Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неверно. Изображение не передаёт. Как передавать изображение с андроида? Это не iOS, где через кабель можно гнать картинку, но без тача.

В данном девайсе ставиццо app на дроид или ипфон. И Только совместимое приложение из списка

Список смотрим ТУТ

Ну и много там полезного? :blink:

Другого не поставить. А т.к. это для северо-американского рынка, то забудьте про нави для нас

 

Вот, читаем:

 

Pioneer’s revolutionary, game-changing AppRadio is the first car stereo to revolutionize the driver’s smartphone experience by bringing compatible apps to your dash. When connected to a compatible Apple iOS or Android smartphone loaded with Pioneer's free AppRadio application, the AppRadio in-dash stereo provides the ultimate in-vehicle smartphone experience. Featuring the first ever in-dash, capacitive touchscreen, you can enjoy full on-screen access and control of your contacts, calendar, maps, and more with an intuitive interface, formatted and designed specifically for safer in-vehicle operation.

по Вашей ссылке как раз модели с андроидом и видеовыходом. видеовыход либо через microHDMI или через microUSB (MHL). у разных производителей по разному. Практически все топовые модели с андр с 2011г имеют видеовыход.Просто подсоединяешь кабелем microHDMI-HDMI к телевизору и имеешь дубль экрана со звуком! вот приблуда для данной магнитолы и андроида. http://www.pioneerelectronics.com/PUSA/Car/Accessories/AV-Components/CD-AH200C

а приложение устанавливаемое на дроид или ипфон похоже и дает возможность управления с тача магнитолы.

вот видео, это дубль экрана смартфона, видно пиктограмму уровня сигнала и батарейка заряжается)). А Googlmaps и здесь неплохо работает а не только в US, как минимум одно нави-приложение уже есть. Изменено пользователем stkluk
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот наманые нави не будут работать. Гугль мапс - это так, только с инетом постоянно и посмотреть сверху. А что бы маршрут, с пробками, с ремонтами дорог, временными кирпичами и заменами знаков, так фигвам. Надо ситигид или навител. А он не пойдёт через пионер ИМХО, судя по описанию

Да и надо сесть в машину, включить кабель.... лишние телодвижения. Лушше, када нави уже есть и ничего включать не надо. А так у мена Galaxy S2 и так с ситигидом в держателе рядом с магнитолой неплохо справляется. Экран в самый раз на нём. Всё ИМХО

 

Но всё равно интересно, как он в WK2 впишится и как оно будет с дроидом работать

Изменено пользователем DIKTUZ
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

EVIN, Реально вообще подключить к китайцу инет? слышал что не на всех можно приколхозить. Отпишитесь, пожалуйста, если удастся.

Изменено пользователем s971181
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Друзья мои, подскажите кто то уже разбирал переднюю консоль там где магнитола и прикуриватель? Хочу подсоединить изнутри к прикуривателю антирадар чтобы провода не торчали... Добрался только до того который в подлокотнике. Но он (прикуриватель) не отключается после выключения движка. Не очень удобно. А тот что под магнитолой выключается... Хочу к нему запитаться. Если кто в курсе как добраться подскажите!))) Я так понимаю если вы добрались до магнитолы то уж по любому как то разобрали!

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Друзья мои, подскажите кто то уже разбирал переднюю консоль там где магнитола и прикуриватель? Хочу подсоединить изнутри к прикуривателю антирадар чтобы провода не торчали... Добрался только до того который в подлокотнике. Но он (прикуриватель) не отключается после выключения движка. Не очень удобно. А тот что под магнитолой выключается... Хочу к нему запитаться. Если кто в курсе как добраться подскажите!))) Я так понимаю если вы добрались до магнитолы то уж по любому как то разобрали!

 

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

post-7712-0-06483900-1337713711_thumb.jpg

Изменено пользователем evin
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

evin спасибо! В ближайшие выходные попробую! О результатах доложу!)))

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

Все получилось легко и просто! Еще раз огромное спасибо!

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот установил на прошлой неделе

30k54ea.jpg

Из плюсов:

Разрешение экрана

Емкостной тач

Ipod аудио/видео - ок, русский язык в названиях русская клавиатура для поиска

Штатные усилитель, сабвуфер - ок

Вывод зеркала айфона - ок

Программа dashcommand - ок

Громкая связь с нормальным номеронабирателем, качество собеседники говорят лучше, я сам не проверял.

Телефонная книга, список последних звонков.

Заднюю камеру можно включать хоть когда, при этом радио или ipod продолжает петь.

 

Из минусов:

Глянцевый экран

При включенных фарах нельзя отключить затемнение экрана

Родная камера можно сказать несовместима - изображение вывели, но сетка двоится и картинка в итоге не айс, заказал пионеровскую.

Кнопки на руле - оказывается надо было брать дополнительный адаптер для пионера, заказал скоро поставлю

И самый главный минус - я поторопился и купил штатовскую голову, а у них шаг радиочастот 0,2 . Отправлю эту обратно и куплю европейку.

