Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2020 в 10:39, shurilla сказал:

блютузный ELMсвисток  Vgate

День добрый! Не в курсе с какими ещё работает. Скачал программу и отрыл свой старый ELM-адаптер, но программка выдаёт ошибку подключения. Хотелось бы понять, проблема в этом свистке или в программе. Torque и CarDoc подключаются, но они мне не интересны.

Свисток примерно такой:

Спойлер

s-l1600.thumb.jpg.3001bfdd8b1f0bbf4bf8b47e5c8fa5cd.jpg

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прога привередлива к свисткам. В теме на 4пда есть ссылки на нужные. Я так понимаю, все дело в чипе на котором построен свисток. Мне просто повезло, что имеющийся свисток подошёл.

У меня такой https://aliexpress.ru/item/32893313516.html

На 4пда советуют такой https://aliexpress.ru/item/32817153055.html

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Мне просто повезло, что имеющийся свисток подошёл

В таком случае и мне

У меня просто какой-то валялся 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Купил VGate iCar2.  С ним прога AlfaOBD работает на ура. Но обнаружил неприятную новость. Я не давно купил  для Launch  Pro-обновление и после этого перестала работать функция включения ДХО. Раньше можно было просто нажать ВКЛ-ВЫКЛ и всё прекрасно работало, сейчас работает только со сменой региона. Это только у меня так?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это ближе к тому, как это реализуется на дилерском сканере - так что думаю просто привели в соответствие.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! 

Рассматриваю покупку диагностики. Пока склоняюсь в сторону Launch. Умеет лы он прописать форсунки? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Gunto сказал:

Пока склоняюсь в сторону Launch. Умеет ли он прописать форсунки? 

Лаунч прописывает  форсунки,  датчики давления в колесах,  разводит тормозные колодки ручника (типа на Фольсах B6 и выше), калибрует пневмоподвеску на Мерседес, запускает прожиг сажевого фильтра и еще много чего.  Это только то что делал им лично сам. Еще конечно все зависит какая программа на Лаунче стоит, вернее как произведен отлом. 

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Спасибо!

Закажу с aliexpress, заплачу денег умельцу кто на планшет активирует. Надеюсь так дело пойдет! 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проще купить готовый комплект с нормальным отломом и обновлениями. Версию адаптера брать сразу ПРО. На пару тыщ дороже,  но меньше гемора с отломом потом. Ну и не всеновые версии адаптеров хорошо работают. Кто-то больше 16В сдыхает, кто-то слаб на лишнее напряжение на ногах. А если купить поделку типа вскрытую или копию сделанную, то считаю это неправильным. На 4пда все уже расжевано много раз, и написано что лучше покупать.

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

И где же купить такое чудо? 

Я понимаю что ещё придётся другой форум перечитать

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Gunto сказал:

И где же купить такое чудо? 

Я понимаю что ещё придётся другой форум перечитать

Ищите контакты в своем регионе, можно заказать у кого из проверенных.

В теме много флуда и продажников дешевых, которые могут только карман набивать (без помощи в настройке, продадут и все), но есть отличные ребята, котоые всегда помогают. Ну и разберитесь с системами и адаптерами, уж коли вы владелец жыпа и сами планируте диагностировать, что вам надо, Диагзону или Х-диаг по приоритетам (это два направления распространения китайского лаунча).

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840852 

Советов не даю, дело неблагодарное, но сам пользуюсь несколькими знакомыми  оттуда. Дают новые марки или поюзать что. Повторюсь, покупайте адаптер серии ПРО. В шапке темы есть вся основная информация про это. Все читать не нужно, одуреете, но первые две страницы обязательно. 

Х-321 и иные названия - это просто программы (а пишут их также люди с форума под свои задачи). Они работают с разными версиями (не все, чаще со своими), с отломами под диагзону (ДЗ) или под Икс-диаг. Но ПРО адаптеры еще и могут работать с родными марками Лаунча.

Ну если что - спрашиваайте конечно... 

Изменено пользователем ASAT
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

С мойм регионом будет очень туго. Скорее всего нету таких специалистов, которие бы могли помочь. Из за этого тут и ищу. 

Перебрать двигатель детская игра по сравнению с приобретением Launch. 😊

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Напишите там на форуме, кто готов будет вам отправить, народ отзовется. С Али может и неисправное и не работающее приехать. Плюс для того, чтобы сделать отлом, надо еще и регистрацию бы иметь на адаптер, а такие уже редкость. Прошивать (вскрывать) можно, но это не гарантия исправной работы, клоны тоже могут вылетать на ура. 

Изменено пользователем ASAT
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет! 

Нужно будет заниматься этим. Есть 6 недель чтобы приобрести! 

