Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

ко мне едет щас ELM второй раз с китая) первый раз заказал в сентябре,-так и не пришла бандеролька (потерялась на просторах). Жду снова :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

 

Во первых нашел сканер за 700 руб, уже испробовал. (кому интересно скину в личку)

 

Возник вопрос: можно ли этим сканером и в какой программе поменять код страны в РСМ и в WCM, а то поставил магнитолу с европейца, и у нее настройка стала по нечетным частотам!

 

:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

маловероятно, чтобы сканер за 700 рублей смог такое сделать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Алма-ата
Опубликовано

Есть ощущения, что все зависит от программы!

 

Так и есть ,для более глубоких возможностей нужна более продвинутая прога, но эти программы обычно платные и надо ещё и поискать на проф.форумах.а эта коробочка ,хоть с блю тузом, хоть с USB - это просто средсто связи с компом авто. Сейчас уже и одометр скидывают через ОБД разъём

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Так и есть ,для более глубоких возможностей нужна более продвинутая прога, но эти программы обычно платные и надо ещё и поискать на проф.форумах.а эта коробочка ,хоть с блю тузом, хоть с USB - это просто средсто связи с компом авто. Сейчас уже и одометр скидывают через ОБД разъём

Все так, но покрайней мере пока у меня не дойдут (не доедут :) ) руки чтоб перепрошить мозги или еще чего придумать, есть возможность сбрасывать чек который периодически вылетает из-за отсутствия катализаторов, либо посмотреть хотя бы что за ошибка при вылете чека.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

парни, кто пользуется ELM327, скажите, есть ли софт под макось и винфон? (ага, месье знает толк в извращениях )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Какие-то сканы есть, но зачем, если удобнее через ноут подключить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

ноут с макосью, поэтому и спрашиваю :). в крайнем случае, конечно винду виртуалкой поставлю, но чисто интересно :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

На выходных тоже баловался с obd-II elm bluetooth адаптером и прогой ScanMaster 2.1 на нетбуке Asus EeePC 901 Windows XP. Толи я что-то не так делаю, толи прога не все умеет, толи еще чего. Прога показывает обороты, температуру, расход воздуха и еще чета в этом роде. Хотел ошибки посмотреть, ничего не выдает. Машинка WG 04г.в. Да и вообще как-то очень мало инфы кажет прога. Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

ноут с макосью, поэтому и спрашиваю :). в крайнем случае, конечно винду виртуалкой поставлю, но чисто интересно :)

Читал невнимательно :) макось а представлял айось.

Сам в прогах еще не разбирался-провод пока на полке, тьфу тьфу все работает так и лезть лень

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

На выходных тоже баловался с obd-II elm bluetooth адаптером и прогой ScanMaster 2.1 на нетбуке Asus EeePC 901 Windows XP. Толи я что-то не так делаю, толи прога не все умеет, толи еще чего. Прога показывает обороты, температуру, расход воздуха и еще чета в этом роде. Хотел ошибки посмотреть, ничего не выдает. Машинка WG 04г.в. Да и вообще как-то очень мало инфы кажет прога. Что я не так делаю?

 

А ошибки точно есть ?

У меня с андроид-планшета показывает достаточно много данных. Я брал посмотреть напряжениие на обоих лямбдах - показывает, похоже на правду. Ошибки считывать не пробовал (нет их у меня, самодиагностика молчит), но пункт меню такой вроде есть. Название программы сейчас не помню, если интересно - посмотрю вечером.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

На выходных тоже баловался с obd-II elm bluetooth адаптером и прогой ScanMaster 2.1 на нетбуке Asus EeePC 901 Windows XP. Толи я что-то не так делаю, толи прога не все умеет, толи еще чего. Прога показывает обороты, температуру, расход воздуха и еще чета в этом роде. Хотел ошибки посмотреть, ничего не выдает. Машинка WG 04г.в. Да и вообще как-то очень мало инфы кажет прога. Что я не так делаю?

