Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То есть смысла покупать Микропод, Микропод- 2 или Вайтек (Витеч) нет, если есть в наличии СтарМобайл, Лаунч, Альфа, ДжиСкан и ДиагФСА ?

Для наших машин наверно ничего нового не будет?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

С jscan аккуратнее, ребята. Я тут недавно, в очередной раз, автоблок/разблок дверей активировал на своей. Через 3 дня аккум утром показал 9В. Пришлось прикуривать. Сейчас отключены эти опции и все гуд, но осадочек остался...:dntknw:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, shurilla сказал:

С jscan аккуратнее, ребята. Я тут недавно, в очередной раз, автоблок/разблок дверей активировал на своей. Через 3 дня аккум утром показал 9В. Пришлось прикуривать. Сейчас отключены эти опции и все гуд, но осадочек остался...:dntknw:

Да, в Альфе тоже есть такая фишка, при попытке влезть и поменять в некоторых блоках очевидные вещи.

Недавно сам с утра получил смс от телефона, мол а у тебя уже 11.4 В в машине, гыгыгы ))) иди и прогревайся )))

 

Блок дверей, блок сигналки и еще что-то может не засыпать после программирования.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

С ланчем такой беды замечено не было

Да, я лазал СтарМобайлом и Альфой, в три блока. Потом аккум неделю меня мучал. Сейчас после ночи у меня 12.5В обычно. То есть за 12 часов с 12.8 до 12.6-12.5 падает. Блок ITM имеет свойство входить в "ступор" после многократных смен полей значений и настроек.  Лечится сдергиванием питания. Благо подсказали где он находится ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Приветстую!  Подсажи как правильно прописать НА  ALFA OBD   датчики давления шин  68078768AA  раньше стояли эти работали 56029481AA павда прописывали другим сканом

Я прописываю они мигают и все остаться как было  Сами ни один не прописался

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Летом менял датчик один на умерший. Ничего не прописывал. На шинке тоже никогда не заморачивался с пожписыванием дисков. Все нормально считывалось буквально через пару км езды

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 23.11.2020 в 12:42, РОМЗЕС сказал:

Приветстую!  Подсажи как правильно прописать НА  ALFA OBD   датчики давления шин  68078768AA  раньше стояли эти работали 56029481AA павда прописывали другим сканом

Я прописываю они мигают и все остаться как было  Сами ни один не прописался

ПОМОИТЕ так и не решилась проблема

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

Доброго времени суток. 

Подскажите, есть авто Wk2 2019 год дизель Канада. 

Задача прописать датчики давления. 

Пробовал Launch с Диагзоной, через шнурок обхода SGW, выдаёт что по can-H, не видет блрки, по этой причине не получается войти в блок контроля давления. 

Альфа тоже отказывается подключаться к этому блоку. Свисток vgate vLinker MC+

 

Та же ситуация и с подключением через odb II, и наколхоженый обходчик SGW. 

Подскажите, может на этом годе Can-H перенесли на другой пин? 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Villian У нас тут третье поколение. Чутка другая машина...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Умер мой какой то там сканер, но он только ошибки сбрасывал, ну и параметры воспроизводил, хочется что то посерьезнее, например канадский свет сделать.

В общем что недорогое то в результате купить? Желательно на блютуз чтоб завязать на магнитолу на андройде.

Вообще у меня после замены ламп дальнего света на всетодиодные они стали в странном алгоритме светится в пол накала. Завел машину, не светятся, моргнул дальним, засветильсь, заглушил, горят еще когда минуту, когда 7. Вот о сканере посерьезнее задумался

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

подпишусь на комменты

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 06.09.2024 в 12:49, rocket сказал:

В общем что недорогое то в результате купить?

Версия нужна 1,5. И самые недорогие я бы не стала рассматривать. Если 2000 р. приемлемо для свистка, то выбирайте по отзывам на том же Озоне и определитесь блютузный или вифишный.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Агент 007 дак они там почти все v1.5, начиная с 650 руб. Неужели только на цену ориентироваться ?

