Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Таки есть на пятом годе опускание зеркал))). Только у меня, почему то, опускается только водительское))).

 

Нифига не понравилось мне опускание зеркала при ЗХ. Теперь проблема другая- не могу найти, в какой менюшке я его включил)))). Подскажите, кто в курсе...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано

Доброго времени!

Хочу спросить такую вещь:

имеется машын - Cherokee (Liberty) 2008 г.в. дизель европеец

имеется сканер - Launch x-431 pro

В авто не работает U-connect (при нажатии соответствующих кнопок пишет "Not equipped with u-connect"), а в сканере нашел пункт "Program network configuration". И там есть опция добавления сведений о модуле HFM (hands-free) в ЭБУ. Кстати, в списке систем HFM также присутствует, но при попытке связаться с ним выдает ошибку. Собственно, вопрос: можно ли активировать U-connect таким образом, и не будет ли неприятных последствий?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу заиметь себе сканер. Тема с Easy Diag 2.0 и последующим отломом еще жива.

У меня Ios, получается брать с плюсом который за 110 баксов. А функционал у него тот же что у ломаного ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня  Лаунч желтый с родной прогой под Крайслер, брал с 2 марками бесплатно, в джип не тыкал, повода небыло, вторая марка Тойета, на ней проверил, все работало..

На этом все мои опыты и закончились..

Может более опытные что подскажут..

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Без плюса не ломается вообще никак. Нужно докупать демо с еобдд, а это в гору 50 баксов. С плюсом дешевле выходит.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Получается берем с плюсом, а там и так будет Джип. Ломаем о необходимости. Если не ломать, то там ежегодно чтоли платить им нужно ?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, MaximuZ сказал:

Получается берем с плюсом, а там и так будет Джип. Ломаем о необходимости. Если не ломать, то там ежегодно чтоли платить им нужно ?

Встречал сообщения на профильных форумах, что функционал неразлоченного меньше, чем у разлоченного. Не знаю, стоит ли им доверять...

Сам буду крякать наверно, когда придет посылка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, E_Gun сказал:

OBD ll

На сколько я понял OBDII Это грубо говоря разъем , а вот его управление бывает разным V1.5 , 2.0 и 2.1 . Вывел эту теорию в связи с разнообразием продаж на Авито и Али . Так всеже какая V ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

OBD ll это протокол, по которому осуществляется связь между блоками.

Wk/Wh, да, впрочем и все, что новее, используют его.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Ser_gun сказал:

Это тогда что ?

А это версия прошивки конкретного свистка.

Скорее всего отличаются функционалом и быстродействием.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

При одинаковых версиях прошивки самих адаптеров ELM327 огромное множество и не все корректно работают. При покупке рекомендую сразу убедиться, что конкретный адаптер нормально коннектится и читает авто. Столкнулся, что у знакомого более дорогой адаптер не смог нормально соединиться с нашим авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

влезу в тему с вопросом: киньте ссылочку кто сведущ где надежно на алишке купить лаунч. читать, стирать ошибки, что-то включать по опциям думаю только свой гранд, но с вероятностью чтоб прошить на мультимарочно. всю тему читать не осилил, тем более она уже с прошлых годов и стопудово что-то да изменилось. 

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему . Вобщем купил я 2.1 и взял у товарища 1,5 . Оба подключал к программе Turque . Абсолютно одинаково читает/стирает ошибки , видят одинаковое количество  датчиков, НО ни ни другой не видит температуру трансмисии. Что мне Архиважно . Есть ли у кого станет который видит реальную температуру коробки ?

Ссылка на комментарий

У меня. Ланч

 

Бош ктс есть в любом бош-сервисе. Это если тебе на замену масла к примеру надо. 

А если ты хочешь видеть на своей китайской магнитоле в реальном времени показания или прибор воткнуть на панель для показаний ланч и ктс  тебе не подойдут, они только под своими оболочками работают. Тут только колхоз, только дополнительно датчик врезать куда-то

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не поделитесь секретом, в чем архиважность температуры трансмиссии на дрызеле 2008 года (при условии исправного авто конечно - если идет поиск проблемы какой - тогда ой).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уровень масла критично выставлять точно в 545й коробке, про критичность уровня в мерсокоробке - это что-то новое. 15 км по городу - и коробка автоматом на отметке "хот" щупа, попали между мин и макс - дело сделано.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Ser_gun сказал:

Есть ли у кого станет который видит реальную температуру коробки ?

Мерседес так глубоко закопал, что только дилерский видит.

КТС тоже, наверное, увидит, но дорогие они.

Народ у нас выкручивался, вставляя термодатчик через трубку щупа.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Уровень масла критично выставлять точно в 545й коробке, про критичность уровня в мерсокоробке - это что-то новое. 15 км по городу - и коробка автоматом на отметке "хот" щупа, попали между мин и макс - дело сделано.

Коль, ты это в ветке WK2 расскажи, камнями закидают. :lol2:

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну там мы-то не там...и здесь (несмотря на то что стараюсь пропускать темы, в которых не очень есть смысл разбираться владельцу 4,7) что-то я не встречал длинных бесед и войн на тему точного уровня в мерсокоробке "до градуса"...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Подскажите,

А ента штуковина что сможет, будучи подключена к JGC WH crd 2008

https://m.ru.aliexpress.com/item/32838889953.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32838889953&productSubject=2017-EasyDiag-2-0-jdiag-faslink-M1-OBD2

 

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • MaxIS
    • Алексей к
    • agregat97
    • TRS Motors
    • Bublik112
    • Землянин
    • leksrus1
    • brat-kondrat
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.