И под Виндой (ScanMaster) и на Андроиде (Например Torque) есть функция считывания ошибок и их удаления. Согласен - у элма функционал ограниченный, не все видит, хотя кто-то где-то писал что вроде и через него можно и коробку посмотреть и айрбеги. Как я указывал ранее я например постоянно (2-3 раза в месяц) снимаю ошибку от отсутствия катализаторов.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

У меня ошибки не показывает, то ли их действительно нет, то ли прога не может.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Стандартный ELM не видит коробку и аирбеги, видит тоьлко движок почти весь и доп системы.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А я вот только жду этот самый ELM, с китаю долго очень идет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

подниму тему.купил тоже ELM327,сегодня установил прогу на ноу и пошел тестить.очень мало всего показывает,а ошибки по диференциалу и датчикам давления вообще не видит(( получается для дизелей что то другое надобрать?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дифференциал не видит ELM, как и датчики колес и много чего ещё. Но основные ошибки двигателя, и дизеля в том числе, видит прекрасно.

Потому-то я и взял себе кое-что посильнее...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

Дифференциал не видит ELM, как и датчики колес и много чего ещё. Но основные ошибки двигателя, и дизеля в том числе, видит прекрасно.

Потому-то я и взял себе кое-что посильнее...

а что если не секрет?)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

иннова 3160. Видит трансмиссию, абс, двиг и коробку полностью, подушки (безопасности). Датчики колес - не знаю, ну и прочий сервис по салону тоже вряд ли. Плюсом несколько автотестов, типа эффективности каталитиков и лямбд. Ну и считывание всяких датчиков в реальном времени. 200 уе на амазоне+доставка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

поигрался с elm, тоже пожалуй буду что-то серьезнее искать, а то маловато будет :). софта под виндовс море кстати, я тут спрашивал где-то выше.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Подскажите, плиз, какой софт под ELM показывает инфу о подушках безопасности?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Подскажите, плиз, какой софт под ELM показывает инфу о подушках безопасности?

Никакой.

Подушки, АБС под силу сканеру который стоит примерно $200

 

Для диагностики этих функций используются другие фишки в разъеме.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если интересует только считывание ошибок - то можно иннову 3150 - читает то же, но не показывает показания почти любого датчика в реальном времени (то есть не сканер, а ридер по сути, хотя несколько базовых тестов и он умеет), она 170 или около того (там конечно).

Подсистемы Двигатель, АБС, Коробка, Раздатка, Подушки безопасности - это внутренняя шина С, а всякие приписки ключей, сервис по салону, люк и т.п. требуха (включая давление в шинах) - шина В. На диагностику выведены обе, но обратиться к шине В с разъема почему-то получается только у дилерского сканера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 Laredo 2005
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите iPad 3 по дружить с ELM327 кто нибудь пробовал? Просто нет андроида один iOS..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите iPad 3 по дружить с ELM327 кто нибудь пробовал? Просто нет андроида один iOS..

 

Для айпада хз, но вот люди обсуждали для айфона может поможет, но я так понял , что при использовании эльма версии блютуз , некоторый гимор представляет.

 

Здесь для версии эльма с вай-фаем (iPhone\iPad).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите iPad 3 по дружить с ELM327 кто нибудь пробовал? Просто нет андроида один iOS..

 

Все без проблем работает и с ipad и c iphone.

1. Нужен ELM327 Wifi.

2. Затем на iOS устройстве находишь новую сеть Wifi, добавляешь ее. Прописываешь в ручную несколько параметров ( у меня была инструкция с ELM327).

3. Возможно в программе для диагностики тоже нужно указать IP. (точно не помню уже)

4. Читаешь ошибки по двигателю и смотришь параметры обороты, расход воздуха и т.д.

 

p.s. В первый раз ушло на настройку не более 5 минут. В следующие разы ничего прописывать не надо, все само подключается.

 

если будет нужно распишу подробно как, где и что прописывать для настройки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 Laredo 2005
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое за ответы буду смело заказывать с вайфаем

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а есть какие-нибудь проги, что бы посмотреть работу форсунок на дизеле?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Серго416
    • Vetril
    • ivancardan
    • Будулай
    • dremych
    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.