Были бы какие ни будь протоколы, маркировки, совместимость....

А то куча сканеров и не понятно каким только ошибки скинуть можно, а каким можно и в настройках покопаться 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 28.02.2019 в 16:09, december сказал:

"Белый" коротыш работает v1.5, V-Gate работает V2.1.  Все не дороже 10$. Программирует блоки. Себе "канадский свет" включил и т.п.
Понимаю, что Витек круче, но ... Я был поражен возможностями простых свистков.

В 28.02.2019 в 16:48, december сказал:

https://appcar-diagfca.com/en/how-it-works/
Мой сейчас - слева внизу (V-Gate).

image.thumb.png.992e994b6e7e4eb0b94f056cd3383dfb.png

https://aliexpress.ru/item/1885850505.html

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Урраааа, конкретика!!!!!! )))))))))))))))))

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Добавлю. Есть прекрасная статья, по выбору ELM для AlfaOBD, как выбрать, на что смотреть, как диагностировать - 

https://www.drive2.ru/l/672555595743643316/

 

Поддержим российского производителя  вот проверенный продавец - www.avito.ru/2735100418

зовут Юрий, обязательно указывать, что для Альфы

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Неужели только на цену ориентироваться ?

Да, цена, как косвенный показатель. У меня Ancel. Работает отлично. Один в один похож на тот, что выше на картинке. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Gosudar точно для wh подходит я так понял ?

 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@rocket   у него много кто брал. Но, всё равно, лучше с продавцом Юрием пообщайся.  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Gosudar Пообщался, он говорит не знает работает ли с wh блютузная версия именно на правку настроек )))

вот я и спрашиваю: работает?

 

а так то цена хорошая, даже и не знаю зачем другие рассматривать если его работает

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 13.09.2024 в 18:46, rocket сказал:

@Gosudar Пообщался, он говорит не знает работает ли с wh блютузная версия именно на правку настроек )))

вот я и спрашиваю: работает?

 

а так то цена хорошая, даже и не знаю зачем другие рассматривать если его работает

Поправочка. Я не так понял. Юрий высказал сомнения, что альфа все блоки читает. Так как в альфе wh не заявлен. Если я конечно теперь все правильно понял.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 11.09.2024 в 16:54, rocket сказал:

@Агент 007 дак они там почти все v1.5, начиная с 650 руб. Неужели только на цену ориентироваться ?

Были бы какие ни будь протоколы, маркировки, совместимость....

А то куча сканеров и не понятно каким только ошибки скинуть можно, а каким можно и в настройках покопаться 

 

Здравствуйте!

Десять лет владею двумя джипами и их раньше  диагностировали в Автограде. После 30.06.24. отключения сервера Крайслера  стало негде, может под скажите у кого в Тюмени есть Стардиагностик или Вайтек в  используемый офлайн режиме?

Купил ещё в 18 году елм327, версии 1,5, pro, для обд2. Так на hemi 5,7 у сына много чего показывал. Можно сделать лицензионное обновление, но сын забыл пароль давнего анкаута в прежнем смартофоне (отлично работает до сих пор по блютус) . 

У меня же  на CRD 3,0 читает всего  три блока! По 33 параметрам. Ошибки показывает стирает.

Пришлось  купить по-новой  платную версию Car Scaner PRO.  Теперь 17 блоков показывает, но нет расширения по  топливные коррекциям для Коммандера (вероятно, что для ГЧ есть в этой версии). 

Надеюсь запустить программу балансировки  по топливной, для его нужен Старскан старых годов.

Разработчик Car Scaner pro по обратной связи пишет, что диагностику топливной надо расширять по замудреной Заявке. Отправил жду, не дождусь. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано

Добрый день

Как резюме_ какой работоспособный сканер  купить на WK2 2019 дизель из Европы? В хитросплетениях словесных в ветке некогда разбираться)))) ПРиветствуется конкретика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • voffka_li
    • nilipuch
    • esgray
    • buzz
    • al_ch
    • Иван_22
    • MsDallas
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.