 

С остальным не разбирался пока.

Изменено пользователем Хасаныч
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Пока дождешься прошивки на русский сто лет пройдет

Послушал штатную мгнитолу, звук изначально для меня не айс. Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай

Зря ты это затеял, ждать не долго, приличного из КЕТАЯ - НЕЕТ!!!

  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот установил на прошлой неделе

30k54ea.jpg

Из плюсов:

Разрешение экрана

Емкостной тач

Ipod аудио/видео - ок, русский язык в названиях русская клавиатура для поиска

Штатные усилитель, сабвуфер - ок

Вывод зеркала айфона - ок

Программа dashcommand - ок

Громкая связь с нормальным номеронабирателем, качество собеседники говорят лучше, я сам не проверял.

Телефонная книга, список последних звонков.

Заднюю камеру можно включать хоть когда, при этом радио или ipod продолжает петь.

 

Из минусов:

Глянцевый экран

При включенных фарах нельзя отключить затемнение экрана

Родная камера можно сказать несовместима - изображение вывели, но сетка двоится и картинка в итоге не айс, заказал пионеровскую.

Кнопки на руле - оказывается надо было брать дополнительный адаптер для пионера, заказал скоро поставлю

И самый главный минус - я поторопился и купил штатовскую голову, а у них шаг радиочастот 0,2 . Отправлю эту обратно и куплю европейку.

 

С остальным не разбирался пока.

 

Привет! Ну и что в итоге получилось? Кнопки работают на руле? Камеру вкорячил нормальную? Музыка не стала лучше? И цена вопроса итого?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай. Китайцы вроде обещают управление с руля и подключение к штатному усилителю. Вопрос гарантии на авто не волнует.

 

Проходил это на прошлом авто. Всем форумом выбирали китайский девайс, чтоб все в нем было. И действительно было все, даже нашелся один форумчанин, который по работе смог на тот завод в Китае приехать и выбить скидку.

Прошел 2 года и начались проблемы, калибровка тачскрина экрана сбилась, радио стало перепрыгивать через частоты само по себе, синий зуб с самого начала не хотел работать, навигация стала включаться через раз. Пытался ремонтировать - бесполезно сказали, схем нет и многое просто не поддается ремонту, т.к. зашито в микросхему.

В итоге зарекся я покупать красивые китайские недолговечные игрушки!

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А это разве не пионер?

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, кто подскажет, можно ли на европейский Гранд с головой RB2 поставить американскую 730 голову? Какие могут быть последствия?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, кто подскажет, можно ли на европейский Гранд с головой RB2 поставить американскую 730 голову? Какие могут быть последствия?

Из неприятностей - не очень работоспособный FM приемник(шаг частот несовпадает). Цель , получить навигацию, так же не будет достигнута, так как карты там тоже американские только.

 

Для себя давно решил, еще на предидущих машинах, что отсутствие штатной навигации минусом не является. Так как даже если она и будет, то пользоваться все равно придется внешней: из-за всегда плохих и неактуальных карт, из-за неудобного места размещения экрана и отсутствия функции пробок.

Изменено пользователем SergeyNS
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано
Опубликовано

О русификации штатной системы и речи идти не может, я правильно понимаю?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

О русификации штатной системы и речи идти не может, я правильно понимаю?

В точку

 

Для себя давно решил, еще на предидущих машинах, что отсутствие штатной навигации минусом не является. Так как даже если она и будет, то пользоваться все равно придется внешней: из-за всегда плохих и неактуальных карт, из-за неудобного места размещения экрана и отсутствия функции пробок.

+100

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйсто в каком формате читает дивиди диски штатная система на оверленд саммит 2012 года американец.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйсто в каком формате читает дивиди диски штатная система на оверленд саммит 2012 года американец.

в чём проблема??

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в том что дивиди диск вставляешь он его не читает т.е. в америке другой формат пока не разбирался возможно кто-то сталкивался ответит сразу.На форуме находил как сделать что бы дивиди показывало на ходу а где найти не могу.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема в том что дивиди диск вставляешь он его не читает т.е. в америке другой формат пока не разбирался возможно кто-то сталкивался ответит сразу.На форуме находил как сделать что бы дивиди показывало на ходу а где найти не могу.

Да, в Америке др. зона и поэтому возможно российские лицензионные двд не показывает ( если у вас натуральный американец а не дилерская машина ). Скорее всего перенастроить зону можно у дилера. Двд в движении показывать не будет, пока не поставите волшебное устройство под названием LOCKPICK, которое стоит там 289usd. Вот читайте http://www.coastaletech.com/MYGIG.htm

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не лицензионные ,кетайские или самоделки показывать не будет?Если зона не наша? Чёт не в ту сторону.Читает он всё,даже ДЛ.Когда мучал устройство,пытыясь понять что можно вытащить из звука читал двд-аудио.(правда разницы нету)Вот если сунуть ДВД с 20 фильмами - тут видимо спасует.

