Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
В 26.03.2020 в 10:39, shurilla сказал:

блютузный ELMсвисток  Vgate

День добрый! Не в курсе с какими ещё работает. Скачал программу и отрыл свой старый ELM-адаптер, но программка выдаёт ошибку подключения. Хотелось бы понять, проблема в этом свистке или в программе. Torque и CarDoc подключаются, но они мне не интересны.

Свисток примерно такой:

Спойлер

s-l1600.thumb.jpg.3001bfdd8b1f0bbf4bf8b47e5c8fa5cd.jpg

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Прога привередлива к свисткам. В теме на 4пда есть ссылки на нужные. Я так понимаю, все дело в чипе на котором построен свисток. Мне просто повезло, что имеющийся свисток подошёл.

У меня такой https://aliexpress.ru/item/32893313516.html

На 4пда советуют такой https://aliexpress.ru/item/32817153055.html

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Мне просто повезло, что имеющийся свисток подошёл

В таком случае и мне

У меня просто какой-то валялся 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Купил VGate iCar2.  С ним прога AlfaOBD работает на ура. Но обнаружил неприятную новость. Я не давно купил  для Launch  Pro-обновление и после этого перестала работать функция включения ДХО. Раньше можно было просто нажать ВКЛ-ВЫКЛ и всё прекрасно работало, сейчас работает только со сменой региона. Это только у меня так?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ближе к тому, как это реализуется на дилерском сканере - так что думаю просто привели в соответствие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

Добрый день! 

Рассматриваю покупку диагностики. Пока склоняюсь в сторону Launch. Умеет лы он прописать форсунки? 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, Gunto сказал:

Пока склоняюсь в сторону Launch. Умеет ли он прописать форсунки? 

Лаунч прописывает  форсунки,  датчики давления в колесах,  разводит тормозные колодки ручника (типа на Фольсах B6 и выше), калибрует пневмоподвеску на Мерседес, запускает прожиг сажевого фильтра и еще много чего.  Это только то что делал им лично сам. Еще конечно все зависит какая программа на Лаунче стоит, вернее как произведен отлом. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

Понял. Спасибо!

Закажу с aliexpress, заплачу денег умельцу кто на планшет активирует. Надеюсь так дело пойдет! 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проще купить готовый комплект с нормальным отломом и обновлениями. Версию адаптера брать сразу ПРО. На пару тыщ дороже,  но меньше гемора с отломом потом. Ну и не всеновые версии адаптеров хорошо работают. Кто-то больше 16В сдыхает, кто-то слаб на лишнее напряжение на ногах. А если купить поделку типа вскрытую или копию сделанную, то считаю это неправильным. На 4пда все уже расжевано много раз, и написано что лучше покупать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Gunto сказал:

И где же купить такое чудо? 

Я понимаю что ещё придётся другой форум перечитать

Ищите контакты в своем регионе, можно заказать у кого из проверенных.

В теме много флуда и продажников дешевых, которые могут только карман набивать (без помощи в настройке, продадут и все), но есть отличные ребята, котоые всегда помогают. Ну и разберитесь с системами и адаптерами, уж коли вы владелец жыпа и сами планируте диагностировать, что вам надо, Диагзону или Х-диаг по приоритетам (это два направления распространения китайского лаунча).

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840852 

Советов не даю, дело неблагодарное, но сам пользуюсь несколькими знакомыми  оттуда. Дают новые марки или поюзать что. Повторюсь, покупайте адаптер серии ПРО. В шапке темы есть вся основная информация про это. Все читать не нужно, одуреете, но первые две страницы обязательно. 

Х-321 и иные названия - это просто программы (а пишут их также люди с форума под свои задачи). Они работают с разными версиями (не все, чаще со своими), с отломами под диагзону (ДЗ) или под Икс-диаг. Но ПРО адаптеры еще и могут работать с родными марками Лаунча.

Ну если что - спрашиваайте конечно... 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

С мойм регионом будет очень туго. Скорее всего нету таких специалистов, которие бы могли помочь. Из за этого тут и ищу. 

Перебрать двигатель детская игра по сравнению с приобретением Launch. 😊

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напишите там на форуме, кто готов будет вам отправить, народ отзовется. С Али может и неисправное и не работающее приехать. Плюс для того, чтобы сделать отлом, надо еще и регистрацию бы иметь на адаптер, а такие уже редкость. Прошивать (вскрывать) можно, но это не гарантия исправной работы, клоны тоже могут вылетать на ура. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Установил AlfaOBD. С ней мой ELM блюпуп свисток работает на ура. Видит все блоки, читает/стирает ошибки. Реализовал функцию ДХО посредством фар дальнего света, понизив напругу, как здесь и рекомендовали, до 5,5 В. Кстати, при смене региона на Канаду и активации ДХО,  выскочил значок Аэрбега и не стиралась ошибка в соответствующем блоке (писала типа что-то "не верный регион"), после смены региона обратно на Европу ошибка стёрлась и больше не выскакивала.

