Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да нормальное решение, колхоза поминимому, и не че там не развалится. зато свет будет отличный!

Ну , не знаю , глянуть бы что кто-то уже заделал такое. 

 

Видел я этот премиум на сайте - и куда там всё это добро с проводами и радиаторами пихать ? Разве влезет это всё в корпус птфки? Драйвер опять же где то мастырить снаружи надо , а это уже не здорово. Во внешней среде с грязью и влагой имхо не долго ему жить. В - общем , измудохаешься там мама не горюй.

 

И к тому же предназначены они всё же для головного света , а как будут светить в нашей маленькой птфке? Образец хоть есть какой ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну , не знаю , глянуть бы что кто-то уже заделал такое. 

 

Видел я этот премиум на сайте - и куда там всё это добро с проводами и радиаторами пихать ? Разве влезет это всё в корпус птфки? Драйвер опять же где то мастырить снаружи надо , а это уже не здорово. Во внешней среде с грязью и влагой имхо не долго ему жить. В - общем , измудохаешься там мама не горюй.

 

И к тому же предназначены они всё же для головного света , а как будут светить в нашей маленькой птфке? Образец хоть есть какой ?

Вот СЛ6 https://www.drive2.ru/l/10050072/

А вот вариант р7 Н10 с али как понял там нет внешних блоков подключается к штатной проводке https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32627334966.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32627334966&productSubject=1-Set-9005-HB3-H10-60W-8400LM-P7-Auto-LED-Headlight-System-Fanless-ALL-IN-ONE

Тот чел на форде их поставил в туманки после СЛ6

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Судя по фоткам этого чела , светят действительно отлично. Остаётся вопрос как эти СЛ7 встанут именно в наши птфки?

 

Можно , конечно , попробовать , но по ходу колхоз неизбежен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Судя по фоткам этого чела , светят действительно отлично. Остаётся вопрос как эти СЛ7 встанут именно в наши птфки?

 

Можно , конечно , попробовать , но по ходу колхоз неизбежен.

А зачем? если есть вариант р7 Н10 там колхозить не надо и блоков нет, или там колхоз такой же как НВ3 ?

post-561-0-83823400-1484242623_thumb.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В чем профит диодов по сравнению с ксеноном? Почему не поставить ксенон если очень хочется?


И слепить эта жесть будет всех люто

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

2 года и в ближнем и в дальнем стоит Който 4300К галоген, никакого колхоза с ксеноном и диодами нахрен не надо. После предыдущего владельца в день покупки был деинсталирован гейксенон из ближнего и дальнего, как народ с этим говном вообще ездит? Светит ВЕЗДЕ но не на дорогу, а дальный в ксеноне это вообще жуть, светить вогруг еще ярче, а вперед добавляет 5 метров. Гнал машину ночью, надоело ловить моргание дальным от встречки. Если ставить ксенон, то только линзу и только с правильной настройкой.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В чем профит диодов по сравнению с ксеноном? Почему не поставить ксенон если очень хочется?

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

А зачем? если есть вариант р7 Н10 там колхозить не надо и блоков нет, или там колхоз такой же как НВ3 ?

attachicon.gifIMG_5321.PNG

Колхоза с цоколем может и не будет. Вот только встроенный драйвер не вызывает доверия ввиду схемного исполнения , всунутого в малый объём. Не зря делается внешний. Тут вопрос долговечности. Помнится обсуждалось это. 

 

Интересно как эти себя покажут.

2 года и в ближнем и в дальнем стоит Който 4300К галоген, никакого колхоза с ксеноном и диодами нахрен не надо. После предыдущего владельца в день покупки был деинсталирован гейксенон из ближнего и дальнего, как народ с этим говном вообще ездит? Светит ВЕЗДЕ но не на дорогу, а дальный в ксеноне это вообще жуть, светить вогруг еще ярче, а вперед добавляет 5 метров. Гнал машину ночью, надоело ловить моргание дальным от встречки. Если ставить ксенон, то только линзу и только с правильной настройкой.

Так тут речь о птф, а не о головном свете.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

Колхоза с цоколем может и не будет. Вот только встроенный драйвер не вызывает доверия ввиду схемного исполнения , всунутого в малый объём. Не зря делается внешний. Тут вопрос долговечности. Помнится обсуждалось это. 

Так тут речь о птф, а не о головном свете.

 

 

Всеравно който! Лучшего галогена еще не встречал.  :D

 

Хотя тема то именно про головной свет

 

Посоветуйте лампы ближнего света на WK

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Хотя тема то именно про головной свет
Ну , да. Просто "разговор зашёл".

 

 

 


Всеравно който! Лучшего галогена еще не встречал. 
А где глянуть с цоколем Н10 ?
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А где глянуть с цоколем Н10 ?

 

Нет у них по ходу таких....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

Обычно я слышу другое, якобы это связано с тем, что гайцы прессуют за ксенон, а диоды типа можно. Но с юридической точки зрения разницы в диодах или газоразряде в световых приборах предназначенных для галогена нет, и за то и за другое можно натянуть абсолютно одинаково.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да не ... сейчас ещё надо умудриться попасться на нештатном свете. А ПТФки у нас небольшие , и втыкать в них мощный галоген нельзя - или стекло лопнет или лампа сгорит.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом.

По своему опыту переделки фар на ксенон(переделывал фары на Паджеро) скажу, что если ставить нормальный ксенон, то он по энергопотреблению меньше китайского(35W против 55W у китайского), фары практически не греются, а вот светоотдача у нормального ксенона намного выше.