Я Саш когда писал имел ввиду региональное кодирование. У нас 5-я зона, а у американцев 1-я. http://ru.wikipedia.org/wiki/Региональное_кодирование_оптических_дисков

У знакомого был инфинити - привезенный из Америки. Так вот никакие наши двд диски там не воспроизводились вообще ( сам пробовал потому, что он ничего не понимал, почему у него не воспроизводит задний монитор ) - только пиратка с 0-й зоной :) ну и 1-я которой у нас днем с огнем не найдешь.

Так вот я и предположил. что у человека " родной американец"

Изменено пользователем Евгений
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шумов нет ни при минимальной громкости ни при максимальной

 

Кнопки остались те же, добавилась кнопка мьют на руле вместо -"юконнект"

Набор номера с экрана, на экране кнопка "спаривания" ))) записная книжка,журнал,набор и отбой . набирать можно цифрами,из журнала,из книжки

При входящем звонке все, что бы ни играло, глушиться.

Русский язык во всех меню, кириллица поддерживается в том числе и записной книжке телефона

 

Качество звучания как было плохое так и осталось плохое))), низы стали реально лучше, стал слышен саб. особенно при просмотре фильмов.

По удобству пока сказать не могу, идет притирка. Т.К. штатную,тоже крыл матом, первое время. Пока выявлен один серьезный недостаток,но возможно я еще не разобрался.А именно переключение между радиостанциями с руля. Во всех других режимах -диск, мп3, ТВ переключение идет как надо- след., трек след. станция. В режиме радио нажатие на кнопку приводит к смене частоты на 0.05. Т.Е. фактически переключения нет.

HDD нет, есть слот под микро SD до 32г. Записывать с магнитолы на карточку нельзя.

 

 

Подскажите пожалуйста, руки так и не дошли попробовать подружить с Интернетом?

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ я нашел тут интересную вещь

http://www.car4g.ru/#index

slide_edgeii_1.jpg

 

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

Изменено пользователем tkmAlex
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну впилить наверно можно,только вот управление на руле и камера заднего вида вряд ли...

хотя вроде пишут что адаптер есть для руля.

Изменено пользователем MGPS
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ я нашел тут интересную вещь

 

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

Прикольная штука! Да и цена лояльная. В правильном направлении идете товарисч "АНДРОИД".

По мне так продукт сыроват. Процессор слабый. Но идея хорошая, думаю товарисч "АППЛЕ" тоже подхватит тему. Подаждать годик появится нормальный девайс в этом духе. Расширить бы ему всеядность и возможность проигрывать FLAC и MKV, оптический выход на звук- цены бы ему не было!

Вот нашел трезвый отзыв: Моя ссылка

Изменено пользователем Илья К
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ я нашел тут интересную вещь

http://www.car4g.ru/#index

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

 

У современных аппаратов должен быть 4-й андроид и емкостной тачскрин, а не резистивный. Да и для 7" разрешение маловато.

У современных смартфонов сейчас разрешение 1280*720 при экране 4,5" и цене $150-300.

(GPS, Wi-fi, блютуз, все естественно присутствует).

 

Понятно, что штатная и этому раритету сильно уступает, но если уж менять и за довольно приличные вложения, то сразу на что-то современное.

Изменено пользователем SergeyNS
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У современных аппаратов должен быть 4-й андроид и емкостной тачскрин, а не резистивный.

 

Как мне пояснили те, кто связан с разработкой и выпуском ГУ - емкостные экраны перестают нормально работать при температуре ниже -5 градусов. Для машины такое неприемлимо. Поэтому нуцжно или сочинять какой-то подогрев экрана или забить и ставить резистивные. Последнее и дешевле, и надежнее.

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Народ я нашел тут интересную вещь

http://www.car4g.ru/#index

slide_edgeii_1.jpg

 

Подойдет ли она к Grand Cherokee 2010+ ? Кто что думает?

Помесь на с ужом :wacko:

Похоже на попытку неликвид куда-нибудь пристроить

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А куда выход оптики подключать?

Можно к звуковому процессору или усилителю. По оптике звук не искажается, в отличие от коаксиала.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1.Усилитель в ВК2 специфический.Какая оптика?Как управлять звуковым процем?Ещё и крутилки-ветелки прикручивать?

2.Тема ,вроде,замена штатной магнитолы - переделки штатного должны быть минимальны.

Если выстраивать нормальную сцену то нужно менять и голову и усилитель и акустику и провода и саб. Насколько далеко пойти каждый решает сам от своего кошелька предпочтений и желания. В звуковой проц лазить постоянно не надо- просто настраиваем один раз под имеющуюся акустику под приоритетный тип музыки и все.

Изменено пользователем Илья К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.