 

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

А кому-то удавалось через AlfaOBD сделать Quick learn коробки.

У меня просит перевести рычаг в OD и после этого выдает не поддерживается.

46 минут назад, Агент 007 сказал:

Установил AlfaOBD. С ней мой ELM блюпуп свисток работает на ура. Видит все блоки, читает/стирает ошибки. Реализовал функцию ДХО посредством фар дальнего света, понизив напругу, как здесь и рекомендовали, до 5,5 В. Кстати, при смене региона на Канаду и активации ДХО,  выскочил значок Аэрбега и не стиралась ошибка в соответствующем блоке (писала типа что-то "не верный регион"), после смены региона обратно на Европу ошибка стёрлась и больше не выскакивала.

 

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

Я через JScan делал без проблем на европейце. Но бибикает только при постановке, при снятии просто моргает, но это у всех крайслеров так

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
3 минуты назад, GoldFish сказал:

Я через JScan делал без проблем на европейце. Но бибикает только при постановке, при снятии просто моргает, но это у всех крайслеров так

А в каком блоке искать? Body computer?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

В итоге поменял локацию на USA и даже на приборе появились новые пункты, которых до селе не было, на манер закрытия замков при начале движения. Появился и пункт про сигнал клаксона и ставил я около него Y, но функция всё равно не работала и снова загорался аэрбег.

Screenshot_20200707_171125_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Тоже пытался реализовать эту опцию, но ничего не получилось. Ни с AlfaOBD  ни с Launch. Не работает. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
53 минуты назад, truckdriver сказал:

 

Видимо действительно на европейских рестайлах нереализуемо.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос знаний и оборудования, как обычно. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Giraffe а если поконкретней?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Агент 007 в OBD JSCAN это спрятано не в блоках. Со стартового экрана заходишь во вкладку ADAPTATION, дальше проваливаешься в Vehicle User Settings ну и дальше Sound Horn On Lock On/Off. Но функционал они постоянно допиливают, так что в следующих версиях могут перекинуть в другой раздел. 

IMG_F8FB230AD847-1.jpeg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Агент 007 сказал:

@Giraffe а если поконкретней?

А не скажут, ни у кого не реализовано с вашими условиями. Другие регионы да, делали. 

У меня тоже рестайл немец чистокровный, гудки и сирена есть, ее вижу (состояние, заряд батарей внутри, характеристики и т.д). Но заставить гудеть гудками или сиреной от постановки/снятия не получается.  Только гудки при тревоге дверей, объема и т.д. Ни Лаунчем, ни СтарМобайлом пока не получилось. Назначал все виды какие есть в доступе в разных комбинациях. 

Есть еще один вариант, скоро проверю (разные блоки ITM), но думаю не поможет, схемотехника одна у них, прошивку прочитаю и сравню.

Может чудо и произойдет, когда-нибудь ))

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не надо домысливать за других. 

Вопрос знаний и оборудования, у Вас ни того ни другого нет. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Giraffe а пытливый ум зачем тогда?..

20 часов назад, Giraffe сказал:

 

 

@Nadymchonok это рестайл дизель Европа?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, Giraffe сказал:

Не надо домысливать за других. 

Вопрос знаний и оборудования, у Вас ни того ни другого нет. 

Чего домысливать? Есть что сказать - тоже прошу говорить конкретно. У вас есть и знания и оборудование? 

Кто здесь реализовал на одноименной машине сирену? Есть такие люди на форуме? До сих пор ответов небыло.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

на  Alfa  где  то можно  датчики колесные прописать на  08 году ?    подскажите  менюшку ..

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 07.07.2020 в 13:32, Агент 007 сказал:

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

А  разве  не на  приборке   это  делается   через  меню. ??   Я  по моему  у себя  давным  давно  там  отключил. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
3 минуты назад, mixser сказал:
В 07.07.2020 в 13:32, Агент 007 сказал:

 

А  разве  не на  приборке   это  делается   через  меню. ??   Я  по моему  у себя  давным  давно  там  отключил. 

Да, если включить регион USA.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • bagzi
    • Андрюха 70
    • Voli30
    • Aleksandrovich81
    • maxim1977
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.