  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Установил AlfaOBD. С ней мой ELM блюпуп свисток работает на ура. Видит все блоки, читает/стирает ошибки. Реализовал функцию ДХО посредством фар дальнего света, понизив напругу, как здесь и рекомендовали, до 5,5 В. Кстати, при смене региона на Канаду и активации ДХО,  выскочил значок Аэрбега и не стиралась ошибка в соответствующем блоке (писала типа что-то "не верный регион"), после смены региона обратно на Европу ошибка стёрлась и больше не выскакивала.

 

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кому-то удавалось через AlfaOBD сделать Quick learn коробки.

У меня просит перевести рычаг в OD и после этого выдает не поддерживается.

46 минут назад, Агент 007 сказал:

Установил AlfaOBD. С ней мой ELM блюпуп свисток работает на ура. Видит все блоки, читает/стирает ошибки. Реализовал функцию ДХО посредством фар дальнего света, понизив напругу, как здесь и рекомендовали, до 5,5 В. Кстати, при смене региона на Канаду и активации ДХО,  выскочил значок Аэрбега и не стиралась ошибка в соответствующем блоке (писала типа что-то "не верный регион"), после смены региона обратно на Европу ошибка стёрлась и больше не выскакивала.

 

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

Я через JScan делал без проблем на европейце. Но бибикает только при постановке, при снятии просто моргает, но это у всех крайслеров так

Изменено пользователем GoldFish
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, GoldFish сказал:

Я через JScan делал без проблем на европейце. Но бибикает только при постановке, при снятии просто моргает, но это у всех крайслеров так

А в каком блоке искать? Body computer?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поменял локацию на USA и даже на приборе появились новые пункты, которых до селе не было, на манер закрытия замков при начале движения. Появился и пункт про сигнал клаксона и ставил я около него Y, но функция всё равно не работала и снова загорался аэрбег.

Screenshot_20200707_171125_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Тоже пытался реализовать эту опцию, но ничего не получилось. Ни с AlfaOBD  ни с Launch. Не работает. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, truckdriver сказал:

 

Видимо действительно на европейских рестайлах нереализуемо.

Изменено пользователем Агент 007
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знаний и оборудования, как обычно. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe а если поконкретней?

29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

@Агент 007 в OBD JSCAN это спрятано не в блоках. Со стартового экрана заходишь во вкладку ADAPTATION, дальше проваливаешься в Vehicle User Settings ну и дальше Sound Horn On Lock On/Off. Но функционал они постоянно допиливают, так что в следующих версиях могут перекинуть в другой раздел. 

IMG_F8FB230AD847-1.jpeg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Агент 007 сказал:

@Giraffe а если поконкретней?

А не скажут, ни у кого не реализовано с вашими условиями. Другие регионы да, делали. 

У меня тоже рестайл немец чистокровный, гудки и сирена есть, ее вижу (состояние, заряд батарей внутри, характеристики и т.д). Но заставить гудеть гудками или сиреной от постановки/снятия не получается.  Только гудки при тревоге дверей, объема и т.д. Ни Лаунчем, ни СтарМобайлом пока не получилось. Назначал все виды какие есть в доступе в разных комбинациях. 

Есть еще один вариант, скоро проверю (разные блоки ITM), но думаю не поможет, схемотехника одна у них, прошивку прочитаю и сравню.

Может чудо и произойдет, когда-нибудь ))

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо домысливать за других. 

Вопрос знаний и оборудования, у Вас ни того ни другого нет. 

Изменено пользователем Giraffe
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe а пытливый ум зачем тогда?..

20 часов назад, Giraffe сказал:

 

 

@Nadymchonok это рестайл дизель Европа?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Giraffe сказал:

Не надо домысливать за других. 

Вопрос знаний и оборудования, у Вас ни того ни другого нет. 

Чего домысливать? Есть что сказать - тоже прошу говорить конкретно. У вас есть и знания и оборудование? 

Кто здесь реализовал на одноименной машине сирену? Есть такие люди на форуме? До сих пор ответов небыло.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на  Alfa  где  то можно  датчики колесные прописать на  08 году ?    подскажите  менюшку ..

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2020 в 13:32, Агент 007 сказал:

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

А  разве  не на  приборке   это  делается   через  меню. ??   Я  по моему  у себя  давным  давно  там  отключил. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, mixser сказал:
В 07.07.2020 в 13:32, Агент 007 сказал:

 

А  разве  не на  приборке   это  делается   через  меню. ??   Я  по моему  у себя  давным  давно  там  отключил. 

Да, если включить регион USA.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Azar25
    • Эдуард 35
    • buzz
    • Артем И
    • Yugin
    • BondAV
    • santab
    • Алекс174
    • Grottus
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.