поломки, и потом удачно обратно поставить. Правда, с одной стороны их почему-то не было. В отличие от оригинальных - ни диллерский, ни рыночные нормально ставиться и держать не пожелали. Может, их со специнструментом надо заколдовывать, не знаю.

Далее. Хромовую решетку отдельно снять не удалось- к крайним креплениям не подобраться. Верхнюю решетку без снятия бампера вообще не снять - болты крепления под бампером. Сняли бампер целиком, помятуя про совет не включать зажигание при отсоединенных датчиках парктроника. Омывалку не отключал - надо чем-то трубку затыкать, иначе будет литься. Зажигание в итоге случайно включал, если сразу нажать выключение - ошибки не словит.

Верхнюю решетку можно закрепить на саморезы-клопы к самой пластиковой решетке (т.е. не между решеткой и хромом, а за пластиковой решеткой), в перекрестиях дырок хватает, только лучше саморезы брать под цвет решетки (у меня серебристые - шляпки виднеются, заменю потом на черные). Единственный минус - если саморез криво пойдет - вылезет из решетки - будет колхоз, некрасиво и немного обидно. Но все поправимо.

Нижнюю решетку загнули по краям, приложили к месту дислокации и прошлись по краю клеевым пистолетом жирно. Наверху этой решетки в паре мест прихватили тонкой проволокой - все равно не видно.

В итоге все получилось нормально, на трассе держится и противостоит насекомым, камни не прилетали.

Когда снят бампер - легко снимаются фары и меняются лампы на светодиодные, что и было сделано заодно.

Дойдут руки - выложу фотки.

 

Одной решетки, купленной на авторынке, хватает на оба места - нижнее отверстие совсем небольшое.

Изменено пользователем isvoy
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель оверленд 2013 мод. год.

Поставил на выходных обе решетки. Начал с покупки "одноразового пистона", так как по фотке, выложенной в начале темы, определить размер и тип было не очень - заехал к официалам. 20 минут поиска по катологам - пистон найден. 218 рублей штука, это со скидкой. Купил один для образца, на авторынке в 200 метрах от официала такие же пистоны - по 20 рублей. взял еще россыпь.

В итоге "одноразовые пистоны" удалось извлечь без поломки, и потом удачно обратно поставить. Правда, с одной стороны их почему-то не было. В отличие от оригинальных - ни диллерский, ни рыночные нормально ставиться и держать не пожелали. Может, их со специнструментом надо заколдовывать, не знаю.

...............

Нижнюю решетку загнули по краям, приложили к месту дислокации и прошлись по краю клеевым пистолетом жирно. Наверху этой решетки в паре мест прихватили тонкой проволокой - все равно не видно.

В итоге все получилось нормально, на трассе держится и противостоит насекомым, камни не прилетали.

Когда снят бампер - легко снимаются фары и меняются лампы на светодиодные, что и было сделано заодно.

Дойдут руки - выложу фотки.

 

Одной решетки, купленной на авторынке, хватает на оба места - нижнее отверстие совсем небольшое.

Пистоны ставятся заклепочником.

Но можно и пасатижами с большой круглой дыркой внутри - надеваем на хвостик, а другими пасатижами упираемся в первые и тянем :)

 

Проволоку с нижней решетки можно убрать. Ничего не отвалится. Я клеил на герметик для стекла, вот уже год езжу и все ок. И даже мойку высокого давления держит.

 

Вообще удивляюсь как люди могут ездить без вышеописанных решеток. Летом чуть дальше от Москвы мгновенно забивает насекомыми радиатор, да и камни летят.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Вообще удивляюсь как люди могут ездить без вышеописанных решеток. Летом чуть дальше от Москвы мгновенно забивает насекомыми радиатор, да и камни летят.

Ну-у хз, мне чего то лень её ставить, легче полтос на мойке отдать. Камни? математическая вероятность 1 к 100 000 А я Везунчик у Господа Бога :wizard: Скоро выложу фотки баллона после зимы :)

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну-у хз, мне чего то лень её ставить, легче полтос на мойке отдать. Камни? математическая вероятность 1 к 100 000 А я Везунчик у Господа Бога :wizard: Скоро выложу фотки баллона после зимы :)

Я сетку купил 6 лет назад ... сменил машину. Другую. Тоже было лень :) Тут подумал - может хватит ей валяться дома/в гараже/на даче - поставил. Теоретически негативный момент один - радиаторы хуже обдуваются.

Изменено пользователем isvoy
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

радиаторы хуже обдуваются.

 

интересно на сколько мешает такая сетка обдуву радиаторов? :D

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если обмотать в несколько слоев, то греецо)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
post-16876-0-11282300-1367986237_thumb.jpgВставки брал у ОД, нижнюю с БауРу
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно на сколько мешает такая сетка обдуву радиаторов? :D

Температура мотора в трафике подрастает.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

от сетки?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

от сетки?

 

Разумеется, она ж с подогревом :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сетку надо чистить, забивается она очень быстро. Но представьте теперь, что все, что попало на сетку у других попало в радиатор, а из него уже не почистить так просто ... Думаю на малых скоростях (в пробке) сопротивление воздуху чистой сетки не сильно отличается от варианта без нее, а на больших это уже не так важно, радиатор все равно хорошо продувается. А в случае забитой сетки, сравнивать нужно с более забитым радиатором.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Кёрхер еженедельно спасает :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Hay
    • Prohor 2010
    • Orion_203
    • Shvovan
    • MarkS
    • Rusich
    • Seman3
    • денис89
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.