Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


В одном из отзывов на али чувак дал свой е-майл со словами "разлочу".

так их тысячи таких, тут же Иван давал ссылку на разлоччика

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

newz2000 на auto-bk.ru вроде как один из лучших в этом вопросе. Я покупал базы у just, но к сожалению прикрыли его, а сейчас жаба душит покупать новые базы.

 

ЗЫ. Заглянул ненадолго на auto-bk, так понял, что появился чуть ли не бесплатный метод отлома, надо будет покупаться в этом сраче. На октье тоже погляжу как время будет.

Изменено пользователем FatFox
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Эт когда ты брал себе?

В конце 14-го вроде

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Пробежался по американским форумам, нашел, что на crd изменить размер колес еще может autoenginuity. Есть у кого этот софт?

Ну и еще приблуды для тюна тоже могут:

Hypertech 752501 (калибратор спидометров, так-же есть полная версия для тюна)

H&S XRT Tuner (это тюнер для Каминсов)

Осталось найти только людей это имеющих)

 

ЗЫ. Может отдельную тему создать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тему можно.А что, можно прописать вообще любой размер по желанию?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Хайпертечем можно изменять диаметр с шагом в четверть дюйма, остальные точно не знаю, но больше штатного размера люди прописывали.

 

ЗЫ. Дьябла не может на црд менять размер.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

но больше штатного размера люди прописывали.

Узнать бы...Насколько больше штатного .

У меня напр. колёса 32".В основном их и ставят при нашем лифте. Если можно и будет интерес , то можно харпейтеч на ебее вскладчину купить. Там выходит 213 $ с доставкой.

А тут вряд ли кого найдём с этой приблудой.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это если одному. Тыщи за две я б прописал.А это всего 6 чел с лифтом. А там мож ещё народ подтянется. Может быть ...

 

Да и потом можно эту хрень сбыть опять.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про Хайпертех пишут что привязывается к одному авто - перенос на другое авто возможен только после обнуления изменений внесенных на первом. Понимаю что на каждую гайку найдется винт с хитрой резьбой - но приблуда редкая, потому винт может оказаться недоступным.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Собирайте толпу с пивом и шашлыками, приезжайте в гости пить и жрать, я вам на халяву пропишу.

А чем?

 

ЗЫ. Больше всего шансов найти в РФ autoenginuity, по крайней мере упоминания на русских форумах про эту прогу находил. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Собирайте толпу с пивом и шашлыками, приезжайте в гости пить и жрать, я вам на халяву пропишу.
" Ну , смотри , мужик , тебя за язык никто не тянул...."(с) :P

 

 


Ланчем, все тривиально

И что , им прям  нужный размер вписывается без проблем ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Ланчем, все тривиально

Ланчем и я могу, только там вот кроме штатных размеров больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Воот, я об этом ранее уже спрашивал. А база какой версии? У меня база версии 28.00, смотрел у знакомого с версией 32.00 вроде, у него тоже только штатные фиксированные размеры были доступны.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не чудеса,а непонятки и темный лес.И где она правда?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

А сама оболочка (программа) какая и какая версия? У меня PRO3 3.01.011, версия БД крайслер 29.00. 

Ссылка на комментарий

оболочка не влияет ни на что, в то время когда я лазил в джипе была официальная оболочка и крайслер с джаста
щас оболочка неофициальная и крайслер с джипом тоже неофициальные, посмотреть не могу пока, планшет дома, а на телефоне сберовское приложение воняет что обнаружена вирусная угроза на неофициальную оболочку, неохота переустанавливать все. если интересно через пару часов посмотрю, если не забуду только

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Ок, тоже хочется, чтоб мой ланч мог выставлять размер в оборотах на милю)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни кому нужен не жадный софт для idiag пишите в лысы. Нашёл на drive2 человека который за недорого исцеляет софт от жадности. Проверен мной. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Саша я не имею никакого отношения к продавцу. По этому про цены нужно спрашивать у него. Я разместил эту запись только для того чтобы помочь одноклубням в поисках софта, так как сам прошел через это. Ни для кого не секрет что джаст закрыли и купить софт помарочно, да за не дорого больше не у кого. Я очень долго искал и нашел вот и написал об этом. Никакого коммерческого интереса у меня нет. Единственное, если будете обращаться к нему, то не забывайте ссылаться на меня. Возможно продавец в знак благодарности сделает для меня бесплатное обновление!?

З.Ы. Обновления есть, за доплату, уверен цена устроит всех :)

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, поднему тему заказал желтый Лаунч сканер с 2 бесплатными марками авто,

Вопрос какую марку актевировать чтобы прочитать Jeep 3.0 CRD

В установленной оболочке есть только папа Крайслер..если смотреть раздел америка.

Если в Европе то МВ по мотору и карабасу..вроде как ML320..у меня..

Вот такая делема..

ПОДСКАЖИТЕ , что качать пока выбор есть.халява..

Кстати незнаю с чес связано цена резко выросла на него, я застольил по старой цене, был снят с продажи, 2 неделе ожидания и боданмя с китайцем.

Итог выслал, жду..

И также вышел на рынок М ДИАГ от Лаунч..

Продвигают как более продвинутую версию и есть набор с 1 халявой.

Кто силен в этих делах, просветите..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

40$? Я лаунч ем смотрю хруслером. Все показывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Palach
    • Nordicus
    • Gosudar
    • tracker99
    • Юрко
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • Wally
    • denis107
    • 717
    • Ser31
    • dimitr
    • serg102
    • belandr
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.