Ставил линзы Hella New, лампы Osram D2S, блоки Hella 5DV. Даже блоки розжига имеют огромное значение, первый раз я делал фары с линзами Galaxy Q5 H4-D2S, лампы Osram D2S и блоками китайскими. Поездил немного и переделал все на Hella. Нормальные блоки не только раза в три быстрее разжигают лампу, но и светить она начинает лучше, видимо китайским блокам не хватает мощности.

 

 

На Гранде решил не заморачиваться с ксеноном, по галогенкам хочу воткнуть либо Phillips Blue Vision, либо Koito. А может даже Osram Nigth Breaker, они светят пожелтее Филипсов, что по идее лучше на мокрой дороге.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

у меня в туманках стоят MTF vanadium 5000к. Под родной цоколь H10. Идеально сочетаются с родным ксеноном.

 

А в дальнем които white beam.

 

post-17834-0-29697200-1484254301_thumb.jpg

 

post-17834-0-76596400-1484254318_thumb.jpg

 

post-17834-0-05178900-1484254328_thumb.jpg

 

post-17834-0-67439600-1484254339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто ставил туманки DEPO ? я на ZJ 5.9 ставил фары от депо вроде бы норм были..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может кому пригодиться как оживить и отмыть фару внутри https://youtu.be/WHBX5V9W3oU

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@egrman,

я ставил и фары и туманки депо. как тут некоторые пишут что через год все желтеет и мутнеет - вранье полнейшее. уже три года отходило и ничто еще не помутнело и не пожелтело. а по сравнению с тем затертым 10летним оригиналом который у меня стоял (туманки) светить стало в миллиард раз лучше

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Кто ставил туманки DEPO ? я на ZJ 5.9 ставил фары от депо вроде бы норм были..

 

Да многие ставили, вполне себе годная вещь.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@egrman,

я ставил и фары и туманки депо. как тут некоторые пишут что через год все желтеет и мутнеет - вранье полнейшее. уже три года отходило и ничто еще не помутнело и не пожелтело. а по сравнению с тем затертым 10летним оригиналом который у меня стоял (туманки) светить стало в миллиард раз лучше

  :D Как эмоционально ! :D  Затёртый оригинал ? Враньё полнейшее ! У меня ему почти 9 лет и никаких признаков затёртости. Не знаю , м.б. вы специально затирали...

 

А Депо дребедень. Признаюсь , не ставил его потому что верил людям , кот. его пользовали и говорили про помутнение и пожелтение. Теперь буду знать , что Депо это фирма.

 

А миллиард - это сильно ! И очень ... очень много ! :P

у меня в туманках стоят MTF vanadium 5000к. Под родной цоколь H10. Идеально сочетаются с родным ксеноном.   А в дальнем които white beam.

 

Сергей , почему в дальнейшем които ? MTF чем-то не понравился ? И как разница с ним по сравн. со стоком ? 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Изначально хотел Които везде, но их нет под цоколь H10, а МТФ есть, поэтому их в туманки и поставил.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а МТФ есть, поэтому их в туманки и поставил.

Понятно. А светят-то как впечатление ? А то уж больно Т свечения высока  - 5000.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну до этого ксенон стоял в туманках, по сравнению с ним никак не святят, но задача туманок не освещеать дорогу а подсвечитвать зону перед автомобилем, с этим справляются отлично. Снял ксенон потому что не дружит он с парктрониками.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Извини не понял , у нас в стоке стоит ксенон или галоген (не задумывался как-то)? По-моему д.б. галогенки. Ты сам ксенон ставил  и блок розжига что ли где-то крепил ?

 

Просто вот пытаюсь склониться к какому-либо варианту - галоген или светодиод(уж больно мне не нравятся токовый свет птф). LED имхо сыроват ещё для этих целей в плане надёжности и цены.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В стоке ксенона никогда в ПТФ не бывает. Я сам ставил колхозный ксенон с блоками само собой. Ну и он давал помехи на парктроники и они с ума сходили, это частая проблема не только на джипе, но и на других машинах. Вот наконец снял его нафиг и поставил галоген как в стоке.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

 

 


А Депо дребедень. Признаюсь , не ставил его потому что верил людям , кот. его пользовали и говорили про помутнение и пожелтение

ну вот. ставить не ставили, но зато точно знаете что говно.

а джип у вас есть простите? ато может это на каком-то другом автомобиле туманки за 9 лет не затираются и выглядят как новые

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Короче оплатил их 2600р

attachicon.gifIMG_5322.PNG

Странные люди! Спрашивают совет, им предлагают рабочий вариант с CL-6. Так нет! Опять отсебятину какую то творят.Удачи :up:

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Поставил сегодня в ближний Phillips Cristal Vision, видимо отвык я от белого света, с октября ездил на обычных лампах и...мне хочется желтизны.

Буду менять либо на обычные, либо вообще на ядреножелтые, типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

знаете что говно.

Не говно,а дребедень(а это большая разница).

А про джип что,плохо видно?Что ж,для слабовидящих или слабовнимательных поясню, что про джип мой написано в подписи(это чуть ниже аватара, где люди указывают на свое авто). Из неё видно что джип у меня все же есть.

Если еще какие вопросы-спрашивайте...Это ж форум...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Странные люди! Спрашивают совет, им предлагают рабочий вариант с CL-6. Так нет! Опять отсебятину какую то творят.Удачи :up:

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • igorkor
    • jarinoff
    • Dizel Man
    • cooltool
    • scurta
    • Wally
    • jenekspn
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.